Сообщество Империал: Моддинг движка Medieval 2 Total War - Сообщество Империал

d4kks

Моддинг движка Medieval 2 Total War

Увеличение фракций, юнитов и т.д.
Тема создана: 14 сентября 2013, 15:25 · Автор: d4kks
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 02 ноября 2013, 13:51

Avtocrator

Нет, не взлом. Вы же в сам движок kingdoms.exe не лезете.

Хм, а вот nocd, или экзешники переделанные под работу на мультиядерных процессорах - это же изменение exe? Или в Civilization III экзешник тоже ломали на ограничение лимита городов.
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 03 ноября 2013, 23:54

    KAST

    Хм, а вот nocd, или экзешники переделанные под работу на мультиядерных процессорах - это же изменение exe?

    Да, но ведь в саму игру они изменений не вносят, как, например, морские сражения на тактике(при том именно во время кампании, а не в пользовательской битве) или что-то вроде того.

    KAST

    Или в Civilization III экзешник тоже ломали на ограничение лимита городов.

    :016:
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 04 ноября 2013, 08:02

      Avtocrator

      Да, но ведь в саму игру они изменений не вносят

      Ну не знаю, изменение и есть изменение, кто там будет разбираться, что и в какой степени правили. Кстати, я прочитал, что какие-то таблицы ещё из RTW (простите я в этом не силён, не могу уточнить) до сих пор используются разработчиками СА. Пытаюсь найти где ж я это вычитал и не могу. Но довольно занятно :016: .
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 04 ноября 2013, 15:23

        KAST

        Кстати, я прочитал, что какие-то таблицы ещё из RTW (простите я в этом не силён, не могу уточнить) до сих пор используются разработчиками СА.

        В Medieval 2, во всяком случае, большинство таблиц (я бы даже сказал почти все) - Римовские. Что касается остальных игр серии, не могу сказать точно ибо в "моддинге" оных не силен.
           Gwrtheyrn Gwrthneu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 ноября 2013, 22:16

          OPASEH

          Однако эти фракции остануться где-то в "мозгах движка". Не верите, то зайдите в текстовик descr_sm_factions и пропипишите 32 фракцию, затем допишите её везде где нужно.

          Создал 32-ю фракцию, прописал где нужно и игра вообще запускаться перестала. Удалил и все опять работает!
          Все таки нельзя превысить лимит фракций.
             NIstar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2014, 14:08

            А есть ли список всего что можно а что нельзя?)))))))
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 23 февраля 2014, 21:08

              NIstar

              А есть ли список всего что можно а что нельзя?)))))))

              А зачем список? Нельзя в движок лезть, а файлы игры редактируйте сколько угодно:)
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 27 июня 2014, 11:11

                Марк Мещанович_80786
                Камрад, Вы б хоть тему почитали, перед тем как писать.
                Сообщения переместил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Козак Мамай
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2014, 23:49

                  OPASEH (15 сентября 2013, 13:26):

                  в движке нет ограничений на количество фракций.

                  OPASEH (15 сентября 2013, 13:33):

                  Dart Kovu Nazgul (15 сентября 2013, 13:30):

                  Так почему же нет модов на 40-50-60 фракций ?? :038:

                  Потому, что эти фракции вы не увидете в меню и стратегической карте. По сути можно добавить сколько угодно фракций и игра успешно запуститься. Однако эти фракции остануться где-то в "мозгах движка". Не верите, то зайдите в текстовик descr_sm_factions и пропипишите 32 фракцию, затем допишите её везде где нужно. Правда поиграть за нее не получиться, поскольку в движке лимит на количество иконок/банеров и т.д. подгружаемых игрой одновременно, но не на количество фракций.

                  Т.е., получается, возможно прописать 32(и более) фракций - где те, что сверх нормы(31), будут дожидаться "своего часа" при определённых условиях их возникновения : в частности, при исчезновении какой-либо фракции в результате её гибели или завоевания ею другой фракции - напр., возникновение Руси(или Московии, или России) при условии захвата, напр., Владимиром, остальных русских княжеств ... или Испании - при условии захвата Кастилией Арагона - или наоборот ... или СРИ - при объединении Германии, Бургундии, Италии и Чехии ?.. :038: И, соответственно, "на освободившиеся места" смогут возникать другие новые фракции и появляться Орды ?.. :024:
                     Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2014, 17:10

                    Козак Мамай сначала надо добавить эту 32 фракцию. У меня ее прописать не вышло игра вылетает, вернее вообще не запускается.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War Saga: Thrones of Britannia
                      Тема для размещения видео по Тронам Британии
                      Автор Д Джон Сильвер
                      Обновление 5 мин. назад
                      DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                      Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                      Автор Т Татарин
                      Обновление Сегодня, 12:05
                      T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                      Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                      Автор Д Джон Сильвер
                      Обновление Сегодня, 11:41
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 дек 2024, 15:49 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики