Сообщество Империал: Вопросы и предложения по разделу Моды - Сообщество Империал

Arahnas

Вопросы и предложения по разделу Моды

Предлагаем, спрашиваем, отвечаем.
Тема создана: 14 сентября 2013, 21:51 · Автор: Arahnas
  • 76 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 сентября 2013, 22:25

Imp

Вопросы и предложения по разделу Моды.


Тема для предложений по разделу "Модификации Total War: Rome II".
Спрашивайте, предлагайте, отвейчайте, информируйте!
     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2013, 21:59

    Шаблон для тем по модам. :)

    Спойлер (раскрыть)
       NickSon
      • Imperial
      Imperial
      Басмач

      Дата: 13 октября 2013, 15:12

      Arahnes (14 сентября 2013, 21:51):


      ...Нас иногда читают сотни людей, давайте сделаем всё культурно. :)

      А вы как думаете?

      МЫ думаем, что нас читают сотни людей...Иногда даже обидно :065:
      А во ВСЕМ остальном-СОГЛАСЕН :006:
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2013, 15:21

        NickSon

        МЫ думаем, что нас читают сотни людей...Иногда даже обидно :065:
        А во ВСЕМ остальном-СОГЛАСЕН :006:

        Зайдите в общий раздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в столбце "Статистика" есть число просмотров темы. Вот и посмотрите сколько раз Вашу тему смотрели. А сколько просмотров будет через год?
           Donskoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2013, 08:22

          Извините, если не совсем в ту тему. А на лицензию можно ставить народные моды? Они не будут влиять на стим и, например, следующие патчи.
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2013, 08:42

            Donskoy (15 октября 2013, 08:22):

            Извините, если не совсем в ту тему. А на лицензию можно ставить народные моды? Они не будут влиять на стим и, например, следующие патчи.

            Да, конечно можно.
            Моды - это всегда работы любителей, ставятся они на свой страх и риск. Моды легко устанавливаются и легко удаляются.
            Последующие патчи перезаписывают ряд файлов, поэтому после установки очередного патча моды лучше переустановить.
            Важно следить, чтобы версия мода соответствовала текущей версии патча.
               SetOFF123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2013, 16:16

              скачал несколько разных модов, теперь возник вопрос: во всех архивах с модами лежат папки, а в них уже сами моды, если закинуть папку, а не сам файл мода игра его увидит?
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2013, 17:39

                SetOFF123 (16 октября 2013, 16:16):

                скачал несколько разных модов, теперь возник вопрос: во всех архивах с модами лежат папки, а в них уже сами моды, если закинуть папку, а не сам файл мода игра его увидит?

                Просьба задавать вопросы в профильных темах, а не где попало!

                *.pak файлы игра будет искать в папке "data".
                Откуда игра знает пути к вашим модам (к вашим папкам)?
                Зачем создавать себе сложности, если установка модов на Рим 2 предельно простая? :facepalm:
                   SetOFF123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2013, 21:14

                  Arahnes

                  .pak файлы игра будет искать в папке "data". Откуда игра знает пути к вашим модам (к вашим папкам)?
                  есть же игры которые видят моды по названиям папок, например COD :025: вот и возник сам процесс установки модов в этой игре.
                     113
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2013, 06:05

                    Народ,я конечно извиняюсь,но не могли бы вы что нибудь придумать для того чтоб заставить ИИ действительно развиваться в военном направлении. Дело в том что и после установки всевозможных модов ИИ по прежнему нанимает слабых юнитов,в основном стрелковых. Как мне кажется причина кроется в первоочередном строительстве,лагеря застрельщиков доступны для строительства раньше чем казармы пехотинцев. Может можно как нибудь сделать возможным строить казармы без изучения технологий и удешевить строительство? Чтоб ИИ отдавал предпочтение отрядам ближнего боя.
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 октября 2013, 08:24

                      113 (17 октября 2013, 06:05):

                      Народ,я конечно извиняюсь,но не могли бы вы что нибудь придумать для того чтоб заставить ИИ действительно развиваться в военном направлении. Дело в том что и после установки всевозможных модов ИИ по прежнему нанимает слабых юнитов,в основном стрелковых. Как мне кажется причина кроется в первоочередном строительстве,лагеря застрельщиков доступны для строительства раньше чем казармы пехотинцев. Может можно как нибудь сделать возможным строить казармы без изучения технологий и удешевить строительство? Чтоб ИИ отдавал предпочтение отрядам ближнего боя.

                      Вопрос для этой темы.
                      Для начала можно посоветовать убрать моды облегчающие игру (моды Радиуса, моды сокращающие время исследований и строительства и др.).
                      Есть мод, который "заставляет ИИ набирать армии из высокоуровневых юнитов на всех этапах игры" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод работает с патчем №4).
                         113
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 октября 2013, 13:06

                        Arahnes

                        Есть мод, который "заставляет ИИ набирать армии из высокоуровневых юнитов на всех этапах игры" - City Recruitment Mod
                        Этот мод уже стоит. ИИ все равно дохляков нанимает.
                          • 76 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ИВопросы по истории XX столетия
                          спрашивали - отвечаем
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 04:01
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики