Сообщество Империал: Архив обсуждения. Vae Victis - Сообщество Империал

Arahnas

Архив обсуждения. Vae Victis

Бывший Magnar Mod
Тема создана: 17 сентября 2013, 02:08 · Автор: Arahnas
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2013, 02:08

Imp

Magnar Mod v2. New Roman Overhaul (22.10.2013) Патч №5.

Описание: Комплексный мод усложняющий и улучшающий геймплей (читайте описание под спойлером). Затрагивает как тактическую, так и стратегическую часть игры.

Установка:

1. Удаляем старые версии мода Magnar_Mod..pack из папки "data" игры. Скачиваем и распаковываем архив.

3. Базовый файл Magnar_Mod.pack копируем в "data" игры.

4. Из папки "Turns Per Year" выбираем файл количества ходов в год 2tpy или 4tpy, копируем в "data" игры.

5. Из папки "Unit Sizes" выбираем файл размера армии , 1.5х или , копируем в "data" игры.

6. Из папки "Additional Modules" файл Magnar_Mod Ridiculous Roman Abilities v105.pack копируем в "data" игры (опционально).

7. Активируйте мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-ом.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Примечание: Мод v.2.32 работает с патчем №11 . Последнее обновление - 27/03/14.

В моде увеличено время строительства и исследования технологий, при изменении (увеличении) количества ходов в год.

Подробное описание на англ.языке. (Раскрыть)

Перевод описания мода от Perun74 (Раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 17 сентября 2013, 05:44

    Очень неплохая работа, ИМХО - лучше, чем моды Радиуса, ибо Magnar Mod не страдает уклоном в аркадность и использует наработки из других модов.
    Кроме того, этот мод оптимизирован для игры с юнитами увеличенными до х1.5 и х2, что для меня очень важно. Рекомендую как альтернативу модам Радиуса.
       Rokk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2013, 05:51

      ок , заценим, но графику он походу не трогал ?
         SLAYER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2013, 18:35

        Друзья,вопрос,он с Aeimnestus_Ships_Only_Mod совместим?В Magnar Modе,вроде кроме транспортников,флот не затронут.
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2013, 19:47

          SLAYER (17 сентября 2013, 18:35):

          Друзья,вопрос,он с Aeimnestus_Ships_Only_Mod совместим?В Magnar Modе,вроде кроме транспортников,флот не затронут.

          Гражданин, а проверь сам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вам в помощь, он конфликты показывает.
          Может конфликтовать, Aeimnestus_Naval_Warfare конфликтовал с Радиусом, а в Магнаре правок не меньше чем в радиусе, и море затрагивает.
             SLAYER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2013, 20:23

            Arahnes
            Спасибо уважаемый,Летящей походкой перехожу по ссылке :006:
            Не конфликтуют.Кстати Aeimnestus_Ships_Only_Mod это саб мод для Радиуса.Только флот.
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2013, 23:47

              Перевод описания мода:
              Спойлер (раскрыть)
                 SLAYER
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2013, 00:56

                Всё таки есть конфликт,мод менеджер не показал,но не совместимы.Во время совместной операции,сухопутных и военно морских сил,братского семито-карфагенского государства,случилось зависание игры.Камера движется,воины орут,а игруля стоит.Прошу простить за дезу. :085:Но и без Aeimnestusа ,мод мне понравился.Меня море в первую очередь интересовало,то что в ваниле это кошмар.На море кстати юниты двойные ,то есть один юнит 2 корабля,не знаю все ли.
                   Stasnislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Адмирал

                  Дата: 18 сентября 2013, 06:12

                  Неужто поганые слингеры перестали моих гипаспистов убивать в лоб! Фалангиты стали крепче, особенно новобранцы - теперь в них есть толк. Атака гетайров в тыл опускает боевой дух на дно. Раньше, помнится, в одной из битв против Афин, залетаю с тыла 2-мя пачками гетайров на 2 пачки афинских гоплитов, которые связаны боем с моими гоплитами, и те, после гетайровского чарджа, потеряв человек по 30-40 - развернулись и вломили моим гетайрам. И даже после этого ещё немного подрались с гоплитами, прежде чем дух их был сломлен. :030:
                  А мод хорош, ага.
                     Рахончик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2013, 23:42

                    Поиграл мало, но пока мне нравится. Хотя с четырьма ходами в год игра стала ну ооочень неторопливой, но это как раз по мне. Правда, 7 ходов на изучение простейшей технологии - это О_О Кстати, стало сложновато выбираться из продуктовой ямы постройкой "жрательных зданий" - пока-то они построятся, у меня пол-армии передохнет)
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      МОбщая тема обсуждения вселенной Star Wars
                      Общая тема обсуждения!
                      Автор W WOO DOO
                      Обновление 20 марта 2024, 00:52
                      SStarfield - Общая тема обсуждения
                      Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
                      Автор V Venc
                      Обновление 17 марта 2024, 20:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Vae Victis (Magnar Mod) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики