Сообщество Империал: Разработка Carthage Unit Pack (Update 3) (Rus) - Сообщество Империал

romirtes

Разработка Carthage Unit Pack (Update 3) (Rus)

Новые юниты для Карфагена с переводом.
Тема создана: 17 сентября 2013, 14:51 · Автор: romirtes
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 romirtes
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2013, 14:51

Carthage Unit Pack (Update 4 - Patch 2) 9/26/2013

Обновление 4 - патч 2:

Исправлен найм Нумидийских лучников.
Скорректировано содержание отрядов.
Все Галльские отряды теперь нанимаются в Иберии.
Все Нумидийские отряды теперь нанимаются в Африке.
Исправлена озвучка Нумидийских лучников.
Обеспечена совместимость с предстоящим модом для Иценов.

Описание: Данный мод добавляет 14 новых юнитов в войска Карфагена, доступных как в кампании, так и в пользовательских сражениях. Также была добавлена система AOR - теперь юниты привязаны к своей исторической территории (к примеру галлы нанимаются только в Галлии, иберцы - в Испании и тд.)

Установка: CarthageUnitsPack_Update4_Patch1.7z распаковать в data, активировать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, затем файл UPC_Russian.pack поместить в Data (не активировать в Manager'e).

Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. UPC_Russian.pack един для всех модов, переведенных мною - смело копируйте файл с заменой.

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Примечание: Автор мода сотрудничает с Radious'ом. Для наилучшего эффекта советую совместить этот мод с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. На всякий случай ставьте моды Radious'а выше в менеджере.

Большинство юнитов нанимается в лагере пэриэков и его Т3/Т4 (смотри возможность найма в левом нижнем углу) (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)
     romirtes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2013, 17:54

    рыжик (27 сентября 2013, 15:48):

    а какие последние изменения?
    почему содеражание этих новых юнитов равно содержанию наемников, они все-таки должны быть дешевле. А то смотрю балеарские пращники и как наемники и как фракционные юниты стоят по найму и содержанию наемники дешевел чем фракционные наемники в казармах, а смысл тогда строитьь казармы, качать технологии, если просто можно нанять их в вкладке наемники.

    258 монет наять балерских пращников везде как наемников, при содержании 151
    а в казармах пом=строенных только на своей территории 345, при содержании 151. Это ли не бред. В казармах они должны стоить те же 258 или даже 228, содержание дешевле примерно 90-100.


    Я только перевожу :1$4: Интересующие вас вопросы по можно задать по ссылке в графе "источник". Насколько я помню (ибо я почти никогда наемниками не пользуюсь), наемников в каждой отдельной провинции можно нанять отдельное количество, четко ограниченное. То есть, сопоставимо именно что с казарменным наймом, при варианте с модом у вас этих юнитов будет больше (опять-таки моя точка зрения, потому что за Карфаген я не играл именно что с душой - просто тестил). Второе - по задумке Nalatroz'a Карфаген исконно не имел собственной гражданской армии, как это было у Рима, а пользовался услугами наемников, что, в общем-то, в игре отражено с помощью особенности "армия наемников", но сделано это все как-то очень ... не так. Вот он захотел, чтобы именно в росторе Карфагена были эти наемные армии, которые были приравнены к обычным фракционным войскам, но так как это все-таки наемники, то и цена у них должна быть соответствующая. Возможно, он просто не продумал момент того, что из-за этого перк, снижающий содержание наемников, перестанет работать.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2013, 11:46

      romirtes
      Камрад, один вопрос.
      Карфагенский юнит-пак - пока один из лучших. И юниты добавляет какие надо, и вообще хорош. Но "работает с модом Радиуса" - вызывает напряжение. В каком смысле "работает"? Если просто совместим - то это хорошо и ради Бога. Если же и тактико-технические данные юнитов поставлены как у Радиуса - то хоть знать, что придется все переделывать. Не могли бы пояснить?
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 30 сентября 2013, 11:51

        Chernish

        Карфагенский юнит-пак - ванильный. Мне для совместимости его с Magnar Mod, пришлось менять тактико-технические данные юнитов. Более того, различные версии Carthage Unit Pack несовместимы между собой, поэтому я до сих пор играю с третьей версией.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2013, 11:52

          agnez
          Спасибо, камрад. Это я и хотел знать.
             КОЛЯН6419
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2013, 15:26

            У меня вопрс по поводу(UPC_Russian.pack) он у меня конфлектует с(local_ru_fix.pack) если стоит (local_ru_fix.pack) то нету нозваний отрядов(новых). а сложно прописать в(UPC_Russian.pack) те иправление .что в (local_ru_fix.pack).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2013, 17:01

              КОЛЯН6419
              Несложно но это надо ручками делать самому. Довольно канительно - надо пак-манеджером экспортировать содержание обоих модов, найти нужные исправления в "Фикс.паке" и перенести в UPC а потом импортировать обратно на место первоначального содержимого UPC-пака. И сохраниться. После чего ненужный больше Фикс-пак удалить из Data
                 romirtes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2013, 18:43

                Просто обновленный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на всякий случай.
                   romirtes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2013, 20:26

                  Господа, я дико извиняюсь, что моды не обновлялись длительное время - был очень загружен делами. В субботу я планирую внести все последние обновления - пожалуйста, наберитесь терпения!
                     romirtes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2013, 12:23

                    Господа, в связи с внесением панели "Модификации" в патче 5 для работы Carthageunits.pack необходимо активировать его в ней (прожать галку) и загрузить. По какой-то причине каждый мод теперь должен иметь файл-изображение, поэтому сразу сделаете в Data файл с названием CarthageUnits.png - это и будет требуемым изображением. Надеюсь, что Nalatroz в скором времени последует примеру Radious'a и зальет свой мод на Steam. Так же на всякий пожарный выкладываю новый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       lordvita21
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2013, 17:44

                      Разработчики. Если не трудно дайте нормальние названия некоторим юнитам. Извините.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        WEnlisted: Открытая разработка
                        Новый проект авторов Вартандер
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 09 апреля 2024, 02:54
                        М[mini-MOD] Agriculture Estate Updated
                        Почувствуй себя плантатором
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 22 марта 2024, 06:08
                        VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                        Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 16 марта 2024, 17:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики