Сообщество Империал: Хочу тему про мод на Total War: Rome II - Сообщество Империал

Arahnas

Хочу тему про мод на Total War: Rome II

Стол заказов Империала
Тема создана: 20 сентября 2013, 19:40 · Автор: Arahnas
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 сентября 2013, 19:40

Imp

Граждане Рима и Афин!


Рим 2 вышел не так давно, однако уже сейчас существует более 3100 модов, а со временем будет ещё больше.
Какие моды В.ас интересуют в первую очередь?
Юнит паки, моды меняющие геймплей, аудио-видео моды?
Предлагаю Вашему вниманию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь наших забугорных друзей.
Список модов для адаптации. (Раскрыть)

Кстати замечательное разделение модов по категориям.
Если модов будет со временем много, можно будет раскидать по подразделам.

Так какие моды Вас интересуют в первую очередь?
Заказывайте, и откроем соответствующие темы в разделе.

Тех комрадов, кто создаёт темы с модами, прошу ознакомиться с этим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, также предлагаю этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для тем.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2014, 03:38

    Воевода (23 января 2014, 10:49):

    Друзья, подскажите мод, если таковой имеется, который меняет ТОЛЬКО длительность боёв, не затрагивая других аспектов игры.

    На ТВЦ такой был только не помню название,как вспомню или встречу так сразу напишу,посмотрите там может найдете...

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Хотелось бы мод который сбалансированно приводил бы АРМИИ к устареванию,это значит то что например через лет 15-20(лето исчестления идут по ИГРЕ) ваши прокачанные легионы теряли бы ШЕВРОНЫ так как за выше указанное время,все ветераны СОСТАРИЛИСЬ и пришли в негодность к военной службе,а молодые ЮНЦЫ еще не имеют соответствуещего ОПЫТА или НАВЫКОВ,в следствии чего и сам легион(или армия кому как угодно) терял бы ТРАДИЦИИ и игроку пришлось бы заново его ПРОКАЧИВАТЬ,в следствии чего без УЩЕРБА для игры мы смогли бы ИЗЭМАТЬ у игрока НАВОРОЧЕННЫЕ АРМИИ и В последствии ПРЕКРАТИЛО БЫ ПРОСТО РАЗДАВЛЕНИЕ ИИ...
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2014, 21:06

      хочется мод который вернет нормальные дороги, как в Рим 1. Ну не могут варвары по своим проселочным землянным пол-дорогам передвигаться так же как и по отличным римским дорогам, котрые до сих пор кое-где сохранились. Где более скоростное передвижение и преимущества римлян по своим римским дорогам на своей территории. Чтобы даже в регионах с потерями от сильной засухи или сильного мороза римские легионы несли либо очень маленькие либо вообще не несли потери на своих дорогах. Там ведь на дорогах еще и почтовые трактиры с едой, водой, лошадьми, ночлегом. Это вам не варварское бездорожье. :020:
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2014, 21:38

        рыжик

        Это вам не варварское бездорожье.
        А кто вам такое сказал? В Британии раскопали замечательную кельтскую деревянную дорогу. Так что кельты как торговцы прокладывали приличные дороги, даже в труднопроходимых местах. Но такие дороги требуют постоянного присмотра и содержания. А Рим после завоевания Галлии и Британии просто по большей части проложил свои каменные дороги поверх кельтских, а остальные забросил, и они сгнили. Так что не надо, не знаете - молчите в тряпочку.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2014, 04:27

          рыжик
          Варвары по проселкам никак не могут "так же" передвигаться т.к. у проселков в игре другая скорость перемещения армий. Дороги нормально сделаны, как положено, единственное чего нет - их отдельно не строят. Как и стены городов. Все это вместе строится при улучшении главного административного здания города. Для дорог имхо - неправильно, но так сделано
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2014, 11:20

            K0rw1n

            Так что не надо, не знаете - молчите в тряпочку.

            А вот на личности переходить не надо, я тоже могу на них перейти. Я написал свое мнение, а вы свое мнение. Ваше мнение не является абсолюной истиной для всех.

            Chernish да не отображаются. Но вот я особой разницы в дальности передвижения в Иберии, Африке после захвата их Римом не увиедел. И даже когда за Иберийцев, арвернов захватывал Италию, Иберию, Африку дальность была такая же как и с римскими административными зданиями.

            Просту в Рим 1 помню наличие широкой мощенной дороги было у римлян значительным преимуществом. А у других культурных наций:греки, восточные царства наличие узкой мощенной дороги тоже было непохим подспорьем. Но на Севере у Варваров:германцев, галлов и на юге у берберов и других южных кочевников были только прослочные дороги. И разница в дальности была большая.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2014, 13:25

              надежда умирает последней... :1116:
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2014, 14:36

                рыжик

                А вот на личности переходить не надо
                Прошу прощения, вспылил.
                Просто вы задели немного за живое своим высказыванием об варварах. Кельты действительно строили замечательные дороги. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь кусок статьи про это. Ваше суждение про плохие дороги в игре Рим2 можно отнести только к германцам, иберам (и то не всем) и грекам. Но у них просто была альтернатива. Греки вместо строительства дорог развивали мореходство, да и рельеф местности у них не способствовал передвижению по суше. Турдетаны в Иберии пользовались Гвадалквивиром, а иберийские племена рекой Эбро для торговли с побережьем. Для многих других племен Иберии строительство хороших дорог для торговли было затруднено. В этом повинен рельеф Пиренейского полуострова и непрекращающихся войн межу племенами. Поэтому основная торговля была морская. Германцы же прокладывали основные торговые пути по рекам. Реки центральной и восточной Европы судоходны на достаточном протяжении, что позволяло германским торговцам наладить торговые связи между Балтийским, Северным и Черным морем по рекам Рейн, Эльба, Висла, Дунай. Карфаген строил хорошие дороги Гарамы (столицы Гарамантиды). Это позволяло ему практически монополизировать торговлю с западноафриканскими странами. В остальных направлениях торговой экспансии Карфаген в основном развивал морские маршруты.
                Так вот построенные варварские дороги не сохранились (а вернее сохранились) лишь потому, что страны где они пролегали были завоеваны Римом и он просто проложил поверх них свои дороги. По поводу дорог восточных варваров - вспомните про великий шелковый путь.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2014, 15:28

                  рыжик
                  Мод увеличивающий эффекты дорог есть, найду ссылку - выложу в теме о других модах+
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2014, 17:20

                    Да я ж не про дальность и бонусы в принципе говорю. А про разную тактику, которая бы определяла дальность движения армий.
                    К примеру:
                    -Кочевники степные полностью конные армии -огромная дальность перехода. Ну может в лесах поменьше и в пустнях тоже. Но могут очень быстро среагировать на вторжение перебросив армии на Очень большое расстояние с другого фронта.
                    -римляне имеют меньшее количество армий/легионов, но из-за лучшей развитости инфракструктуры предвигаются на меньшее расстояние. Ведь римские дороги строились очень массово в империи. Вообще у них все стройки были в империи. И дороги в Риме это не только само шоссе, но и трактиры и постоялые дворы(где можно поесть и сменить лошадей, достать фураж коням), склады с провиантом и снарядением, с фуражом и т.д.
                    -галло-кельты. пускай даже и строили дороги хорошие. Но даже нормальной организвции снабжения в пределах очень большого войска не было или не было в систематическом плане. А ведь чего стоить одно диверсия Цезаря при завоевании Галлии
                    Спойлер (раскрыть)


                    А то получается что качество римских войск значительно превосходит качество варваров на севере и юге: Кельты/галлы, германцы, Блеммии, гетулы и т.д. да у тех же арвернов и свебов есть тяжелая отличная пехота и тяжелая конница которая может покрошить римлян на раз-два. Но даже битвы 1-3 армии варварские против 1 легиона тяжелой пехоты как правило оканчиваются разгромом варваров. Т.е. армий у варваров столько же, а качество уступает римлян.
                    Вот с греками/диадохами воевать интересно: 1-5 фалангитов-пикинеров, 1-5 торакитов или туреофоров, 2-5 конницы ударной гетайров и штурмовой греческой, 13- застрельщиков. Крепкие армии. С восточными много не сражался за Рим. Но катафрактов и элиты немного в них встречал. А проти стеков конных лучников бился немного, но их тупость в удержании дистанции пока удручает. Конного лучника догогяют гоплиты, пикинеры, легионеры. Во печенеги, половцы, монголы бы удивились бы если бы их в пешем бою порубали бы русы или венгры/германцы/поляки.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2014, 18:00

                      рыжик

                      огромная дальность перехода

                      С чего это? Скорость перемещения армий кочевников определялась скоростью движения волов тянувших повозки - 3-4 км в час. И баранов в отарах. Сверхскоростные марши (штучные в истории) совершали отдельные соединения в режиме рейда (как Субудай в Карпатах в 1242 г.) Обычная дальность перехода конницы и пехоты мало отличались.

                      Скорость перемещения Цезаря в сравнении с галлами определялась не столько дорогами (в Галлии он воевал на галльских дорогах) сколько организованностью и дисциплиной римской армии в целом, причем не только по части снабжения.

                      В Риме 2 кстати есть "технологии" и трейтсы позволяющие существенно увеличить длину марша. При небольшой настройке дадут вполне реалистичное отражение преимуществ боле организованного войска над рыхлым варварским скопищем.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 19 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 33 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление Сегодня, 18:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики