Сообщество Империал: Hegemony Rome: The Rise of Caesar - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Hegemony Rome: The Rise of Caesar

Hegemony Rome: The Rise of Caesar
Тема создана: 23 сентября 2013, 13:04 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 23 сентября 2013, 13:04

Imp


Hegemony Rome: The Rise of Caesar перенесет вас на равнины и в леса древней Галлии, где Юлий Цезарь провел десятилетие в попытках подчинить орды варваров.

Hegemony Rome погрузит вас в исторические события, как ни одна другая стратегия в реальном времени. Вам придется уделять внимание не только быстро меняющейся военной обстановке, но и изменению времен года. Действие развернется на точнейшей спутниковой карте от Средиземного моря до Британских островов. В игре используется уникальная технология масштабирования, которая моментально перенесет вас от глобального стратегического видения сразу на поле боя в гущу событий.

Hegemony Rome: The Rise of Caesar оживит прошлое, когда вы начнете управлять армией и манипулировать врагами в прекрасно отрисованной симуляции 1-го века до нашей эры. Подчините Галлию власти Сената и народа Рима. Или объедините галлийские племена в расширенном режиме Песочницы и покончите с римской угрозой навсегда.


ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Longbow Games
ИЗДАТЕЛЬ: Longbow Games
ДАТА ВЫХОДА: 15 мая 2014 года

Особенности игры
  • По стопам Цезаря – все четыре главы кампании, “Переселенцы и завоеватели”, “Отважнейшие из достойных”, “Одинокий остров” и “Люди выбирают, во что им верить” придерживаются истории завоеваний Цезаря в Галлии, так как они описаны в труде “Commentarii de Bello Gallico”.
  • Новые карты – изучите миллион квадратных километров от побережья Средиземного моря до берегов Британии, используя уникальную технологию масштабирования.
  • Улучшенная графика - Hegemony Rome поддерживает 10-кратную детализацию местности по сравнению с предыдущими частями для воплощения разнообразного и захватывающего пейзажа.
  • Постройте империю – система строительства позволит игроку возводить форты, строить стены и мосты на тысяче объектов по всей карте, чтобы укрепить власть Рима на землях варваров.
  • Развивайте свои легионы – Игрок может тренировать командиров, чтобы повысить квалификацию отряда, а также назначать губернаторов и строить здания, чтобы расширять и улучшать свои города.
  • Призрак голода – система снабжение лагеря провизией и система логистики очень важны для жизнедеятельности армии. Теперь эти системы стали интуитивно понятными и важными как никогда.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows XP 64bit / Vista / Windows 7 / Windows 8
  • Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor
  • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 512 MB Nvidia 9800 / AMD HD 5570 or higher
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 3 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c-compatible sound card

Языки:
  • русский
  • английский
  • немецкий
  • французский
  • итальянский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2014, 09:51

    Риччи
    Так хочется же чтобы не одна Тотал Вар на сцене присутствовала. Пусть даже по графике и масштабности у нее нет соперников - но стратегия это не только солдатики и "мега-битвы".
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2014, 12:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Обещают выход объемного патча, а также поддержку игры и далее.
      Imp
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2014, 14:53

        хотя римское ползание по лесам галлии мне не в тему - желаю им успеха.
        глядишь гегемонию 2 потом сделают ;)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2014, 18:12

          А карта слишком напоминает Цезаря в Галлии. Ну да поглядим, поглядим-с
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2014, 20:47

            cc31

            хотя римское ползание по лесам галлии мне не в тему - желаю им успеха.
            Я сыграл 3 кампании - там всё очень бойко, никакого ползанья. Графика порой вводит в транс - в кампании по усмирению белгов открыл побережье нынешней Нормандии. Ребята, я бы хотел туда ездить на пикники - с птичьего полета открывается умилительнейшая пастораль.
            Для пущего интереса рекомендую прочесть Записки Цезаря о Галльской войне - многие маневры ИИ станут понятными.

            Chernish

            А карта слишком напоминает Цезаря в Галлии.
            Лучники карту Галлии презентовали еще летом 2012 года - мы Рим 2 только начинали с придыханием ждать.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2014, 10:56

              Риччи

              Лучники карту Галлии презентовали еще летом 2012 года - мы Рим 2 только начинали с придыханием ждать.

              Це верно, но кто первый встал - того и тапки! :030: Просто не хотелось бы повторения ЦвГ. И вообще зря они Грецию бросили. За Спарту сыграть интересно...
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2014, 19:06

                Стим качает нечто объемное - 395 Мб. Фиксы и добавки новых песочных карт - судя по описанию.
                UPDATE: В игре теперь 4 песочницы:
                1. Маре Британикум (галльские и бриттские племена по обе стороны Ла-Манша)
                2. Альпес Монтес (галлы и римляне вокруг Альпийских гор, римляне разделены на 2 независимые фракции)
                3. Белгика (галльские племена к северу от Сены)
                4. Вся Галлия (мегапесочница - все фракции на всей карте)
                В песочницах выдаются задания: сначала одолеть разбойников, потом расколупать конкретные фракции.
                В кампаниях счет времени ведется по историческим датам.
                Ролевые элементы отбалансированы - начинаешь с одним полководцем, но по ходу успешных боев можно вырастить новых с нужными бонусами.
                У бриттов колесниц-эссед не увидел, возможно введут потом.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2014, 03:26

                  Поюзал общегалльскую песочницу за Арвернов. Стабильность 100%, багов не заметил, отличий в финальной версии от февральской беты весьма прилично.
                  Песочница полностью настраиваемая - выбираешь сложность, задания, награды за них, зверскость противников и т.д. Я оставил по умолчанию. Некоторые фракции имеют изначальные бонусы, например Нервии +20% к рукопашной атаке.
                  Стартуем за арвернов с одним городом Герговией и одним полководцем. На первом этапе надо отбить ближайшие города у налетчиков и "независимых арвернов" - "объединить племена арвернов в союз". Всего 6 городов, остальные принадлежат уже другим кланам - Сантонам, Карнутам, Эдуям, Аллоброгам и Аквитанам. С некоторыми лучше сразу заключить перемирие - не будут беспокоить набегами, когда все воины на другой стороне владений. Довольно быстро встретился с римлянами - их легионеры один в один легко разламывают любой кельтский отряд, поэтому надо хитрить и изворачиваться, а также обеспечивать двойной перевес в численности. Если детей Ромула окружить, да еще и обстрелять - у них быстро падает дух и начинается бегство. У галлов хорошие лучники и кавалерия, тут они римлян уделывают, также есть отряд под названием "копейщики", который победить их также не может, но очень надолго сковывает легионеров.
                  Если отряд побеждает - получает опыт, а на него уже можно нанять в отряд четырех офицеров (медик, знаменосец, квартирмейстер и т.д. около 8 разновидностей). Каждого офицера можно будет повысить в ранге с улучшением его бонусов отряду, на пятом ранге офицер становится генералом своего профиля и выводится из отряда на карту как независимая фигура. Его можно поставить командовать любым отрядом или назначить комендантом города, крепости или лагеря. Таким образом, чтобы иметь прокачанных генералов надо много и главное успешно воевать.
                  В игре широко развернуто строительство: можно строить здания в подвластных городах, фортах и лагерях, можно просто в нужном месте построить укрепленный лагерь или мост через реку для переправы. Мост можно превратить в деревянное укрепление и сажать в него гарнизон. В городах линейка строительства довольно большая, нужные здания помогут в тренировке опытных бойцов, добыче денег и еды, усилят обороноспособность и увеличат запас в кладовых.
                  Одним словом - много новых по сравнению с Грецией фич, еще не во всех разобрался. Про графику всё скажут скриншоты:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2014, 05:55

                    Риччи

                    Если отряд побеждает - получает опыт, а на него уже можно нанять в отряд четырех офицеров (медик, знаменосец, квартирмейстер и т.д. около 8 разновидностей). Каждого офицера можно будет повысить в ранге с улучшением его бонусов отряду, на пятом ранге офицер становится генералом своего профиля и выводится из отряда на карту как независимая фигура. Его можно поставить командовать любым отрядом или назначить комендантом города, крепости или лагеря. Таким образом, чтобы иметь прокачанных генералов надо много и главное успешно воевать.

                    Великолепная система! Вот таких решений я и ждал от Лучников. Не графикой с Тотал Вар бодаться а мыслью.

                    Судя по скринам есть деньги, рыба, древесина и люди (рабсила/менпауер). А кроме рыбы и дерева ресурсы есть?
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2014, 09:30

                      как сделаны торг. пути? снабжение едой и рекрутами?
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МCaesar's in Britannia
                        Цезарь в Британии
                        Автор v vadim
                        Обновление 26 февраля 2024, 14:48
                        RTotal War: Rome II - Caesar in Gaul
                        Галльская война
                        Автор K Kasten
                        Обновление 05 ноября 2023, 23:39
                        М[MOD] Aut Caesar, aut nihil
                        Мод о Римской Империи во времена правления Нерона Клавдия Цезаря Августа Германика.
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 13 сентября 2023, 13:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики