Сообщество Империал: Исправленная русская локализация Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Исправленная русская локализация Total War: Rome II

Исправление ошибок СА
Тема создана: 05 октября 2013, 21:19 · Автор: Савромат
  • 95 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 октября 2013, 21:19

     
Исправленная русская локализация


Imp


Не знаю как вас, камрады, а меня локализация Рима 2 совершенно не удовлетворяет. Я писал СА на Тоталваркоме, и кое-какие вещи были исправлены. Так, "даки" в Туркмении стали как и должно - дахами, исправили наползание текста в подсказке по экономике в окне города, ушел "Хер" из греческих имен. Но Медиоланон (лат. Медиолан) так и остался "Медланом", режет глаз "Галич" и "Тур" на карте (как и "Сарай" и особенно "Актау"(!!!), "Антигонос Гонатас" и прочие "щитоносцы" (причем, и вместо "туреофоров", и вместо "гипаспистов"). В общем, я для себя сделал исправленную версию.

Обновление для ДЛС "Расколотая империя" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Будет делаться дальше.

Mod-версия. Для пиратов: Положить в Data, Прописать в мод-манагере (поставить галку). Работает со всеми длс.

Ежели заметите ошипки/очепятки - писать сюды. Будем поправлять.

Сделаем русскую версию правильной сами!
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2017, 16:55

    Обновил Исправленную русскую локализацию под ДЛС "Расколотая империя". Можно перекачать со СТИМ

    Изменения:
    * Отряды в кампании "Расколотая империя" не имеют латинских/иных названий на своих языках - только русские. Связано это с тем. что в III веке отряды назывались очень по-разному и невозможно определить какое именно название имели в виду СА делая свои юниты - или вообще найти какое-либо название для отрядов в игре в истории :0142: Отряды в предыдущих кампаниях, как и раньше, имеют по-возможности аутентичные названия - с русским переводом.
    * Латинские названия (имена легионов и пр.) по-возможности приведены к единому виду: латинское имя и русский перевод в скобках (напр.: Martia Victrix (Марсов Победоносный) или Viri Eminentissimi (Сиятельные мужи). В том случае, когда латинского имени у легиона нет - это значит, что это имя выдумано СА и никогда не существовало в действительности (напр. Персидский)
    * Как всегда исправлены ошибки в именах и географических названиях (на удивление мало в Расколотой империи)
    * Готский вождь Каннаб переименован своим реальным именем - Книва. Каннаб - оскорбительное погоняло для великого вождя, придуманное римлянами с целью его унижения.
    * Титул Зенобии - "Царица-мать" вместо нелепой "королевы-матери". Её персональный легион называется "Легион августы" - в соответствии с её официальным титулом, который она приняла. "Императрицей" она никогда не называлась (да и вообще у римлян не было такого титула для женщин)
    * Римские когорты переименованы в Пограничные легионеры, т.к. к реформе Гая Мария и марианским когортам они в III веке не имели никакого отношения. К сожалению СА поленились на оригинальные описания римским легионерам III века (и многим другим отрядам) - поэтому у них остались описания связанные с армией I в. до н.э. и кампаниями Большая и Император Август.
    * Пикинеры выпилены из названий, т.к. на русском пикинеры - вполне определенные войска XVI-XVII веков. Они переименованы в "длинные копья" у варваров и "ланциариев" у римлян, которым сделано корректное описание. В европейских языках ланса - конное копье типа сулицы - поэтому для них латинское lanciarii режет глаза, и напротив, в игре есть конные ланциарии. Их переименовали в контарии, т.к. это конные копейщики.
    * Германские серпоносцы переименованы - союзные римские в "союзных карпов-фальксменов", готские - в "бастарнов-фальксменов", бо это была архаика и экзотика, и не было таких. Германские серпоносцы - выдуманный СА отряд - переименован в германских фальксменов.
    * Политические партии у греков и римлян переименованы из странных храмов в нормальные партии (семьи) - разные для разных стран. Карфагенских семей в Бактрии больше не увидите - каждой стране приделаны нормальные соответствующие местным особенностям наименования партий. У варваров остались ванильные кланы, т.к. лучше ничего и не придумаешь, СА тут на высоте.
    * Страна Майн как водится переименована в свое родное название Ма`ин.
       gurk
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2013, 21:24

      Подскажите а это только для офф версии или на пиратку тоже пойдет?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2013, 21:31

        Честно не знаю что там с пираткой, но по логике вещей должно пойти, не вижу причин для другого.
           Slyrnir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2013, 23:34

          Согласен с Чернышом. В Риме 2 увидел много новых названий, доселе не виданных в серии тотал вар. Поддерживаю идею.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2013, 23:50

            Может пойти дальше и извращнутся на подобие ЕБ? Даешь всем юнитам оригинальные названия на родном языке :0112: .
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 06 октября 2013, 00:51

              Вот здесь слово high явно лишние (Раскрыть)

              А эти так и должны называться или новобранцы-туреофоры? (Раскрыть)

              Есть ещё баг (как был с пищей), на предмете "Незамужняя тётушка" не отображается чего он даёт.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2013, 01:34

                Предложение. А как на счет города Капуя заместо Неаполя? Хотя Неаполь порт имеет, что наверно не совсем правильно будет переименование.
                   Slyrnir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2013, 11:54

                  Город Карт-Хадашт = Новый Карфаген
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2013, 12:42

                    Тогда уж фракцию Новый Карфаген в Гадер переименовать тоже.. а то глупо будет

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКарл Кори


                    Есть ещё баг (как был с пищей), на предмете "Незамужняя тётушка" не отображается чего он даёт.

                    Из-за особенностей структуры локализации агент ничего не дает для понимания где огрех. Надо сам текст который пропадает. Есть подозроение что Блокнот не совсем коректно сохраняет tsv-файлы отчего могут быть такие вещи, но я пока ничего не нахожу. Просьба картинку в атком случае прикладывать чтобы можно было понять где ошибка
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 06 октября 2013, 13:09

                      Вот эта тётушка (Раскрыть)

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                      Есть подозроение что Блокнот не совсем коректно сохраняет tsv-файлы отчего могут быть такие вещи, но я пока ничего не нахожу.

                      Здесь может быть, в империи и наполеоне я как то не замечал, в принципе короткие тексты можно править прямо в ПФМе, а вот если текст длинный со знаком абзаца \n\n это только через tsv, хотя это так сказать опыт старых игр, как тут дела обстоят я ещё толком не смотрел.
                      Да ещё, в принципе это не обязательно (просто мне так легче было с локализацией возится), можно выстроить левую колонку в алфавитном порядке.
                        • 95 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 3 мин. назад
                        ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Тема для описания и передачи хода
                        Автор A Atlet32ms
                        Обновление Сегодня, 06:24
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор V Vladmonik
                        Обновление Сегодня, 03:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 июл 2024, 07:55 · Зеркала: Org, Site · Счётчики