Сообщество Империал: Финальный патч Macedon Expansion - Сообщество Империал

Дмитрий

Финальный патч Macedon Expansion

Финальный патч Macedon Expansion
Тема создана: 06 октября 2013, 08:42 · Автор: Дмитрий
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Дмитрий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 октября 2013, 08:42

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Финальный патч Macedon Expansion


Imperial


Выкладываю ссылки на творчество уважаемого Lanjane, его фанатский патч для МЕ 1.3
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать в RTW/ME. Также там лежит: "тюнингованный RomeTW-ALX.exe (пропатчен для использования более 4 Гб оперативки, чтобы не было вылетов после больших битв)".
     Деметрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2016, 21:31

    Дмитрий

    В общем жду отзывов как что работает и какие и где вылеты.


    Вкратце - МЕ с патчем 1.4, в игре 255 г., т.е. 88 ходов, всё очень симпатично, но! ИИ не строит предказармы, соответственно не строит и остальные здания, связанные с предказармами - обычные казармы, порты, конюшни и стрельбища. В результате по карте бродят стёки юнитов первого уровня, плавают флоты из одних бирем, игра со стороны игрока превратилась в избиение младенцев в лице ИИ (имхо). Выводы делайте сами..
       Дмитрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2016, 05:56

      Деметрий

      Цитата

      ИИ не строит предказармы, соответственно не строит и остальные здания, связанные с предказармами - обычные казармы, порты, конюшни и стрельбища.

      Играл 40+ кампаний на этапе тестирования и так просто. Никогда не замечал того, чтобы ИИ не строил предказармы.
      Бывает у ИИ проблемы, в первую очередь у вараваров когда он так активно строит войска, что у него просто не остается населения в городах и тогда он зависает на стадии недоразвитости. Признак этого например полные стеки собак.

      Цитата

      Выводы делайте сами..

      Выводы о чем? О том, что у вас проблемы какие-то? Последний раз жаловались на то, что ИИ не строит предказармы несколько лет назад. И больше ничего по этому поводу слышно не было.
         Деметрий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2016, 08:56

        Дмитрий

        Выводы о чем? О том, что у вас проблемы какие-то? Последний раз жаловались на то, что ИИ не строит предказармы несколько лет назад. И больше ничего по этому поводу слышно не было.


        У меня лично никаких проблем нет!( чего и вам желаю ). Я просто убрал предказармы из файла export_descr_buildings и всё сразу запело и заплясало - появились и триремы, и пентеры, и разнообразные юниты последних уровней - и всё это, емнип, уже с 250-260 гг. Точно не помню, но факт, что появились. Вот и всё. :046:
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 08 августа 2016, 09:24

          Деметрий

          Выводы делайте сами..
          самый лучший вывод, какой только можно сделать - так это играть нужно не против ИИ (которого в любой игре можно "обуть", как младенца (при желании)), а против такого же игрока, как ты сам.
          Для многопользовательских кампаний Macedon Expansion подходит как нельзя лучше :006:
             Дмитрий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2016, 10:55

            Деметрий

            Цитата

            У меня лично никаких проблем нет!( чего и вам желаю ).

            B тем не менее вы третий или может четвертый человек у которого предказармы не работают. Если бы я занимался модом дальше то я наверное бы попоробовал выяснить, что это за загогулина. Но, увы.
            Хотя я играл в мод на пиратке от Фаргуса (мой первый Рим), лицухе на CD, Золотому изданию лицензии и теперь вот еще какой-то торрент пиратке. И всегда работало. Даже чересчур иногда.
            as1991

            Цитата

            так это играть нужно не против ИИ (которого в любой игре можно "обуть", как младенца (при желании))

            Каждый раз глядя на полные стеки агем Селевкидов/Птолемеев, которые ходят вокруг Черного моря задумываюсь о том как же тяжело иногда "обувать" ИИ. Хотя с другой стороны у меня медленный стиль игры, без "зерг рашей". :)
               Деметрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2016, 15:30

              Дмитрий

              B тем не менее вы третий или может четвертый человек у которого предказармы не работают.


              Всё ставил из ссылок в шапке темы "Macedon Expansion. Том II". Но предказармы действительно не строятся - проверял шпионами, захватывал города - все строения связанные с предказармами находятся в исходном состоянии.. В результате становится просто неинтересно, как я уже писал раньше. А мод, если честно, весьма хорош, особенно подкупает его, так сказать, близость к оригиналу, хотя многие, наверное, сочтут это странным. И музыка, музыкальный мод это - :006:. Как то так.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 08 августа 2016, 15:56

                Деметрий

                особенно подкупает его, так сказать, близость к оригиналу, хотя многие, наверное, сочтут это странным
                Я к числу многих не отношусь, наоборот, эта близость и подкупает :039:
                Слава создателям мода! :961847914:
                   JOHNY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2016, 17:04

                  Всем привет!

                  Дмитрий спасибо за патч!
                  Но есть проблема - при входе в кампанию вылетает ошибка -

                  filename doesn,t exist: data/terrain/aerial_map/tree_models/tropical_group_b.cas

                  подскажите как поправить.
                     Дмитрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2016, 22:01

                    JOHNY
                    На здоровье.
                    Не знаю почему, но у некоторых теряется этот файл. Взять можно тут:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    В моем сообщении от 28 Август 2016, 16:53.
                       SedovStas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2017, 12:01

                      Здравствуйте, извините что отвлекаю.
                      Установил мод и все просто супер, вылетов нет, удовольствий куча, вот только решил я зайти в просмотр поселения, а там вместо граждан табун лошадей, собаки и стражники с генералами! :068: Можно ли исправить их на граждан.
                      :ps: Не критично, но если поможете буду благодарен.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        Medieval: Total War[MOD] Russian Expansion
                        Один из первых глобальных модов на TW
                        Автор: Khyz Inquisitor Khyz Inquisitor
                        Обновление: 29 апреля 2022, 20:33
                        Battle for Hellas: Rising of MacedoniaBattle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 18 апреля 2022, 18:59
                        Моды RTW Эпохи АнтичностиAriaces RTW projects (Purple Macedon\ Vanilla Persia)
                        Неплохие ванильные РТВ моды от Ariaces
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 17 апреля 2022, 22:25
                        Моды Command & Conquer[MOD] Chinese Expansion {Zero Hour}
                        Развивающаяся новая китайская кампания на движке Zero Hour
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 12 февраля 2022, 20:02
                        Моды Fallout 4 Броня / Оружие / Одежда / АксессуарыCombined Arms - Expansion Pack | Комбинированное оружие - Дополнительный пакет
                        Combined arms Epansion pack - это расширение и обновление мода Combined arms Modern weapon Pack.
                        Автор: Выживший Выживший
                        Обновление: 20 января 2022, 10:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 мая 2022, 12:53 · Счётчики