Сообщество Империал: descr_strat.txt - Сообщество Империал


Avtocrator

descr_strat.txt

начало моддинга
Тема создана: 22 октября 2013, 22:04 · Автор: Avtocrator

 53 301
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 1 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 22 октября 2013, 22:04

descr_strat.txt


Файл, с которого, вероятно, многие начинали копаться в Medieval 2(или еще в Rome) это descr_strat.txt, потому если кому данная информация и понадобится, то в основном начинающим в моддинге.

Спойлер (раскрыть)


Варианты записи персонажей в этом файле можно посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Semkem
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июня 2021, 08:50

    А можно где-то голду компу урезать? Оставить чистый доход с провинций всем
       Skywalker1976
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2021, 16:12

      Привет всем! Нужен совет по корректировке возраста персонажей. Изменил год старта мода на нужный мне. И далее стал менять возраст членов семьи и генералов, т.е. увеличить соответственно новому году старта компании. Выбираю фракцию и...мод не запускается :020:
      Посоветуйте плиз как это исправить? Какие файлы может еще откорректировать?
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 02 декабря 2021, 15:12

        Посмотрел в .ехе - полностью пропись поселения выглядит так

        Quote

        settlement
        {
        level city
        region Wolfs_Den_Province


        triumph 5
        year_founded 0
        turns_owned 0
        population 9000
        settlement_tax low
        battle_pos ???
        plan_set default_set
        faction_creator scotland
        garrisoned_army
        unit Reach spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


        Это работает, вылетов нет, в логе тоже ничего. Налоги в этом поселении средние на старте, хотя я написал низкие.

        Больше интересует триумф - видимо, за взятие поселения начисляются очки, которые дают в сумме уровень триумфа (прописывается в файле триумфов), и влияют на общественный порядок в descr_settelement_mechanics.
           Reitar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2023, 21:05

          Подскажите пожалуйста, вносил изменения в этом файле, но они не работают в игре. Что не так делаю?
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2023, 21:14

            Reitar (03 апреля 2023, 21:05):

            Подскажите пожалуйста, вносил изменения в этом файле, но они не работают в игре. Что не так делаю?

            Не удалили map.rwm?
               Reitar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2023, 21:33

              Ravelin (03 апреля 2023, 21:14):

              Reitar (03 апреля 2023, 21:05):

              Подскажите пожалуйста, вносил изменения в этом файле, но они не работают в игре. Что не так делаю?

              Не удалили map.rwm?

              Извиняюсь, я нубас в этом. Не подскажите где этот файл находится и зачем его удалять?
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2023, 21:44

                Reitar (03 апреля 2023, 21:33):

                Извиняюсь, я нубас в этом. Не подскажите где этот файл находится и зачем его удалять?

                data/world/maps/base

                Reitar (03 апреля 2023, 21:33):

                и зачем его удалять?

                Чтобы изменения вступили в силу. Затем этот файл заново сгенерируется автоматически при запуске кампании.
                   Master_TW_DAR
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2024, 18:45

                  Думаю, мой очередной сохранившийся материал будет полезным для данной темы. Если это так, рекомендую закрепить в шапке темы.

                  Сичевые Свитки - Моддинг DESCR_STRAT.txt - ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ


                  ---

                  Quote

                  Как изменить владельца какого-либо поселения на старте кампании ?


                  Надо в descr_strat.txt было перетащить запись о поселении ( блок settlement) из списка какой-либо фракции в список нужной фракции. Например, повстанцы находятся в самом низу списка фракций в descr_strat.txt. Надо выделить весь блок поселения (с постройками, популяцией и т. д.), вырезать эту запись, найти нужную фракцию и соответственно вставить в промежутке между начальным описанием фракции и войсками, прописанными в наличии этой фракции на старте.

                  ---

                  Quote

                  В descr_strat.txt в блоке поселения settlement за что отвечает строка faction_creator ?


                  Параметр faction_creator показывает, к какой культуре будет относится данный город и определяет стартовую страт-модель поселения, например:
                  faction_creator scotland

                  Это никоим образом не следует путать с обозначением фракции, которая им владеет (что порой бывает у новичков).

                  ---

                  Quote

                  Как определить местоположение персонажа на карте ?


                  Для этого необходимо, установив курсор в нужной точке страткарты, набрать в игровой консоли команду show_cursorstat с соответствующим указанием координат x и y.

                  ---

                  Quote

                  Как заставить форт на страткарте не пропадать после того, как его покинет войско ?


                  Настройки фортов подобного содержания редактируются в файле descr_campaign_db.xml (взято из M2TWK - Britania):
                  <destroy_empty_forts bool="false"><allow_enemy_forts bool="true"/>


                  ---

                  Quote

                  Как сделать, чтобы на старте кампании в определенной провинции в указанной точке был каменный форт ? И возможно ли дать такому форту название ?

                  Форт можно задать на старте кампании, добавив запись форта с указанием требуемых координат в descr_strat.txt, например:
                  region Elven-Mirkwood_Provincefarming_level 0famine_threat 0fort 	243 283 stone_fort_e culture northern_european


                  Здесь:

                  farming_level 0 и famine_threat 0 - рудиментарные строки, сохранившиеся со времен RTW (не имеют функционального назначения).
                  fort 243 283 stone_fort_e culture northern_european - координаты расположения форта на карте, тактическая модель, используемая для форта и тип культуры соответственно.

                  Добавлять уникальное название для такого форта нельзя, т.е. он создается безымянным.

                  ---

                  Quote

                  Как сделать так, чтобы форт не исчезал спустя ход, после того его покинули все гарнизонные войска ?


                  Вышеназванные настройки форта редактируются в файле descr_campaign_db.xml :

                  - Форт не исчезает по истечение хода, после того как все отряды покинут его:
                   
                  <destroy_empty_forts bool="false">

                  - После захвата форт переходит к фракции-победителю, а не уничтожается:
                   
                  <allow_enemy_forts bool="true"/>


                  ---

                  Quote

                  Как изменить стоимость строительства форта ?


                  Стоимость строительства форта определяется параметром fort_cost в файле descr_cultures.txt, например:
                   
                  fort_cost 500


                  ---

                  Quote

                  За что отвечает параметр timescale в dеscr_strat.txt ?

                  Чем больше величина показателя timescale, тем быстрее исчисляется отрезок игрового времени в кампании (т.е. продолжительность 1 года в кампании).

                  ---

                  Quote

                  В descr_strat.txt среди записей одной из фракций есть строка:
                  ai_label islam
                  С какой целью она вводится ?


                  Такие лейблы используются в файле descr_campaign_ai_db.xml, в котором настраиваются поведения фракций-владельцев данных меток с союзниками, врагами, нейтральными фракциями, фракциями-владельцами других лейблов, с Папой и т.д..

                  ---

                  Quote

                  Каково назначение параметров brigand_spawn_value и pirate_spawn_value в descr_strat.txt ?


                  Чем больше численное значение параметров, тем менее интенсивно появляются:

                  brigand_spawn_value - мятежники (сухопутные ребелы);
                  pirate_spawn_value - пираты (морские ребелы);

                  ---

                  Quote

                  Каково назначение команды show_date_as_turns в descr_strat.txt ?


                  Команда show_date_as_turns отвечает за отображение даты в кампании вместо номера хода.

                  ---

                  Quote

                  Как добавить в поселение гарнизонные отряды на старте кампании ?


                  В descr_strat.txt нужно добавить в код поселения параметр после garrisoned_army с последующим указанием гарнизонных юнитов, например:
                   
                  settlement {	level town	region Shire_Province	year_founded 0	population 800	plan_set default_set	faction_creator eriador	garrisoned_army		unit eriador elite unit, exp 0, arm 0, wep 0	building	{		type core_building wooden_pallisade	}}
                  

                  Примечание: eriador elite unit - идентификатор юнита (параметр type из EDU); exp - уровень опыта, arm - уровень брони, wep - уровень оружия (принимать следует за 0, поскольку начисление апгрейда опыта, брони, оружия для гарнизонного юнита не действует - установлено тестированием).

                  ---

                  Quote

                  В записях поселений в descr_strat.txt существуют параметры year_founded и plan_set - на что они влияют ?


                  При задании поселений на старте эти параметры не оказывают совершенно никакого влияния, однако без них при чтении кода возможен вылет.
                  Очевидно, это остатки RTW, которые в M2TWK лишены каких-либо функций.

                  ---

                  Quote

                  Как задать персонажу на старте произвольное имя (или вообще сделать его безымянным) ?


                  Нужно вместо идентификатора имени в строке персонажа в descr_strat.txt вставить код random_name, например:
                  character random_name, named character, male, age 34, x 328, y 283


                  ---

                  Quote

                  Что такое лейбл, где он используется в игре ?


                  В M2TWK лейбл ( label ) - метка, используемая для задания уникального (произвольного) внутриигрового имени персонажа. Использование метки при спауне персонажей в скриптовых мониторах позволяет избежать случайных совпадений имен.

                  Пример задания (на старте) уникального персонажа в descr_strat.txt ( мод Call of Warhammer) :
                   
                  character	Finubar, named character, male, leader, age 61, x 26, y 144, label phoenix_king1, portrait phoenix_king, hero_ability Courage_of_Anerion_Abilitytraits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1, elf 1ancillaries armyunit		High elf bodyguard				exp 3 armour 0 weapon_lvl 1


                  Здесь phoenix_king1 - метка персонажа.

                  ---

                  Оригинальное Авторство:

                  Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год

                  История Происхождения:

                  Составлено на основе анализа форумных тем закрытого раздела сичевой гильдии мастеров.
                     Skywalker1976
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2024, 19:11

                    Здравия всем! Вопрос: значения развития фракций (например "balanced smith")- прописано в каком-нибудь файле?
                      • 15 Страниц
                      • Первая
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 11 июл 2025, 18:55 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики