"Отдельные регионы сгруппированы в «провинции» - каждый регион имеет городок или поселение, в то время как провинциальные столицы – это большие города (примерно как это было в Napoleon: Total War). Каждый регион может развиваться индивидуально, с «поселениями» и «городами», имея различные опции построек.
Резюмируя, менеджмент и постройка зданий в Rome 2 (будь то региональный или провинциальный уровень) – всё аналогично Shogun 2. Ключевое различие в том, что когда поселения/города растут – население очень важно, и чтобы построить что-нибудь в вашем поселении вам необходимо довести популяцию до определённого уровня, что бы оно могло поддерживать дополнительные постройки.
Провинциальное население может быть перенаправлено для достижения определённых целей, так что вы сможете послать людей в любое поселение, для повышения там населения.
Есть также культурные различия того, как эта система работает, но в целом есть важные взаимодействия между различными регионами провинции – особенно отдалённый посёлок и столица провинции.
Малые поселения предоставляют «сырье» провинции – подобно тому, как в прошлых играх серии TW были разбросанные ресурсные «узлы», теперь же эти «узлы» были преобразованы в меньшие регионы внутри провинции, и теперь каждый регион будет иметь свою собственную специализацию и уклон. На богатство поселения можно повлиять решением игрока, к примеру, фермы могут быть построены везде, но фермы построенные в областях где, специализацией является зерно будут иметь более высокие урожаи.
Столицы провинций работают скорее как обработка или торговая точка области, предоставляя бонусы богатства для сырья: например, если вы построите рынок зерна, то это будет лучший выбор для сельскохозяйственного региона, в то время рынок мяса, будет целесообразно построить в том регионе, где много пастбищ.
В игре много таких «ресурсных цепочек», сейчас они разделены на сельскохозяйственные, промышленные, культурные, торговые.
Экономика вычисляется из уровня провинции, эта система имеет стратегический эффект. Если вы потеряете столицу провинции, то вашим малым городам в регионе будет очень нелегко.
Военные бонусы начисляются на уровне провинций, так что в игре присутствует определённая степень военного взаимодействия. Вы можете использовать малые поселения в провинции, чтобы построить здания, предоставляющие дополнительные слоты в столице провинции и с помощью этого увеличить возможности рекрутинга по всей провинции.
Культурная конверсия снова очень похожа. Культурные здания не ограничиваются локальным эффектом, но управляют культурой населения всего края, поэтому очень важно распределить в провинции «правильных» людей, сбалансировать вашу культуру и просто убедиться, что вы владеете провинцией и осуществляете контроль. Культурные бунты могут отбить ваши провинции, так что игрок должен следить, за соседними провинциями, которые распространяют культурное влияние через границы.
Эдикты – как только игрок контролирует всю провинцию целиком, он может выпускать «эдикты», распространяемые на всю провинцию. Эдикты, по существу «подсластители», которые можно непосредственно изменять: рост налогов, рост населения, культурная конверсия и т.д.
Последствия таких эдиктов увеличиваются вместе с постройкой определённых зданий, так что чем больше вы развиваете провинцию, тем более мощным будет эдикт, к примеру: путём инвестирования в обеспечение торжества в провинции, вы сделали их более счастливыми. Инвестируя в храм бога войны, и поддерживая праздник, вам представятся дополнительные слоты для найма. Постройка арен обеспечит население дополнительным счастьем, и плюс ко всему будет увеличен доход от местных развлечений.
Некоторые эдикты являются универсальными – каждая культура имеет к ним доступ, но также многие другие культуры являются особенными. Римляне могут активно «Романизировать» провинции, и делать набор ауксилиев в этих провинциях дешевле.
«Текущее» число эдиктов и число, которое может быть принято определяется «Империумом» - рейтингом, который похож на систему славы в Shogun 2. Ваша фракция получает больше власти для управления провинциями, по мере расширения вашей империи, но вы должны сделать тактический выбор, поскольку количество эдиктов будет ограничено. Провинция также может иметь только один активный указ.
". Прочитать,прочитал... а понял половину =)))