Сообщество Империал: Свалка Total War: Rome II - Сообщество Империал

Ололоев

Свалка Total War: Rome II

Весь флуд и оффтоп
Тема создана: 24 июля 2012, 23:49 · Автор: Ололоев
  • 111 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 26 октября 2013, 20:20

В данную тему "сваливаем весь флуд, флейм и оффтоп.
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 12 июня 2013, 19:49

    Риччи

    В википузии есть такая карта - стены наличествуют:

    Да я вот тоже в неё пялился, пялился так и не понял стена это, или что :0182:
       bill-evans
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2013, 14:25

      Впечатления от ролика (страткарта):
      • Внешний вид стратегической карты впечатлил - она большая, красивая, яркая. Конечно, меня расстроило то, что на ней нет вынесенных за предел города постоек, но это было известно уже давно.
      • Новая вкладка строительства мне не понравилась, впрочем, не исключено что это также вопрос всего лиш привычки. Объединение всех мелких городов в один менеджер строительства провинции - интересный ход, по идее это должно убрать рутину (хотя мне она нравилась). Посмотрим, чем будут занимать игрока вместо микроменеджмента.
      • Карта мира на весь экран - отличное решение!
      • 3Д мы уже видели, но в Японии мне ничего не хотелось особо рассматривать и поворачивать, а в Риме, да еще с такой красивой картой, 3Д-карта как-то по-особому радует.
      • Внешний вид городов на страткарте великолепен. Лучший за всю историю игр.
      • Лица главнокомандующих - отлично!
      • Вернувшаяся система наемников - прекрасно. Ее очень нехватало со времен (если не ошибаюсь) второго Медиевала (поправьте камрады если что).
      • Иконки юниотов - обнять и плакать. И ведь просили игроки СА - поменяйте иконки на нормальные, нет, все равно эта тупая стилизация под керамику. Хотя и лучше чем в Сёгуне 2, все равно не радует. Предпочел бы на иконках видеть конкретный юнит, как было в первом Риме, М2, Империи, Закате.
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 13 июня 2013, 14:32

        bill-evans

        Иконки юниотов - обнять и плакать. И ведь просили игроки СА - поменяйте иконки на нормальные, нет, все равно эта тупая стилизация под керамику

        :008:
        Я так думаю, что если уж стилизацию приспичило делать, то надо было делить их по группам, типа керамика грекам, мозаика Риму, варварам рисунки на шкурах и.т.д.
           bill-evans
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2013, 14:53

          Впечатления от ролика (тактика):
          • Комбинированные битвы земля/море сами по себе жирный плюс, но и реализованы они отлично и эффектно.
          • Скорость юнитов наконец сделана (так показалось) человеческой, что также не может не радовать.
          • Колесницы какие-то читерские ИМХО. Они и в реальности были такими же эффективными?
          • Баллисты крутые, да, но тоже, кажется, читерские.
          • Камеру на тактике можно снова поднимать высоко в небо, спасибо.
          • Расстроило, что на видео толком не показаны сражения вблизи.
          • Отряды строй не держт да и нет тут никакого строя и взимодействия. Это жирный минус.

          Карл Кори (13 июня 2013, 14:32):

          Я так думаю, что если уж стилизацию приспичило делать, то надо было делить их по группам, типа керамика грекам, мозаика Риму, варварам рисунки на шкурах и.т.д.

          ИМХО это совсем уже дурдом был бы.

          Если резюмировать, нас ждет отличная крепкая игра, очереной небольшой шаг вперед по сравнению с предыдущими играми серии - как и всегда. Те, кто ждали революции и, 10 лет играли в кучу разнообразных модов, в розовых снах видя революцию с выходом второго Рима, будут страшно разочарованы. Всем остальным игра понравится. Даже не смотря на имеющиеся минусы. Впрочем, с самого начала так и ожидалось, и ролик (крайне странно, к слову записанный и порезаный - вроде показано все, но ничего не показано толком) этого ощущения не изменил.

          ЗЫ. Ах, ну да, еще понравилось, что сарматы будут, правда поиграть за них вряд ли удастся.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 13 июня 2013, 15:32

            bill-evans

            Комбинированные битвы земля/море сами по себе жирный плюс, но и реализованы они отлично и эффектно.

            Мне тоже понравилось.

            bill-evans

            Они и в реальности были такими же эффективными?

            Не зная, честно говоря не знаток античности, если мне память не изменяет в первом Риме они тоже были довольна эффективные.

            bill-evans

            Расстроило, что на видео толком не показаны сражения вблизи.

            Я думаю анимация боёвки будет не хуже чем в Сегуне, лично мне она там очень нравится.

            bill-evans

            это совсем уже дурдом был бы.

            Лично я уже прикидывал, как их всех вытащить, наложить на них какие нибудь фильтры, и засунуть обратно, но об этом рано ещё говорить, надо их хорошенько посмотреть.

            bill-evans

            Те, кто ждали революции и, 10 лет играли в кучу разнообразных модов, в розовых снах видя революцию с выходом второго Рима, будут страшно разочарованы.

            Это в точку :030:

            bill-evans

            Ах, ну да, еще понравилось, что сарматы будут, правда поиграть за них вряд ли удастся.

            Ну нас ждут DLC, кто знает какие там фракции откроют, да думаю и открыть их можно будет, хотя точно не знаю, как в империи в наполеоне открыть фракцию я знаю, а вот как с этим обставит дело в Сегуне, я не смотрел, да там оно по моему мнению и не нужно.

            bill-evans

            Новая вкладка строительства мне не понравилась, впрочем, не исключено что это также вопрос всего лиш привычки. Объединение всех мелких городов в один менеджер строительства провинции - интересный ход, по идее это должно убрать рутину (хотя мне она нравилась). Посмотрим, чем будут занимать игрока вместо микроменеджмента.

            ИМХО Мне понравилось, как бы лазить по всем этим мелким городкам, как это было в Империи и Наполеоне не очень удобно.
            Что мне ещё очень понравилось, это именные легионы, конечно в плане геймплея финтифлюшка, но очень понравилось :017:
               bill-evans
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2013, 15:39

              Карл Кори (13 июня 2013, 15:32):

              ИМХО Мне понравилось, как бы лазить по всем этим мелким городкам, как это было в Империи и Наполеоне не очень удобно.

              Ну да, это вопрос вкуса. Порезали микроменеджмент - ладно, но интересно, чем СА собрались еще занимать игрока на стратегической карте, если не вот такими (милыми моему сердцу) мелочами?

              В Сёгуне фракции открываеются также как в Эмпайре, разве что с чуть большим геморроем, ибо страпос.есф там запакован в архив. Ну открыть мона будет наверное, но это все равно не то - без своих нормальных целей, без уникальных построек и юнитов, древа технологий, персов... Думаю все же ДЛЦ с сарматами будет сделано. Все таки русский рынок довольно солидный, где-то пятая часть тиража обеспечивает СА СНГ.

              Как тебе камрад, кстати, иконки строительства? По-моему они способны переплюнуть по степени убожества даже иконки юнитов.
              В общем, первые два мода, которые я буду ждать - отключение дурацкого тумана войны и замену иконок юнитов на их игровые отображения.

              ЗЫ: А, забыл добавить во впечатления по тактике - уже осточертели эти дикообразные ландшафты, когда они редко встречаются, они придают колорита, но основное кол-во битв должно проходить в чистом поле. А в Империи и особенно в сегунах везде на тактике холмы, овраги, леса, озера - армии нормально лицом к лицу не развернеш. Раздражает страшно. И, думаю, в финальном релизе ничего не изменится.
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 13 июня 2013, 15:58

                bill-evans

                Порезали микроменеджмент - ладно, но интересно, чем СА собрались еще занимать игрока на стратегической карте, если не вот такими (милыми моему сердцу) мелочами?

                На сколько я помню, обещали какую то внутреннею политику государства, может ещё что будет.

                bill-evans

                Как тебе камрад, кстати, иконки строительства? По-моему они способны переплюнуть по степени убожества даже иконки юнитов.

                :facepalm: Они точно сответствуют иконкам юнитов :0182:
                На мой взгляд самые лучшие иконки юнитов в играх на новом движке, это в Закате самураев, информативные, глаз не режут, как новые, и приглядываться не надо как в Наполеоне.

                bill-evans

                А, забыл добавить во впечатления по тактике - уже осточертели эти дикообразные ландшафты, когда они редко встречаются, они придают колорита, но основное кол-во битв должно проходить в чистом поле.

                Я в империи и наполеоне стараюсь давать битвы на более менее ровном ландшафте, а вот в Сегуне это редко получается, но там Япония по большому счёту не такая уж большая территория, надеюсь в Риме всё таки будут присутствовать, больше плоских ландшафтов.
                   bill-evans
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2013, 16:02

                  Оффтоп, но Закат Самураев, ИМХО, вообще лучшая игра со времен Меда2, т.е. на движке варскейпа. Там все сделано идеально и со вкусом. И лучший аддон со времен Кингдомз. И иконки там великолепные в том числе.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 13 июня 2013, 16:12

                    bill-evans

                    Оффтоп, но Закат Самураев, ИМХО, вообще лучшая игра со времен Меда2, т.е. на движке варскейпа. Там все сделано идеально и со вкусом. И лучший аддон со времен Кингдомз. И иконки там великолепные в том числе.

                    Локальные конфликты Кингдомз, сегун со всеми адонами, удаются всё лучше и лучше.
                    Но тут на мой взгляд не хватает не хватает глобальности, а Рим это всё таки глобальная игра, если они смогут перенести всё лучшие из последних игр, то игра будет интересной, на мой взгляд.
                       Zelya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2013, 17:42

                      Молоток над городом полезная штука! И да,возможность давать имена легионам это круть! Обязательно один из них назову - Паскудный или Наглый(а может абои два будут) и буду ходить в набеги по тылам :030:
                        • 111 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление 37 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Сегодня, 11:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики