Сообщество Империал: Пиратка vs лицензионка Total War: Rome II - Сообщество Империал

Haktar

Пиратка vs лицензионка Total War: Rome II

Что лучше, что удобнее?
Тема создана: 10 ноября 2013, 05:33 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 ноября 2013, 05:33

Вот хотелось бы узнать мнение у форумчан насчёт лицензионных и пиратских версий Рима 2.

Самый большой минус в пиратках - это гемморой с установкой игры и ещё больший с патчеванием её. В этом плане лицензионки дают огромную фору.
Видел как племянник ставил пиратку Рима2 на ноут - проклятий и эмоций зашкаливало, смешило меня до слёз :)

Тем не менее мне не нравиться позиция так называемых "моралистов", которые на каждом углу кричат что те кто пользуются пиратками - это воры (убийцы, насильники, клятвопреступники, извращенцы - это можно тоже добавить :023: ) и отнимают хлеб у разрабочиков (читай - юристов, менеджеров и других особо полезных "подседателей"). Хотя зачастую возгласы таких крикунов и "запрящантов" обоснованны - они на этом делают гроши.

И у Империала к этому вопросу политика ясна - у человека должна быть свобода выбора. Информированность. Нет ничего хуже чем отбирать у посетителей ресурса свободу выбора.

Пока в Рим2 не играл - времени на жаль нет. Но скажу честно - сначала поставлю пиратку. Поиграю, потестю. Если игра мне понравиться - приобрету лицензионку.
Немного похожее было пару лет назад, когда я приобрёл лицензионную версию нашего форумного движка - поставил нуллед, потестил, понравилась, купил. Ребята сделали поистине великолепный продукт, и оплатить его - это дело чести. Хотя скажем некоторые довольно крупные русскоязычные форумы стратегического жанра так и сидят на ворованой версии и в ус не дуют.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2014, 00:54

    Карл Кори (06 августа 2014, 00:44):

    Ага, только вот в темах тех. проблем 85% нытья от владельцев пираток, о таких багах, а каких владельцы лицензии и не слышали.

    Я как владелец пиратки о них тоже не слышал. Просто 85% владельцев испытывает трудность даже с тем чтобы скопировать кряк из одной папки в другую или с тем что же нажать в установочнике "next" или "cancel" (да такие вопросы в обсуждениях есть).

    Цитата

    P.S. И после 2005 и на одиночных дисках такие переводы встречаются, что мама не горюй.
    Диски сейчас это варианты для глухих деревень без интернета. Таких где ни со стима ни с торрента выкачать нельзя.

    p.s. у меня есть доступ к лицензии для большинства игр (пусть и не с моих аккаунтов, но это не важно владельцы не против) и нормальный интернет, но я почему-то все равно предпочитаю торрент-версию. Если бы она действительна была такой геморройной я бы наверно так не делал.
       a_g_u
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2014, 01:15

      ncdn

      p.s. у меня есть доступ к лицензии для большинства игр (пусть и не с моих аккаунтов, но это не важно владельцы не против) и нормальный интернет, но я почему-то все равно предпочитаю торрент-версию. Если бы она действительна была такой геморройной я бы наверно так не делал.


      Люди с возрастом становятся несколько ленивы, чтобы копировать кряки и тому подобные костыли в какие-то папки и так далее по списку, и проще если оно само будет обновляццо и для игры нужно будет нажимать минимальное количество кнопок. Поэтому что Стим, что Ориджин с их автобновами вполне оправдывают потраченное бабло на них, тем более что я, например, подавляющее большинство игр взял на распродаже с дисконтом в 75 процентов и больше (за исключением Рима2, Империи и еще нескольких игр). А так у мну средний счет в баре превышает релизную стоимость игры. Ну или бутыль какого-нибудь кошерного "компота" или не совсем "компота")))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2014, 06:53

        a_g_u

        . А так у мну средний счет в баре превышает релизную стоимость игры. Ну или бутыль какого-нибудь кошерного "компота" или не совсем "компота")))

        :006:
        именно. и стоит ли жалеть копеечку на лицензию? Я тоже так думаю
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 06 августа 2014, 09:08

          ncdn

          Диски сейчас это варианты для глухих деревень без интернета.

          Мы обсуждали не сейчас, а после 2005 года.

          ncdn

          Просто 85% владельцев испытывает трудность даже с тем чтобы скопировать кряк из одной папки в другую или с тем что же нажать в установочнике "next" или "cancel" (да такие вопросы в обсуждениях есть).

          Я говорю не о установки, а именно а багах в игре.

          a_g_u

          А так у мну средний счет в баре превышает релизную стоимость игры. Ну или бутыль какого-нибудь кошерного "компота" или не совсем "компота")))

          Ценны на распродажах действительно смехотворны, я на летней в стиме купил на 1700 рублей целый ворох игр и тележку длс.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2014, 09:26

            Карл Кори (06 августа 2014, 09:08):

            ncdn

            Просто 85% владельцев испытывает трудность даже с тем чтобы скопировать кряк из одной папки в другую или с тем что же нажать в установочнике "next" или "cancel" (да такие вопросы в обсуждениях есть).

            Я говорю не о установки, а именно а багах в игре.

            Их я тоже не замечал. Даже более того играя в рим 2 с релиза в основном на пиратке постоянно удивлялся откуда у людей с лицензией столько проблем оптимизацией, вылетами и т.д и на более мощных чем мой компах. В теме о багах читал и изумлялся. Тут уже проблема в загаженных компах, неустановленных драйверах и прочих проблемах у пользователя не зависящих от игры.

            Цитата

            А так у мну средний счет в баре превышает релизную стоимость игры. Ну или бутыль какого-нибудь кошерного "компота" или не совсем "компота")))

            Дело не том сколько именно, дело в том халява или нет. Пусть даже будут их по 5 копеек продавать все равно халява - это святое :0182: . Я могу без проблем прогулять 5 тысяч в баре за вечер, но игрушку за 100р все равно даже не подумаю купить, если есть другой вариант. Есть бесплатная альтернатива, которая для сигла ничем не хуже и зачем мне еще за что-то платить.
            А распродажи это ерунда на них игры появляются через такое время после релиза, когда она уже давно пройдена и не нужна.
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 06 августа 2014, 09:41

              ncdn

              Даже более того играя в рим 2 с релиза в основном на пиратке постоянно удивлялся откуда у людей с лицензией столько проблем оптимизацией, вылетами и т.д и на более мощных чем мой компах.

              Читая про Рим 2 можно подумать, что он вообще у всех разный, лично у меня в последнею компанию не каких вылетов и проблем не было, вылетала версия 0,0 что было то было. Но я писал не о Риме, а о Империи и Наполеоне которые уже являются законченными играми, и о багах о которых пишут.

              ncdn

              Пусть даже будут их по 5 копеек продавать все равно халява - это святое

              Ага, главное принципы :D

              ncdn

              А распродажи это ерунда на них игры появляются через такое время после релиза, когда она уже давно пройдена и не нужна.

              Wolfenstein: The New Order вышла 30 мая в конце июня скидка была 66%
              Да меня в спину не кто и не гонит, что бы я бежал покупать\играть в игру после релиза.
              Существует куча игр, в которые я начал играть через два\три года после релиза.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2014, 09:50

                Карл Кори (06 августа 2014, 09:41):

                Но я писал не о Риме, а о Империи и Наполеоне которые уже являются законченными играми, и о багах о которых пишут.

                В империи и напе у меня тоже проблем не было. Что в ваниле что с модами, в той же ветке ПУА когда я в него играл читал о кучах багов, которых никогда не видел. Хотя империя 1.0 глючила жестоко, но это как я понял у всех. 1.6 нормальная уже была.
                Все эти баги о которых пишут не от пиратки, а от неспособности людей поддерживать комп в нормальном состоянии и выполнить простейшую инструкцию по установке (которую он даже не подумал раскрыть спойлер в шапке раздачи и прочитать). Знаю человека который стим 2 дня установить и запустить не мог, что уж говорить о пиратках. Бывают на в спешке выпущеных таблетках баги, но исправленая обычно в течении суток появляется. Сами игры правят дольше, во что-нибудь сложнее линейного шутера неделю после релиза лучше н играть даже на лицухе, а там уже и пираты все свои косяки поправят.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 06 августа 2014, 12:32

                  a_g_u

                  А так у мну средний счет в баре превышает релизную стоимость игры. Ну или бутыль какого-нибудь кошерного "компота" или не совсем "компота")))

                  Вот это самый мощный аргумент! :006:
                  Лично я для себя подобный вывел еще лет 10 назад - игра или поход на гульки есть развлечение одного по сути толка. Так почему на гульки я спокойно трачу по несколько тысяч (при чем с момента женитьбы цифры удвоились :0142: ), а в случае с игрой я должен мучатся, страдать и вместо удовольствия получать гемор (хотя в реальности цена лицензии значительно меньше одной даже полугульки (т.е. без жены :0142: ).
                  Даже школьники вполне могут позволить себе на чем то сэкономить и купить за 1 тыс (ну или чуть более игру) - не курите, по меньше денег на телефоны тратьте, у мамы с папой в крайнем случае попросите (это копейки ведь). Но играйте в свое нормальное удовольствие.
                  Ну а людей, которые просто на зло врагу не покупают лицензии я вообще понять не могу и даже пытаться понимать не собираюсь
                     KostaRPK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2014, 13:22

                    До сих пор не взял лицензию только по 1 простой причине, игра не доделана, вот как только выйдет издание вместе со всеми ДЛС и патчами так сразу возьму, не раньше и не позже. :003:
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 06 августа 2014, 14:08

                      KostaRPK

                      До сих пор не взял лицензию только по 1 простой причине, игра не доделана, вот как только выйдет издание вместе со всеми ДЛС и патчами так сразу возьму, не раньше и не позже.

                      Камрад, не фантазируйте - игра доделана уже месяцев этак несколько назад. Все текущие правки есть простейшие косметические вставки и не более
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор T Tuco Benedicto
                        Обновление Сегодня, 21:54
                        TСложность в Total War: Attila
                        Сложность в Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление Сегодня, 20:33
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор D Danzi
                        Обновление Сегодня, 19:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 фев 2023, 23:34 · Счётчики