Сообщество Империал: Middle-earth: Shadow of Mordor - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Middle-earth: Shadow of Mordor

Новая игра в жанре Action/RPG про Средиземье
Тема создана: 13 ноября 2013, 14:24 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 13 ноября 2013, 14:24

Imp


Middle-Earth: Shadow of Mordor проложит мостик между «Хоббитом» и «Властелином колец»
На обложке декабрьского номера всем известного журнала Game Informer расположилась Middle-Earth: Shadow of Mordor — приквел к «Властелину колец» от студии Monolith Productions, занимавшейся первой и второй частью F.E.A.R.
Тогда как большинство игр по вселенной Толкина были связаны с крупнейшими событиями или важными персонажами, описанными в книгах, Middle-Earth: Shadow of Mordor представляет собой новую главу. Хронологически игра располагается между событиями «Хоббита» и трилогией «Властелин колец». Мы играем за одинокого рейнджера по имени Талион, который продвигается вглубь Мордора. Немаловажный интерес вызывает факт, что тогда Мордор ещё не был так ужасен.
Monolith изучает консоли нового поколения. Исследования студии оказали влияние на врагов, окружение и способ подачи истории (нам не раз предстоит выбрать, по какому пути пойдёт сюжет). Разработчики гордятся системой Nemesis. Её суть заключается в том, что каждый враг, которого вы встретите в игре, действительно существует в этом мире. У него есть своё имя, если он останется в живых после схватки с вами, то продолжит жить в Средиземье и развивать свои навыки. Вы сможете встретиться с ним вновь.
Middle-Earth: Shadow of Mordor выйдет на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. В новом выпуске Game Informer мы узнаем о боевой системе, истории и сеттинге игры.

Дата выпуска
30 сентября 2014

Системные требования
Минимальные:
OС: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 | AMD Radeon HD 6950
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 25 GB available space

Рекомендуемые:
OС: 64-bit: Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7970
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 40 GB available space

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Первый геймплейный ролик Middle-Earth: Shadow of Mordor
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новый трейлер Middle-Earth: Shadow of Mordor
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новый геймплейный ролик Middle Earth-Shadow of Mordor
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     KiLLiN Joke
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 октября 2014, 08:53

    Морандир
    ни у кого ничего не "бомбануло",я оцениваю игру на свой личный вкус.
    1. Графика - последнее, что я буду в игре оценивать ( простые примеры - TWR2 vs RTW, CnC4 vs CnC etc etc ). Если игра хорошая, и к ней прилагается графика на уровне - отлично, без бенчмарков всяких - да не вопрос, но если в игре кроме гринда делать нечего - идите лесом, разрабы, с графоном али без
    2. Игровой мир - и чем же он так хорош, позвольте узнать? В АС ( я оцениваю только первую часть, т.к путь, по которому серия пошла дальше мне категорически не нравится ) есть 3 отдельных фракции, с уникальной проработкой, города с населением и прочее и прочее, в Бэтмене просто прекраснейшие по уровню проработки локации, меняющиеся в процессе прохождения, где внимательного игрока ждут кучи пасхалок. Здесь ... ... ну уруки, ну рабы, локации не меняются независимо от того, захватили ли их восставшие каторжники, уруки или зверье какое, ну дерутся они между собой, и что дальше? Рабы могут прийти вам на помощь, если вы помогли им - и все, вау. Орки устраивают дуэли или ходят на охоты, но игрок здесь скорее зритель, и его вмешательство мало что изменит - живой мир, ага
    3. Боевка в целом хороша, но какого хрена игрок лупит зомбированных союзников, если они подвернулись ему под руку? И простыми тычками, и спецударами - к чему это? В остальном весьма неплохо - если бы еще к каждому орочьему варлорду требовался особый подход, а финальный бой не был бы тотальным уг...
    4. Сюжет - дело не в том, каноничен он или нет, а в первую очередь в том, что в сравнении с тупым гриндиловом он занимает крошечный процент в игровом времяпровождении, и в том, что он бессмысленно и беспощадно слит на финише ( больше всего меня убило даже не финальное QTE, а противостояние с Башней - самый интересный, на мой взгляд, эмиссар Саурона не удостоился даже кат-сцены и хоть какого-то поединка). В сравнении опять же с АС и Бетменом - полный фейл, что сюжет, что персонажи и их проработка
    5. Озвучка - согласен, вот что есть, то есть, равно как поиск артефактов и весьма солидный игровой журнал с травами, персонажами и прочим.
    Возникает еще один вопрос ( в сравнении опять же с АС и Бетменами ) - почему при столь скромном количестве внутриигроввых фич и не ахти каком по размеру и проработке миру игра весит аж 45 гигов?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 11 октября 2014, 13:50

      KiLLiN Joke

      Здесь ... ... ну уруки, ну рабы, локации не меняются независимо от того, захватили ли их восставшие каторжники, уруки или зверье какое, ну дерутся они между собой, и что дальше? Рабы могут прийти вам на помощь, если вы помогли им - и все, вау. Орки устраивают дуэли или ходят на охоты, но игрок здесь скорее зритель, и его вмешательство мало что изменит - живой мир, ага

      Так это типа привязка с канону и сюжету. Ну нельзя же восстание рабов свергнуть Саурона и организовать там новую республику рабов.
      Вот если бы сюжет был построен вокруг к примеру Итилиена то можно было бы показать противостояние трёх фракций - гондорцев, орков и харадримов. С возможностью кардинального изменения ситуации в игровой вселенной.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 11 октября 2014, 15:34

        Так, я пока игру не прошел, но опишу то, что уже видел:
        1. Сюжет. Пока мне нравится. Мне вообще нравится то, что разработчики выбрали путь не доения сценария фильмов, чтобы ЦА клюнуло, а рискнули сделать сюжет, опираясь на сторонние события (история Келебримбора). Хотя, все таки, обманываюсь. Голлум, кольца... Дизайн из фильма.
        2. Локации. Поигравшие до меня, говорили, что Мордор очень пустой. На деле же, куда не кинь взгляд - всюду какие-нибудь руины, лагеря, "инфраструктура". Не АС, конечно.
        3. Боевка и геймплей вообще. Про то, что это копирка с Бэтмена до меня уже говорили. Тут разрабы не прогадали, взяв одну из лучших игровых боевок. Хотя, у Бэтса один клик - блок, Талиону же приходится нажать клавищу 2-3 раза. Тут, кстати, один момент выбесил: на правую кнопку назначена также форма Клелебримбора, что иногда мешает. Хотя, можно переназначить. Также, взяли все лучшее из АС, даже введя стелс, который появится только в Unity. Ну и свой Nemesis добавили, который мне сильно понравился, хотя до убийства Горота может показаться, что он заскриптованный.
        4. Графика. Хорошая, но неоптимизированная. Из-за нее, кстати, отложил прохождение на месяц, до покупки компа.
        5. Атмосфера. Пока что видел только Удун и немножко Нурн. Мне все нравицца. Орки тоже, похожи внешне на Азоговцев из второй трилогии Джексона. Музыка доставила, особенно, эта, начиная с 2:20

        Ну и, Черная Рука, шпарящий на черном наречии. Это у интерпретаторов Толкиена с недавних пор вошло в моду. Один только вопрос к гораздо большим толчкам, чем я: неужели, Нурн в это время и должен таким цветущим быть?
        Мой вывод: игра хороша, а уж тем более, лютый вин в среде игр про Средиземье. Конечно, на награды крупных фестивалей она не может претендовать, есть зубры и посильнее, но все-таки, в сравнении с экшеном 2011 года War in the North, который, к слову, не столь удачный клон Dragon Age, эта игра выдалась гораздо более интересной. Хотя, я еще не закончил ее.
        :ps: Замеченные баги: зависания на секунду-другую Талиона при проходе в какие-нибудь арки или на стыке, скажем, деревянной и каменной поверхности. Переходит на бег на месте. Ну и второй - пару-тройку раз в модели проваливался, вместо того, чтобы забегать по стене.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 11 октября 2014, 15:41

          DaedraWarrior

          Нурн в это время и должен таким цветущим быть?

          Насчет Нурна не уверен, но Мордор, во всяком случае, каноничен.
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 11 октября 2014, 18:41

            KiLLiN Joke

            ни у кого ничего не "бомбануло",я оцениваю игру на свой личный вкус.

            Ага-ага, конечно.

            KiLLiN Joke

            лютый "№;%:?ц,
            я такой ярости не испытывал со времен МЕ3
            чтобы ... ни №;% не сделать
            а эту хрень снесу без права на реинсталл

            KiLLiN Joke

            не "бомбануло"

            Че-то подозрительно.

            KiLLiN Joke

            1. Графика - последнее, что я буду в игре оценивать

            Так и я не считаю графооон важнейшим критерием оценки игры. Потому и сразу написал, что к ней придирок нет и пошел дальше.

            KiLLiN Joke

            2. Игровой мир - и чем же он так хорош, позвольте узнать?

            А чем он лучше в АС, например? Там тоже на протяжении игры ничего не меняется почти.
            Насчет Бэтмена сказать ничего не могу - не играл.

            KiLLiN Joke

            Боевка в целом хороша, но какого хрена игрок лупит зомбированных союзников, если они подвернулись ему под руку?

            А что плохого в "френдлифаере"?

            KiLLiN Joke

            если бы еще к каждому орочьему варлорду требовался особый подход

            Так преимущества и слабости им зачем прописывали-то?

            KiLLiN Joke

            а финальный бой не был бы тотальным уг

            Вот здесь частично согласен - финал не уг конечно, но получился он скомканным.

            DaedraWarrior

            Нурн в это время и должен таким цветущим быть?

            В книгах сказано, что там рабы выращивали еду для армий Саурона, так что да, Нурн вполне каноничен.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2014, 23:13

              Middle-earth: Shadow of Mordor. Тени Мордора

              После великолепной экранизации «Властелина колец» Питера Джексона мир Средиземья пошел в массы, максимально расширив аудиторию фанатов. За киноверсией последовали первые игры, опиравшиеся на экранные интерпретации или книги, а потом пошли «ответвления», не дублирующие напрямую сюжетные события трилогии. В ролевой игре Lord of the Rings: War in the North дошло до того, что основными действующими лицами стали абсолютно новые персонажи со своей историей. Но события все еще привязывались к знакомому сюжету, и новые персонажи выступали в качестве поддержки Братства Кольца. Пока Фродо с товарищами шел своим путем герои War in the North сдерживали нашествие темных сил на других направлениях. Свежий Shadow of Mordor вообще отсылает нас к другому временному периоду, до начала истории взаимоотношений Фродо и Кольца Всевластия.

              В результате нападения банды из Мордора следопыт Талион лишается своей семьи и сам падает от рук коварного злодея и приспешника Саурона. Однако смерть не спешит забрать к себе убитого и возвращает его назад, снабдив компанией некоего призрака. Протагонист обуреваем чувством мести, дух пытается вспомнить прошлое. Действуя сообща, они несут смерть на беспокойные земли Мордора, шаг за шагом раскрывая тайну связующих их событий.

              Imp
              Imp

              Без долгих прелюдий нас сразу бросают в Мордор. Он выглядит еще не так пустынно, как во времена похода Фродо, но тоже не балует яркими красками. Вокруг грязь, скалы и редкая поросль куцой зелени. Такой антураж навевает уныние и теряется часть той волшебной атмосферы, свойственной как кинофильмам, так и многим играм. В War in the North путешествие начиналось с миловидных видов Хоббитона и сюжетная нить вела нас через совершенно разные места и земли — от древних руин до заснеженных гор. Shadow of Mordor разнообразием не балует, зато игровой мир большой, открытый и цельный.

              Imp

              Вместо привычных орков нам противостоят уруки — облегченная версия урук-хаев, которыми потом обзаведется Саруман. И это тоже несколько непривычно. В War in the North кроме неканоничных врагов было много знакомых образов, напрямую позаимствованных из кино и книг. Это тоже играло важную роль в вовлечении игрока и поддержании интереса со стороны фанатов. Shadow of Mordor кажется поначалу весьма далеким и чуждым. Но на сцене быстро появляется Голлум и возникают знакомые мотивы. На горизонте воспоминаний все четче проявляются образы древней эпохи, с которой началась история злосчастных колец. И ощущение полного непонимания постепенно сменяется интересом.

              Imp
              Imp

              Изначально много говорилось о схожести общей игровой концепции с небезызвестной серией Assassin’s Creed, и на общем уровне это вполне верно. Мы бегаем по Мордору, выполняем сюжетные миссии и второстепенные задачи, попутно впутываясь в случайные приключения, которые являются обязательным атрибутом любой игры-песочницы. Например, побежали к точке выполнения задания, сцепились со случайным патрулем, устроили крупную заварушку и на полчаса ушли в процесс зачистки ближайшего лагеря, позабыв, зачем мчались в данном направлении. В данном случае случайные столкновения играют важную роль благодаря уникальной системе иерархии компьютерных противников.

              Imp

              Враги не являются привычной безликой массой, среди них есть особые командиры разного ранга. Мир Мордора живет в постоянной борьбе за власть, уруки закаляют боевые умения в драках и постепенно поднимают свой уровень. Положение их медленно меняется с течением времени, но в основном зависит от наших действий. Если кто-то из особых бойцов сумеет одолеть вас, то он повысит свой уровень, из-за чего следующая стычка с ним будет происходить еще тяжелее. В итоге урук может подняться с низкого уровня до статуса генерала, обзавестись мощными доспехами, побороть страхи и приобрести постоянную компанию телохранителей.

              Imp
              Imp

              Драки с командирами сложны из-за их большей живучести и уникальных особенностей оных. Против кого-то бесполезен лук, кто-то умело блокирует все удары, у кого-то мощное отравленное оружие. То есть для каждого нужна определенная тактика и умение использовать элементы окружения. Например, кто-то боится огня или карагоров (местная замена варгов). Тогда огненный взрыв или приманивание зверя поможет деморализовать противника и получить преимущество. Каждый командир уникален. И это дополнительно подчеркивается наличием своего имени, досье и постоянными мизансценами, когда во время первой встречи с ним схватка останавливается на пару секунд в момент скрещивания мечей, чтобы враг мог изрыгнуть проклятия и угрозы.

              Imp

              Особенности командиров нам открываются только после получения разведданных. Узнать характеристику потенциального врага можно при допросе одного из его подчиненных или от освобожденного раба.

              Imp

              Командиры не сидят на месте и встречи с ними происходят где угодно, поэтому горячая схватка может случиться в совершенно неожиданный момент. А если вас еще занесет к лагерю уруков или на территорию их фортификационных укреплений, то крупный переполох грозит закончиться массовым побоищем с кучей противников высокого ранга.

              Есть в игре привычные вышки, которые служат местом сохранения и позволяют открыть все маркеры побочных заданий в своем районе.

              Imp

              Что до самой боевой системы, то она напоминает серию Batman: Arkham — вовремя ставим блоки, наносит ответные удары и перепрыгиваем через врагов. Есть красивые добивания с фонтанами черной крови. Присутствует возможность стрельбы из лука, метания ножей и разные особые приемы. Все это открывается постепенно, а некоторые навыки с течением времени улучшаются. Так, прыжок через врага может его оглушать, попадание из лука в ногу замедляет и много чего иного. Система прокачка разбита на несколько направлений. Боевые навыки и общие умения улучшаются за счет очков опыта, а параметры оружия повышаются благодаря рунам, являющимися наградой за убийства командиров. Есть еще и ряд побочных заданий, которые могут открыть более мощный лук, меч или кинжал. Так что игра умело стимулирует игрока к активным действиям в открытом мире.

              Imp
              Imp
              Imp

              Аналогии с Assassin’s Creed возникают и благодаря сильному элементу скрытности. Только тут это реализовано не так убедительно, но и первоочередная роль стелсу не отводится. Многие задания можно решить в открытом бою, но тихая тактика требует меньше затрат времени и нервов. Талион умело карабкается по любым стенам, что позволяет обходить уруков с верхних позиций и нейтрализовать отдельных из них смертельным ударом в прыжке. На земле скрыть нас помогают кустарники. Имеет место некая близорукость противников и замедленное время реакции, что в данном случае только на пользу общему балансу из-за большого количества врагов и быстрому их возрождению. Игра слишком уж охотно генерирует новых уруков. Вроде только что убил одну их компанию, отвернулся, взглянул назад — а на их место уже идет новая группа. На этом фоне весьма забавно выглядит ситуация, когда все территории обезлюдивают во время начала сюжетного задания, пока герой с напарником бредет по пустошам до нужной точки.

              Imp
              Imp

              Чувствуется определенная непродуманность в мелочах, а от быстрого респауна возникает ощущение навязчивости. Борьба с командирами тоже приедается. На определенном этапе даже возникает ощущение однотипности. Кажется, что ничего нового уже игра не преподнесет. Но тогда ситуацию оживляет смена обстановки. Герой перебирается на другую локацию, где нас кроме развалин и урукских замков поджидают еще бурные травы и яркое солнце. После приевшихся пробежек по серым локациям эти бесхитростные пейзажи даже вызывают восторг. Сюжет тоже набирает обороты, снова подливая масла с огонек интриги. Тип заданий несколько меняется. Возникают интересные «конные» прогулки, миссия, в которой приходится оседлать огромного монстра. Потом все тоже сводится к борьбе с командирами, чтобы достичь их верхушки, но уже в несколько ином контексте.

              Imp
              Imp

              Протагонист обретает умение порабощать волю врага. И это не только дает новые возможности при планировании боя благодаря преждевременному усилению своих позиций случайными союзниками, но и ставит в качестве конечной цели вербовку генералов вместо их ликвидации. Тут и противоборство между ними раскрывается активнее. Мы уже напрямую ввязываемся в междоусобицы, что помогает выйти на нужных главарей.

              Imp

              Визуально игра выглядит приятно. Хотя однотипные серые пейзажи не формируют особо позитивного ощущения, но нельзя не отметить высокую проработку персонажей и детальные текстуры. Ну и грязь с лужами очень насыщенная и рельефная. Объемными выглядят даже дальние участки грязевых пустошей.

              Imp
              Imp
              Imp

              Насыщенные погодные эффекты с мощным ливнем и намокающими поверхностями. Визуальный эффект отлично подчеркивается добротной озвучкой. Под барабанную дробь дождя схватки в грязи выглядят весьма брутально.

              Imp

              Игра стала известной еще до выхода, в том числе и благодаря недюжинным требованиям к объему видеопамяти. При использовании пака с HD-текстурами в идеале рекомендуется видеокарта с 6 ГБ на борту, хотя и с меньшим объемом вы получите приемлемый fps. Сам этот пак кардинально изображение не меняет, но четкость окружения повышается. Причем заметно это не при ближних ракурсах, а в общей перспективе. Детализация дальних планов и объектов очень высокая.

              Imp
              Imp

              Игра работает под DirectX 11. В том числе используется тесселяция, с помощью которой улучшается геометрия персонажей и окружения. Первое традиционно трудно заметить невооруженным взглядом, а второе сразу бросается в глаза. Нет эффекта, когда каждый камешек обретает более четкие объемные контуры, но многие каменные поверхности приобретают более волнистую неравномерную форму.

              Imp

              Эффект от включения тесселяции хорошо виден по нижнему сравнению одной и той же сцены.

              Imp
              Imp

              Middle-earth: Shadow of Mordor предлагает неплохую компиляцию из знакомых идей. Что-то мы видели в Assassin’s Creed, что-то подсмотрено в Batman: Arkham. Но все это собрано воедино, приправлено уникальной системой противоборства с персонифицированными командирами и интересной прокачкой, сдобрено приятной (но немного грубоватой) графикой. Вроде бы хорошо, но есть некоторая однотипность, затянутость и проблемы в мелочах. Играется бодро, но без восторга. При этом игру лучше всего воспринимать, как нечто самостоятельное. Слишком далеко авторы ушли от каноничных узнаваемых образов из «Властелина колец», никакого ощущения ностальгии не будет. Из-за этого фанаты могут быть немного разочарованы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 18 октября 2014, 20:23

                Хорошая рецензия, но в одном не соглашусь:

                Градоначальник

                При этом игру лучше всего воспринимать, как нечто самостоятельное. Слишком далеко авторы ушли от каноничных узнаваемых образов из «Властелина колец», никакого ощущения ностальгии не будет. Из-за этого фанаты могут быть немного разочарованы.

                Келебримбор, Саурон-Аннатар, Голлум, аутенчтичные уруки, местами знакомые локации (навроде Черных Ворот), просто уйма знакомых названий (Горгорот, Удун, Нурнен, Дуртанг и т.п.) и прочие мелочи, вроде черного наречия. Сюжет, конечно, очень неканоничный, но дух средиземья тут сильный. Сильнее, чем в War in the North.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 18 октября 2014, 21:40

                  DaedraWarrior

                  Сюжет, конечно, очень неканоничный, но дух средиземья тут сильный. Сильнее, чем в War in the North.

                  По поводу War in the North: там дух Средиземья попытались воспроизвести при помощи знакомых образов из кинотрилогии. Даже с учетом того, что там мало знакомых локаций, все они сделаны в стилистике Джексона (точнее - по концепции Ли и Хоу), те же Гундабад и Нординбад (хотя, про Карн Дум такое вряд ли можно сказать). Даже тот же Агандаур отчасти напоминает Глашатая Саурона и Короля-Чародея Ангмара, вместе взятых. В Тенях Мордора же упор делается на историю и логику Мира Толкина. В этом главный плюс атмосферы игры. И в целом похожие на экранизацию образы.
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 20 октября 2014, 15:54

                    LoRdNazguL

                    По поводу War in the North: там дух Средиземья попытались воспроизвести при помощи знакомых образов из кинотрилогии.

                    DaedraWarrior

                    Келебримбор, Саурон-Аннатар, Голлум, аутенчтичные уруки, местами знакомые локации (навроде Черных Ворот), просто уйма знакомых названий (Горгорот, Удун, Нурнен, Дуртанг и т.п.) и прочие мелочи, вроде черного наречия.

                    Полностью согласен. Если WitN больше ориентирована на тех, кто смотрел фильм, то SoM не забывает и про поклонников книг. И именно привязкой к первоисточнику (с помощью названий, отсылок, персонажей) Тени Мордора, на мой взгляд, имеют большую ценность для толкиниста.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 27 октября 2014, 23:38

                      Камрады, я морально подготавливаюсь к игре и вот возник такой вопрос, я как игрок не разу не игравший в Assassin's Creed смогу легко научиться управлению в Middle-earth: Shadow of Mordor ??
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MShadow Empire
                        4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 26 марта 2024, 04:54
                        TTotal War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
                        Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
                        Автор А Артемий
                        Обновление 18 марта 2024, 17:57
                        Г[MOD] Tournament of Shadows
                        [MOD] Tournament of Shadows
                        Автор C Cerber
                        Обновление 11 марта 2024, 00:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики