Сообщество Империал: Бактрия в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

Slyrnir

Бактрия в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Baktria
Тема создана: 15 ноября 2013, 22:50 · Автор: Slyrnir
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 19 июня 2014, 13:28

Imp

"Прибыль, Гордость, Экспансия"

Imp

Бактрия была воротами в Индию и в далекие земли Китая в торговле между Востоком и Западом. Она располагалась на территории современного Афганистана, город Кандагар был основан самим Александром Македонским.

Как протекторат империи Селевкидов, Бактрия прославилась как провинция тысячи городов. Основой для этого служили проходящие через неё торговые пути и богатые сельскохозяйственные угодья в плодородных низинах и долинах. Эта земля была домом для греческих колонистов, персов и многих других народов и являлась частью огромной империи Александра. Роксана, жена Александра и мать его номинального наследника, который родился после его смерти, была бактрийской принцессой.

В суматохе войн, последовавших за смертью Александра, над восточной частью империи Александра, в том числе Бактрией, установил свою власть Селевк I Никатор. Эта область была сильно колонизирована греческими поселенцами - больше, чем любой другой регион на востоке, и, благодаря этому, в значительной степени эллинизирована, с преобладанием во всём греческой культуры. Таким образом, вооруженные силы Бактрии представляют на поле боя богатую и разнообразную смесь воинов, включающую гоплитов, пельтастов, сильных мечников, и - что необычно для греков - конных лучников.

Поскольку Селевкиды были полностью поглощены войнами с другими диадохами на западе, Бактрийская сатрапия становилась всё более самостоятельной. Во время правления Диодота, где-то между Второй и Третьей сирийскими войнами 3-го века до нашей эры, она стала полностью независимым эллинистическим царством. Новое царство может стать значительной военной силой, извлекая выгоду из ослабления власти Селевкидов и невнимания Парфии. Огромные богатства и свирепые воины могут привести их армии к берегам Средиземного моря...

Как ветеран войн диадохов, бактрийская армия извлекла немало уроков из боёв с армиями диадохов. В результате бактрийские солдаты уверенно и храбро противостоят эллинистическим войскам. Развитая торговля увеличивает торговый и ремесленный доход Бактрии, а греческая культура облегчает культурную экспансию. Тем не менее, граница Великой Степи – опасное место для эллинской культуры, бактрийцам трудно бороться с агрессивными кочевыми племенами.

Является бесплатным загружаемым контентом.

Imp
     bricklayer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2021, 14:35

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАланский (15 декабря 2020, 16:02):

    Кто-нибудь заметил такой баг, что у первого бактрийского царя (Диодота) с какого-то перепугу постоянно умирают жёны? :038: У него что, сперма ядовитая? :0182: Никаких особенностей персонажа, влияющих на это, я не нашёл.
    Есть такое. Мало на что влияет.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvan Leeuwenkop (20 апреля 2020, 21:01):

    День добрый!
    Товарищи бактрийцы, расскажите пожалуйста, каково играется Бактрией по сравнению с остальными диадохами? Есть ли различия от игры за тех же Селевкидов? А то мне пока кажется, что ситуация примерно одинаковая - война на выживание со всем востоком, только у Селевкоы идёшь с запада на восток, а у Бактрии - с востока на запад. Заранее спасибо отписавшимся!
    За Селевкидов и Птолемеев играть еще легче. За Бактирию в начале могут возникнуть сложности при столкновении с кочевниками и Парфией.
       Tangorn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2023, 23:05

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАланский (15 декабря 2020, 16:02):

      Кто-нибудь заметил такой баг, что у первого бактрийского царя (Диодота) с какого-то перепугу постоянно умирают жёны? :038: У него что, сперма ядовитая? :0182: Никаких особенностей персонажа, влияющих на это, я не нашёл.

      Нашёл рецепт. Умирает она всегда на утро, раз в год ( у меня мод год в 4 хода, умирает на 4 ход).
      Надо оставляьб где то 500 монет и в ночь перед смертью отправлять ее с дипломатической миссией (для этого монеты и нужны). Она вовзращается, если к дружбанам отправлять, то всегда успешно, и продолжает находиться с царем и делать детишек. Приоритет дипломатии кроет этот скрипт.
         Outlander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2023, 23:15

        Куда забавнее, что постоянное посылание на.. кроет скрипт естественной смерти, у меня так как-то персонаж до 105 дожил.
           Tangorn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2023, 21:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (24 апреля 2020, 16:15):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДаумантас

          Пока доберешься хотя бы до центра карты, до побережья Средиземного моря, этих самых Селевкидов и без тебя прикончат, а в западной половине мира к тому времени и вовсе уже закончится все интересное и большую ее часть подомнут под себя какие-нибудь Арверны с присными. Не останется тебе ни Рима с Карфагеном, ни нормальных греков.

          Это беда всех ТВ, что на глобалке происходит примитивная песочница. Ничего общего к истории не относящаяся. Приходится либо играть как есть, либо искать моды глобальные, где более менее события заскриптованы. Но опять же, такие глобальные моды как правило привносят целую кучу мишуры, так называемого виденья автора, от которого тоже хочется избавится. :0142:
          А КА упорно скриптовать исторические расширения фракций на карте не хотят. :angry2:
          Хоть бы галочку поставили бы перед кампанией, включать исторические экспансии во время кампании, или оставить полную песочницу ИИ. Как это уже в некоторых играх Парадоксов есть. :006:


          Есть мод, повышающий выживаемость мажоров против миноров, миноры не могут завалить большую пятерку (Рим, Карфаген, Селевкидов, Египет, Македонию).
             Просто Тень
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2023, 15:24

            Начало довольно лёгкое. Этим и не зашло. Так как начало в кампании мне всегда больше нравится, чем завершение. Воевать с восточными бомжами норм пехотой и стрелками довольно уныло.
              • 9 Страниц
              • Первая
              • 6
              • 7
              • 8
              • 9
               Похожие Темы
              DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
              Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
              Автор g gurvinek2005
              Обновление 29 мин. назад
              СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
              Как пиратить DLC для Total War
              Автор N Nibelungenwerke
              Обновление 50 мин. назад
              СTotal War на каналах Thanatis'a
              все о Total War от Thanatis'a
              Автор T Thanatis
              Обновление Сегодня, 08:31
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики