"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Spoiler (expand)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Reveal)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
Это сабмод на Westeros Total War?
Ставиться отдельно, как самостоятельный мод?
Автор мода Count Bagatur RF?
Следующая версия мода - это King of Rivers and Hills?
История там простая - году в 2013 случился взрывной рост сабмодов на версию Westeros 0.53 в ожидании основного релиза. KoRaH и Age of Petty Kings из этой серии, вот и Winds of winter тогда же сделаны. Больше для хотситов - быстрая переделка 0.53 на коленке, фактически.
Поэтому от опубликованного здесь архива исходного мода много не ждите.
Сделал скриншоты и увидел, что не запускал кампанию добрых 3 года. Запустил.
ИИ из King of Rivers and Hills себя показал здесь хорошо, полные стеки по карте ходят к 200-му ходу, но слишком их много.
Эх, сколько же человеко-часов проведено за 5 лет над этим модом... Сколько всего сделано. Какой интересный все же расклад на карте. Понимаю, что не зря брался, понимаю, что работы будет много (за 3 года много понял по ИИ и настройке кампании, вижу какие ошибки были в 2019), но если этот мод дойдёт до релиза, то будет очень интересный.
Поставил и сюда свой последний вариант ИИ, просто песня. Примерно кстати получается так, как по книге предполагается - железнорожденные прессуют с одной стороны, Золотой отряд с другой, остальные выживают как могут.
Интересный мод. Может, старков все таки не стоит выводить из игры? Я видел тут, в обсуждениях, что мормонты по книгам все тпки присягнули, хотя в сериале они оказались упертыми ребятами. Но помимо максимально лояльных старкам мормонтов есть еще риды, которые как раз мятежниками сделаны. Можно было бы оставить хотя бы этот регион старкам+добавить вечно туда идущих галбарта и мейдж в качестве полководцев. Это, кстати, сделало бы геймплей довольно сложнвм и интересным, мне кажется. Одно-два поселения, ну и где то от стены начинает Сноу с отрядами вольных (как реализовано в fire and blood, но там эта компания очень легкая, у старков на старте компании немало поселений под контролем, да и войска дадут проср...паться болтонам).
Сразу говорю-я не читал книги. Сужу по сериалу и выдержкам из всяких вики и прочих энциклопедий, мог и упустить что то
И по поводу конницы. Можно было бы добавить мандерли юнитов, скажем: "рыцари (клана) зеленой руки". Привязать их появление, например, к скрипту, который начался бы с сообщения от мейстера/лорда мандера о том, что можно возобновить тренировку таких людей, но по "секретным конспектам", которые мандеры успешно забыли в просторе, но свитки можно найти в условном староместе, если направить туда шпиоона на пару ходов. В следствие чего, игроку открылся бы отряд элитной (хотя бы по меркам северян) конницы.
Еще вспомнил, почему стоило бы вернуть старков-народ средневековый очень повернут на вере как никак, а тут мало того что иноземцы, так еще и приверженные другой религии. Понятно, что есть ассимиляции при захвате и прочие вещи, но все таки. Амбер старший горел с того, что не он на первом плане атаки идет, а тут...