Решил поделится новостью - я долго время не мог решить, стоит ли мне разрабатывать свой мод или нет...Меня многое не устраивает во многих модах, хотя самые мои любимые RS2, EB, WE. Даже Rome 2 меня не впечатлил, кроме хорошей графики. Итак, по порядку.
Фракции:
1. Рим
2. Египет Птолемеев
3. Карфаген
4. Македония
5. Селевкиды
6. Эпир
7. Парфия
8. Крупное галльское племя - ещё пока не решил какое
9. Крупное германское племя - ещё пока не решил какое
10. Крупное британское племя - ещё пока не решил какое
11. Крупное испанское племя - ещё пока не решил какое
12. Саба
13. Армения
14. Понт
15. Спарта
16. Греческие города - государства
17. Скифы
18. Сарматы
19. Дакия
20. Пергам
И ещё - все мы хотим видеть в игре больше народностей, но движок не позволяет, к сожалению. Но я подумал и решил поступить как в RS2 - создать свободные народы. В каждой свободной провинции будет свой индивидуальный народ, со своим типом и балансом и набором войск, и самое главное - со своим флагом - в RS2 у всех был чёрный флаг пусть и с разными рисунками. В планируемом моде такого не будет-каждый народ будет глубоко индивидуален. Будут экзотические народы - африканские племена, этруски, кочевые народы, венеты, нубийцы и тд.
Стратегическая карта.
Я планирую точную, подробную, полностью новую масштабную карту от Канарских островов, до границ Индии, от Южной Скандинавии до истоков Нила. Один из принципов мода - свежесть и чистота. Чем хорош второй Рим так своей чистотой в графике - а в некоторых модах глаза болят смотреть на пёструю карту. Та же чистота будет и в интерфейсе. В моей карте будет достаточно большое количество новых исторических городов и поселений - мне всегда было обидно смотреть на Грецию в ваниле где всего 2-3 города, в моём моде к примеру в Греции будут Фивы, Аргос ( как в RS2), Дельфы, Додона, Мегалополь, и пр. Естественно при таком раскладе карта должна быть большой. Помимо стандартных чудес будут мини чудеса древнего мира - Фиванский комплекс, Абу-Симбел, колоссы Мемнона, Мерое, Персеполь, Скальный город Петры, дельфийский оракул и тд. Модели будут меньше чем чем основные чудеса и не должны мешать визуальному восприятию карты. Конечно с чудесами будут связаны определённые бонусы. Да и модели основных чудес будут переделаны - например Пирамид будет 3 и со Сфинксом. Всё на карте будет новое - от портов и городов. Так на карте порт Карфагена будет виден как модель знаменитой Карфагенской гавани. Заново будут сделаны города - в самих них можно будет видеть что построено, сами они будут крупнее и выше, а так же если в них есть чудеса в городах будет видно. При штурме будет идти дым из города как в rome 2. Страт. модели будут чуть больше, для рассмотрения деталей. флаги тоже будут другой формы.
Море будет совершенно другим более реалистичным и красивым, лазурным в средиземном море и тёмным в океанах, холодным на севере. Будет показана различная глубина, будет много островов и море больше не будет однообразным. Оно будет настоящим.
Города
Многие знают, что я всегда ратую за историчность городов. Если на страт. карте я штурмую Афины, а на такт. карте я вижу обычный город то мне уже становится скучно и не интересно. Даже Rome 2 c этим не справился, взять хотя бы их Вавилон...где ворота Иштар!? В своём моде я хочу сделать полностью достоверные города со всеми монументами и постройками, обычные постройки и спец здания будут новыми, красивыми и историчными, будет возможность строить исторические монументы как в RS 2, но они будут видны на такт. карте. Расположение городов будет правильным - меня в RS 2 всегда бесило то что Александрия где то посреди пустыни, да и ещё какие то песчанные бури всегда! Так же Будут показаны порты рядом с городами и впритык с городом, причём достоверных моделей на такт карте. При штурме флаг может рсполагаться не на площади, а к примеру в Афинах на Акрополе. Каждый город даже одной фракции будет отличатся не только сооружениями но и планировкой.
Юниты
Конечно они будут историческими и их будет максимум! Так же планирую вернуть боевых собак в мод-индустрию. У каждой фракции будут свои псы, у Птолемеев египетские псы, у Эпира молосской породы. Также ВОЗМОЖНО, я ещё точно не решил будут жрецы как в BI. Жрецы часто были на поле боя, они предсказывали какой будет исход, колдовали в пользу своей команды. Мои будут повышать мораль, если не придумаю что-нибудь круче. Некоторые юниты будут набираться только в определённой области. Слоны где есть слоны как ресурс или в столицах располагавших слонами фракциями - карфаген, Парфия, Селевкиды, Птолемеи. Жрецы только там где есть религиозное чудо. Будет специальные возможности для многих юнитов-строится фалангой, сомкнуть щиты, устрашение, построение ежом или черепахой и тд. Что говорить о моделях? текстуры будут реалистичными и не такими размытыми, скорей всего, каждую текстуры я буду отрисовывать в ручную для лучшего качества, а сама 3d модель больше не будет выглядеть сухой...я не хочу видеть ноги, руки из параллепипедов в своём моде, много деталей. Юниты будут разнообразными это точно!
Корабли
Все модели кораблей будут побольше, чем в ванили и разными по конструкции и окраске для разных фракций. НО САМОЕ ВАЖНОЕ - Я ХОТЕЛ БЫ УСТРОИТЬ МОРСКИЕ БОИ НА ДВИЖКЕ ROME TOTAL WAR!!! может быть это безумная идея, но если кому то известно как это можно устроить отпишитесь обязательно в теме!!! ну и скажу что корабли станут дороже чтоб не было того что всё море будет усеяно разнопёрстными флотами.
События и кампания.
Будут скриптовые события, типа восстания и всеми любимой гражданской войны, или появление кочевых народов, натиск варваров. Многие жалуются на Египет, что мол он развивается в самом углу и никто ему не мешает...Кампания Египта будет усложнена скриптовыми восстаниями местного населения египтян, набегами южных соседей, растущей мощью Селевкидов, а так же гражданскими войнами между братьями и сёстрами Также будут переодически задания для каждой фракции от оракулов, за успешное выполнение которых вы будете вознаграждены, а за провал на вас падёт гнев богов. Будут разные исторические события не влияющие на ход игры. Но упор делается на скриптовые события влияющие на кампанию, чтоб жизнь мёдом не казалось. Будет полностью переделан интерфейс и будут вставлены видео-ролики. Новая музыка. Линейка зданий будет заменена на пиктограммы, но если вы хотите узнать подробнее о постройке, то конечно вас ждёт симпатичная картинка.
Вот вроде бы и всё...кажется ничего не забыл. В ближайших планах это новая стратегическая карта, потом интерфейс и фракция "Египет Птолемеев", а потом "Греческие города". Работы не то что много, а очень много! Но у меня своя концепция, зрелищной, реалистичной, красивой, достоверной игры. И да, если у вас есть интересные идеи, а главное как вставить морские бои, обсудим обязательно!! А пока можно полюбоваться разработанным знаком Египта Птолемеев
Фракции:
1. Рим
2. Египет Птолемеев
3. Карфаген
4. Македония
5. Селевкиды
6. Эпир
7. Парфия
8. Крупное галльское племя - ещё пока не решил какое
9. Крупное германское племя - ещё пока не решил какое
10. Крупное британское племя - ещё пока не решил какое
11. Крупное испанское племя - ещё пока не решил какое
12. Саба
13. Армения
14. Понт
15. Спарта
16. Греческие города - государства
17. Скифы
18. Сарматы
19. Дакия
20. Пергам
И ещё - все мы хотим видеть в игре больше народностей, но движок не позволяет, к сожалению. Но я подумал и решил поступить как в RS2 - создать свободные народы. В каждой свободной провинции будет свой индивидуальный народ, со своим типом и балансом и набором войск, и самое главное - со своим флагом - в RS2 у всех был чёрный флаг пусть и с разными рисунками. В планируемом моде такого не будет-каждый народ будет глубоко индивидуален. Будут экзотические народы - африканские племена, этруски, кочевые народы, венеты, нубийцы и тд.
Стратегическая карта.
Я планирую точную, подробную, полностью новую масштабную карту от Канарских островов, до границ Индии, от Южной Скандинавии до истоков Нила. Один из принципов мода - свежесть и чистота. Чем хорош второй Рим так своей чистотой в графике - а в некоторых модах глаза болят смотреть на пёструю карту. Та же чистота будет и в интерфейсе. В моей карте будет достаточно большое количество новых исторических городов и поселений - мне всегда было обидно смотреть на Грецию в ваниле где всего 2-3 города, в моём моде к примеру в Греции будут Фивы, Аргос ( как в RS2), Дельфы, Додона, Мегалополь, и пр. Естественно при таком раскладе карта должна быть большой. Помимо стандартных чудес будут мини чудеса древнего мира - Фиванский комплекс, Абу-Симбел, колоссы Мемнона, Мерое, Персеполь, Скальный город Петры, дельфийский оракул и тд. Модели будут меньше чем чем основные чудеса и не должны мешать визуальному восприятию карты. Конечно с чудесами будут связаны определённые бонусы. Да и модели основных чудес будут переделаны - например Пирамид будет 3 и со Сфинксом. Всё на карте будет новое - от портов и городов. Так на карте порт Карфагена будет виден как модель знаменитой Карфагенской гавани. Заново будут сделаны города - в самих них можно будет видеть что построено, сами они будут крупнее и выше, а так же если в них есть чудеса в городах будет видно. При штурме будет идти дым из города как в rome 2. Страт. модели будут чуть больше, для рассмотрения деталей. флаги тоже будут другой формы.
Море будет совершенно другим более реалистичным и красивым, лазурным в средиземном море и тёмным в океанах, холодным на севере. Будет показана различная глубина, будет много островов и море больше не будет однообразным. Оно будет настоящим.
Города
Многие знают, что я всегда ратую за историчность городов. Если на страт. карте я штурмую Афины, а на такт. карте я вижу обычный город то мне уже становится скучно и не интересно. Даже Rome 2 c этим не справился, взять хотя бы их Вавилон...где ворота Иштар!? В своём моде я хочу сделать полностью достоверные города со всеми монументами и постройками, обычные постройки и спец здания будут новыми, красивыми и историчными, будет возможность строить исторические монументы как в RS 2, но они будут видны на такт. карте. Расположение городов будет правильным - меня в RS 2 всегда бесило то что Александрия где то посреди пустыни, да и ещё какие то песчанные бури всегда! Так же Будут показаны порты рядом с городами и впритык с городом, причём достоверных моделей на такт карте. При штурме флаг может рсполагаться не на площади, а к примеру в Афинах на Акрополе. Каждый город даже одной фракции будет отличатся не только сооружениями но и планировкой.
Юниты
Конечно они будут историческими и их будет максимум! Так же планирую вернуть боевых собак в мод-индустрию. У каждой фракции будут свои псы, у Птолемеев египетские псы, у Эпира молосской породы. Также ВОЗМОЖНО, я ещё точно не решил будут жрецы как в BI. Жрецы часто были на поле боя, они предсказывали какой будет исход, колдовали в пользу своей команды. Мои будут повышать мораль, если не придумаю что-нибудь круче. Некоторые юниты будут набираться только в определённой области. Слоны где есть слоны как ресурс или в столицах располагавших слонами фракциями - карфаген, Парфия, Селевкиды, Птолемеи. Жрецы только там где есть религиозное чудо. Будет специальные возможности для многих юнитов-строится фалангой, сомкнуть щиты, устрашение, построение ежом или черепахой и тд. Что говорить о моделях? текстуры будут реалистичными и не такими размытыми, скорей всего, каждую текстуры я буду отрисовывать в ручную для лучшего качества, а сама 3d модель больше не будет выглядеть сухой...я не хочу видеть ноги, руки из параллепипедов в своём моде, много деталей. Юниты будут разнообразными это точно!
Корабли
Все модели кораблей будут побольше, чем в ванили и разными по конструкции и окраске для разных фракций. НО САМОЕ ВАЖНОЕ - Я ХОТЕЛ БЫ УСТРОИТЬ МОРСКИЕ БОИ НА ДВИЖКЕ ROME TOTAL WAR!!! может быть это безумная идея, но если кому то известно как это можно устроить отпишитесь обязательно в теме!!! ну и скажу что корабли станут дороже чтоб не было того что всё море будет усеяно разнопёрстными флотами.
События и кампания.
Будут скриптовые события, типа восстания и всеми любимой гражданской войны, или появление кочевых народов, натиск варваров. Многие жалуются на Египет, что мол он развивается в самом углу и никто ему не мешает...Кампания Египта будет усложнена скриптовыми восстаниями местного населения египтян, набегами южных соседей, растущей мощью Селевкидов, а так же гражданскими войнами между братьями и сёстрами Также будут переодически задания для каждой фракции от оракулов, за успешное выполнение которых вы будете вознаграждены, а за провал на вас падёт гнев богов. Будут разные исторические события не влияющие на ход игры. Но упор делается на скриптовые события влияющие на кампанию, чтоб жизнь мёдом не казалось. Будет полностью переделан интерфейс и будут вставлены видео-ролики. Новая музыка. Линейка зданий будет заменена на пиктограммы, но если вы хотите узнать подробнее о постройке, то конечно вас ждёт симпатичная картинка.
Вот вроде бы и всё...кажется ничего не забыл. В ближайших планах это новая стратегическая карта, потом интерфейс и фракция "Египет Птолемеев", а потом "Греческие города". Работы не то что много, а очень много! Но у меня своя концепция, зрелищной, реалистичной, красивой, достоверной игры. И да, если у вас есть интересные идеи, а главное как вставить морские бои, обсудим обязательно!! А пока можно полюбоваться разработанным знаком Египта Птолемеев