Сообщество Империал: Архитектура в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стефан

Архитектура в Total War: Rome II

Архитектура в Total War: Rome II
Тема создана: 01 декабря 2013, 19:37 · Автор: Стефан
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 13 декабря 2013, 20:59

Мне на Востоке архитектура понравилась. Многие элементы перекликаются со знаменитой ападаной Дария, рельефами парадной лестницы.
Imp
Imp
Imp

Не только парадные здания хороши, но и бытовые детали - все эти внутренние дворики, колоннады, развешанные тряпки, посуда и пища. Такие детали придают архитектуре некую цельность и живость:006:
Imp
Imp
Imp
     Стефан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 декабря 2013, 16:43

    А вот Кельтская архитектура, меня пока разочаровывает. Надеюсь, что дальше на север, будет лучше.
    Вот, пяти слотовый Бурдигала, явно не блещет:

    Спойлер (раскрыть)
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 15 декабря 2013, 17:34

      Стефан
      В общем то, архитектура у варваров, довольно скудная и однообразная. Различия только в планировке городов, а вот тут-то некоторые очень даже интересно выглядят, но только в плане их расположения. Они красиво вписываются в местный пейзаж и ландшафт и состоят из нескольких ярусов.
      И штурмовать их интересно, приходится пробиваться по узким проходам, которые к тому-же хорошо простреливаются башнями :006: .
      Спойлер (раскрыть)
         Golden_Archer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2013, 21:21

        Блин, всё таки восточные города самые красивые, за ними пожалуй эллинистические в зимнюю пору :)



        Жаль только всё это нельзя наблюдать при нормальных обстоятельствах. Всё таки во время осады многое разрушено, и слишком много дыма и огня =/
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2014, 18:30

          Воевода

          Стефан
          И штурмовать их интересно, приходится пробиваться по узким проходам, которые к тому-же хорошо простреливаются башнями .


          Вот штурмовать города очень неинтересно. И тут не только в тупостии ИИ дело, но и в архитектуре. Да она масштабна и красива. Но с точки зрения оброны бессмысленное нагромождение всяких стен и башен. Нет никакой нормальной планировки в обороне. Ту стена, там башня. Если в Medwiel 2 было видно одна линия оброны стен с башнями и воротами, за ними другая, там третья. А тут: тут вставил кусок стны, там кусок стены и башню. внтури города раставлять никто не будет так отряды(смысла нет- все будут на внешней 1 или 2-х стенах где враг толкает башни и там где 1 ворота жгут), защищать в принципе нечего кроме внешней стены. никогда на внутренней не ставил. Т.е. понограмождали лишь бы было.
          Со стороны порта тоже высаживайся как хочешь и прямо в центр укрпленного города. Где цепи перегараживающие гавань, где осадные орудия в башнях чтобы топить корабли, пытающиеся высадиться.
             unda
            • Imperial
            Imperial
            Лохаг

            Дата: 09 апреля 2014, 08:39

            рыжик
            Не каждый город вообще-то мог себе позволить подобное.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2014, 13:38

              unda

              Не каждый город вообще-то мог себе позволить подобное.

              дык, я ведь не про каждый город говорю. Они здесь только столицы стенами окружили. И большинство этих городов в истории действительно имели мощные укрепленния:
              Карфаген, Афины, Новый Карфаген, Александрия, Сиракузы, Сарды, Антиохия, Пантикапей(Боспрское царство в Крыму), Селевкия (в Мессопатамии), Пелла.
              С точки зрения обороны - это внутреннее нагромождение стен и башен полностью бессмыленное. Никто не будет так раставлят стек по все городу. Да ИИ атакует 4 лестницами и рядом же ворота жжет, а расбрасывать свои силы по городу нет вообще смысла. Так получается и обороне эти все стены и башни внутри, расположенные черт знает как не дают ничего полезного.
                 Sigurðr
                • Imperial
                Imperial
                konungr

                Дата: 10 июля 2015, 11:09

                Рандом сетевой битвы закинул меня на карту статуя Зевса Олимпийского. И вот какую красоту я там узрел. :006:

                Спойлер (раскрыть)
                   Aleksei13061984
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2021, 22:32

                  Играю в эту игру недавно, но хочу сказать по поводу архитектуры, а точнее построек на стратегической карте. Строить храмы - полезная вещь, они улучшают общественный порядок, но почти все постройки забирают еду, что плохо. Мне кажется, что из храмов нужно строить только храмы Нептуна, которые не расходуют пищу. А всякие храмы Юпитера, храмы Марса, и прочее, лучше не строить. Я вот настроил их и не хватило пищи. Пришлось сносить всё и строить только храмы Нептуна. Пищи снова стало много.

                  P.S. Это я про Римскую фракцию, за которую играю сейчас ;)
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                     Похожие Темы
                    ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                    Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                    Автор A Alex3483
                    Обновление 8 мин. назад
                    TОбсуждение Total War: Pharaoh
                    Очередная часть серии игр Total War
                    Автор O OlegDo
                    Обновление 17 мин. назад
                    СЧто происходит с Total War?
                    Статья с группы Клуб Total War
                    Автор T Torpedniy_Kater
                    Обновление 23 мин. назад
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики