Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 04 января 2014, 15:59

          Golden_Archer

          Я кстати заметил что в AUM-ROM добавлено новое оружие Long Axe. Оно сделано под ванилу, и в моде имеет огромную убийственную силу, собственно топорщики вырезали отряд преторианцев за 2.5 минуты потеряв менее 30% отряда, когда я оружие "подкрутил" под мод, значительно снизив dmg & ap стало нормально, преторианцы их слили, но при этом понесли существенные потери. Думаю вам так же стоит подкрутить, а то не самый лучший отряд по задумке будет сливать любых элитников без раздумия


          Длинный топор я изменил, сделав его действенность на 50% сильнее, по сравнению с обычным галльским топором: damage - 18(12), ap damage - 3(2), first strike - 1(0).

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Исправленные спец. возможности юнитов и статы оружия в суб-модах. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 04 января 2014, 16:03

            Мод творит чудеса! Наконец стратегическая часть стала по-настоящему интересной, но тактика, к сожалению, все равно - УГ.
               valerius007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2014, 16:22

              kot0797 (04 января 2014, 16:03):

              Мод творит чудеса! Наконец стратегическая часть стала по-настоящему интересной, но тактика, к сожалению, все равно - УГ.

              со временем всё будет только лучше,Вы смотрите как меняется мод, еженедельно масса изменений,что Мы имели месяц назад и теперь,разница (кукурузника с истребителем).Спасибо большое генералу Agnez за его мощную поддержку этого мода.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Уважаемый Agnez будете добавлять паки юнитов M.E.P. и S.A.P.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 04 января 2014, 16:44

                valerius007

                Уважаемый Agnez будете добавлять паки юнитов M.E.P. и S.A.P.


                Пока нет, эллинистическая линейка в моде более-менее отображена нормально.
                   eyjr33
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2014, 16:48

                  agnez я установил последнюю твою сборку, в предыдущем посте ты писал что увеличена дальнобойность лучников, хм, как было 125 так и осталось , не понял .....
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 04 января 2014, 16:49

                    Цитата

                    со временем всё будет только лучше,

                    Надеюсь, что Вы правы :)
                       eyjr33
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2014, 16:52

                      ааа это только галлам увиличо ... ясно
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 04 января 2014, 17:03

                        eyjr33

                        осте ты писал что увеличена дальнобойность лучников, хм, как было 125 так и осталось , не понял .....


                        Спойлер (раскрыть)
                           nicksander
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 января 2014, 18:50

                          Почему легионеры не бросают пилумы
                             Савромат
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 04 января 2014, 19:31

                            nicksander
                            Бросают
                               Похожие Темы
                              ЭОбсуждение хот-сита по Divide and Conquer 4.6 (с саб модом AGO)
                              Подготовка и обсуждение хот-сита по Divide and Conquer
                              Автор V Vandergrift88
                              Обновление Вчера, 15:30
                              DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                              Мод вышел!
                              Автор m metallistua
                              Обновление Вчера, 13:14
                              DDivide & Conquer: V5 Open Beta
                              Открытая бета-версия DaC V5
                              Автор i inca
                              Обновление Вчера, 08:36
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 мар 2023, 08:25 · Счётчики