Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 631 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 28 декабря 2013, 11:23

          Golden_Archer

          Пока при игре за Рим можно довольствоваться адаптированным модом RRA


          Очень странный мод.
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2013, 11:24

            agnez (28 декабря 2013, 11:23):

            Очень странный мод.

            Согласен. В нём всего напихано без разбору, но самое ненужное можно убрать. Тем не менее, реформы в DeI появятся только к весне.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2013, 11:35

              Golden_Archer
              Давно хотел спросить, а почему вы предпочитаете игру в оригинальном языке?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Реформы хорошо сделаны в RRR - Real Roman Reforms. Но есть одно "но" это мод не работfет с модами где есть скрипты lua.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Единственно из-за чего хочется поиграть в это мод, так это из-за дипломатии.
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2013, 11:39

                Mark Antoney (28 декабря 2013, 11:35):

                Golden_Archer
                Давно хотел спросить, а почему вы предпочитаете игру в оригинальном языке?

                Я не знаю как правильно переводить моды :0142: , поэтому мне легче было включить англ. язык чем ждать русификаторов/играть без текста в некоторых местах.

                Mark Antoney (28 декабря 2013, 11:35):

                Единственно из-за чего хочется поиграть в это мод, так это из-за дипломатии.

                А как же боёвка? Она тут на порядок лучше чем в других модах, из-за жесткой привязки к тактическим элементами, ИМХО разумеется :)
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2013, 11:42

                  Я просто еще не играл, а из Вашего описания понял, что дипломатия отменная. А то в ванили после патча 7 меня расстроила дипломатия.

                  Я вот тоже думаю перейти на оригинал. Времени переводить мод нет, а поиграть охота. Кстати мод русифицирующий многие моды в том числе ТТТ некорректно работает. Не все он переводит.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2013, 11:47

                    Golden_Archer

                    Я не знаю как правильно переводить моды

                    Они все на английской локализации. Надо сперва вытащить английские текст (добавленный) а потом его перевести и добавить в русскую локализацию. Плюс авторы часто заморочено там все называют.. на самом деле не так просто ка кажется - перевести эти моды #*

                    А в чем проблема свои реформы сделать? Это несложно. Можно не ждать апреля))
                       Golden_Archer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2013, 11:49

                      Mark Antoney (28 декабря 2013, 11:42):

                      Я просто еще не играл, а из Вашего описания понял, что дипломатия отменная. А то в ванили после патча 7 меня расстроила дипломатия.

                      Дипломатия в моде почти не тронутая, я писал выше про саб-мод который подкручивает ИИ делая заключение мира реальностью, в отличии от ванилы где в 90% случаев ИИ не захочет ни за какие деньги идти на мир, чтобы вы не делали и как не пытались.

                      Но в том саб-моде не всё идеально ибо не понятно как именно работает дипломатия в самой игре, поэтому автор не смог нормально всё настроить, и в данный момент бывают случаи когда ИИ предлагает мир хотя у него превосходство по всем факторам над вашей фракцией.
                      В целом, политическая картина меняется, постоянно вижу как заключаются перемирия, формируются сатрапии и протектораты (И впервые увидел как оные разрываются мирно) и т.п. Ну и главный плюс того саб-мода заключается в правке баланса, чтобы мажоры жили и не тужили(не тупо добавляя им денег или еды), и при этом чтобы у миноров был шанс.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 декабря 2013, 12:46

                        Понятно, я не правильно понял. Думал, что сабмод затрагивает только баланс по мажорам, минорам.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 28 декабря 2013, 13:14

                          Chernish

                          А в чем проблема свои реформы сделать? Это несложно. Можно не ждать апреля))


                          Как раз этим я и думаю заняться, в первую очередь отодвинув реформу Мария на конец военной цепочки техов.
                             Aleksandr
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 декабря 2013, 13:53

                            Цитата

                            в отличии от ванилы где в 90% случаев ИИ не захочет ни за какие деньги идти на мир, чтобы вы не делали и как не пытались.

                            Когда играл с 7 патчем, ИИ мир заключал, и причем нередко. В адонне про Цезаря гельветы также попросили мира и предложили еще денег в придачу.
                              • 631 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              ЭОбсуждение хот-сита по Divide and Conquer 4.6 (с саб модом AGO)
                              Подготовка и обсуждение хот-сита по Divide and Conquer
                              Автор А Адель_Шиловский
                              Обновление Сегодня, 07:51
                              DDivide & Conquer: V5 Open Beta
                              Открытая бета-версия DaC V5
                              Автор C Caradras
                              Обновление Вчера, 17:52
                              Л[Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera
                              [Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera
                              Автор З Затейник
                              Обновление Вчера, 03:00
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 мар 2023, 10:59 · Счётчики