Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
DeI 1.2.8 (раскрыть)


Порядок загрузки саб-модов (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       Vault_boy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 декабря 2019, 01:33

      Подскажите, на вкладке торговли вместо значков белые квадраты, в чем может быть проблема?
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2019, 19:10

        Добрый день! В связи с переводом исторических событий с 278 по 55 года до н.э. в моде (остальные 150 лет еще в стадии перевода :0142: ) обновлен русификатор. Кто его использует в игре вот ссылки на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Всем удачной игры и побед! :046:
           Alexander_Pirozhkov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2019, 15:24

          Userthem1 (17 ноября 2019, 11:14):

          Это что за маразм, чёрт подери?
          Я многое слышал про сложность этого мода, но эта сложность достигается способом, самым тупым и самым ленивым - читингом в пользу ИИ
          В первую очередь это плюс к казне и скорости найма. Это как-бы повышает сложность, но это приводит к маразму наподобие этому :
          .Эпир. Один городишка - Апполония. Две полные армии, одна полная флотилия. Через editsf посмотрел сколько у них казна : 59439 :023:
          .Я - Рим. 8 полных провинции. Пять из которых экономически развиты на 3-4 уровнях. Содержание пяти армии полностью высасывает всю экономику. Казна : 279 :030:
          И это на сложности normal. А на легендарке что будет? :facepalm: :facepalm:

          Нужно различать понятия : сложная игра и маразматичная игра.
          Если кому-то нравится маразматичная - нет вопросов. Если кому-то нравится сложность - этот мод не для вас.

          Но можно и ручками поправить. Чем я и займусь

          Но я просто не понимаю... Та же ситуация что и с Roma Surrectum : большая команда разработчиков, но элементарно не могут избавиться от читинга ИИ.
          В RS абсолютно всё держалось за счёт двух скриптов : денежного и спавнящего армии. Убрать эти два скрипта - ИИ абсолютно мёртв, ни на что не способен.
          Но длительная и тщательная балансировка может позволить избавиться от этих скриптов и сделать ИИ жизненноспособным более чем.
          Это я и сделал в далёком 2014 году, и это продлило мой интерес к RS на 3-4 года, потому что игра из маразматичной, превратилась в сложную. И интересую.
          В первый раз это заняло у меня недели две ~ часов 20 и это при том, что только начал учиться моддингу, а во второй раз, после выхода RS 3.1, буквально 5-6.
          Полагаю, что подобное возможно и с DeI. Ведь это не я такой молодец, а разрабы просто забили большой болт на очень важную составляющую...
          У этого мода огромное количество интересных решении и плюсов, но упомянутый выше минус, к чёрту перечёркивает все плюсы.
          *Если конечно вы не любитель маразматичной игры. Тогда, продолжайте играть с удовольствием. :)

          .
          Следующее уже не относится к этой теме, но всё же : балансировал ли мод кто-нибудь?
          Можете помочь с поиском параметров, влияющих на читинг для ИИ, т.е. какие-то скрипты вроде add_money (из Rome 1)?
          Сейчас копаюсь в campaign_difficulty_handicap_effect_tables


          P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
          Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
          Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.



          А не поделитесь с нубами наработками по RS3?)
             Максим_Галай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2019, 14:05

            Можно ли каким-то способом начать игру за этолийский союз?
               Максим_Рамазанов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 декабря 2019, 14:12

              Есть способ поирать за Этолийский союз в большой компании?
                 LeruoHep
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2019, 19:32

                У DeI появился свой сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в лаконичном стиле, но выглядит довольно-таки симпатично. На сайте есть ссылки на другие ресурсы DeI-Team: steam, youtube, TWCenter и проч.
                   Игорь_Глущенко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 декабря 2019, 15:05

                  Почему когда я строю фалангу то солдаты кричат и махают копьями и потом строй снимается сам по себе? Тоже самое и с дисциплинарным строем у римлян только они не орут и радуются а просто постоят в этом строю не много а потом он сам по себе выключается. И фаланга короткими копьями вообще не включается.
                     art1993koz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2019, 09:23

                    мда. поставил значит мод, открыл вроде все ничего. много новых офигенных штук, новшеств и разных очень приятных мелочей... напал на эпир, отряды мечников не могут подойти к гоплитам, и замертво падают в метрах трех от них. Найс анимация!) удалил сходу
                       OPTSION
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2019, 17:53

                      Народ.Всем добра желаю под занавес уходящего года.Я конечно сейчас при наличии свободного времени играю в ПУР(очень качественный мод кстати), НО 2,5К часов в ДеИ никуда не делись,более того - иногда продолжаю играть в ДеИ(лаунчер позволяет теперь менять моды за 3-5 минут). Так вот. Пару слов в защиту ДеИ. ДеИ - это не сабмод, затрагивающий все аспекты игры.ДеИ - это КОМПЛЕКС сабмодов(их десятки) которые могут изменить геймлей и анимацию КАРДИНАЛЬНО. И это будет тот же ДеИ.Итого: если кто-то зашел, установил ДеИ, поиграл 2 часа и удалил - он по факту в ДеИ и не играл. О чем то можно будет разговаривать когда человек начнет понимать чем отличается геймплей и боевка ДеИ Хардкор(Дрезден) от геймплея и боевки ДеИ реализма(Сципио), с учетом дополнительных сабмодов боевки Кама, которые подходят ко всем основным версиям ДеИ, но вносят свои коррективы. Плюс такие мелочи как игра в 4 хода в год или 12 ходов в год. Плюс какие именно версии именных легионов стоят, плюс коррекция под себя империума для проведения реформ(такие сабы тоже есть) и т.д. и т.п. Засим откланялся. :046:
                         Данил_Пушкин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 декабря 2019, 20:34

                        Знает кто работа на модом ещё идёт?
                           Похожие Темы
                          Divide and ConquerРусификация Divide and Conquer 4.6
                          Тема техподдержки русификатора для Divide and Conquer 4.6
                          Автор: alexandr_michailov alexandr_micha...
                          Обновление: Вчера, 12:56
                          Divide and ConquerНовости Divide and Conquer
                          Информационная лента глобальной модификации Divide and Conquer
                          Автор: Адель_Шиловский Адель_Шиловский
                          Обновление: 24 января 2022, 19:19
                          Divide and ConquerDivide and Conquer - 2.2 [RUS]
                          Новая версия мода
                          Автор: Vandergrift88 Vandergrift88
                          Обновление: 24 января 2022, 18:03
                          Divide and ConquerDivide & Conquer: V4 - Eriador Rises
                          Мод вышел!
                          Автор: inca inca
                          Обновление: 24 января 2022, 16:27
                          Моды Imperator: Rome[MOD] Imperator: Invictus
                          Грандиозный модпак к Imperator: Rome
                          Автор: Uber_De Lali Uber_De Lali
                          Обновление: 19 января 2022, 07:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 янв 2022, 22:49 · Счётчики