Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Vault_boy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2019, 01:33

            Подскажите, на вкладке торговли вместо значков белые квадраты, в чем может быть проблема?
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2019, 19:10

              Добрый день! В связи с переводом исторических событий с 278 по 55 года до н.э. в моде (остальные 150 лет еще в стадии перевода :0142: ) обновлен русификатор. Кто его использует в игре вот ссылки на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
              Всем удачной игры и побед! :046:
                 Alexander_Pirozhkov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2019, 15:24

                Userthem1 (17 ноября 2019, 11:14):

                Это что за маразм, чёрт подери?
                Я многое слышал про сложность этого мода, но эта сложность достигается способом, самым тупым и самым ленивым - читингом в пользу ИИ
                В первую очередь это плюс к казне и скорости найма. Это как-бы повышает сложность, но это приводит к маразму наподобие этому :
                .Эпир. Один городишка - Апполония. Две полные армии, одна полная флотилия. Через editsf посмотрел сколько у них казна : 59439 :023:
                .Я - Рим. 8 полных провинции. Пять из которых экономически развиты на 3-4 уровнях. Содержание пяти армии полностью высасывает всю экономику. Казна : 279 :030:
                И это на сложности normal. А на легендарке что будет? :facepalm: :facepalm:

                Нужно различать понятия : сложная игра и маразматичная игра.
                Если кому-то нравится маразматичная - нет вопросов. Если кому-то нравится сложность - этот мод не для вас.

                Но можно и ручками поправить. Чем я и займусь

                Но я просто не понимаю... Та же ситуация что и с Roma Surrectum : большая команда разработчиков, но элементарно не могут избавиться от читинга ИИ.
                В RS абсолютно всё держалось за счёт двух скриптов : денежного и спавнящего армии. Убрать эти два скрипта - ИИ абсолютно мёртв, ни на что не способен.
                Но длительная и тщательная балансировка может позволить избавиться от этих скриптов и сделать ИИ жизненноспособным более чем.
                Это я и сделал в далёком 2014 году, и это продлило мой интерес к RS на 3-4 года, потому что игра из маразматичной, превратилась в сложную. И интересую.
                В первый раз это заняло у меня недели две ~ часов 20 и это при том, что только начал учиться моддингу, а во второй раз, после выхода RS 3.1, буквально 5-6.
                Полагаю, что подобное возможно и с DeI. Ведь это не я такой молодец, а разрабы просто забили большой болт на очень важную составляющую...
                У этого мода огромное количество интересных решении и плюсов, но упомянутый выше минус, к чёрту перечёркивает все плюсы.
                *Если конечно вы не любитель маразматичной игры. Тогда, продолжайте играть с удовольствием. :)

                .
                Следующее уже не относится к этой теме, но всё же : балансировал ли мод кто-нибудь?
                Можете помочь с поиском параметров, влияющих на читинг для ИИ, т.е. какие-то скрипты вроде add_money (из Rome 1)?
                Сейчас копаюсь в campaign_difficulty_handicap_effect_tables


                P.S. Для всех отмечу ещё раз : кому-то нравится сложность, а кому-то маразматичность. Вопросов нет - каждому своё.
                Не надо говорить о плюсах и минусах. Это не имеет ни малейшего смысла. Надо просто сделать так, чтобы каждый мог получить что хочет.
                Любит человек фетиш - пускай получает. Любит реализм - пускай получает, но в данном случае придётся попотеть ради того, чтобы получить сложность.



                А не поделитесь с нубами наработками по RS3?)
                  [Максим_Галай]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 17 декабря 2019, 14:05

                  Можно ли каким-то способом начать игру за этолийский союз?
                     Максим_Рамазанов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2019, 14:12

                    Есть способ поирать за Этолийский союз в большой компании?
                       LeruoHep
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2019, 19:32

                      У DeI появился свой сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в лаконичном стиле, но выглядит довольно-таки симпатично. На сайте есть ссылки на другие ресурсы DeI-Team: steam, youtube, TWCenter и проч.
                         Игорь_Глущенко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2019, 15:05

                        Почему когда я строю фалангу то солдаты кричат и махают копьями и потом строй снимается сам по себе? Тоже самое и с дисциплинарным строем у римлян только они не орут и радуются а просто постоят в этом строю не много а потом он сам по себе выключается. И фаланга короткими копьями вообще не включается.
                           art1993koz
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 декабря 2019, 09:23

                          мда. поставил значит мод, открыл вроде все ничего. много новых офигенных штук, новшеств и разных очень приятных мелочей... напал на эпир, отряды мечников не могут подойти к гоплитам, и замертво падают в метрах трех от них. Найс анимация!) удалил сходу
                             OPTSION
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 декабря 2019, 17:53

                            Народ.Всем добра желаю под занавес уходящего года.Я конечно сейчас при наличии свободного времени играю в ПУР(очень качественный мод кстати), НО 2,5К часов в ДеИ никуда не делись,более того - иногда продолжаю играть в ДеИ(лаунчер позволяет теперь менять моды за 3-5 минут). Так вот. Пару слов в защиту ДеИ. ДеИ - это не сабмод, затрагивающий все аспекты игры.ДеИ - это КОМПЛЕКС сабмодов(их десятки) которые могут изменить геймлей и анимацию КАРДИНАЛЬНО. И это будет тот же ДеИ.Итого: если кто-то зашел, установил ДеИ, поиграл 2 часа и удалил - он по факту в ДеИ и не играл. О чем то можно будет разговаривать когда человек начнет понимать чем отличается геймплей и боевка ДеИ Хардкор(Дрезден) от геймплея и боевки ДеИ реализма(Сципио), с учетом дополнительных сабмодов боевки Кама, которые подходят ко всем основным версиям ДеИ, но вносят свои коррективы. Плюс такие мелочи как игра в 4 хода в год или 12 ходов в год. Плюс какие именно версии именных легионов стоят, плюс коррекция под себя империума для проведения реформ(такие сабы тоже есть) и т.д. и т.п. Засим откланялся. :046:
                               Данил_Пушкин
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 декабря 2019, 20:34

                              Знает кто работа на модом ещё идёт?
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор K Kelt881
                                Обновление Вчера, 15:50
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Вчера, 15:47
                                DDivide & Conquer: V3 - The Cold North
                                Глобальная конверсия мода Third Age Total War
                                Автор w womilk
                                Обновление 06 октября 2024, 12:34
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 окт 2024, 14:08 · Зеркала: Org, Site · Счётчики