Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
DeI 1.2.8 (раскрыть)


Порядок загрузки саб-модов (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (раскрыть)
     Total War: Rome II
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       farengeit29
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2020, 13:21

      Доброго вам времени суток ! Помогите пожалуйста с вопросом или хотя бы наведите где искать. Хотим с другом поиграть в мод на Rome 2 divide et empire по сети совместную компанию ,но не можем запустить пишет не совместимые версии игры :( Очень прошу помощи! За ранее благодарен !
         eart74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2020, 13:42

        farengeit29 (14 февраля 2020, 13:21):

        Доброго вам времени суток ! Помогите пожалуйста с вопросом или хотя бы наведите где искать. Хотим с другом поиграть в мод на Rome 2 divide et empire по сети совместную компанию ,но не можем запустить пишет не совместимые версии игры :( Очень прошу помощи! За ранее благодарен !

        У обоих игроков должны быть установлены одинаковые версии игры и одинаковые моды...
           BagirA
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2020, 00:20

          Выложите скриншот или что либо. Похоже в моде дей не работают обозы, купил для армии 1 обоз, но она как жрала из местных запасов, местные реквизиции принудительный рынок) и все. обоз не ает не скидку на содержание не дальность хоа, что есть, что нет.
             ingar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2020, 10:18

            BagirA

            охоже в моде дей не работают обозы, купил для армии 1 обоз, но она как жрала из местных запасов, местные реквизиции принудительный рынок) и все. обоз не ает не скидку на содержание не дальность хоа, что есть, что нет.
            Тоже не понимаю, как они работают...
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН

              Дата: 16 февраля 2020, 22:41

              Боёвка в моде так себе.. в противовес оригиналу, где юниты изничтожались в пыль - здесь наоборот за пол часа махача гоплитов ни одного убитого юнита в отряде, а чардж в спину практически ни на что не влияет. При чём он привязан не к условиям в которых производится атака, а к типу юнита. Т.е. для примера чардж в спину тяж. пехоте вообще никак не скажется на этой пехоте. Она же тяжелая и способна держать удар даже с 4х сторон.
              Более того такой отряд может легко выйти из окружения с 4х сторон и спокойно уйти.. а я сижу и клипаю глазками что вообще происходит!

              + Заметил дикую тупость АИ: отряды конницы противника всегда гоняются за лёгкой добычей и не обращают внимание ни на что вокруг. Я беру лёгкой конницей вожу по губам рядом с армией АИ и отступаю - ВУАЛЯ! За мной погоня всей их конницы прям на мой строй копей. Как будто происходит срабатывание алгоритма на атаку на конкретный юнит без учёта всего остального вокруг.
              Такая же дичь с вражескими генералами, которые как в первом Риме летят на строй и в одиночку штурмуют город с известными последствиями.
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2020, 20:26

                В бою ии тупой, кто спорит? Играй против человека, на глобалке он по лучше, но из за системы кубиков, она в риме 2 стоит, бывают абсурдные вещи, типо вылазки из осажденного города или суицид атаки. ИИ обрабатывает информацию через бросок кубика. Информация с твц разрабов мода дей.
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН

                  Дата: 17 февраля 2020, 21:59

                  BagirA

                  В бою ии тупой, кто спорит? Играй против человека, на глобалке он по лучше, но из за системы кубиков, она в риме 2 стоит, бывают абсурдные вещи, типо вылазки из осажденного города или суицид атаки. ИИ обрабатывает информацию через бросок кубика. Информация с твц разрабов мода дей.

                  В Аттиле такого в чистом поле точно не бывает, там с осадами бывает напролом рвутся, но в поле всё гармонично. АИ способен на комбинации. Думал и здесь подковыряли.
                  Вообще мод какой-то сложный что ли.. дважды меня варвары задавили. Напомнило мне мод на первый Рим - SPQR, где галлы и германцы слали 10 стеков со старта и попробуй устоять. Чисто такая фишка мода была.. вот и здесь. Массилия и все лигурийские племена мне объявляют войну, как только я одного зачистил - тут же все кто рядом войну объявляют. Все в красной зоне, никто даже поговорить не желает. У меня уже люди закончились, а они идут-идут. Я не знаком с замыслом разработчиков, может смысл мода в такой хардовости, но как то утомительно. 60 ходов мясорубки..
                  Кто как выживает за Рим?

                  P.S. Про Карфаген как бы даже не говорю, там со старта союз с Сиракузами против Рима.
                     Владимир_Бабушкин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2020, 04:53

                    helion (16 февраля 2020, 22:41):

                    Боёвка в моде так себе.. в противовес оригиналу, где юниты изничтожались в пыль - здесь наоборот за пол часа махача гоплитов ни одного убитого юнита в отряде, а чардж в спину практически ни на что не влияет. При чём он привязан не к условиям в которых производится атака, а к типу юнита. Т.е. для примера чардж в спину тяж. пехоте вообще никак не скажется на этой пехоте. Она же тяжелая и способна держать удар даже с 4х сторон.
                    Более того такой отряд может легко выйти из окружения с 4х сторон и спокойно уйти.. а я сижу и клипаю глазками что вообще происходит!

                    + Заметил дикую тупость АИ: отряды конницы противника всегда гоняются за лёгкой добычей и не обращают внимание ни на что вокруг. Я беру лёгкой конницей вожу по губам рядом с армией АИ и отступаю - ВУАЛЯ! За мной погоня всей их конницы прям на мой строй копей. Как будто происходит срабатывание алгоритма на атаку на конкретный юнит без учёта всего остального вокруг.
                    Такая же дичь с вражескими генералами, которые как в первом Риме летят на строй и в одиночку штурмуют город с известными последствиями.



                    Поставь мод кинематик килл фор деи. Не оторвешься. Красота. Да и режут друг друга активнее

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    helion (17 февраля 2020, 21:59):

                    BagirA

                    В бою ии тупой, кто спорит? Играй против человека, на глобалке он по лучше, но из за системы кубиков, она в риме 2 стоит, бывают абсурдные вещи, типо вылазки из осажденного города или суицид атаки. ИИ обрабатывает информацию через бросок кубика. Информация с твц разрабов мода дей.

                    В Аттиле такого в чистом поле точно не бывает, там с осадами бывает напролом рвутся, но в поле всё гармонично. АИ способен на комбинации. Думал и здесь подковыряли.
                    Вообще мод какой-то сложный что ли.. дважды меня варвары задавили. Напомнило мне мод на первый Рим - SPQR, где галлы и германцы слали 10 стеков со старта и попробуй устоять. Чисто такая фишка мода была.. вот и здесь. Массилия и все лигурийские племена мне объявляют войну, как только я одного зачистил - тут же все кто рядом войну объявляют. Все в красной зоне, никто даже поговорить не желает. У меня уже люди закончились, а они идут-идут. Я не знаком с замыслом разработчиков, может смысл мода в такой хардовости, но как то утомительно. 60 ходов мясорубки..
                    Кто как выживает за Рим?

                    P.S. Про Карфаген как бы даже не говорю, там со старта союз с Сиракузами против Рима.


                    Соберись с Силами и ударь на Геную. Можешь отменить везде строительство, наскреби денег, наймите адекватов и ударь на Геную. Но не захватывай а освободи. Попробуй заключить с ними торговое соглашение.

                    Постарайся заключить мир с патавием. Или освободи - и иди рашить сицилию. Сиракузы возьми, а Панорм и Акрагант освободи.

                    После этого будь готов к гражданской войне.

                    Играй с сабмодами кинематик килл и Ancient Legiones for Dei. Красота неимоверная
                       helion
                      • Imperial
                      Imperial
                      ТРИБУН

                      Дата: 18 февраля 2020, 07:34

                      А я всё грабил, денег под 100 тысяч)))) Сицилия и Альпы захвачены были, но сдал..
                      А чё гражданская война так скоро? К чему она привязана? Там до империи ещё ой как далеко

                      Я к красоте вопросов и так не имею, а вот боевой баланс меня передёргивает..
                         eart74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 февраля 2020, 08:30

                        helion (18 февраля 2020, 07:34):

                        А я всё грабил, денег под 100 тысяч)))) Сицилия и Альпы захвачены были, но сдал..
                        А чё гражданская война так скоро? К чему она привязана? Там до империи ещё ой как далеко

                        Я к красоте вопросов и так не имею, а вот боевой баланс меня передёргивает..


                        Играем сетевую кампанию 1х1 пока не заметил проблем с боевым балансом, всё неплохо вполне, даже стрелки теперь не имба и не выпиливают как в ванильном Риме2 по полстека. Да и кампания на страткарте достаточно интересно развивается. ИИ хоть и подтупливает, но участие человека-соперника нивелирует тупизну ИИ.
                        !!!ps Мод более хардкорный нежели ванильный Аттила...
                           Похожие Темы
                          Моды Imperator: Rome[MOD] Imperator: Invictus
                          Грандиозный модпак к Imperator: Rome
                          Автор: Uber_De Lali Uber_De Lali
                          Обновление: 19 января 2022, 07:38
                          Divide and ConquerDivide and Conquer - 2.2 [RUS]
                          Новая версия мода
                          Автор: Max Max
                          Обновление: 17 января 2022, 23:11
                          Divide and ConquerРусификация Divide and Conquer 4.6
                          Тема техподдержки русификатора для Divide and Conquer 4.6
                          Автор: Korvin Korvin
                          Обновление: 14 января 2022, 09:13
                          Лента Новостей[Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera
                          [Lenta] Обновление русификатора для мода Divide et Impera
                          Автор: Затейник Затейник
                          Обновление: 12 января 2022, 03:00
                          Divide and ConquerНовости Divide and Conquer
                          Информационная лента глобальной модификации Divide and Conquer
                          Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                          Обновление: 09 января 2022, 14:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 23:47 · Счётчики