Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 559 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)


Установка (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       Golden_Archer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 декабря 2013, 14:04

      Aleksandr (28 декабря 2013, 13:53):

      Цитата

      в отличии от ванилы где в 90% случаев ИИ не захочет ни за какие деньги идти на мир, чтобы вы не делали и как не пытались.

      Когда играл с 7 патчем, ИИ мир заключал, и причем нередко. В адонне про Цезаря гельветы также попросили мира и предложили еще денег в придачу.

      Так я же и не писал что он мир не заключает. Но я слишком часто сталкивался с ситуацией когда ИИ потерявший все армии и с одним поселением, которое в осаде, не хочет идти на перемирие. Вот пример моих попыток заключить мир с Херусками, после того как я уничтожил их армии и взял последнее поселение в осаду с 90% шансом победы:


      И таких случаев было намного больше чем случаев мира. С сабмодом ИИ намного бодрее подписывает перемирие, особенно в случаях когда начинает сливаться или и так имеет кучу врагов.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 28 декабря 2013, 15:28

        Странно, отредактировал появление легионеров и переформирование ранних римских юнитов в units_to_exclusive_faction_permissions_tables и technology_unit_upgrades_tables, прописав им реформу по теху rom_roman_military_management_remuneration_reforms, но запустив мод, все равно читаю в ветке техов, что гастаты, принципы и триарии могут превратиться в легионеров уже по изучению теха rom_roman_military_management_cohort_organisation.
        Где то явно ещё что то надо отредактировать, но вот где?
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2013, 15:48

          Golden_Archer (28 декабря 2013, 10:44):

          Аброр (28 декабря 2013, 10:06):

          А нет ли ссылки,как бы для народа и еще вопрос мод меняет тактику или только стратегию компании?

          Мод только на стиме, а у автора я разрешения на размещение не спрашивал, пока. И насчёт мода, какой именно, DeI или RRA? :D

          DeI меняет всё. RRA затрагивает по большей части Рим, визуально и геймплейно, но так же изменяет некоторые глобальные элементы. Там в описании все есть.

          RRa,DeI Я уже скачал причем для 8ки теперь хочу за Рим немного порезать и руководствуясь вашими коментами думаю RRa не помешает мне...
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2013, 15:49

            agnez (28 декабря 2013, 15:28):

            Где то явно ещё что то надо отредактировать, но вот где?

            Возможно какую то из этих таблиц игра не читает, если у нее изменено название приписыванием приставки. Если названия этих таблиц полностью ванильные - все должно работать.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 декабря 2013, 16:55

              nnn900

              Возможно какую то из этих таблиц игра не читает, если у нее изменено название приписыванием приставки.


              Точно, есть такое. Сделаю тогда отдельный мод для technology_unit_upgrades_tables.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вообщем решил проблему римской реформы, кроме того слегка отредактировал численность юнитов - метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.

              Начал смотреть текст на предмет перевода, да ну его нафиг, проще играть с английской локализацией, чем переводить эти массивы текста.
                 ingvard1979
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2013, 17:11

                Ув. Агнез, а вы поделитесь с общественностью вашим модом?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 декабря 2013, 18:55

                  ingvard1979

                  Ув. Агнез, а вы поделитесь с общественностью вашим модом?


                  Да там ещё работы, начать и кончить. Пока я только только начал редактировать сей мод.

                  Кроме всего прочего, добавил в кампании "ЦвГ" для римлян пешую и конную ауксилии, а в основной кампании италийских пращников. Удалил плебс/толпу. Позже начну добавлять реформы для греческих фракций и Карфагена.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2013, 21:39

                    agnez

                    Начал смотреть текст на предмет перевода, да ну его нафиг, проще играть с английской локализацией, чем переводить эти массивы текста.


                    В стимворкшоп есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    :008:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 28 декабря 2013, 23:54

                      Chernish

                      В стимворкшоп есть


                      Пусть меня простят авторы этой работы, но сей перевод - жалкое, душераздирающее зрелище. Одни "Спартанские Уланы" с "Наёмными Гоплитами Красного Моря" напрочь выносят мозг. :002: Это не говоря уже о том, что нет никакого перевода текстов самого Divide Et Impera, что делает игру с сим переводом просто бесполезной тратой времени.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2013, 01:08

                        Полностью согласен. Перевод от "этих переводчиков" ниочем. Я это еще на моде ТТТ проверил, где половина трейтов не переведена, а половина не вставлена в перевод.
                          • 559 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Сабмоды Divide and ConquerНовости Сабмодов Divide and Conquer
                          Информационная лента саб-модов к глобальной модификации Divide and Conquer
                          Автор: kendal kendal
                          Обновление: Вчера, 17:11
                          Divide and ConquerРусификация Divide and Conquer 4.6
                          Тема техподдержки русификатора для Divide and Conquer 4.6
                          Автор: Bozonik Bozonik
                          Обновление: Вчера, 12:15
                          Divide and ConquerDivide & Conquer: V4 - Eriador Rises
                          Мод вышел!
                          Автор: kendal kendal
                          Обновление: 23 июня 2022, 17:58
                          Divide and ConquerСкачать мод Divide and Conquer 4.6
                          Скачать Divide and Conquer с сервера Империала
                          Автор: kendal kendal
                          Обновление: 19 июня 2022, 12:35
                          Сабмоды Divide and ConquerАльтбаланс Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          Баланс Юнитов,Ресурсов и стартовых войск
                          Автор: KArsar_KArsar KArsar_KArsar
                          Обновление: 31 мая 2022, 22:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 июн 2022, 10:46 · Счётчики