Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             BagirA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 января 2022, 14:50

            Венд (08 января 2022, 14:25):

            OlegDo (08 января 2022, 14:04):

            А толку? У них кава а у гетов пехота, разобьют в поле. Нет смысла в начале вообще. Возможно пойти по историческому пути и создать дома большую империю* варваров (подождя и в нужный момент отхватить Фракию).

            Не знаю толку или нет, я уже вторую неделю по два раза в день начинаю и заканчиваю за гетов, мне уже снится этот мод и эти геты. Идя за едой в город я думаю какую еще стратегию придумать, чтобы выжить за них, смотрю видосики - думаю про гетов, до чего довели человека..


            Ну круто жее!
            У меня такое тоже часто!=)

            Ты потом ночью проснешься и и заорешь "Мне приснилась тактика за Гетов!)"
            Я кстати тоже ими играл 1 на 1, но в 1.2.6

            В 1.2.7 ИИ уже сильнее стал, вот в 1.2.7 я за Одриссов потел.За гетов, без воды сложнее.

            Ну тактик там много, дать денег ради отношений, рандом, что бы бот от стен увел армию, а еще лучше, что бы он напал на соседа и ослаб, а потом ты заберешь город, а уж города для ии не приступны.

            Ну это из разряда, тут кто то не давно за спарту так же ныл) Сложнаа, я даже тоже ими начал)
            Я бы и за гетов поиграл, но пока лень)))

            Просто это долго очень))

            Куча рестартов, ради благополучного расклада карт. А это очень много переменных.
            В аттилу поигрываю)
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2022, 01:08

              Я за Гетов в первую очередь занимал всю Дакию, даков разбил в Пелендаве в честном бою, апулы пошли в поход на кого-то на запад, там отхватили жестких люлей и я воспользовался этим и присоеденил их к себе через дипломатию. После этого столицу перенес в Сармизегетузу и через непродолжительное время завоевал последнюю прову Дакии Петродаву. На этом моя экспансия закончилась на очень-очень долго. Сидел в этих границах не расширяясь, а развиваясь. Основной стек квартировался в столице а в Пелендаве и Петродаве по 1/3-1/2 стека для обороны. И пока у меня не появились хотя-бы гоплиты гетов с избранными копейщиками и пока фальксменов не заменили избранные фальксмены - я никуда не рыпался. Правда мне повезло - македонцы до меня ни разу не доходили, всё больше бодался с варварами.
                 artbrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2022, 04:40

                Подскажите, на каком патче идет 1.2.8 и Revised Grand Campaign Beta ?
                Иногда прохожу компании на 18 патче. 1.2.6
                Стим не хочет обновляться дальше 19-го. Просит ключ. Не могу найти.
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2022, 09:15

                  artbrat (11 января 2022, 04:40):

                  Подскажите, на каком патче идет 1.2.8 и Revised Grand Campaign Beta ?
                  Иногда прохожу компании на 18 патче. 1.2.6
                  Стим не хочет обновляться дальше 19-го. Просит ключ. Не могу найти.

                  Добрый день! ДЕИ версии 1.2.8а и сабмод "Divide et Impera - Revised Grand Campaign Beta" реализованы на 20-м патче. :046:
                     Vdovin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Kosmos

                    Дата: 12 января 2022, 23:28

                    Всем доброго времени суток, такой вопрос, захватил Октавианом весь Египет, но торговать с восточными фракциями не могу, малоли может кто знает в чем дело)
                       Космос_Манулик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2022, 09:27

                      Добрый день. Может кто знает у меня при просмотре строительства например ауксилии отображаются в некоторых случаях по пару отрядов совершенно с одинаковыми хорактеристиками названиями и картинками. Стим версия.
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 января 2022, 11:51

                        Космос_Манулик (14 января 2022, 09:27):

                        Добрый день. Может кто знает у меня при просмотре строительства например ауксилии отображаются в некоторых случаях по пару отрядов совершенно с одинаковыми хорактеристиками названиями и картинками. Стим версия.

                        Добрый день! Один из вариантов - какой-то из этих юнитов набирается из наёмников или АОР-найма, а другой набирается в построенной казарме; другой вариант - в отдельных сабмодах на именные легионы/когорты, перевод которых включен в русификатор, используются практически одинаковые по характеристикам юниты. И третий вариант - возможно, что-то неправильно установилось. :046:
                           eXtreme
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 января 2022, 19:11

                          Добрый вечер! Подскажите пожалуйста поддерживает ли этот мод игру с 35 отрядами в армии?
                             BagirA
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 14 января 2022, 19:57

                            eXtreme (14 января 2022, 19:11):

                            Добрый вечер! Подскажите пожалуйста поддерживает ли этот мод игру с 35 отрядами в армии?

                            Да, играли с 25 и 30. Но с 30-40, в регионе быстро пища будет уходить, а потом голод. Вот и все. А так норм.
                               Космос_Манулик
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 14 января 2022, 20:43

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (14 января 2022, 11:51):

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКосмос_Манулик (14 января 2022, 09:27):

                              Добрый день. Может кто знает у меня при просмотре строительства например ауксилии отображаются в некоторых случаях по пару отрядов совершенно с одинаковыми хорактеристиками названиями и картинками. Стим версия.

                              Добрый день! Один из вариантов - какой-то из этих юнитов набирается из наёмников или АОР-найма, а другой набирается в построенной казарме; другой вариант - в отдельных сабмодах на именные легионы/когорты, перевод которых включен в русификатор, используются практически одинаковые по характеристикам юниты. И третий вариант - возможно, что-то неправильно установилось. :046:

                              Спасибо.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики