Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 29 декабря 2013, 18:39

      valerius007

      У меня своя собственная сборка, являющаяся синтезом таких модов как Close Combat CAIBAI H v8.0 и NNN Tactics mod + изрядно обрезанные и отредактированные части от сборок Radious + юнит-паки(с моими правками) + Dresden seasons mod + несколько модов правящих графику, и мои собственные мини-моды. В состав юнит-паков входят таки моды как:

      - a_trirreme (морской мод)
      - alpha_centurions (более исторически правильный центурион)
      - aum_rom_mod_van (добавляет юнитов галлам и германцам, рим получает пращников и лучников)
      - carthageunits (юниты для Карфагена)
      - Massaliav3patch5 (юниты для Массалии)
      - mod_roman_late_cavalry (испанская, галльская и иллирийская конные ауксилии для рима)
      - siscu_mod_bullgod_ui_edition (юниты для испанских фракций)
      - twh_up_m_e_p и twh_up_s_a_p (лучшие на сегодня юнит-паки для греческих фракций)
      - bosporan_kingdomv1 (юниты для Боспора)
      - cos (юниты для Сиракуз)



      Выкладывать для скачки эту сборку я не могу, ибо Лунтик, автор мода Close Combat CAIBAI H v8.0 не выставлял свою работу для публичного доступа.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 29 декабря 2013, 23:47

        Моя версия для Divide et Impera 0.6 i

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           valerius007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2013, 00:35

          agnez (29 декабря 2013, 23:47):

          Моя версия для Divide et Impera 0.6 i

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Вот За это РЕАЛЬНОЕ спасибо,чтоб мы делали без Вас !!!
             Alex_80
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2013, 07:40

            agnez (29 декабря 2013, 23:47):

            Моя версия для Divide et Impera 0.6 i

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Спасибо большое! в нее входит все то что вы описали в своей собственной сборке?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 30 декабря 2013, 09:14

              Alex_80

              в нее входит все то что вы описали в своей собственной сборке?


              Нет, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
              Кроме того добавлен мини-мод по строительству зданий в минорных поселениях - сейчас там можно создавать постройки для тренировки юнитов, санитарные и экономические постройки.

              Вообще добавлять юнит-паки в Divide Et Impera - это та ещё тягомотина. Нужно редактировать практически все таблицы в db, что бы привести добавленный юнит-пак в соответствие с самим Divide Et Impera. Кроме того, туда и так напихано много новых юнитов.
                 Golden_Archer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2013, 10:07

                Превью Боспорского Королевства (Киммерии), фракции которая будет переделана со следующим большим апдейтом DeI (Пак варваров, который запланировал на конец января)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Новые юниты потрясно выглядят, жду не дождусь заценить в игре.

                agnez (30 декабря 2013, 09:14):

                Кроме того, туда и так напихано много новых юнитов.

                По большей части для эллинов сейчас, а у варваров однообразно всё, в особенности у Германцев и Даков.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 30 декабря 2013, 10:14

                  Golden_Archer

                  По большей части для эллинов сейчас, а у варваров однообразно всё, в особенности у Германцев и Даков.


                  Лично мне мод Divide Et Impera напоминает легендарный мод для рЫма №1 - Rome Total Realism, который тоже постоянно обновлялся и менялся, получая от версии к версии все новые добавления.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2013, 10:23

                    Как обычно много юнитов по аналогии, много фантазии и нет тех которые реально существовали. Нет настоящих роксоланских катафрактов
                    Imp
                    известных по Колонне Траяна, нет танаисских катафрактов Боспорского царства
                    Imp
                    и вообще линейка войск намного хуже чем сделанная для Боспора в Рома Суректум 2. Я не буду это ставить и не рекомендую любителям истории. По Боспору есть несколько более достоверный пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???
                       Golden_Archer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2013, 10:26

                      Chernish (30 декабря 2013, 10:23):

                      Как обычно много юнитов по аналогии, много фантазии и нет тех которые реально существовали. Нет настоящих роксоланских катафрактов Imp известных по Колонне Траяна, нет танаисских катафрактов Боспорского царства
                      Imp и вообще линейка войск намного хуже чем сделанная для Боспора в Рома Суректум 2. Я не буду это ставить и не рекомендую любителям истории. По Боспору есть несколько более достоверный пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???

                      Может тогда стоит оставить сей пост на оф. форуме, вдруг одумаются, или переделают что? Смысл то критиковать здесь, где разрабы фиг когда прочтут? :038:
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2013, 10:35

                        Chernish

                        Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???


                        А зачем у меня в стиме один товарищ в комментах пишет постоянно просьбы сделать ему убер юнита, так чтоб он одним пальцем слонов нагибал, а остальными - приводил к покорности вражеские царства? Вот хотят люди юнитов убер нагибаторов и чтоб в броне царской, и пофиг что таких не было никогда и быть не могло. Главное красиво и душа радуется.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Golden_Archer

                        Может тогда стоит оставить сей пост на оф. форуме, вдруг одумаются, или переделают что? Смысл то критиковать здесь, где разрабы фиг когда прочтут?

                        Бесполезно. Все равно сделают как захотят. Этож игра в ней все можно. Да и существует достаточно много нормальных исторических юнит паков. И появится еще больше.
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Kirsi Imperator Map for Vanilla
                          огромная карта на 800+ регионов для Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление 15 мин. назад
                          DDivide & Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Открытая бета-версия DaC V5
                          Автор C Caradras
                          Обновление Сегодня, 17:36
                          DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          Мод вышел!
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Вчера, 21:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 22:02 · Счётчики