Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Sashko_777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2023, 11:15

            Всем добрый день, вышло очередное мелкое обновление бета версии ДЕИ 1.3.2 :046:
               Gasting
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2023, 15:49

              Да, пардоньте за шрифт, не знал, что вам нравится мелкий. Но вот ещё хотел спросить/поинтересоваться - это прикол такой в DEI с налогами, когда ты, сдавая ход, видишь, что у тебя поступления на следующем ходу составят, условно, 1400 золотых и, прокликивая своих генералов, ты видишь, как на твоих глазах эта сумма меняется, при чём как в положительную, так и в отрицательную сторону. В результате я перед каждым ходом прокликиваю свои армии и получается натуральная лотерея, авось у меня налоги на следующий ход увеличатся) Я уверен, что точно не первый, кто задаёт такой вопрос. В чём прикол? Это баг или как? Если да, то почему его не фиксят?
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2023, 08:49

                Добрый день! Обновлёна бета-версия ДЕИ 1.3.2 сегодня, как написал Dresden в Стиме:
                Спойлер (раскрыть)
                Видимо сообщение относится к обновлению мода от 20 марта.
                Есть ли изменения в текстовиках смогу просмотреть позже - у нас сегодня праздник весны Навруз: всех поздравляю с этим праздником! :046:
                   Sashko_777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2023, 09:03

                  gurvinek2005 (21 марта 2023, 08:49):

                  Добрый день! Обновлёна бета-версия ДЕИ 1.3.2 сегодня, как написал Dresden в Стиме:
                  Спойлер (раскрыть)
                  Видимо сообщение относится к обновлению мода от 20 марта.
                  Есть ли изменения в текстовиках смогу просмотреть позже - у нас сегодня праздник весны Навруз: всех поздравляю с этим праздником! :046:

                  В этом новом обновлении всего одно изменение и касается оно какого-то АОР юнита, который отсутствует, и является причиной вылетов :046:
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2023, 17:08

                    Добрый вечер! Sashko_777, это в дискорде ответили? :038:
                    Проверил текстовики кратких описаний юнитов системы AoR-найма от 20 марта с обновлением от 21 марта, а также версии 1.3.1 - число строк везде одинаково, разница в описаниях небольшая. Но в бета-версии текстовика с названиями юнитов системы AoR-найма нет вообще. :046:
                    А так ни в текстовиках, ни в скриптах по народонаселению между обновлениями от 20 и 21 марта - нет.
                    Сейчас загружу 1-ые части бета-версий ДЕИ 1.3.2 от 21 марта с русифицированными скриптами в теме русификатора, чтобы обновить ссылки на их скачивание. :046:
                       Sashko_777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2023, 18:10

                      Добрый вечер), да в дискорде на этот счет написано так:
                      Спойлер (раскрыть)
                         NatiKoshka
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2023, 19:07

                        Добрых виртуальных суток.

                        Не подскажете, как исправить косяк с текстом в игре, а именно, когда описание выходит за рамки, не помещается на экране или не видно вообще? Это косяки перевода или мода?

                        И еще вопрос. Почему юниты порой тупят? А именно дергаются, не слушаются, выполняют странные вещи, не вступая в бой. Это было видно как у меня, так и у ИИ. Это косяк мода или чего?
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 марта 2023, 19:56

                          NatiKoshka (21 марта 2023, 19:07):

                          Добрых виртуальных суток.

                          Не подскажете, как исправить косяк с текстом в игре, а именно, когда описание выходит за рамки, не помещается на экране или не видно вообще? Это косяки перевода или мода?

                          И еще вопрос. Почему юниты порой тупят? А именно дергаются, не слушаются, выполняют странные вещи, не вступая в бой. Это было видно как у меня, так и у ИИ. Это косяк мода или чего?

                          Добрый вечер!Отвечу на первый вопрос - это не косяк игры, мода ДЕИ или перевода. Это вопрос к создателям игры Рим 2 - СА!
                          Когда много текста, то он не помещается в всплывающих окнах (описания, названия юнитов и т.п.), то для этого надо использовать ПКМ или ЛКМ. Об этом знают создатели мода ДЕИ, но с этим пока ничего сделать не могут. Разрешение экрана не всегда помогает в этом вопросе, к примеру у меня монитор 28" 4К, но и в нем не всегда помещаются текстовики из мода:
                          Спойлер (раскрыть)

                          Один из вариантов решения, скачать и установить сабмод на мелкий шрифт от камрада babay11 из темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Надеюсь это вам поможет в игре. Удачной игры и побед! :046:
                             NatiKoshka
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 22 марта 2023, 19:32

                            Цитата

                            Один из вариантов решения, скачать и установить сабмод на мелкий шрифт от камрада babay11 из темы Сабмоды к ДЕИ. Надеюсь это вам поможет в игре. Удачной игры и побед!

                            Спасибо. Помогло, правда пришлось уменьшить немного масштаб интерфейса.
                               Domedticus
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 24 марта 2023, 23:44

                              Как изменить условия реформ для стим версии?
                                 Похожие Темы
                                DРусификатор Divide and Conquer: V5
                                Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                                Автор В Вадим_Глинский
                                Обновление Вчера, 23:33
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор M Mulstrom
                                Обновление 21 апреля 2024, 08:42
                                DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                                DaC V4.6
                                Автор p popova@mssuor1.ru
                                Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики