Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат

 1 725 635
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2023, 18:45

            Nike_Serg (24 апреля 2023, 16:39):

            Добрый вечер!Ув.gurvinek2005,гду-то в вашем посту прочитал что именные легионы в DEI не актуальные?вроде как не обновили до нужной версий.DEI version 1.3.2 beta пост от Дардо21
            Обе версии теперь должны быть обновлены с новой бета-версией, мне удалось загрузить предыдущую версию и, по-видимому, не включить ни один из пользовательских блоков в сценарий реформы.
            Нифига не понял, но было интересно.
            То есть, если поставить Легионы от Дардо 21 version 1.3.2 beta на Последнию версию DEI.то легионы в реформу не попадут.???

            Добрый вечер! Надо было этот вопрос задать в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Суть в том, что после обновления Dardo21 своего патча (@@@@@UMslegionspatch.pack) в марте месяце 2023 года, у меня осталась возможность набирать именные легионы (6 - Legio I Germanica, Legio VII Claudia, Legio VIII Augusta, Legio X, XIII и XIV Gemina) с самого старта игры, что не должно быть, т.к. реформа Мария еще не прошла, вот скрины (только что еще раз проверил при игре за Корнелиев - год 278) - первый от декабря 2022 года, а второй - от 24 апреля 2023:
            Spoiler (expand)

            После поста с первым скрином на ТВЦ, Dardo21 ответил, что он обновил свой патч, но возможно что-то не до конца проверил (он писал, что его ПК полетел и он не мог просмотреть изменения). Надо заново писать ему об этом.
            Альтернатива этим именным легионам из мода "Ancient Empires Legions for Divide Et Impera" - мод "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac", обновленный под версию ДЕИ 1.3.2. По крайней мере, я перешел на легионы из этого мода.
               DxM
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2023, 04:51

              OPTSION2 (24 апреля 2023, 15:54):

              Как правильно заметил камрад Гурвинек - Очень лечится сабмодом на агрессивный АИ. Играя за Рим в новой1.3.2 версии традиционно нахрапом взял Тарент. Уже два штурма отбил. Прям Эпир с кораблями в гавань заходит и в атаку. Никаких высадился, лестницы и другие телячьи нежности. А сабом на минус таран у незкоуровневых кораблей, все доплывают до гавани. Потно, интересно, с огоньком. :victory-style:


              Как называется мод "на минус таран"?
              Есть еще, что нибудь из модов затрагивающих именно механики а не визуальные составляющие?
                 gurvinek2005
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2023, 17:36

                DxM (25 апреля 2023, 04:51):

                Как называется мод "на минус таран"?
                Есть еще, что нибудь из модов затрагивающих именно механики а не визуальные составляющие?

                Добрый вечер! Зайдите в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и просмотрите в шапке темы пункт "Сабмод на корабли, способные осуществлять таран от камрада BagirA". :046:
                   ShadowKeper
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2023, 12:37

                  Немогу к сожалению скачать,так как и файл в блокноте сделал да и загрузил файл в папку с игрой но всеравно
                     Skiper
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2023, 10:57

                    Почему-то набрал кавалерию в этом моде и генерал без лошадей. Только начал играть в этот мод. Может кто подскажет баг или так или так и надо?
                       gurvinek2005
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2023, 13:27

                      Skiper (03 мая 2023, 10:57):

                      Почему-то набрал кавалерию в этом моде и генерал без лошадей. Только начал играть в этот мод. Может кто подскажет баг или так или так и надо?

                      Добрый день! Вы случайно не за Спарту играете? Так у них "гиппеи (всадники)" были пешей гвардией царя Спарты. :008: Или вопрос более точнее задавайте, к примеру: "При игре в ГК за такую-то фракцию, при наборе в казарме конницы полководца у меня загрузился пеший отряд, такое бывает или это баг?", чтобы легче было ответить. :046:
                         Skiper
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 мая 2023, 14:03

                        Здравствуйте, у меня нет лошадей в самом начале игры за рим у генерала и юнитов нанятых ( не наемников) у наемников есть. Это так и надо или это какой-то баг?

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        gurvinek2005 (03 мая 2023, 13:27):

                        Skiper (03 мая 2023, 10:57):

                        Почему-то набрал кавалерию в этом моде и генерал без лошадей. Только начал играть в этот мод. Может кто подскажет баг или так или так и надо?

                        Добрый день! Вы случайно не за Спарту играете? Так у них "гиппеи (всадники)" были пешей гвардией царя Спарты. :008: Или вопрос более точнее задавайте, к примеру: "При игре в ГК за такую-то фракцию, при наборе в казарме конницы полководца у меня загрузился пеший отряд, такое бывает или это баг?", чтобы легче было ответить. :046:

                        Играю за Рим Юлиев.
                           gurvinek2005
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 мая 2023, 14:04

                          Добрый день! Skiper, может вы при найме полководца выбрали пеший отряд, а не конный? :038: У меня, независимо от того за какой род/семейство Рима играл, при найме полководца выбирал конный отряд. :046:
                             Skiper
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 мая 2023, 14:10

                            gurvinek2005 (03 мая 2023, 13:27):

                            Skiper (03 мая 2023, 10:57):

                            Почему-то набрал кавалерию в этом моде и генерал без лошадей. Только начал играть в этот мод. Может кто подскажет баг или так или так и надо?

                            Добрый день! Вы случайно не за Спарту играете? Так у них "гиппеи (всадники)" были пешей гвардией царя Спарты. :008: Или вопрос более точнее задавайте, к примеру: "При игре в ГК за такую-то фракцию, при наборе в казарме конницы полководца у меня загрузился пеший отряд, такое бывает или это баг?", чтобы легче было ответить. :046:


                            gurvinek2005 (03 мая 2023, 13:27):

                            Skiper (03 мая 2023, 10:57):

                            Почему-то набрал кавалерию в этом моде и генерал без лошадей. Только начал играть в этот мод. Может кто подскажет баг или так или так и надо?

                            Добрый день! Вы случайно не за Спарту играете? Так у них "гиппеи (всадники)" были пешей гвардией царя Спарты. :008: Или вопрос более точнее задавайте, к примеру: "При игре в ГК за такую-то фракцию, при наборе в казарме конницы полководца у меня загрузился пеший отряд, такое бывает или это баг?", чтобы легче было ответить. :046:
                            Добрый день! Изначально на иконке стоит конный отряд генерала. В битве без лошадей. Нанял сейчас специально все конные отряды, все без лошадей. Не могу понять это баг или так и надо ? Может сталкивались с похожей проблемой?
                               gurvinek2005
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 03 мая 2023, 17:31

                              Насколько я знаю, при игре за Рим и "Своя битва", набирая преторианскую гвардия, когорту преторианцев и когорту претория Сципиона, у вас будут полководцы в окружении пехоты. Ниже скрин, у меня полководец и конные отряды ("Своя битва") все на конях:
                              Spoiler (expand)

                              Возможно что-то у вас не до конца установилось. :046:
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 11 июл 2025, 11:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики