Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат

 1 728 120
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2023, 18:51

            BagirA, добрый вечер! Кампания "Рассвет республики", если не ошибаюсь. Думаю, они "AB Urbe Condita 0.3 (Beta): Rise of the republic overhaul" хотят включить в состав общего мода (имхо).
               Никита_Дубовицкий281
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2023, 17:55

              Играю сейчас в кампанию "Рассвет республики",и у меня после 50 ходы после нажатия кнопки следующий ход происходит вылет.Кто знает что это такое?
                 Cortez
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2023, 23:44

                Всех категорически приветствую. В общем хочу узнать можно ли как-то узнать какие моды(сабмоды) были включены на момент игры. К сожалению все моды(сабмоды) что были включены сбросились и теперь не могу не вспомнить не подобрать. Заранее благодарю за ответ.
                   gurvinek2005
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2023, 21:02

                  Cortez (10 июня 2023, 23:44):

                  Всех категорически приветствую. В общем хочу узнать можно ли как-то узнать какие моды(сабмоды) были включены на момент игры. К сожалению все моды(сабмоды) что были включены сбросились и теперь не могу не вспомнить не подобрать. Заранее благодарю за ответ.

                  Добрый вечер! Можно посмотреть в файле user.script.txt, если прописывали свои моды через скрипт-файл:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Можно также посмотреть в ММ, там они должны быть, но могут быть не активированными - в соответствующем квадратике левой части ММ надо будет проставить соответствующую галочку и скорректировать порядок загрузки стрелками в правой части ММ (над "Mod Profiles"). Для того, чтобы порядок сохранялся, в окне "Select Profile:" укажите на англицком языке название профиля, затем нажмите кнопку "Save" и этот профиль сохранится в папке "scripts". В дальнейшем, при запуске игры (если пиратка), у вас автоматически загрузится этот профиль и порядок загрузки ваших сабмодов/модов, используемых в игре.
                  В лаунчере игры, если подписаны на сабмоды/моды в Стиме (игра лицензионка), также могут отсутствовать галочки активации, которые нужно установить заново и уточнить порядок загрузки своих сабмодов/модов. Если сохранялся профиль в папке "scripts", то порядок загрузки в лаунчере сохранится.
                     113
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2023, 13:32

                    Есть ли способ за Рим отключить фракции Юлиев, Брутов и Сципионов и вернуть старые фракции Патриций, всадников и плебеев?
                       gurvinek2005
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2023, 20:48

                      Добрый вечер! 113 один из вариантов играть за всадников, патрициев, нобилей и плебеев это установить более раннюю версию ДЕИ. :046:
                         psametix
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июня 2023, 13:00

                        на суше все вроде стандартно работает, но вот флот ИИ какой-то бессмертный, десяток выстрелов с корабельных балист выдерживают корабли, как тащить на море то?
                           gurvinek2005
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 июня 2023, 20:08

                          Добрый вечер! Всегда есть какое-то решение для этого. psametix, надо апгрейдить свои корабли для усиления их мощи, использовать таран при необходимости или брать на абордаж корабли ИИ. :046:
                             Saboteur 99
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 17 июня 2023, 11:02

                            Подскажите в моде у меня не активна панель населения и нет возможности сменить столицу установил мод правильно стим версия что сделал не так непонятно кто знает в чем прикол ? заранние спасибо
                               gurvinek2005
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 июня 2023, 16:03

                              Saboteur 99 (17 июня 2023, 11:02):

                              Подскажите в моде у меня не активна панель населения и нет возможности сменить столицу установил мод правильно стим версия что сделал не так непонятно кто знает в чем прикол ? заранние спасибо

                              Добрый день! Жаль, что вы не представили скрин. :038:
                              Чтобы в ходе игры сменить столицу вам необходимо иметь в казне 5000 золотом, если у вас их нет, то поменять столицу не удастся - появится соответствующее предупреждение в всплывающем окне.
                              Один из вариантов, что панель населения может быть не активна в случае, когда скрипты по народонаселению, снабжению и классам/сословиям из первой части ДЕИ (версия Стим/ТВЦ) остались на англицком языке, т.е. вы не заменили оригинальную первую часть мода файлом с русифицированными скриптами из п. 2 шапки темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                              Если у вас произведена замена оригинального файла 1-ой части мода ДЕИ на файл с русифицированными скриптами, но панель остается не активной, то скиньте скрин, чтобы более точнее дать ответ.:046:
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 19 июл 2025, 04:58 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики