Denis_Ivchin (20 июня 2023, 23:28):
CaiizzeQ (20 июня 2023, 20:45):
Доброго времени суток, Товарищи! Подскажите в DEI 1.3.2 последней версии есть ли скрипт пунических войн? Меня в частности интересует окончание первой пунической войны, есть ли какой ресурс подробнее изучить необходимые условия скрипта или может кто-то из завсегдатаев может подсказать.
Для ориентирования я опираюсь на прохождение Товарища Summary и его цикл видео The First Punic War - ROME 2 Total War ~ Let's Play ROMA [Divide Et Impera] #2, конкретно в этом видео, название можно скопировать и найти ролик на ютубе и этот скрипт у него происходит в 272 BC в видео 1:01:59 тайм-код для ориентирования. Я же по сути сделал все как он, у меня захвачена Корсика и Сардиния и вообще практически все действия в точности как у него происходят, сторонние моды не использую, кроме как тех, что указаны у него в описании под роликом. Отсюда и вопрос или у него стоит какой-то еще мод на эти Пунические войны или я не выполнил какое-то условие для их срабатывания. Заранее спасибо!
В этом моде:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нужно проставить TRUE напротив Car и Hanniball.
A scripted peace between rome and carthage is declared after rome takes the mediterranean islands. This feature is currently turned off because people have been reporting problems with it. But I have just been testing it and it seems to work fine. So if you want to turn this feature on, then set the Car variable to true. But do this in the beginning of a campaign.
Записанный мир между Римом и Карфагеном объявляется после того, как Рим захватывает средиземноморские острова. Эта функция в настоящее время отключена, поскольку люди сообщают о проблемах с ней. Но я только что проверил его, и, похоже, он работает нормально. Поэтому, если вы хотите включить эту функцию, установите для переменной Car значение true. Но делайте это в начале кампании.
And there is even a "Hannibal" army that will spawn in italy. (Although the general will probably not be named that, since the game assigns random ones.) Generally a lot is done to strengthen carthage and weaken massilia. Once the city of Carthago falls, the Carthaginian empire gets attacked by all it's neighbors and starts losing all battles, which means in the long term it gets defeated.
И есть даже армия «Ганнибала», которая появится в Италии. (Хотя генерал скорее всего так не назовут, так как игра назначает случайных.) Вообще много делается для усиления Карфагена и ослабления Массилии. Как только город Карфаген падает, карфагенская империя подвергается нападению со стороны всех своих соседей и начинает проигрывать все сражения, что означает, что в долгосрочной перспективе она потерпит поражение.
У меня все события сработали, +1 армия Карфагена прямо из Испании пришла.
Еще небольшое уточнение, у Вас сработали все события за игру за Рим? Т. е. из изменений Вы поменяли параметр local Car =
false на local Car =
true в самом начале файлика в группе -- Variables седьмой строкой шел local Car = ... и все заработало? Все верно я надеюсь истолковал? А касательно нежелательных и бесконтрольных (не историчных) расширений других фракций, как писал автор мода, когда например Афины или другая фракция могут покорить пол мира и дойти до германских племен, по этому поводу в файле мода через Pack File Manager 5.2.4 ничего не нужно менять, отключал автор мода только скрипты за Карфаген? Я просто много где в каких строчках вижу значение false но не знаю что они значат и где посмотреть значения и описание их функций? А так огромное спасибо еще раз!
[-Добавлено к сообщению-]CaiizzeQ (21 июня 2023, 00:30):
Denis_Ivchin (20 июня 2023, 23:28):
CaiizzeQ (20 июня 2023, 20:45):
Доброго времени суток, Товарищи! Подскажите в DEI 1.3.2 последней версии есть ли скрипт пунических войн? Меня в частности интересует окончание первой пунической войны, есть ли какой ресурс подробнее изучить необходимые условия скрипта или может кто-то из завсегдатаев может подсказать.
Для ориентирования я опираюсь на прохождение Товарища Summary и его цикл видео The First Punic War - ROME 2 Total War ~ Let's Play ROMA [Divide Et Impera] #2, конкретно в этом видео, название можно скопировать и найти ролик на ютубе и этот скрипт у него происходит в 272 BC в видео 1:01:59 тайм-код для ориентирования. Я же по сути сделал все как он, у меня захвачена Корсика и Сардиния и вообще практически все действия в точности как у него происходят, сторонние моды не использую, кроме как тех, что указаны у него в описании под роликом. Отсюда и вопрос или у него стоит какой-то еще мод на эти Пунические войны или я не выполнил какое-то условие для их срабатывания. Заранее спасибо!
В этом моде:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь нужно проставить TRUE напротив Car и Hanniball.
A scripted peace between rome and carthage is declared after rome takes the mediterranean islands. This feature is currently turned off because people have been reporting problems with it. But I have just been testing it and it seems to work fine. So if you want to turn this feature on, then set the Car variable to true. But do this in the beginning of a campaign.
Записанный мир между Римом и Карфагеном объявляется после того, как Рим захватывает средиземноморские острова. Эта функция в настоящее время отключена, поскольку люди сообщают о проблемах с ней. Но я только что проверил его, и, похоже, он работает нормально. Поэтому, если вы хотите включить эту функцию, установите для переменной Car значение true. Но делайте это в начале кампании.
And there is even a "Hannibal" army that will spawn in italy. (Although the general will probably not be named that, since the game assigns random ones.) Generally a lot is done to strengthen carthage and weaken massilia. Once the city of Carthago falls, the Carthaginian empire gets attacked by all it's neighbors and starts losing all battles, which means in the long term it gets defeated.
И есть даже армия «Ганнибала», которая появится в Италии. (Хотя генерал скорее всего так не назовут, так как игра назначает случайных.) Вообще много делается для усиления Карфагена и ослабления Массилии. Как только город Карфаген падает, карфагенская империя подвергается нападению со стороны всех своих соседей и начинает проигрывать все сражения, что означает, что в долгосрочной перспективе она потерпит поражение.
У меня все события сработали, +1 армия Карфагена прямо из Испании пришла.
Еще небольшое уточнение, у Вас сработали все события за игру за Рим? Т. е. из изменений Вы поменяли параметр local Car =
false на local Car =
true в самом начале файлика в группе -- Variables седьмой строкой шел local Car = ... и все заработало? Все верно я надеюсь истолковал? А касательно нежелательных и бесконтрольных (не историчных) расширений других фракций, как писал автор мода, когда например Афины или другая фракция могут покорить пол мира и дойти до германских племен, по этому поводу в файле мода через Pack File Manager 5.2.4 ничего не нужно менять, отключал автор мода только скрипты за Карфаген? Я просто много где в каких строчках вижу значение false но не знаю что они значат и где посмотреть значения и описание их функций? А так огромное спасибо еще раз!
-- Variables
local TurnsForLevel = {25,80,110,210}
local UseRegionsForLevel = false
local RegionsForLevel = {3,5,8,12}
local LogAll = false
local LogErr = false
local Dev = false
local Car =
true
local IslandPeace = 0
local CarthageHasCarthago = true
local CarthageCounter = 0
local NumPlayerRegions = 1
--local PlayerFactionName = "rom_rome"
local Bosses = {0,0,0,0,0,0}
local LastAdvantage, LastWeakAdvantage = "", ""
local CampaignRandomNumber = 0
local Hannibal = false
local Unlock = 0
local BattleC = false
Вот список переменных, мне бы понять, для корректной работы этого мода и скриптов, и событий, нужно ли все включить на true? Кто-то может знает, подскажет? И есть ли еще какие строки нужно поменять значение с false на true?