Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 11  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 30 июня 2023, 07:14

            Мод как был стрёмным так и остался. Игроку нужно следить за каждым плебеем, что бы было чем укомплектовывать отряды, а в это время AI безбожно спаммит стеками по три за ход. Я уничтожил не менее 10 стеков Карфагена, уже перешел на наёмников, т.к. нет чем пополнять армию, а на следующий ход снова 3 стека с Сицилии идут :046: Приблуда с населением интересная, но она абсолютно не рабочая.
            + боёвка примитивная, почти как в пермов Риме. Генерал армии противника тупо бросается первым на убой в каждой битве. Может из-за этого я и выиграл несколько битв к ряду.
               OPTSION2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2023, 07:34

              [quote name='helion' timestamp='1688098486' post='2834700']
              Мод как был стрёмным так и остался. Игроку нужно следить за каждым плебеем, что бы было чем укомплектовывать отряды, а в это время AI безбожно спаммит стеками по три за ход.
              Первое! Автор поста забыл вставить мысль о том что мод стремный с его точки зрения. Второе! Спам Карфагена стеками бывает тогда, когда он слабо воюет в Испании и вообще не воюет с Птолемеями. А это уже недоработка игрока. Но! Всегда можно начать заново понизив сложность. Короче! Верь в себя и все получится.
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 30 июня 2023, 08:15

                К слову, на страт карте AI так же неадекватен. Легко самоубивается атакуя город с полным гарнизоном и стеком внутри. Похоже вся правка AI пошла через открутку на максимум агрессивности. Напоминает мод SPQR на первый Рим, где разработчики не заморачивались в баланс и попросту устроили зерграш.

                OPTSION2

                Всегда можно начать заново понизив сложность. Короче! Верь в себя и все получится.

                На карте уже 10 мечей с великими победами! Куда ж её понижать? Я про баланс, а не сложность.




                Спарта с Афинами не понятно чего объявили мне войну, как будто им между собой нечего делить и уже 20 ходов уничтожают меня взглядом через море. :D
                Я уже устал фейспалмиться. Давно так не угорал. Играю в версию 1.3.2 Может там всё сломали и раньше мод был лучше я не знаю.

                Спойлер (раскрыть)
                   def1704
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2023, 12:47

                  честно говоря надо сперва устранить было глюки и ошибки ТОТАЛ ВАР РИМ 2 потом в водить мод в работу.... Лакидоняне Афиняне Каринфийцы не играли как боевая единица на поле боя считай не какой роли.. Фессалия на 80-90 проц. была под контрольна Македонянам .... А война Эпира и греческих городов в Италии против Рима бред какой то... только что закончилось противостояние РИМА и самнитов в Самнии постояно возникали бунты ...РИМ сам был измотан .... посмотрите по годам ТО РИМ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ДВА ЛЕГИОНА НАБРАТЬ...ТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ПОЯВЛЯЮТСЯ 5 ДЛЯ борьбы с ЭПИРОМ бред на бреде а не история...Да и поход МАКИДОНСКОГО БРЕД сумашедшего.... отойдем от истории карта компании черезчур мала что бы показать просто хотя бы войны в Элладе и Макидонии уж не говоря за ИТАЛИЮ либо ПЕРСИЮ...войско формации не держит.. после указания атаковать противника некоторые отряды исполняют ерунду...по каким статам отряд не имеюший брони защищается от стрелкового оружия..тяжи стоят меньше чем застрельщики бред превращение сухапутных в морские и обратно А ПОЧЕМУ У ВАС ФЛОТ НЕ ПЛАВАЕТ ПО СУШЕ...бред вообще с флотом узкие плоскодонки выходят в открытое море в шторм ХА ХА...с конями вообще БРЕД какие катофрактории как всаднику усидеть на коне не имея седла узды держав огромную палку в двух руках.. А КОНИ ОБВЕШАНЫЕ В МЕТАЛ ТАКОЙ БРЕД.... на физику движения коня посмотрите и всё поймёте....КАКАЯ нафиг тяжёлая гальская коница в 200 г. до нашей эры....БРЕД НА БРЕДЕ ЛИЖ БЫ ЧТО ТО НАЛЯПАТЬ И ТАК СОЙДЕТ.
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2023, 20:10

                    def1704 (02 июля 2023, 12:47):

                    честно говоря надо сперва устранить было глюки и ошибки ТОТАЛ ВАР РИМ 2 потом в водить мод в работу.... Лакидоняне Афиняне Каринфийцы не играли как боевая единица на поле боя считай не какой роли.. Фессалия на 80-90 проц. была под контрольна Македонянам .... А война Эпира и греческих городов в Италии против Рима бред какой то... только что закончилось противостояние РИМА и самнитов в Самнии постояно возникали бунты ...РИМ сам был измотан .... посмотрите по годам ТО РИМ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ДВА ЛЕГИОНА НАБРАТЬ...ТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ПОЯВЛЯЮТСЯ 5 ДЛЯ борьбы с ЭПИРОМ бред на бреде а не история...Да и поход МАКИДОНСКОГО БРЕД сумашедшего.... отойдем от истории карта компании черезчур мала что бы показать просто хотя бы войны в Элладе и Макидонии уж не говоря за ИТАЛИЮ либо ПЕРСИЮ...войско формации не держит.. после указания атаковать противника некоторые отряды исполняют ерунду...по каким статам отряд не имеюший брони защищается от стрелкового оружия..тяжи стоят меньше чем застрельщики бред превращение сухапутных в морские и обратно А ПОЧЕМУ У ВАС ФЛОТ НЕ ПЛАВАЕТ ПО СУШЕ...бред вообще с флотом узкие плоскодонки выходят в открытое море в шторм ХА ХА...с конями вообще БРЕД какие катофрактории как всаднику усидеть на коне не имея седла узды держав огромную палку в двух руках.. А КОНИ ОБВЕШАНЫЕ В МЕТАЛ ТАКОЙ БРЕД.... на физику движения коня посмотрите и всё поймёте....КАКАЯ нафиг тяжёлая гальская коница в 200 г. до нашей эры....БРЕД НА БРЕДЕ ЛИЖ БЫ ЧТО ТО НАЛЯПАТЬ И ТАК СОЙДЕТ.

                    Добрый вечер! Внимательно прочитайте п.п. 2 и 3 Раздела 3 Имперских законов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
                    По глюкам и ошибкам ванильной версии игры Рим 2 вам надо было писать не в этой теме, а на сайте создателей игры, СА. :003:
                    Я понимаю, что это ваше сугубо личное мнение, но на то это и игра, что не все исторические моменты можно отобразить с помощью игровой механики: что-то получилось хорошо, а что-то не очень. Для этого энтузиасты/фанаты/модмейкеры этой серии (в данном случае Рима 2) создают пользовательские сабмоды/моды, улучшающие ванильную версию игры по различным параметрам: игровой механики, юнитам, картам и т.п. Зайдите и почитайте тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    С другой стороны, чтобы подтвердить свои отдельные высказывания надо было тогда привести скрины (к примеру, катафрактам; плоскодонкам...) или выдержки из исторических документов, памятников старины и т.д.
                    Насчет набора легионов, почитайте историю - после гибели при Тразименском озере, при Каннах - Рим смог (хоть и с большим трудом, с учетом набора рабов в армию) восстановить свою боеспособность и в конечном итоге победить Карфаген. :046:
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 02 июля 2023, 21:18

                      gurvinek2005 (02 июля 2023, 20:10):


                      Добрый вечер! Внимательно прочитайте п.п. 2 и 3 Раздела 3 Имперских законов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
                      По глюкам и ошибкам ванильной версии игры Рим 2 вам надо было писать не в этой теме, а на сайте создателей игры, СА. :003:
                      Я понимаю, что это ваше сугубо личное мнение, но на то это и игра, что не все исторические моменты можно отобразить с помощью игровой механики: что-то получилось хорошо, а что-то не очень. Для этого энтузиасты/фанаты/модмейкеры этой серии (в данном случае Рима 2) создают пользовательские сабмоды/моды, улучшающие ванильную версию игры по различным параметрам: игровой механики, юнитам, картам и т.п. Зайдите и почитайте тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      С другой стороны, чтобы подтвердить свои отдельные высказывания надо было тогда привести скрины (к примеру, катафрактам; плоскодонкам...) или выдержки из исторических документов, памятников старины и т.д.
                      Насчет набора легионов, почитайте историю - после гибели при Тразименском озере, при Каннах - Рим смог (хоть и с большим трудом, с учетом набора рабов в армию) восстановить свою боеспособность и в конечном итоге победить Карфаген. :046:


                      Оффтоп (контент вне темы)
                         helion
                        • Imperial
                        Imperial
                        ТРИБУН

                        Дата: 03 июля 2023, 08:27

                        Так-то мастер словесности двумя постами выше прав ибо Рим вышел сильно недоделанным и целых 22 патча ему не сильно помогло. От чего мододелам и приходится выплясвать.
                           OlegDo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 июля 2023, 11:46

                          def1704 (02 июля 2023, 12:47):

                          честно говоря надо сперва устранить было глюки и ошибки ТОТАЛ ВАР РИМ 2 потом в водить мод в работу.... Лакидоняне Афиняне Каринфийцы не играли как боевая единица на поле боя считай не какой роли.. Фессалия на 80-90 проц. была под контрольна Македонянам .... А война Эпира и греческих городов в Италии против Рима бред какой то... только что закончилось противостояние РИМА и самнитов в Самнии постояно возникали бунты ...РИМ сам был измотан .... посмотрите по годам ТО РИМ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ДВА ЛЕГИОНА НАБРАТЬ...ТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ПОЯВЛЯЮТСЯ 5 ДЛЯ борьбы с ЭПИРОМ бред на бреде а не история...Да и поход МАКИДОНСКОГО БРЕД сумашедшего.... отойдем от истории карта компании черезчур мала что бы показать просто хотя бы войны в Элладе и Макидонии уж не говоря за ИТАЛИЮ либо ПЕРСИЮ...войско формации не держит.. после указания атаковать противника некоторые отряды исполняют ерунду...по каким статам отряд не имеюший брони защищается от стрелкового оружия..тяжи стоят меньше чем застрельщики бред превращение сухапутных в морские и обратно А ПОЧЕМУ У ВАС ФЛОТ НЕ ПЛАВАЕТ ПО СУШЕ...бред вообще с флотом узкие плоскодонки выходят в открытое море в шторм ХА ХА...с конями вообще БРЕД какие катофрактории как всаднику усидеть на коне не имея седла узды держав огромную палку в двух руках.. А КОНИ ОБВЕШАНЫЕ В МЕТАЛ ТАКОЙ БРЕД.... на физику движения коня посмотрите и всё поймёте....КАКАЯ нафиг тяжёлая гальская коница в 200 г. до нашей эры....БРЕД НА БРЕДЕ ЛИЖ БЫ ЧТО ТО НАЛЯПАТЬ И ТАК СОЙДЕТ.

                          Это похоже на жирный троллинг, вы по моему уже писали про минусы мода и игры раньше. Ради разнообразия попробуйте это все засунуть в переводчик, и кинуть на страницу мода в стиме или в дискорд мода в обсуждения. Хоть разрабы и остальные покекают! Не только же нас развлекать.

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          helion (03 июля 2023, 08:27):

                          Так-то мастер словесности двумя постами выше прав ибо Рим вышел сильно недоделанным и целых 22 патча ему не сильно помогло. От чего мододелам и приходится выплясвать.

                          Ну справедливости ради, у Аттилы дела еще хуже. Рим 2 хотя бы более стабилен и отполирован.
                             Адепт Суеты
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 июля 2023, 12:26

                            def1704 (02 июля 2023, 12:47):

                            честно говоря надо сперва устранить было глюки и ошибки ТОТАЛ ВАР РИМ 2 потом в водить мод в работу.... Лакидоняне Афиняне Каринфийцы не играли как боевая единица на поле боя считай не какой роли.. Фессалия на 80-90 проц. была под контрольна Македонянам .... А война Эпира и греческих городов в Италии против Рима бред какой то... только что закончилось противостояние РИМА и самнитов в Самнии постояно возникали бунты ...РИМ сам был измотан .... посмотрите по годам ТО РИМ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ДВА ЛЕГИОНА НАБРАТЬ...ТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ПОЯВЛЯЮТСЯ 5 ДЛЯ борьбы с ЭПИРОМ бред на бреде а не история...Да и поход МАКИДОНСКОГО БРЕД сумашедшего.... отойдем от истории карта компании черезчур мала что бы показать просто хотя бы войны в Элладе и Макидонии уж не говоря за ИТАЛИЮ либо ПЕРСИЮ...войско формации не держит.. после указания атаковать противника некоторые отряды исполняют ерунду...по каким статам отряд не имеюший брони защищается от стрелкового оружия..тяжи стоят меньше чем застрельщики бред превращение сухапутных в морские и обратно А ПОЧЕМУ У ВАС ФЛОТ НЕ ПЛАВАЕТ ПО СУШЕ...бред вообще с флотом узкие плоскодонки выходят в открытое море в шторм ХА ХА...с конями вообще БРЕД какие катофрактории как всаднику усидеть на коне не имея седла узды держав огромную палку в двух руках.. А КОНИ ОБВЕШАНЫЕ В МЕТАЛ ТАКОЙ БРЕД.... на физику движения коня посмотрите и всё поймёте....КАКАЯ нафиг тяжёлая гальская коница в 200 г. до нашей эры....БРЕД НА БРЕДЕ ЛИЖ БЫ ЧТО ТО НАЛЯПАТЬ И ТАК СОЙДЕТ.

                            Хорошая трава, дашь косяк?

                            [-Добавлено к сообщению-]

                            helion (03 июля 2023, 08:27):

                            Так-то мастер словесности двумя постами выше прав ибо Рим вышел сильно недоделанным и целых 22 патча ему не сильно помогло. От чего мододелам и приходится выплясвать.

                            Обычно если человек имеет привычку часто писать слова и целые предложения капсом, то это навевает на нехорошие мысли
                               helion
                              • Imperial
                              Imperial
                              ТРИБУН

                              Дата: 04 июля 2023, 17:37

                              Ну вот о чём я, агрессивность выкручена на максимум, что делает AI неадекватным. Атакует всё налево-направо.

                                 Похожие Темы
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Сегодня, 14:44
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор m morozzzzz
                                Обновление Сегодня, 11:31
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор m moroz522
                                Обновление 08 декабря 2024, 12:22
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 17:19 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики