Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 11  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 18 июля 2023, 15:51

            AI надо править. Суицидальники повсюду.
            Мой броненосный торпедный флот атакуют два стека на транспортах - обнулил два стека держа стакан молока в правой руке. Интересно что автобой мне рисует пиррову победу на которой я теряю всё кроме адмирала. :0162: Но я не гордый могу и вручную.




            Как называется фильм там где студентики самовыпиливаются на дикой природе, а два лесоруба пытаются их уберечь?
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 июля 2023, 16:28

              Добрый день! helion, это не всегда так. Многое зависит от обстановки в регионе/провинции и прилегающих морях и портах. К примеру, в начале кампании за Рим против Эпира набирал флот из 4-6 кораблей и подводил его ближе к Таренту, сухопутные армии еще только двигались к границам региона, чтобы в будущем взять в осаду город. Но ИИ, понимая, что лучники на моих кораблях не чета его фалангитам, коннице и другим отрядам, выводит на транспортных судах (10-15 отрядов) в открытое море для битвы. ИИ правильно оценивает свои шансы - на суше, я бы проиграл вчистую своей армией эпирской армии ИИ, но... Дело в "но", ИИ в данном случае надеется на абордаж, и ему это в отдельных случаях удается, чтобы захватить несколько моих кораблей, но он не учитывает, что игрок может маневрировать и топить транспортники ИИ таранным ударом своего, пусть и небольшого, флота. Что я и делал, несмотря на то, что подходили и гарнизонные боевые корабли. В некоторых случаях после такого сражения, на следующий ход или при переходе хода, мой ослабленный флот атаковал транспортный флот ИИ из Аполлонии (почти полный стек). Ну в отдельных случаях я топил их все, теряя почти все корабли, кроме флагмана, в других случаях - мой флот топили весь.
              Попробуйте попробовать что-то из этих сабмодов к ДЕИ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в игре. Посмотрите в шапке темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сабмоды/моды, может что-то добавить; попробуйте мод "Ultra Aggressive & Smart AI (DEI version)" (ссылки на него в шапке этой темы есть) - некоторые форумчане писали в постах, что использование этого мода приводило к многочисленными переигровкам, как отдельных сражений, так и отдельных кампаний. :046:
                 helion
                • Imperial
                Imperial
                ТРИБУН

                Дата: 18 июля 2023, 16:37

                То ж и плохо, что атакуя флот Аи рассчитывает себя как на суше без учёта тарана. Видимо данный инструмент расчёта не учтён в игре
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   OPTSION2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июля 2023, 16:55

                  Поставьте сабмод от камрада Багира где тараны убраны у низкоуровневых кораблей и жизнь наполнится болью. Или же продолжайте юзать баги со стаканом молока в руке.
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2023, 16:59

                    helion, данный сабмод, на который указывает в своем посте камрад OPTSION2, можно скачать по ссылке в теме "Сабмоды к ДЕИ". :046:
                       helion
                      • Imperial
                      Imperial
                      ТРИБУН

                      Дата: 18 июля 2023, 17:23

                      OPTSION2

                      Поставьте сабмод от камрада Багира где тараны убраны у низкоуровневых кораблей и жизнь наполнится болью. Или же продолжайте юзать баги со стаканом молока в руке.

                      Будь эти моды полезны их бы уже внесли в DEI. Если же некий мод колхозит игру вырезая таран, то это такой же багованый инструмент правки игры только сбоку.
                         BagirA
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 июля 2023, 19:08

                        helion (18 июля 2023, 16:37):

                        То ж и плохо, что атакуя флот Аи рассчитывает себя как на суше без учёта тарана. Видимо данный инструмент расчёта не учтён в игре
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                        Тараны можно убрать, в игре у кораблей несколько классификаторов, вес, палуба, личный состав. Можно убрать некоторым тараны. И сразу пояляется мотивация строить военный порт, а не еды или торговый, где спамишь лучников и таранишь ими.

                        У себя я убирал тараны у всех стрелков и легких. Оставались тараны только в военной ветке. Если игрок будет строить пищу или экономику- таранить он не сможет.( я про порт_) в ваниле( торговый порт и экономика и тараны есть)

                        Бот тоже не лишается тарана, даже самый бомж минор, пустынник имеет легкий и средние корабли( с тараном)

                        Ну дело ваше, АБУЗИТЬ ТАРАНОМ 5ТЬЮ КОРАБЛЯМИ ЦЕЛЫЕ ШТАБЕЛЯ СТЕКОВ, или засады, или у мостика с фалангой, или осадить 1 геной поселок и не давать ИИ нанимать армию.

                        Если это не абуз , а задумка разрабов, дело ваше, о великий полководец. :046:

                        Напомню, в аттиле забрали у всех тараны, кроме 1 вида кораблей. Но в дей так делать нельзя, это костыль и ересь.
                        НЕ ересь это топить лучниками с тараном транспортинки. Или спам онагров. Ведь именно такие армии были в античности.
                        Ставь лимиты на слонопотамов, онагры, убираешь тараны, и ии начнет душить.

                        ИИ не спамит слонов, не спамит фалангу, не спамит онагры, не стоит у моста, короче он тупой. В идеале игроку тоже надо кое что ограничить.


                        саб мод наверно не работает, дей то обновляют. Но там делов на 10 мин, через рпфм находишь навал_ юнит. Там все корабли и их вес, фильтруешь как надо и убираешь галочку с тараном.
                        Потом сохраняешь и выше основной сборки его. все.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        ласт столбик тараны.

                        п.с. может и работает, или они флот не меняли.
                           gurvinek2005
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 июля 2023, 19:18

                          helion, тут не все так просто. Как только играя за Рим, вы зайдете на Сицилию, то ваши флота и армии будут атаковать флоты ИИ, играющего за Карфаген. И я бы не сказал, что он атакует только транспортниками в открытом море. Мне в нескольких версиях ДЕИ встречался(лись) флот(а) ИИ с боевыми кораблями в полноценный стек, который довольно правильно воевал на море, атакую мои слабые флота, блокируя порты, сопровождая армии ИИ на транспортах на Сицилию.
                          Какие-то пользовательские сабмоды/моды авторы ДЕИ вносят в основной костяк мода, а их авторы становятся членами общей команды ДЕИ. Есть коллекция своих сабмодов/модов от команды ДЕИ, а добавлять или не добавлять другие пользовательские моды в основу - это значит чуть ли не каждый день обновлять мод. Поэтому, как они писали (или Dresden), мы не можем все включить в свой мод, как хочет тот или иной игрок или поклонник игры Рим 2; для этого и существует игровое сообщество и модмейкеры, которые создают свои сабмоды/моды, дополняющие основной мод ДЕИ.
                          Это как использовать с модом ДЕИ именные легионы, кому-то это нравится и он использует такой мод, а кого-то устраивают легионеры (хоть и не номерные/именные), уже присутствующие в моде. :046:
                             helion
                            • Imperial
                            Imperial
                            ТРИБУН

                            Дата: 18 июля 2023, 20:10

                            BagirA

                            Тараны можно убрать, в игре у кораблей несколько классификаторов, вес, палуба, личный состав. Можно убрать некоторым тараны. И сразу пояляется мотивация строить военный порт, а не еды или торговый, где спамишь лучников и таранишь ими.

                            На моих скринах стек топовых квинкирем с золотыми лычками, это в каком рыбном порту такое нанимается?
                               OPTSION2
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 18 июля 2023, 20:28

                              Либо Александрия либо Карфаген. У меня рандомно такие флоты отливали либо пуны, либо Птолемеи. Причём об этом сообщалось в начале хода.

                              [-Добавлено к сообщению-]

                              Я думаю эти флоты заставили поставить стакан с молоком на стол. Как минимум.

                              [-Добавлено к сообщению-]

                              А если стоит мод от Комрада Багира - то вообще молоко можно не доставать из холодильника
                                 Похожие Темы
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Сегодня, 14:44
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор m morozzzzz
                                Обновление Сегодня, 11:31
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор m moroz522
                                Обновление 08 декабря 2024, 12:22
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики