Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 11  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             CaiizzeQ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2023, 10:18

            klin21 (26 июля 2023, 09:46):

            Подскажите, кто шарит за историчность. Почему римляне все поголовно с полуцилиндрическими, а не прямоугольными щитами? Я, конечно, знаю, что такие щиты были, но почему-то нет ни единого прямоугольного, который чаще использовался в римской армии после реформы Августа.


            Вы ведь сами практически и ответили на свой вопрос)

            Во-первых образ римского легионера (который обычно мы лицезрели в играх и фильмах) это не в полной мере исторически достоверный образ, либо плюс минус вполне точно передает конкретный период времени, а в игре в гранд компании за Рим игрок начинает с периода становления республики, еще даже до первой Пунической войны, когда шло фактически объединение разрозненных италийских племен в том числе покорение этрусков, самнитов, луканов и прочих племен, населявших Апеннинский полуостров. Образ римского легионера с фактически 3 в. до н.э. по 3 в. н.э. почти за 6 веков претерпел колоссальные изменения как визуально (оружие, защита, снаряжение, экипировка) так и концептуально, тактически, организационно-политически (реформы). Именно мод DEI (я использую еще несколько сабмодов, в том числе на именные легионы) позволяет прочувствовать рост и развитие как самого государства, так и армии (легионов) от их республиканских типов ( еще на греческий манер (известно римляне впитывали лучшее от своих соседей в том числе от покоренных народов) с гоплитами и фалангами) до римских армий позднего периода.
            Для этого в моде присутствует механика реформ и у Рима их три, реформа Полибия, реформа Мария и Имперская реформа (как раз образ тех самых прямоугольных скуттумов (римских щитов) и тех самых голливудских легионеров) о реформах подробнее поизучайте информацию в описании мода, там для каждой реформы есть свои условия.

            klin21 (26 июля 2023, 09:46):

            Подскажите, кто шарит за историчность. Почему римляне все поголовно с полуцилиндрическими, а не прямоугольными щитами? Я, конечно, знаю, что такие щиты были, но почему-то нет ни единого прямоугольного, который чаще использовался в римской армии после реформы Августа.


            Если вдруг кому-то будет интересно/полезно

            Вот моды которые я использую (игра Стим лицензия) (некоторые опционально)
            Спойлер (раскрыть)
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2023, 10:24

              Добрый день! CaiizzeQ, а что там с русификатором не так, можно немного поподробней? :046:
                 CaiizzeQ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2023, 10:45

                gurvinek2005 (26 июля 2023, 10:24):

                Добрый день! CaiizzeQ, а что там с русификатором не так, можно немного поподробней? :046:

                Добрый день! Нет нет, все с русификатором замечательно, виноват, копировал текст из предыдущего сообщения своего и забыл отредактировать, там все работает как надо, но я как описал использую и подписку стим и скинул в папку с игрой, только по подписке Стим русификатор у меня барахлил, вероятно нужно попробовать отключить по подписке Стим, а оставить только файлы русификатора в папке с игрой.

                В общем казалось бы что за проблемы на ровном месте), но я допускаю возможно из-за набора модов или их порядка расположения рождаются подобные казусы, считаю что они индивидуальные и не факт что повторятся в точности у кого-то.., но все работает корректно, в этом уверен, по крайней мере с тем списком модов, что выше перечислил и при тех условиях)
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2023, 11:00

                  Русификатор нужно использовать только один: или по подписке в Стиме, или закинув его в папку data игры Рим 2 и активируя в ММ/лаунчере игры, а то будут бороться между собой за свою значимость! :D
                  Я свой список используемых сабмодов/модов скорректировал с учетом списка к видеопрохождению от Summary за Рим в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, пока конфликтов между ними не выявлял. :046:
                     klin21
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2023, 14:26

                    CaiizzeQ (26 июля 2023, 10:18):

                    klin21 (26 июля 2023, 09:46):

                    Подскажите, кто шарит за историчность. Почему римляне все поголовно с полуцилиндрическими, а не прямоугольными щитами? Я, конечно, знаю, что такие щиты были, но почему-то нет ни единого прямоугольного, который чаще использовался в римской армии после реформы Августа.


                    Вы ведь сами практически и ответили на свой вопрос)

                    Во-первых образ римского легионера (который обычно мы лицезрели в играх и фильмах) это не в полной мере исторически достоверный образ, либо плюс минус вполне точно передает конкретный период времени, а в игре в гранд компании за Рим игрок начинает с периода становления республики, еще даже до первой Пунической войны, когда шло фактически объединение разрозненных италийских племен в том числе покорение этрусков, самнитов, луканов и прочих племен, населявших Апеннинский полуостров. Образ римского легионера с фактически 3 в. до н.э. по 3 в. н.э. почти за 6 веков претерпел колоссальные изменения как визуально (оружие, защита, снаряжение, экипировка) так и концептуально, тактически, организационно-политически (реформы). Именно мод DEI (я использую еще несколько сабмодов, в том числе на именные легионы) позволяет прочувствовать рост и развитие как самого государства, так и армии (легионов) от их республиканских типов ( еще на греческий манер (известно римляне впитывали лучшее от своих соседей в том числе от покоренных народов) с гоплитами и фалангами) до римских армий позднего периода.
                    Для этого в моде присутствует механика реформ и у Рима их три, реформа Полибия, реформа Мария и Имперская реформа (как раз образ тех самых прямоугольных скуттумов (римских щитов) и тех самых голливудских легионеров) о реформах подробнее поизучайте информацию в описании мода, там для каждой реформы есть свои условия.

                    klin21 (26 июля 2023, 09:46):

                    Подскажите, кто шарит за историчность. Почему римляне все поголовно с полуцилиндрическими, а не прямоугольными щитами? Я, конечно, знаю, что такие щиты были, но почему-то нет ни единого прямоугольного, который чаще использовался в римской армии после реформы Августа.


                    Если вдруг кому-то будет интересно/полезно

                    Вот моды которые я использую (игра Стим лицензия) (некоторые опционально)
                    Спойлер (раскрыть)




                    Так вот именно, что имперская реформа есть. Значит и щиты уже должны быть прямоугольными. "Бочка" была в основном всю реформу Мария.
                       CaiizzeQ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2023, 14:37

                      klin21 (26 июля 2023, 14:26):

                      CaiizzeQ (26 июля 2023, 10:18):

                      klin21 (26 июля 2023, 09:46):

                      Подскажите, кто шарит за историчность. Почему римляне все поголовно с полуцилиндрическими, а не прямоугольными щитами? Я, конечно, знаю, что такие щиты были, но почему-то нет ни единого прямоугольного, который чаще использовался в римской армии после реформы Августа.


                      Вы ведь сами практически и ответили на свой вопрос)

                      Во-первых образ римского легионера (который обычно мы лицезрели в играх и фильмах) это не в полной мере исторически достоверный образ, либо плюс минус вполне точно передает конкретный период времени, а в игре в гранд компании за Рим игрок начинает с периода становления республики, еще даже до первой Пунической войны, когда шло фактически объединение разрозненных италийских племен в том числе покорение этрусков, самнитов, луканов и прочих племен, населявших Апеннинский полуостров. Образ римского легионера с фактически 3 в. до н.э. по 3 в. н.э. почти за 6 веков претерпел колоссальные изменения как визуально (оружие, защита, снаряжение, экипировка) так и концептуально, тактически, организационно-политически (реформы). Именно мод DEI (я использую еще несколько сабмодов, в том числе на именные легионы) позволяет прочувствовать рост и развитие как самого государства, так и армии (легионов) от их республиканских типов ( еще на греческий манер (известно римляне впитывали лучшее от своих соседей в том числе от покоренных народов) с гоплитами и фалангами) до римских армий позднего периода.
                      Для этого в моде присутствует механика реформ и у Рима их три, реформа Полибия, реформа Мария и Имперская реформа (как раз образ тех самых прямоугольных скуттумов (римских щитов) и тех самых голливудских легионеров) о реформах подробнее поизучайте информацию в описании мода, там для каждой реформы есть свои условия.

                      klin21 (26 июля 2023, 09:46):

                      Подскажите, кто шарит за историчность. Почему римляне все поголовно с полуцилиндрическими, а не прямоугольными щитами? Я, конечно, знаю, что такие щиты были, но почему-то нет ни единого прямоугольного, который чаще использовался в римской армии после реформы Августа.


                      Если вдруг кому-то будет интересно/полезно

                      Вот моды которые я использую (игра Стим лицензия) (некоторые опционально)
                      Спойлер (раскрыть)




                      Так вот именно, что имперская реформа есть. Значит и щиты уже должны быть прямоугольными. "Бочка" была в основном всю реформу Мария.


                      В моде DEI по умолчанию нет разнообразия именных легионов, попробуйте ознакомиться с саб-модами на легионы, например MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac" - DEI 1.3.2 Updated, но не забудьте, что для корректной работы некоторых саб-модов возможно потребуется установка вспомогательных модов типа экстраваганзы.. и других, для лучших текстур и прочих ништяков, иначе есть вероятность столкнуться с багами, такими как отсутствие частей тела например или конечностей, или туловища и так далее
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июля 2023, 15:53

                        Добрый день! klin21, в ДЕИ есть свои легионеры, первая когорта/когорта "орла" - в ГК; а вы не смотрели в кампании "Император Август" - там такая же ситуация с щитами или есть отличия? Хотя, если родные легионеры из ДЕИ, наверное не будет различия. :038:
                        Тогда надо пробовать использовать моды к ДЕИ на именные легионы - вам надо зайти в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и выбрать для себя один из модов в шапке темы. :046:
                           def1704
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июля 2023, 10:52

                          ДОБРОГО ДНЯ...как был мод глючиным и в том числе сама игра так и остался...БРЕД отряды появляются из не откуда ..проходят свозь припятствие каждая битва бред то так то сяк... Формации не соблюдаются показываешь атаковать проходит не большое растояние и сам останавливается ...коница в ходит в стрелков погибших один два это что....И этот мод лучший из лучших ....ДА УВЫ
                             CaiizzeQ
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 июля 2023, 11:54

                            def1704 (28 июля 2023, 10:52):

                            ДОБРОГО ДНЯ...как был мод глючиным и в том числе сама игра так и остался...БРЕД отряды появляются из не откуда ..проходят свозь припятствие каждая битва бред то так то сяк... Формации не соблюдаются показываешь атаковать проходит не большое растояние и сам останавливается ...коница в ходит в стрелков погибших один два это что....И этот мод лучший из лучших ....ДА УВЫ


                            А скажите какой смысл вообще высказывать свое негативное мнение, Вы что-то сделали для этого мода или участвовали в разработке или каких-либо еще действиях…, меня всегда забавлял тот факт, что люди пользуются фактически бесплатным контентом и еще какие-то права качать начинают вот по типу этого конкретного случая…

                            Вы либо пользуйтесь принципом «критикуешь - предлагай» или не знаю сделайте свою игру, свой мод или еще что-то, может мы соберемся и соизволим покритиковать Вашу разработку в конце концов..

                            P.S. Я, к примеру, ни с чем из вышеописанных Вами проблем не сталкивался, либо это были моменты, которые можно списать на «возраст» игры, сам проект стартовал сыровато на начальных этапах, но позже раскрутился и пользуется колоссальным успехом в том числе в фан/мод-сообществах и спустя долгое время… в конце концов мод- это продукт на добровольных инициативах, не коммерческих - это важно, думаете Вам было бы приятно выслушивать такие негативные комментарии в свой адрес, сделай Вы что-то бесплатно? Думаю вопрос риторический )

                            Да и в конце концов раз вы столкнулись с чем-то, с какой-то проблемой постарайтесь выяснить в чем дело и решить самостоятельно, либо задать вопрос как минимум с взаимоуважением к окружающим людям, быть может кто-то откликнется и Вам помогут с решением той или иной проблемы)

                            ИМХО
                               gurvinek2005
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 28 июля 2023, 14:14

                              def1704 (28 июля 2023, 10:52):

                              ДОБРОГО ДНЯ...как был мод глючиным и в том числе сама игра так и остался...БРЕД отряды появляются из не откуда ..проходят свозь припятствие каждая битва бред то так то сяк... Формации не соблюдаются показываешь атаковать проходит не большое растояние и сам останавливается ...коница в ходит в стрелков погибших один два это что....И этот мод лучший из лучших ....ДА УВЫ
                              Добрый день! def1704, вам уже указывали, чтобы вы не нарушали п.п. 2, 3 раздела № 3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь! :066: Вы продолжаете их нарушать, что "не есть хорошо". :046:
                              Когда вы высказываете свое мнение о моде ДЕИ, к примеру, то вы аргументируйте свою позицию, сравнивая его с каким-то другим крупным модом, в том числе разработанных форумчанами Империала. Или подскажите, какие сабмоды/моды надо использовать для игры, чтобы не было таких глюков. Или вы просто сыграли в пользовательскую битву 1х1 в ДЕИ и решили, что стали крупным экспертом по этому моду. :008:
                              Оффтоп (контент вне темы)
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор В Вергилий
                                Обновление Сегодня, 00:14
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление 22 января 2025, 15:43
                                IВопросы по Imperator: Rome
                                спрашиваем и получаем ответы по игре Imperator: Rome
                                Автор A Abazg
                                Обновление 22 января 2025, 15:19
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 янв 2025, 05:37 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики