Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат

 1 717 584
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2024, 15:45

            Если с этим модом у Рима остаются триарии, принципы и гастаты, а легионеры не появляются, то тогда даже интересней играть будет. Но, опять но. Будет этот сабмод действовать и на ИИ при игре? Вы еще не смотрели? :038: Потом, по возможности, отпишитесь в теме. :046:
               markiz01
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2024, 15:48

              Скрин за Рим, мои любимые легионеры в лорика сегментата)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              gurvinek2005 (25 сентября 2024, 15:45):

              Если с этим модом у Рима остаются триарии, принципы и гастаты, а легионеры не появляются, то тогда даже интересней играть будет. Но, опять но. Будет этот сабмод действовать и на ИИ при игре? Вы еще не смотрели? :038: Потом, по возможности, отпишитесь в теме. :046:


              Хорошо, скоро отпишусь за Рим ИИ
                 markiz01
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2024, 23:33

                gurvinek2005
                Так вот, Рим ИИ что-то не хочет реформировать войска, вербует ранние принципы итд. Заодно узнал об недоступности позднего священного отряда(

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Дальше буду тестировать - Египет.
                   gurvinek2005
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2024, 16:56

                  Добрый вечер! markiz01, возможно этот сабмод для определенных фракций в моде?! :038: У Рима первая реформа: "Военная реформа Полибия - 40 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3" (из шапки темы) - вот тогда надо проверить действие этого сабмода, появятся соответствующие юниты или останутся, как и вначале игры. Успехов в тестировании. :046:
                     markiz01
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2024, 17:04

                    gurvinek2005 (26 сентября 2024, 16:56):

                    Добрый вечер! markiz01, возможно этот сабмод для определенных фракций в моде?! :038: У Рима первая реформа: "Военная реформа Полибия - 40 ходов, 9 подконтрольных городов и уровень империума 3" (из шапки темы) - вот тогда надо проверить действие этого сабмода, появятся соответствующие юниты или останутся, как и вначале игры. Успехов в тестировании. :046:


                    Приветствую!

                    Возможно реформа для ключевых фракции, сейчас за Арвенов добавил все технологии (включая синие реформы) для Рима ИИ. Посмотрим будет ли вербовать доспешных легионеров)

                    У Египта широкий набор юнитов:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       markiz01
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2024, 21:44

                      эээ что-то ИИ Рим не хочет вербовать юнитов позднего периода)
                         gurvinek2005
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 октября 2024, 16:37

                        Добрый вечер! markiz01, значит сабмод действует правильно: нет соответствующих реформ - нет соответствующих юнитов. Всё верно! #*
                           markiz01
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 октября 2024, 19:19

                          gurvinek2005 (01 октября 2024, 16:37):

                          Добрый вечер! markiz01, значит сабмод действует правильно: нет соответствующих реформ - нет соответствующих юнитов. Всё верно! #*

                          Здравствуйте!

                          Угу, но я же ведь принудительно добавил все технологии к ИИ (включая синие), они по дефолту должны вербоваться.

                          Недавно завершил тест на ИИ Селевикидов - тоже не вербует тяжелых фалангитов аргираспидов (только обычные), но зато вербовал царский пельтастов.
                             gurvinek2005
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 октября 2024, 19:38

                            Добрый вечер! markiz01, если вы продолжаете использовать сабмод "DeI No Reform", то видимо он имеет приоритет и не дает даже принудительно добавленным технологиям развивать более поздние реформированные юниты. Вариантов два: отказаться от этого сабмода и проводить реформы по умолчанию или играть с ним, но без реформированных юнитов. :046:
                               nia
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 октября 2024, 11:52

                              markiz01
                              Ты его попробуй только с основными частями Деи,другие сабы просто отключи Возможно конфликты модов.И какой то другой мод,просто перебивает его.Поставь выше основных частей ДеИ Больше не ставь ничего.
                              Скрин еще, сделай своих сабов, что стоят у тебя.
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2025, 07:05 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики