Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат

 1 724 104
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Малик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2024, 03:27

            Есть сюда сабмод на движение армии за 1 ход? На увеличение расстояние которое может преодолеть армия за 1 ход в 2 раза, ото она совсем урезана. И сколько ходов равен 1 ходу?
               gurvinek2005
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2024, 19:30

              Добрый вечер! Малик, зайдите в тему "Сабмоды к DeI" и просмотрите ссылки на "Collection of Official Submods", возможно в списке будут сабмод/мод увеличивающий движение армии в 2 раза.
              Вы можете сделать ходы своими армиями/флотами только на дальность предельного их перемещения по суше/морю, провести сражение, провести действия агентами и т.п. до тех пор пока не нажмете на переход хода, который и есть 1 ход в игре. :046:
                 Vault_boy
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2024, 20:00

                Патч вышел на 25 мб



                Getae Overhaul
                Unit roster, visuals and stats overhauled

                Visual/Appearance Updates
                New unit cards for Epirus, AOR Germanic units, Arevaci and Lugii
                Replaced many older unit cards with updated versions for AI rosters across many factions
                Visual update for Ioleian units.
                Visual update for Iweriu, Edetani, Arevaci and Galatian rosters
                Visual update for various AI Celtic factions and units in foreign rosters
                Various updates for Barbarian generals for most factions

                Smaller Changes
                Added guerilla deployment to Kartli skirmishers and Germanic pikes
                Fixed missing armor on Thracian garrison warriors
                Changed faction uniforms for Iolei and Getae
                Improved max spotting range distance
                Fixed new Pyrrhus' model cuirass
                Lots of smaller model fixes
                Fixed a few wrong or missing building effects
                Changed thracian spear unit from pop 4 to pop 2
                   gurvinek2005
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2024, 20:06

                  Vault_boy, патч для бета-версии ДЕИ 1.3.4 весит больше 290 мб! :003:
                     Vault_boy
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2024, 20:12

                    Перепутал, да почти 300 мб стим скачал
                       gurvinek2005
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2024, 20:17

                      Изменения есть, добавлена в бета-версию таблица с обновленными названиями варварских юнитов, остальные изменения буду смотреть в ходе перевода обновленной бета-версии ДЕИ. Всем удачной игры и побед! :046:
                         Rey_Mysterio
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 октября 2024, 06:24

                        Всем привет ребят
                        сейчас у меня версия 1.32,но вышла уже 1.34 мне ее сразу скачивать или сначала нужно 1.33 ставитьб?
                           Falko123
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 октября 2024, 14:34

                          Добрый день, скачал мод, возникла проблема - не отображаются некоторые карточки юнитов, некоторые флаги и некоторые юниты? В чем может быть проблема?
                             gurvinek2005
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 19 октября 2024, 18:54

                            Rey_Mysterio (19 октября 2024, 06:24):

                            Всем привет ребят
                            сейчас у меня версия 1.32,но вышла уже 1.34 мне ее сразу скачивать или сначала нужно 1.33 ставитьб?

                            Добрый вечер! Сейчас полноценная версия мода ДЕИ - 1.3.3с, авторами мода выпущена пока только бета-версия ДЕИ 1.3.4. После ее апробации и проверки будет выпущена полноценная версия мода 1.3.4. :046:
                            Здесь на ваше усмотрение, если вы играете кампанию в ДЕИ версии 1.3.2, то после установки версии 1.3.3 (или бета-версии ДЕИ 1.3.4) некоторые кампании вы не сможете продолжить, т.к. возможно потребуется их начать заново (несовместимость файлов сохранения, имхо). :003:

                            Falko123 (19 октября 2024, 14:34):

                            Добрый день, скачал мод, возникла проблема - не отображаются некоторые карточки юнитов, некоторые флаги и некоторые юниты? В чем может быть проблема?

                            Добрый вечер! Посмотрите п. 8 шапки темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, возможно после выполнения действий, описанных там, у вас всё появится в игре. :046:
                            Вчера авторы мода ДЕИ обновили бета-версию мода 1.3.4, есть ли изменения в текстовиках в сравнении с версий от 16 октября ещё не смотрел. Всем удачной игры и побед! :046:
                               gurvinek2005
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 19 октября 2024, 19:32

                              Посмотрел обновление бета-версии ДЕИ 1.3.4 - в текстовиках и скриптах изменений нет между версиями от 16 и 18 октября: возможно дела в карточках юнитов - в Дискорде Summary писал, что он работает над переделкой карточек юнитов некоторых фракций.
                              Но, при сравнении двух обновленных таблиц: краткие описания и названия варварских юнитов (обновления по дако-гетам), то выяснилось, к примеру, краткое описание относится к дакам, но название юнита относится к гетам и наоборот, к примеру, название юнита - телохранители царя гетов, но в кратком описании пишется о даках?! :facepalm: Видимо надо писать в Дискорде об этом, чтобы авторы мода поправили эти несоответствия пока не вышла полноценная версия мода ДЕИ 1.3.4. :046:
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 08 июл 2025, 02:32 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики