Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 11  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Vault_boy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2024, 23:12

            Rey_Mysterio

            дравствуйте
            ребят у меня проблема
            очень медленно идет ход,ждать следующего хода 2-30 минут,есть решение?
            игра на ссд
            обычная рим 2 идет быстро,другие глобальные моды тоже

            железо какое ?
               Vault_boy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2024, 00:52

              Getae Unit Changes
              Early Geate archers lose spears but gain better bow entry
              Late Getae Archers gain spears
              Better shield entry for early Dacian Slingers
              Increased morale of early and late Getae Retinue Spearmen
              Increased shield entry for early and late Getae Retinue Spearmen
              Fixed wrong animation for Getae Scout Cavalry
              Added MORE BEARDS to Getae Horsemen
              Adjusted attributes of Getae Falxmen and Chosen Falxmen
              Edited officers and voicelines for a few Getae units.

              Other Changes
              Updated grand campaign and RoTR overlay maps to improve path locations, city locations and legibility (thanks Summary!)
              Fixed Getae frontend faction selection map image
              Updated unit cards for Pergamon, Antigonids, Massalia and Kimbroz
              Fixed incorrect starting units for 2 AI Dacian factions
              Fixed temple of Artemis having wrong flavor text description
              Fixed Centralized Ranch not having proper supply production for barbarians
              Changed some frontend faction selection trait text to improve visibility and alignment
              Small increase to base damage of Barbarian shieldwall units when in formation
              Fixed missing missle weapon entry from Indian War Elephants (Seleucids, Baktria)
              Removed wrong formation from Celto-Hellenic Spearmen for Massalia
              Fixed wrong description for Nabatean Heavy Camels
              Replaced Late Thracian Infantry with Thorax Dii Infantry
              Changed Lusitanian veteran shield warriors to a more offensive unit with shockspears, faster speed, and 200 men (and updated cost/upkeep).
              Changed Dacian garrison falxmen to be unarmored billhook wielders.
              Buffed Merc Dacian falxes armor (and updated cost/upkeep).
              Nerfed Merc Dacian cavalry from 38 to 33 armor (and updated cost/upkeep).
              Brightened uniforms of two Dacian P1 units to match other P1 units.
              Fixed various issues with Bastarnae units.
              Updated Bastarnae unit cards, appearances and recruitment
              Misc model and VMD updates and fixes.
                 gurvinek2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2024, 16:41

                Добрый вечер! Да, сегодня вышло обновление бета-версии ДЕИ 1.3.4, изменения наверное есть, но пока еще не смотрел.
                Камрад Vault_boy, это здорово, что вы привели изменения в обновленной бета-версии мода, :006: но по возможности делайте тогда перевод (Яндекс, Google переводчики или другие) изменений на русском языке, всё-таки не все знают англицкий язык в совершенстве. #*
                   Vault_boy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2024, 20:03

                  gurvinek2005 (02 ноября 2024, 16:41):

                  Добрый вечер! Да, сегодня вышло обновление бета-версии ДЕИ 1.3.4, изменения наверное есть, но пока еще не смотрел.
                  Камрад Vault_boy, это здорово, что вы привели изменения в обновленной бета-версии мода, :006: но по возможности делайте тогда перевод (Яндекс, Google переводчики или другие) изменений на русском языке, всё-таки не все знают англицкий язык в совершенстве. #*

                  Я тоже не знаю :D
                  Будем переводить, хотел спросить новая бета версия не ломает русификатор ?
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2024, 21:34

                    В новой версии появились несколько новых таблиц: гарнизонные юниты и их краткие описания, изменения есть в обновленных эффектах, в названиях варварских юнитов (в основном гето-даки и бастарны), по постройкам/зданиям и культуре/субкультуре, плюс скрипт по системе снабжения добавлен (но думаю он будет работать, т.к. совпадает с версией этого же скрипта из первой части ДЕИ с русифицированными скриптами, имхо). Его можно будет использовать пока не доделаю перевод изменений, но возможно что-то будет на англицком языке или без описаний. :002:
                       Vault_boy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2024, 22:58

                      Начал опять новую кампанию за Массалию, не могу развести Рим на оборонительный союз, отношения +200 и даю 35000 :020:
                         Perun74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 ноября 2024, 23:24

                        Кто-то проходил в исторических битвах "Битву в Тевтобургском лесу", у меня во второй части (после чего Вар сбегает) черный экран.
                           Vault_boy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 ноября 2024, 23:40

                          Perun74 (02 ноября 2024, 23:24):

                          Кто-то проходил в исторических битвах "Битву в Тевтобургском лесу", у меня во второй части (после чего Вар сбегает) черный экран.

                          в DEI вроде исторические сражения не адаптировали
                             Vault_boy
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 ноября 2024, 18:41

                            Парни, есть какие то атмосферные музыкальные моды ? Может у кого то есть опыт использования ?
                               gurvinek2005
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 03 ноября 2024, 20:47

                              Vault_boy (02 ноября 2024, 23:40):

                              Perun74 (02 ноября 2024, 23:24):

                              Кто-то проходил в исторических битвах "Битву в Тевтобургском лесу", у меня во второй части (после чего Вар сбегает) черный экран.

                              в DEI вроде исторические сражения не адаптировали

                              Добрый вечер! Вы не правы в данном случае! :066: Загрузите ДЕИ и зайдите во вкладку "Исторические битвы" на главном экране - там есть эта битва и не только. :046:
                                 Похожие Темы
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор J John_Konstantine
                                Обновление Сегодня, 02:31
                                DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                Автор S Sonar
                                Обновление Вчера, 14:44
                                IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                                Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                                Автор m moroz522
                                Обновление 08 декабря 2024, 12:22
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2024, 07:51 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики