Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             OlegDo
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2024, 09:04

            виталя_лихатский561172 (11 ноября 2024, 08:13):

            gurvinek2005 (10 ноября 2024, 18:09):

            виталя_лихатский561172 (10 ноября 2024, 07:25):

            Доброе утро, ни одна ссылка у меня на скачивание мода не работает

            Добрый вечер! А какие ссылки на мод у вас не открываются? Я сейчас зашел для проверки в эту тему с сайтов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на бета-версию ДЕИ 1.3.4 все открылись. Или вы про ссылки на русификатор к ДЕИ и бета-версии ДЕИ с русифицированными скриптами? :038: Но даже ссылки на них у меня тоже открылись, только что ещё раз проверил. :003:

            Доброе утро, у меня ничего и ни где, и не на каких ссылках из этого сайтах не открывается, ни на телефоне, ни на планшете, а на компе вообще этот сайт не запускается, уходите на ВК, в телеграм, невозможно находится на этом сайте, вечно что то грузит, на телефоне запускается через раз

            С ВПН надо зайти
               reli
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2024, 09:05

              сейчас попробовал, также ничего не могу скачать
                 OlegDo
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2024, 09:05

                виталя_лихатский561172 (11 ноября 2024, 08:13):

                gurvinek2005 (10 ноября 2024, 18:09):

                виталя_лихатский561172 (10 ноября 2024, 07:25):

                Доброе утро, ни одна ссылка у меня на скачивание мода не работает

                Добрый вечер! А какие ссылки на мод у вас не открываются? Я сейчас зашел для проверки в эту тему с сайтов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на бета-версию ДЕИ 1.3.4 все открылись. Или вы про ссылки на русификатор к ДЕИ и бета-версии ДЕИ с русифицированными скриптами? :038: Но даже ссылки на них у меня тоже открылись, только что ещё раз проверил. :003:

                Доброе утро, у меня ничего и ни где, и не на каких ссылках из этого сайтах не открывается, ни на телефоне, ни на планшете, а на компе вообще этот сайт не запускается, уходите на ВК, в телеграм, невозможно находится на этом сайте, вечно что то грузит, на телефоне запускается через раз

                С ВПН надо зайти
                   Sashko_777
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2024, 09:31

                  У меня все работает, только постоянно нужно с разных зеркал заходить
                     Vault_boy
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2024, 21:26

                    Потестировал игру с Апи Вулкан, очень стабильно, улучшает производительность - советую
                       Sashko_777
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2024, 10:28

                      Vault_boy (11 ноября 2024, 21:26):

                      Потестировал игру с Апи Вулкан, очень стабильно, улучшает производительность - советую

                      Это смотря от железа, на моем не самом мощном ноутбуке производительность с вулканом только проседает, но Рим еще не пробовал.
                         Владимир_Прикс
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2024, 14:15

                        Савромат (07 декабря 2013, 16:26):

                        Imp



                        Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
                        Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
                        Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
                        Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

                        10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
                        Спойлер (раскрыть)


                        Статус мода: 1.2.5 (3 августа) Version
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Честно говоря... устал уже слушать о "невероятной историчности" данного мода, и его юнитах! Как и всех прочих... ))) Скажем так, я - историк - реконструктор, и сам, реконструирую I Преторианскую когорту, 1 - 2 века н.э., так же 1 когорту I Италийского легиона, (к стати, многие этого не знают даже - элитного легиона римской армии). И потому, знаю о чем говорю! Историчность тут, в данном моде - весьма условна! Возьмем к примеру ту же картинку в шапке данной темы!)) Это типа "преторианцы"... А вот и НЕТ!!! Преторианцы никогда не носили шлемы галльского типа G и прочие подобного аналогичного типа! Преторианцы, (в знак исторической традиции), носили шлемы - исключительно - аттического типа!!! (это можно увидеть на барельефе во Франции). Щиты - преторианская когорта никогда не использовала имперский тип щита! Как правило, в ходу был республиканский тип щита, Фаюмского типа! (и это я только начал разбирать косяки, в "очень историчном" моде типа)... Доспехи у преторианцев были исключительно - мускульный, панцирь типа Lorica musculata, букв. «мускулистый панцирь». + По ножи! (в более поздний период, преторианцы перешли на доспех типа Lorica squamata! Все доспехи были красиво украшены, хотя на том же барельефе, (эх жаль нельзя картинки приклеивать, я бы накидал материала на целую дессертацию + свои доспехи показал бы, для наглядного примера), во Франции, доспехи простые! Полагаю банально сложно было делать всю эту резную красоту мастеру! Итог: На самом деле, я ни в одном моде, пока, не увидел точной реконстнрукции преторианской когорты! А их к слову было аж - 9 штук! + Кавалерия (1000 всадников)! + две когорты лучников! - вот! И все это разнообразие, без сомнения могло бы украсить любой мод! Но... пока не судьба видимо! Так же городская когорта носила, (скорее всего), шлем типа Imperial Italic D., и имперские щиты, прямоугольного типа! Доспех скорее всего был типа Lorica squamata - доспех чешуйчатый! Почему данные подразделения не носили доспех легионеров!? (ну типа lorica segmentata)... А вы сами видели, чтобы бойцы ВДВ или МорПехи, носили форму простой полевой пехоты!))) Преторианцы - это элита, (хорошая... плохая, вопрос не в этом теперь, но, если Вы хотите знать мое мнение - все зависит от конкретного периода! В период Августа - это были серьезные парни! Ветераны в основной своей массе! Но спустя уже 50 лет их боевые качества резко ухудшились, причина - изменился принцип формирования данной боевой единицы)), и экипировались и вооружались соответственно, ибо могли себе это позволит - были состоятельными людьми римского общества! Мускульный доспех был очень дорогим! Его было и сложно и долго изготовить! А потому его могли себе позволит не многие! Император, (понятное дело), сенаторы, легаты, консулы и т.д. Простым солдатам доставался доспех попроще! Это кольчуга, и доспех сегментный! Его мы и знаем по истории! НО, последний использовался опять же, примерно, всего 100 лет! По всей видимости, в южных провинциях: Северная Африка, Испания, Египет, Сирия, Палестина, (возможно и Малая Азия), использовали доспех типа lorica hamata, она лучше защищала от стрел + (её банально было легче чистить песком, которого в данных регионах полно, (как и стрел... шутка! Отсылка к Красу)))! Прицепил сзади за мула и волочит по песку - всего делов то!)) В римской армии - чистый и вычищенный доспех был обязательным! Ну и чистота оружия, тоже! В Северных провинциях, использовали преимущественно доспех типа lorica segmentata. Почему!? Его легче чистить и содержать в чистоте, в сыром и влажном климате! Просто это удобно! Он лучше защищает от рубящих, скользящих ударов! Ну и в конце, хочу немного рассказать о I Италийском легионе! Полную информацию можно найти в инете, (я не стану много писать), что касается его вооружения и экипировки! Шлем носили типа - Хеврон! Доспех, как я полагаю, вы уже догадались был типа lorica segmentata. Щит стандартный, имперского типа! (его просто производили в промышленных масштабах целые мануфактуры - если по нашему)). Возможно носили по ножи! Набирали в данный легион только италийцев!Внимание!!! С ростом не ниже 180 см)) (формировался в Италии! Думаю в моде это не сложно было бы реализовать). Это были гренадеры того периода! Элита! Сильные и закаленные в сражениях парни! Легион одержал не мало побед! Символ легиона - кабан! Короче... как я бы хотел, что бы кто то реализовал все эти приятные и на мой взгляд важные нюансы! Ибо именно через них, раскрывается вся красота и разнообразие деталей того периода! Если... вдруг... авторам сего мода, будет интересна данная информация, я готов - безвозмездно - оказать посильную информационную и детальную помощь по данному моду! Всем удачи, Спасибо за внимание!
                           gurvinek2005
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 ноября 2024, 16:54

                          Добрый вечер! Владимир_Прикс, как я понял из вашего поста: то, что изображено и написано в журналах "Osprey", "Солдат", "Новый солдат" относительно римской армии не соответствует действительности. :038:
                          В моде ДЕИ нет юнитов именных легионов/когорт, эти юниты берутся из пользовательских сабмодов/модов сторонних авторов, а не команды ДЕИ. :003:
                          Вопросы, касаемые несоответствия иконок юнитов именных легионов - их идентичности снаряжения/вооружения и т.п., вам, как историку-реконструктору, надо адресовать авторам этих сабмодов/модов, а не авторам мода ДЕИ.
                          Если уж иконки именных легионов/когорт пользовательских сабмодов/модов вам не нравятся поскольку не соответствуют историчности, то вы можете не использовать их при игре в ДЕИ и играть только теми юнитами армии Рима, которые есть в самом моде: легионеры, 1-ая когорта, когорта "орла".
                          !!!ps Да, "по ножи" пишутся вместе - "поножи", так к слову сказать. #*
                             grigorii
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 ноября 2024, 11:51

                            Играю без субмодов. После последний дввух обновлений беты (от 2 и 13 ноября) при игре за саку были постоянные вылеты. Начинал несколько раз компанию, без вылета ни разу даже 10 ходов не сходил. В последний раз стабильно вылетало на ходе фисагетов. После того как откатил на версию от 15.07 вылеты прекратились. Видно где-то в самом обновлении баг.
                               Sashko_777
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 ноября 2024, 15:07

                              grigorii (13 ноября 2024, 11:51):

                              Играю без субмодов. После последний дввух обновлений беты (от 2 и 13 ноября) при игре за саку были постоянные вылеты. Начинал несколько раз компанию, без вылета ни разу даже 10 ходов не сходил. В последний раз стабильно вылетало на ходе фисагетов. После того как откатил на версию от 15.07 вылеты прекратились. Видно где-то в самом обновлении баг.

                              Сообщите об это в дискорд канале DEI, чтобы можно было пофиксить причину вылетов.
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 17 мар 2025, 23:41 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики