Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Vault_boy
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2024, 22:56

            Изменены особые гарнизонные юниты форта гетов на нереформируемые юниты
            Исправлен кавалерийский юнит маурьев, имеющий настраиваемый боевой колпак, хотя его не должно было быть
            Удалена незаконченная карта CiG из бета-пакета
            Изменена запись офицера для поздних копейщиков даков
            Обновлена ​​запись оружия первой когорты мариан
            Исправлены римские гарнизоны для второстепенных общественных зданий форта уровня 3/4
            Обновлены карты юнитов для иценов и бактрийцев
            Множество мелких изменений карт юнитов для различных юнитов, включая юниты маурьев, сабы, кимвров, македонцев и AOR
            Исправлены знаменосцы даков для кавалерии
            Исправлена ​​анимация поздних лучников гетов
            Добавлены более улучшенные карты юнитов для различных фракций варваров ИИ
            Обновлены карты юнитов скордиски
            Улучшен внешний вид некоторых сик и мечей гетов
            Удалены дакийские юниты из набора в храм
            Изменен офицер для балтийского юнита AOR
            Визуально исправления/обновления для степных генералов

            [-Добавлено к сообщению-]

            Sashko_777

            Это смотря от железа, на моем не самом мощном ноутбуке производительность с вулканом только проседает, но Рим еще не пробовал.

            Если упор в ВК, то ничего не поможет, старые игры обычно упираются НЕ в ВК, для этого и создан DXVK
               Sashko_777
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2024, 09:52

              Vault_boy (13 ноября 2024, 22:56):

              Изменены особые гарнизонные юниты форта гетов на нереформируемые юниты
              Исправлен кавалерийский юнит маурьев, имеющий настраиваемый боевой колпак, хотя его не должно было быть
              Удалена незаконченная карта CiG из бета-пакета
              Изменена запись офицера для поздних копейщиков даков
              Обновлена ​​запись оружия первой когорты мариан
              Исправлены римские гарнизоны для второстепенных общественных зданий форта уровня 3/4
              Обновлены карты юнитов для иценов и бактрийцев
              Множество мелких изменений карт юнитов для различных юнитов, включая юниты маурьев, сабы, кимвров, македонцев и AOR
              Исправлены знаменосцы даков для кавалерии
              Исправлена ​​анимация поздних лучников гетов
              Добавлены более улучшенные карты юнитов для различных фракций варваров ИИ
              Обновлены карты юнитов скордиски
              Улучшен внешний вид некоторых сик и мечей гетов
              Удалены дакийские юниты из набора в храм
              Изменен офицер для балтийского юнита AOR
              Визуально исправления/обновления для степных генералов

              [-Добавлено к сообщению-]

              Sashko_777

              Это смотря от железа, на моем не самом мощном ноутбуке производительность с вулканом только проседает, но Рим еще не пробовал.

              Если упор в ВК, то ничего не поможет, старые игры обычно упираются НЕ в ВК, для этого и создан DXVK

              В том же медивале втором, после включения DXVK было проседание в 30 кадров, я еще хочу попробовать Наполеона запустить так, но он что-то не запускаеться.
                 OlegDo
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2024, 14:19

                Владимир_Прикс (12 ноября 2024, 14:15):

                Савромат (07 декабря 2013, 16:26):

                Imp



                Глобальная модификация, претендующая на существенное изменение геймплея.
                Как пишут авторы - а в команде 8 человек в т.ч. Dresden, сначала они хотели немного поменять юниты и кое-что в механике боя, но потом поняли, что "не замахнуться ли нам, батенька, на Вильяма, понимашь, нашего Шекспира" их вдохновляет то же великое чувтсво, что и создателей Европы Бараброрум, Тотал Реализма, сломанного полумесяца и т.д.
                Divide Et Impera - "Разделяй и властвуй", так что мод включает в себя как BAI ("разделяй"), так и CAI ("властвуй") части.
                Цель - дать игроку "наиболее исторически аккуратный игровой опыт, какой только возможен на движке Р2ТВ"

                10 причин, по которым можно предпочесть Divide Et Impera:
                Spoiler (expand)


                Статус мода: 1.2.5 (3 августа) Version
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Честно говоря... устал уже слушать о "невероятной историчности" данного мода, и его юнитах! Как и всех прочих... ))) Скажем так, я - историк - реконструктор, и сам, реконструирую I Преторианскую когорту, 1 - 2 века н.э., так же 1 когорту I Италийского легиона, (к стати, многие этого не знают даже - элитного легиона римской армии). И потому, знаю о чем говорю! Историчность тут, в данном моде - весьма условна! Возьмем к примеру ту же картинку в шапке данной темы!)) Это типа "преторианцы"... А вот и НЕТ!!! Преторианцы никогда не носили шлемы галльского типа G и прочие подобного аналогичного типа! Преторианцы, (в знак исторической традиции), носили шлемы - исключительно - аттического типа!!! (это можно увидеть на барельефе во Франции). Щиты - преторианская когорта никогда не использовала имперский тип щита! Как правило, в ходу был республиканский тип щита, Фаюмского типа! (и это я только начал разбирать косяки, в "очень историчном" моде типа)... Доспехи у преторианцев были исключительно - мускульный, панцирь типа Lorica musculata, букв. «мускулистый панцирь». + По ножи! (в более поздний период, преторианцы перешли на доспех типа Lorica squamata! Все доспехи были красиво украшены, хотя на том же барельефе, (эх жаль нельзя картинки приклеивать, я бы накидал материала на целую дессертацию + свои доспехи показал бы, для наглядного примера), во Франции, доспехи простые! Полагаю банально сложно было делать всю эту резную красоту мастеру! Итог: На самом деле, я ни в одном моде, пока, не увидел точной реконстнрукции преторианской когорты! А их к слову было аж - 9 штук! + Кавалерия (1000 всадников)! + две когорты лучников! - вот! И все это разнообразие, без сомнения могло бы украсить любой мод! Но... пока не судьба видимо! Так же городская когорта носила, (скорее всего), шлем типа Imperial Italic D., и имперские щиты, прямоугольного типа! Доспех скорее всего был типа Lorica squamata - доспех чешуйчатый! Почему данные подразделения не носили доспех легионеров!? (ну типа lorica segmentata)... А вы сами видели, чтобы бойцы ВДВ или МорПехи, носили форму простой полевой пехоты!))) Преторианцы - это элита, (хорошая... плохая, вопрос не в этом теперь, но, если Вы хотите знать мое мнение - все зависит от конкретного периода! В период Августа - это были серьезные парни! Ветераны в основной своей массе! Но спустя уже 50 лет их боевые качества резко ухудшились, причина - изменился принцип формирования данной боевой единицы)), и экипировались и вооружались соответственно, ибо могли себе это позволит - были состоятельными людьми римского общества! Мускульный доспех был очень дорогим! Его было и сложно и долго изготовить! А потому его могли себе позволит не многие! Император, (понятное дело), сенаторы, легаты, консулы и т.д. Простым солдатам доставался доспех попроще! Это кольчуга, и доспех сегментный! Его мы и знаем по истории! НО, последний использовался опять же, примерно, всего 100 лет! По всей видимости, в южных провинциях: Северная Африка, Испания, Египет, Сирия, Палестина, (возможно и Малая Азия), использовали доспех типа lorica hamata, она лучше защищала от стрел + (её банально было легче чистить песком, которого в данных регионах полно, (как и стрел... шутка! Отсылка к Красу)))! Прицепил сзади за мула и волочит по песку - всего делов то!)) В римской армии - чистый и вычищенный доспех был обязательным! Ну и чистота оружия, тоже! В Северных провинциях, использовали преимущественно доспех типа lorica segmentata. Почему!? Его легче чистить и содержать в чистоте, в сыром и влажном климате! Просто это удобно! Он лучше защищает от рубящих, скользящих ударов! Ну и в конце, хочу немного рассказать о I Италийском легионе! Полную информацию можно найти в инете, (я не стану много писать), что касается его вооружения и экипировки! Шлем носили типа - Хеврон! Доспех, как я полагаю, вы уже догадались был типа lorica segmentata. Щит стандартный, имперского типа! (его просто производили в промышленных масштабах целые мануфактуры - если по нашему)). Возможно носили по ножи! Набирали в данный легион только италийцев!Внимание!!! С ростом не ниже 180 см)) (формировался в Италии! Думаю в моде это не сложно было бы реализовать). Это были гренадеры того периода! Элита! Сильные и закаленные в сражениях парни! Легион одержал не мало побед! Символ легиона - кабан! Короче... как я бы хотел, что бы кто то реализовал все эти приятные и на мой взгляд важные нюансы! Ибо именно через них, раскрывается вся красота и разнообразие деталей того периода! Если... вдруг... авторам сего мода, будет интересна данная информация, я готов - безвозмездно - оказать посильную информационную и детальную помощь по данному моду! Всем удачи, Спасибо за внимание!

                Напишите авторам мода в стиме или в дискорде (все есть на страничке стим). Здесь нет авторов мода. Это просто его обсуждение.
                   gurvinek2005
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2024, 18:10

                  Добрый вечер! В текстовиках вышедшего вчера обновления бета-версии 1.3.4 мода ДЕИ изменений не выявил, ссылки на скачивание бета-версии с русифицированными скриптами от 13 ноября в п. 7 шапки темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь обновлены. Всем удачной игры и побед! :046:
                     gurvinek2005
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2024, 09:38

                    Добрый день! Сегодня в Стиме и на сайте divideetimperamod.com вышла полноценная ДЕИ версии 1.3.4! Дождались полного обновления бета-версии ДЕИ. Всем удачной игры и побед! :046:
                       gurvinek2005
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2024, 09:58

                      В шапку темы добавлены ссылки на полноценную версию ДЕИ 1.3.4, ссылки на бета-версию ДЕИ 1.3.4 пока оставил, т.к. в Стиме страницу на неё не закрыли. Теперь посмотрю изменения и буду готовить обновленный русификатор. Всем удачной игры и побед! :046:
                         gurvinek2005
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 ноября 2024, 19:29

                        Добрый вечер! В шапку темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь включены ссылки для скачивания 1-ой части ДЕИ версии 1.3.4 с русифицированными скриптами. Всем удачной игры и побед! :046:
                           Vault_boy
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 ноября 2024, 02:24

                          Sashko_777

                          В том же медивале втором, после включения DXVK было проседание в 30 кадров, я еще хочу попробовать Наполеона запустить так, но он что-то не запускаеться.
                          для DXVK нужны свежие драйвера с последними правками для Вулкана 1.3, и много зависит от железа, нужно понимать где в системе бутылочное горлышко.

                          Я ради рима поменял 5600G на 5600x, отличие в кэше сильно влияют на производительность в этой игре



                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь изменения интересные, классный патч

                          Стим докачал 1.1 гб
                             Sashko_777
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 ноября 2024, 09:05

                            Vault_boy (16 ноября 2024, 02:24):

                            Sashko_777

                            В том же медивале втором, после включения DXVK было проседание в 30 кадров, я еще хочу попробовать Наполеона запустить так, но он что-то не запускаеться.
                            для DXVK нужны свежие драйвера с последними правками для Вулкана 1.3, и много зависит от железа, нужно понимать где в системе бутылочное горлышко.

                            Я ради рима поменял 5600G на 5600x, отличие в кэше сильно влияют на производительность в этой игре



                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь изменения интересные, классный патч

                            Стим докачал 1.1 гб

                            С характеристиками моего ноута, горлышко он весь :010:
                            Этот патч DEI по-моему дела пока дольше всего и контента добавили очень много, особенно сильно бросаются в глаза новые иконки юнитов, правда не совсем понятно почему их обновляют всем кроме Рима, который имеет наверное одни из самых древних иконок.
                               gurvinek2005
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 16 ноября 2024, 09:50

                              Vault_boy (16 ноября 2024, 02:24):

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь изменения интересные, классный патч
                              Стим докачал 1.1 гб

                              Добрый день! Это не новый патч к бета-версии мода, а полноценная версия мода ДЕИ версии 1.3.4, опубликованная 15 ноября и в Стиме, и на сайте dividedetimperamod.com :victory-style:
                              Пока можно использовать русификатор к бета-версии 1.3.4 ДЕИ, для полноценной версии (standalone) русификатор еще не готов, проверяю файлы текстовиков на различия и дополнения как с бетой-версией, так и с версией 1.3.3с ДЕИ. Постом выше написал, что ссылки на файл первой части ДЕИ 1.3.4 с русифицированными скриптами уже выложил в теме русификатора к ДЕИ. :046:
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 16 фев 2025, 12:36 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики