Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 712 Страниц
  • Первая
  • 706
  • 707
  • 708
  • 709
  • 710
  • 711
  • 712
 12  
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2024, 20:17

            Добрый вечер! xalxa, перед сражением у вас есть выбор по погодным условиям, если вас не устраивает сухая погода и хорошая видимость, то можете сражаться в дождь/снег. #*
               xalxa
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2024, 20:22

              gurvinek2005 (14 декабря 2024, 20:17):

              Добрый вечер! xalxa, перед сражением у вас есть выбор по погодным условиям, если вас не устраивает сухая погода и хорошая видимость, то можете сражаться в дождь/снег. #*

              Понятненько, я так понял во время сражений в сухую погоду погодные условия уже не поменяются, как было сухо так и останется?
                 gurvinek2005
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2024, 20:26

                Здесь также зависит от местности, где будет проходить битва (дневная или ночная). А так, да - если выбираете сухую погоду, то уже условия не поменяете.
                   BagirA
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2024, 11:15

                  Добрый день, кто то может знает, в какой таблице прописывается минимум времени для ИИ, которое он будет стоять под стенами( осаждать)
                     Sashko_777
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2024, 12:04

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBagirA (19 декабря 2024, 11:15):

                    Добрый день, кто то может знает, в какой таблице прописывается минимум времени для ИИ, которое он будет стоять под стенами( осаждать)

                    Вам наверное лучше спросить об этом в профильной теме по модерству в Риме втором, или в самих разработчиков в дискорде ДЕИ, они там отвечают довольно быстро и всегда.
                       ingar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2024, 09:53

                      Добрый день, камрады.
                      Вопрос: играю за Рим с модом ДЕИ. Так и не понятно, надо ли в коренных римских землях (в Италии) строить римские казармы (не ауксиларию) или нет? Набор принципов и гастатов и так, без казармы, идет. Или постройка казарм даст набор каких-то особых войск, например, Первую когорту?
                         Дракон
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2024, 10:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar (22 декабря 2024, 09:53):

                        Добрый день, камрады.
                        Вопрос: играю за Рим с модом ДЕИ. Так и не понятно, надо ли в коренных римских землях (в Италии) строить римские казармы (не ауксиларию) или нет? Набор принципов и гастатов и так, без казармы, идет. Или постройка казарм даст набор каких-то особых войск, например, Первую когорту?

                        Можно не строить,в основном здании в Риме есть найм всех римских войск.Сбережете лишний слот.
                           SEVEV
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 января 2025, 22:07

                          Всех с новым годом! у меня вопрос, я скачал DEI и перевод и все прекрасно работает, но есть вопрос! когда я нажимаю esc и выхожу из игры у меня появляется просто черный экран и я ничего не могу нажимать не переключиться на рабочий стол, приходится либо перезагружать компьютер либо выходить из системы, из-за чего это?
                             Sashko_777
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 января 2025, 09:14

                            SEVEV (02 января 2025, 22:07):

                            Всех с новым годом! у меня вопрос, я скачал DEI и перевод и все прекрасно работает, но есть вопрос! когда я нажимаю esc и выхожу из игры у меня появляется просто черный экран и я ничего не могу нажимать не переключиться на рабочий стол, приходится либо перезагружать компьютер либо выходить из системы, из-за чего это?

                            Скорее всего это не связано с модом, попробуйте выйти с игры без модов, у меня подобное наблюдалось на старом ПК который был довольно слабым.
                               CarambaZzz
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 14 января 2025, 20:50

                              Ave Quirites!
                              Союзники вместо того что бы громить врага тусуются у меня на каблуке Апеннин и не собираются уходить! Это баг или фича)?
                              Если это баг то можно как то исправть ?( способ заставить уйти их с моей територией пока только один-total war))
                                • 712 Страниц
                                • Первая
                                • 706
                                • 707
                                • 708
                                • 709
                                • 710
                                • 711
                                • 712
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 10 фев 2025, 04:10 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики