Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
  • 712 Страниц
  • Первая
  • 707
  • 708
  • 709
  • 710
  • 711
  • 712
 12  
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Reveal)
Карта (Reveal)
Особенности (Reveal)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Reveal)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Spoiler (expand)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Spoiler (expand)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Spoiler (expand)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Spoiler (expand)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Spoiler (expand)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Spoiler (expand)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             gurvinek2005
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2025, 21:25

            Добрый вечер! CarambaZzz, так бывает в игре, когда союзнику предлагалось совместно начать войну против врага, к примеру, Карфагена. Он следуя вашей просьбе отправляет свои армии в соответствующую точку. Попробуйте поставить перед союзником новую задачу напасть на другого своего врага - галлов, нориков и т.п., чтобы они покинули ваши южные земли. А другой вариант их присутствия - как только сложится ситуация в их пользу разорвать союз с вами и напасть после этого на ваши поселения и разгромить вашу фракцию. У меня такое случалось в игре, иногда по происшествии n-ого количества ходов они сами возвращались к своим землям. :046:
               Sashko_777
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2025, 22:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarambaZzz (14 января 2025, 20:50):

              Ave Quirites!
              Союзники вместо того что бы громить врага тусуются у меня на каблуке Апеннин и не собираются уходить! Это баг или фича)?
              Если это баг то можно как то исправть ?( способ заставить уйти их с моей територией пока только один-total war))

              Здравствуйте, есть два варианта развития событий в таком случае, первый это через окно дипломатии дать союзникам цель которую нужно атаковать, снизу справа должно быть то ли одна то ли две кнопки на которых изображены орлы, при наведении на них курсора там пишет за что каждая отвечает, после указания цели союзники должны или на следующий же ход начать двигаться в сторону цели, или через несколько ходов, второй вариант - они просто хотят напасть и ждут когда Вы будете увлечены войной где-то далеко от того места или сильно ослабнете. А что это за союзники, какие государства ?
                 CarambaZzz
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2025, 22:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777 (14 января 2025, 22:04):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarambaZzz (14 января 2025, 20:50):

                Ave Quirites!
                Союзники вместо того что бы громить врага тусуются у меня на каблуке Апеннин и не собираются уходить! Это баг или фича)?
                Если это баг то можно как то исправть ?( способ заставить уйти их с моей територией пока только один-total war))

                Здравствуйте, есть два варианта развития событий в таком случае, первый это через окно дипломатии дать союзникам цель которую нужно атаковать, снизу справа должно быть то ли одна то ли две кнопки на которых изображены орлы, при наведении на них курсора там пишет за что каждая отвечает, после указания цели союзники должны или на следующий же ход начать двигаться в сторону цели, или через несколько ходов, второй вариант - они просто хотят напасть и ждут когда Вы будете увлечены войной где-то далеко от того места или сильно ослабнете. А что это за союзники, какие государства ?

                Кельтов освобожда,воевал с германцами, ( фракций 10 )!
                Цели давал, для большинства реакция ноль, 8 стеков у тарента, какого х... они там делают когда цели в другом месте.
                У меня в италии силы есть,если что я отобьюсь,просто логика ии непонятна...
                   Sashko_777
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2025, 09:14

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarambaZzz (14 января 2025, 22:33):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777 (14 января 2025, 22:04):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarambaZzz (14 января 2025, 20:50):

                  Ave Quirites!
                  Союзники вместо того что бы громить врага тусуются у меня на каблуке Апеннин и не собираются уходить! Это баг или фича)?
                  Если это баг то можно как то исправть ?( способ заставить уйти их с моей територией пока только один-total war))

                  Здравствуйте, есть два варианта развития событий в таком случае, первый это через окно дипломатии дать союзникам цель которую нужно атаковать, снизу справа должно быть то ли одна то ли две кнопки на которых изображены орлы, при наведении на них курсора там пишет за что каждая отвечает, после указания цели союзники должны или на следующий же ход начать двигаться в сторону цели, или через несколько ходов, второй вариант - они просто хотят напасть и ждут когда Вы будете увлечены войной где-то далеко от того места или сильно ослабнете. А что это за союзники, какие государства ?

                  Кельтов освобожда,воевал с германцами, ( фракций 10 )!
                  Цели давал, для большинства реакция ноль, 8 стеков у тарента, какого х... они там делают когда цели в другом месте.
                  У меня в италии силы есть,если что я отобьюсь,просто логика ии непонятна...

                  Если отношения с ними хорошие и не падают, то пусть стоят, может рано или поздно уйдут. Первый раз такое слышу, возможно потому что никогда не освобождаю фракции. А есть ли по другую сторону Адриатики потенциальный противник Ваш или тот с кем в союзников плохие отношения ?
                     nia
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2025, 18:56

                    могут еще из за эпидемии тусоваться в чужих землях.И из за голода тоже скорей всего,как вариант Надо смотреть - что с фракцией случилось.
                       Sashko_777
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2025, 19:06

                      Да кстати, может так быть что союзник просто не может прокормить свои войска на своих териториях из-за нехватки продовольствия, но я видел такое только один раз.
                         moroz522
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 января 2025, 09:29

                        У меня похожая ситуация была, в другом моде и игре, в МК1212 за СРИ много вассалов всяких они часто кучей стеков стоят возле моей столицы, типа охраняют, ни разу не напали
                           Vault_boy
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 января 2025, 22:16

                          У меня рим так стоял, потом напал падла ))
                             gurvinek2005
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 января 2025, 15:59

                            Добрый вечер! Vault_boy, значит ситуация изменилась - ИИ посчитал, что вы ослабли или что-то нарушили, возможно какой-то договор, где участвовал в качестве одной из сторон Рим - поэтому он и напал.
                               Vault_boy
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 января 2025, 23:04

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (26 января 2025, 15:59):

                              Добрый вечер! Vault_boy, значит ситуация изменилась - ИИ посчитал, что вы ослабли или что-то нарушили, возможно какой-то договор, где участвовал в качестве одной из сторон Рим - поэтому он и напал.

                              Насколько я знаю там кубик кидается каждый ход :D
                                • 712 Страниц
                                • Первая
                                • 707
                                • 708
                                • 709
                                • 710
                                • 711
                                • 712
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 10 фев 2025, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики