Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             David Edison
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2025, 18:28

            Также от себя добавлю, что армия, стоящая в городе или вне его в режиме "лагерь" также потребляет пищу(а также местные припасы), что в районе 1-2 единиц. Еще сезоны влияют на наличие пищи(зимой и весной ее меньше, чем летом и осенью).
               Дракон
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2025, 22:26

              Добавлю по еде: любая армия или генерал в городе добавляет +1 к пище,попробуйте завести и вывести армию,увидите разницу.А армия уже в порту еду не добавляет,флот же в порту дает минус к еде.Также минус к еде,когда армия во всех стоит в режимах,кроме патруля.Можно поставить генерала в город губернатором и качать его на чиновника плюс к еде и разбою,плюс добавить ему и сановникам предметы или свиту к еде.
              Да совсем забыл, можно отправить любого не занятого персонажа в окне дипломатии в провинцию,дает вроде на плюс 5 к еде.Ну и технологии.
                 xalxa
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2025, 23:41

                Не могу разобраться с механикой еды и снабжения, с армиями то понятно, НО, в начале за Македонию -2 к еде и +4 еды (продовольствие) к избытку, я так понял эти +4 еды к избытку дают из за избытка хранилища припасов фракции? и откуда у меня к производству припасов +14 если у меня нет ни одной постройки которая давала бы либо припасов либо еды?
                   xalxa
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2025, 00:12

                  :victory-style: Разобрался но не совсем, общее количество еды дает провинции в хранилище и региональные припасы, а как суммируется производство припасов если построек на производство самих припасов нет?
                     gurvinek2005
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2025, 20:04

                    Добрый вечер! xalxa, но у вас же есть наверное какой-то порт, возможно построено что-то еще из зернохранилищ/пастбищ, рынок рабов начального уровня и т.п. в городах: они и обеспечивают какой-то частью еды вашу фракцию. Если вы не будете их улучшать, не будете торговать с дружественными фракциями, то количество еды будет падать. Плюс, как писали вам форумчане в своих постах выше, армии в регионе или расположенные гарнизоном потребляют вашу еду, придайте армии обоз или корабль снабжения - на какое-то время количество еды не будет падать быстро. Откройте окно технологий - посмотрите, что у вас там есть и изучение, которых принесет вам увеличение еды; в городах просмотрите постройки и выберете те, которые тоже дают еду. Загляните в тему Руководства и справочники по ДЕИ или в Энциклопедию. :046:
                       Rehter
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2025, 20:44

                      Здравствуйте. Вопрос по редактированию реформ.Где искать этот файл:_divide_et_impera_release_10_Part1 ?
                         Дракон
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2025, 21:13

                        Rehter (11 февраля 2025, 20:44):

                        Здравствуйте. Вопрос по редактированию реформ.Где искать этот файл:_divide_et_impera_release_10_Part1 ?

                        Это файл для стима,для обычной версии не стим редактировать файл _divide_et_impera_release_12_Part1.
                           Rehter
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 февраля 2025, 21:58

                          Дракон (11 февраля 2025, 21:13):

                          Rehter (11 февраля 2025, 20:44):

                          Здравствуйте. Вопрос по редактированию реформ.Где искать этот файл:_divide_et_impera_release_10_Part1 ?

                          Это файл для стима,для обычной версии не стим редактировать файл _divide_et_impera_release_12_Part1.

                          У меня стим-версия,но дело в том,что я ни тот ни этот файл не могу найти?Где лни ?В папке игры? Не видно не через программу ни просто так.Скрытые файлы открыты.
                             gurvinek2005
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 февраля 2025, 09:54

                            Rehter (11 февраля 2025, 21:58):

                            У меня стим-версия,но дело в том,что я ни тот ни этот файл не могу найти?Где лни ?В папке игры? Не видно не через программу ни просто так.Скрытые файлы открыты.

                            Добрый день! Файл ДЕИ для не Стим-версии мода - "_divide_et_impera_release_12_Part1.pack" находится в папке data игры Рим 2 (найти можно (как вариант): SteamLibrary\steamapps\common\Total War Rome II\data\...).
                            Чтобы отредактировать файлы реформ под себя зайдите в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и прочитайте п.п. "Как отредактировать необходимые условия для реформ" п. "I Реформы" шапки темы.
                            Надеюсь, что у вас все получится. :046:
                               Sashko_777
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 13 февраля 2025, 09:47

                              Rehter (11 февраля 2025, 21:58):

                              Дракон (11 февраля 2025, 21:13):

                              Rehter (11 февраля 2025, 20:44):

                              Здравствуйте. Вопрос по редактированию реформ.Где искать этот файл:_divide_et_impera_release_10_Part1 ?

                              Это файл для стима,для обычной версии не стим редактировать файл _divide_et_impera_release_12_Part1.

                              У меня стим-версия,но дело в том,что я ни тот ни этот файл не могу найти?Где лни ?В папке игры? Не видно не через программу ни просто так.Скрытые файлы открыты.

                              Если Вы установили этот мод полностью через Стим то он в специальной папке с загрузками из мастерской, это папка соседняя с common если мне не изменяет память, должна быть папка под названием то ли downloads то ли workshop,в которой будет ещё полно папок (зависимо от того много ли у Вас модов) с числовым названием, в одной из них и будет первая часть DEI.
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 24 мар 2025, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики