Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Yaroslav_Белозёров
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2025, 11:28

            Подскажите, пожалуйста, возможно я преувеличиваю, но будто с ванильной версией не особо много новых юнитов, это так? Может накидаете сабмоды, чтобы добавить больше юнитов разным основным фракциям?

            И подскажите, кто уже шарит, где интереснее и опять же по юнитам лучше, в ДИВИД или в ПУР?
               David Edison
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2025, 11:52

              Yaroslav_Белозёров

              И подскажите, кто уже шарит, где интереснее и опять же по юнитам лучше, в ДИВИД или в ПУР?

              Доброго дня! Поиграйте в оба мода и решайте сами :046: Ещё есть обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь какой мод лучше, можно с ним ознакомиться, узнать мнение игроков.

              По сабмодам на DEI есть своя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, не ленитесь и посмотрите закреплённое сообщение там :046:
                 Yaroslav_Белозёров
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2025, 11:55

                David Edison (13 февраля 2025, 11:52):

                Yaroslav_Белозёров

                И подскажите, кто уже шарит, где интереснее и опять же по юнитам лучше, в ДИВИД или в ПУР?

                Доброго дня! Поиграйте в оба мода и решайте сами :046: Ещё есть обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь какой мод лучше, можно с ним ознакомиться, узнать мнение игроков.

                По сабмодам на DEI есть своя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, не ленитесь и посмотрите закреплённое сообщение там :046:


                А во вопросу с кол-во .нитов не подскажете в ДЕИ, мне кажется или их правда как-то мало
                   Sashko_777
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2025, 12:07

                  Yaroslav_Белозёров (13 февраля 2025, 11:55):

                  David Edison (13 февраля 2025, 11:52):

                  Yaroslav_Белозёров

                  И подскажите, кто уже шарит, где интереснее и опять же по юнитам лучше, в ДИВИД или в ПУР?

                  Доброго дня! Поиграйте в оба мода и решайте сами :046: Ещё есть обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь какой мод лучше, можно с ним ознакомиться, узнать мнение игроков.

                  По сабмодам на DEI есть своя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, не ленитесь и посмотрите закреплённое сообщение там :046:


                  А во вопросу с кол-во .нитов не подскажете в ДЕИ, мне кажется или их правда как-то мало

                  Юнитов там достаточно, не так много как в том же PUR, но для игры достаточно еслы Вам нужно больше римских юнитов то ест моды которые добавляют именные легионы, а если Вы про остальные фракции, то их национальный ростер может быть маленьким но в игре очень большое количество так званного регионального найма, в каждом регионе есть уникальные юниты для получения которых нужно захватить територию где они есть и иногда нужно подождать пока произойдут реофрмы в мире, обо всем этом детально написано на форуме. :046:
                     Quirinus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2025, 16:04

                    Есть ли точная информация с какой версией игры совместимы версии мода: DeI 1.3.2a, DeI 1.3.3с, DeI 1.3.4? У меня не получается нормально активировать мод этих версий в нескольких версиях игры. И при активации через user.script и при активации через мод менеджер. Две галочки в настройке Модификации стоят. К примеру совместимы ли эти версии мода с версией игры: 2.4.0.19728?
                       Sashko_777
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2025, 19:44

                      Quirinus (14 февраля 2025, 16:04):

                      Есть ли точная информация с какой версией игры совместимы версии мода: DeI 1.3.2a, DeI 1.3.3с, DeI 1.3.4? У меня не получается нормально активировать мод этих версий в нескольких версиях игры. И при активации через user.script и при активации через мод менеджер. Две галочки в настройке Модификации стоят. К примеру совместимы ли эти версии мода с версией игры: 2.4.0.19728?

                      Они совместимы все только с последней версией игры, на других их и не проверяли.
                         Rehter
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2025, 10:54

                        Sashko_777 (13 февраля 2025, 09:47):

                        Rehter (11 февраля 2025, 21:58):

                        Дракон (11 февраля 2025, 21:13):

                        Rehter (11 февраля 2025, 20:44):

                        Здравствуйте. Вопрос по редактированию реформ.Где искать этот файл:_divide_et_impera_release_10_Part1 ?

                        Это файл для стима,для обычной версии не стим редактировать файл _divide_et_impera_release_12_Part1.

                        У меня стим-версия,но дело в том,что я ни тот ни этот файл не могу найти?Где лни ?В папке игры? Не видно не через программу ни просто так.Скрытые файлы открыты.

                        Если Вы установили этот мод полностью через Стим то он в специальной папке с загрузками из мастерской, это папка соседняя с common если мне не изменяет память, должна быть папка под названием то ли downloads то ли workshop,в которой будет ещё полно папок (зависимо от того много ли у Вас модов) с числовым названием, в одной из них и будет первая часть DEI.

                        Благодарю,нашел.
                           Ander4815
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 февраля 2025, 13:55

                          Почему при осадах ИИ так невероятно глуп?
                          Каждый раз при защите малого поселения происходит одна и та же история, вражеский полководец как дурак мчится с конницей прямо на копья и умирает в начале сражения. Ладно, если он пехотный, тогда он просто физически не успевают помереть первым, но если это конница, то все, парад идиотизма
                             Sashko_777
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 февраля 2025, 14:50

                            Ander4815 (16 февраля 2025, 13:55):

                            Почему при осадах ИИ так невероятно глуп?
                            Каждый раз при защите малого поселения происходит одна и та же история, вражеский полководец как дурак мчится с конницей прямо на копья и умирает в начале сражения. Ладно, если он пехотный, тогда он просто физически не успевают помереть первым, но если это конница, то все, парад идиотизма

                            Это болячка ванильной игры, комманда DEI не может изменять ИИ так как СА не дают нормальных инструментов для моддинга, из-за этого также невозможно редактировать карту в плалне добавления новых територий. ИИ так себя ведет не только в осадах, ещё и во время атаки на лагерь.
                               Ander4815
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 16 февраля 2025, 17:02

                              Sashko_777 (16 февраля 2025, 14:50):

                              Ander4815 (16 февраля 2025, 13:55):

                              Почему при осадах ИИ так невероятно глуп?
                              Каждый раз при защите малого поселения происходит одна и та же история, вражеский полководец как дурак мчится с конницей прямо на копья и умирает в начале сражения. Ладно, если он пехотный, тогда он просто физически не успевают помереть первым, но если это конница, то все, парад идиотизма

                              Это болячка ванильной игры, комманда DEI не может изменять ИИ так как СА не дают нормальных инструментов для моддинга, из-за этого также невозможно редактировать карту в плалне добавления новых територий. ИИ так себя ведет не только в осадах, ещё и во время атаки на лагерь.

                              Увы, увы. Я годами играю в DEI и несколько раз сносил игру из-за этих затупов ИИшки. Вообще, вроде как в Attila TW с этим гораздо лучше, там осады действительно отлично сделаны, играть оч приятно
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 00:55 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики