Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 12 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          gurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             Юрикс
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2025, 16:28

            gurvinek2005 (22 февраля 2025, 15:43):

            Юрикс (22 февраля 2025, 09:19):

            Мод уже русифицирован?И будет ли все нормально если прописать все в юзю скриптеа не через мод менеджер?

            Добрый вечер! Мод полностью русифицирован (min с 2019 года). :003: Можете зайти в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там всё написано.

            Юрикс (22 февраля 2025, 14:13):

            В том то и дело что Мод Менеджер из шапки темы игру не видит!

            Вот здесь вы не правы, :0142: вам нужно скачать и установить ММ версии 3.0. Ниже скрин моего ММ этой версии, выделил сам мод и русификатор к нему красным:
            Спойлер (раскрыть)

            Как видите в нем все видно. #*
            Можно прописать мод ДЕИ и другие используемые вами из официальной коллекции модов к ДЕИ или пользовательские сабмоды/моды к ДЕИ в user.script.txt файле - это тоже будет работать, если не хотите использовать ММ для запуска мода.

            Георгий_Шевченко (22 февраля 2025, 11:57):

            Подскажите оптимальный уровень сложности кампании, я давненько играл, помню на высоком, вроде все устраивало. На очень высоком тут чрезмерные бафы у ИИ будут? Что-то поменялось?
            Я знаю что рекомендую мододелы средний,но если сравнить высокий и верихард, там как я понял никакая дипломатия будет?

            Добрый вечер! Неужели трудно прочитать в шапке темы раздел Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI - он специально был включен в общую тему по ДЕИ, чтобы форумчане/игроки не листали всю тему или раздел FAQ в теме "Руководства и справочники по ДЕИ" в поисках ответа на свой вопрос. :facepalm:

            Я извеняюсь но сложность в шапке темы ср. или тяжел/трудн.,но в игре ср. высок. очень высок. и ультра,так на высоком или очень высоком?
               Piligrim
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2025, 16:37

              Я использую мод-менеджер версии 2.0, так как версия 3.0 требует Стим и, соответственно, не хочет работать на пиратке.
              Последний репак от Хатаба. Может, 3-я версия пойдёт на другие репаки (версии). Проверить работоспособность того или иного ММ может каждый, установив на свою версию игры.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Юрикс (22 февраля 2025, 16:28):

              gurvinek2005 (22 февраля 2025, 15:43):

              Юрикс (22 февраля 2025, 09:19):

              Мод уже русифицирован?И будет ли все нормально если прописать все в юзю скриптеа не через мод менеджер?

              Добрый вечер! Мод полностью русифицирован (min с 2019 года). :003: Можете зайти в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там всё написано.

              Юрикс (22 февраля 2025, 14:13):

              В том то и дело что Мод Менеджер из шапки темы игру не видит!

              Вот здесь вы не правы, :0142: вам нужно скачать и установить ММ версии 3.0. Ниже скрин моего ММ этой версии, выделил сам мод и русификатор к нему красным:
              Спойлер (раскрыть)

              Как видите в нем все видно. #*
              Можно прописать мод ДЕИ и другие используемые вами из официальной коллекции модов к ДЕИ или пользовательские сабмоды/моды к ДЕИ в user.script.txt файле - это тоже будет работать, если не хотите использовать ММ для запуска мода.

              Георгий_Шевченко (22 февраля 2025, 11:57):

              Подскажите оптимальный уровень сложности кампании, я давненько играл, помню на высоком, вроде все устраивало. На очень высоком тут чрезмерные бафы у ИИ будут? Что-то поменялось?
              Я знаю что рекомендую мододелы средний,но если сравнить высокий и верихард, там как я понял никакая дипломатия будет?

              Добрый вечер! Неужели трудно прочитать в шапке темы раздел Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI - он специально был включен в общую тему по ДЕИ, чтобы форумчане/игроки не листали всю тему или раздел FAQ в теме "Руководства и справочники по ДЕИ" в поисках ответа на свой вопрос. :facepalm:

              Я извеняюсь но сложность в шапке темы ср. или тяжел/трудн.,но в игре ср. высок. очень высок. и ультра,так на высоком или очень высоком?


              Играйте на средний-средний (если новичок в моде). Если уже играли - можно поставить кампанию на тяжёлый, битвы - на средний. Так в шапке написано)
                 Юрикс
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2025, 16:54

                Piligrim (22 февраля 2025, 16:37):

                Я использую мод-менеджер версии 2.0, так как версия 3.0 требует Стим и, соответственно, не хочет работать на пиратке.
                Последний репак от Хатаба. Может, 3-я версия пойдёт на другие репаки (версии). Проверить работоспособность того или иного ММ может каждый, установив на свою версию игры.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Юрикс (22 февраля 2025, 16:28):

                gurvinek2005 (22 февраля 2025, 15:43):

                Юрикс (22 февраля 2025, 09:19):

                Мод уже русифицирован?И будет ли все нормально если прописать все в юзю скриптеа не через мод менеджер?

                Добрый вечер! Мод полностью русифицирован (min с 2019 года). :003: Можете зайти в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там всё написано.

                Юрикс (22 февраля 2025, 14:13):

                В том то и дело что Мод Менеджер из шапки темы игру не видит!

                Вот здесь вы не правы, :0142: вам нужно скачать и установить ММ версии 3.0. Ниже скрин моего ММ этой версии, выделил сам мод и русификатор к нему красным:
                Спойлер (раскрыть)

                Как видите в нем все видно. #*
                Можно прописать мод ДЕИ и другие используемые вами из официальной коллекции модов к ДЕИ или пользовательские сабмоды/моды к ДЕИ в user.script.txt файле - это тоже будет работать, если не хотите использовать ММ для запуска мода.

                Георгий_Шевченко (22 февраля 2025, 11:57):

                Подскажите оптимальный уровень сложности кампании, я давненько играл, помню на высоком, вроде все устраивало. На очень высоком тут чрезмерные бафы у ИИ будут? Что-то поменялось?
                Я знаю что рекомендую мододелы средний,но если сравнить высокий и верихард, там как я понял никакая дипломатия будет?

                Добрый вечер! Неужели трудно прочитать в шапке темы раздел Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI - он специально был включен в общую тему по ДЕИ, чтобы форумчане/игроки не листали всю тему или раздел FAQ в теме "Руководства и справочники по ДЕИ" в поисках ответа на свой вопрос. :facepalm:

                Я извеняюсь но сложность в шапке темы ср. или тяжел/трудн.,но в игре ср. высок. очень высок. и ультра,так на высоком или очень высоком?


                Играйте на средний-средний (если новичок в моде). Если уже играли - можно поставить кампанию на тяжёлый, битвы - на средний. Так в шапке написано)

                Если знаете подскажите где ММ от Хаттаба найти.
                   Piligrim
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2025, 17:09

                  Юрикс, от Хатаба ММ нет, это репак самой игры. Скачайте с инета версию 2.0 и все дела. Тут должны быть ссылки на форуме.
                  Поищите, не помню точно, где они.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Ещё ссылка на ММ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     gurvinek2005
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2025, 17:44

                    Добрый вечер! Piligrim, я тоже ранее использовал ММ версии 2.0, но потом что-то не пошло с этой версией и я загрузил версию 3.0 - работает нормально. Но у меня Рим 2 - лицензионная версия, хотя, например, P.U.R. для знакомства с модом загружал вначале через сборку Рим 2 от Хатаба.
                    Юрикс, на всякий случай зайдите в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, возможно там есть ответы на некоторые ваши вопросы по установке мода. :046:
                       Юрикс
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2025, 19:25

                      gurvinek2005 (22 февраля 2025, 17:44):

                      Добрый вечер! Piligrim, я тоже ранее использовал ММ версии 2.0, но потом что-то не пошло с этой версией и я загрузил версию 3.0 - работает нормально. Но у меня Рим 2 - лицензионная версия, хотя, например, P.U.R. для знакомства с модом загружал вначале через сборку Рим 2 от Хатаба.
                      Юрикс, на всякий случай зайдите в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, возможно там есть ответы на некоторые ваши вопросы по установке мода. :046:

                      Спасибо,я через Юзер скрипт уже установил.
                         OlegDo
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 февраля 2025, 08:36

                        Piligrim (22 февраля 2025, 12:47):

                        Я играю по рекомендации разрабов - кампания на среднем, а вот сражения уже в самих настройках кампании поставил на тяжёлый уровень (баланс мода так не сбивается, по словам этих же разрабов).

                        Плюс поставил несколько саб-модов - на более продолжительные бои (уж больно быстро они там рубятся, на мой взгляд нереалистично), на таранные корабли, на замену иконок полководцев, на возможность найма женщин-генералов, на замену флагов и тому подобные "прикрасы".

                        Кампания за одну из самых любимых фракций - царство Селевкидов (кругом враги, дополнительный вызов) получается очень интересная, мод отличнейший :006:

                        Я все понимаю вкусовщина, но зачем женщин генералов вернули :013: ? Это же не исторично от слова совсем.
                           Piligrim
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 февраля 2025, 09:17

                          OlegDo (23 февраля 2025, 08:36):

                          Piligrim (22 февраля 2025, 12:47):

                          Я играю по рекомендации разрабов - кампания на среднем, а вот сражения уже в самих настройках кампании поставил на тяжёлый уровень (баланс мода так не сбивается, по словам этих же разрабов).

                          Плюс поставил несколько саб-модов - на более продолжительные бои (уж больно быстро они там рубятся, на мой взгляд нереалистично), на таранные корабли, на замену иконок полководцев, на возможность найма женщин-генералов, на замену флагов и тому подобные "прикрасы".

                          Кампания за одну из самых любимых фракций - царство Селевкидов (кругом враги, дополнительный вызов) получается очень интересная, мод отличнейший :006:

                          Я все понимаю вкусовщина, но зачем женщин генералов вернули :013: ? Это же не исторично от слова совсем.


                          Для разнообразия игрового процесса и просто для красоты)
                             Юрикс
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 февраля 2025, 14:27

                            А что делать при переплытииармией моря ,за ход дохнут20% войска,и что ИИ спокойно плавает и у него не дохнут? И можно ли это как-то убрать?
                               OlegDo
                              • Imp
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 23 февраля 2025, 18:11

                              Юрикс (23 февраля 2025, 14:27):

                              А что делать при переплытииармией моря ,за ход дохнут20% войска,и что ИИ спокойно плавает и у него не дохнут? И можно ли это как-то убрать?

                              Сопровождать надо флотом армии на море, флот обеспечит снабжением или посадить армию в флот. ИИ в угоду его амебности не имеет таких проблем.

                              Мне кажется или на последней обнове ИИ стал агрессивней? Прям со старта все активно объявляют войны
                                Перевести Страницу
                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 07:14 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики