Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 декабря 2013, 14:45

      Chernish

      Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???

      критика дло хорошое, но ведь не все читают кучу литературы исторической. А даже если читают то очень часто даже книги античных, средневековых, современных авторов противоречат друг другу. И что делать тогда разработчику юнитов. Как узнать где наиболее правдоподобный юнит, в какой книге? Почему не создать раздел для описания по фракциям юнит-паков, где будет голоса и обсуждения наиболее достоверных модов юнит-паков. Создавать Топ модов юнит-паков по этим обсуждениям и голосованиям. И вывешивать табличку или график с постоянным обновлением. Иначе очень трудно многим разобраться :023:
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 31 декабря 2013, 18:06

        Следующая версия DeI 0.7 получит обновление для испанских фракций, включая 60 новых юнитов.
           valerius007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2013, 20:49

          рыжик (31 декабря 2013, 14:45):

          Chernish

          Все-таки я не понимаю зачем делать фантастиш-моды когда можно сделать отличные исторически достоверные...???

          критика дло хорошое, но ведь не все читают кучу литературы исторической. А даже если читают то очень часто даже книги античных, средневековых, современных авторов противоречат друг другу. И что делать тогда разработчику юнитов. Как узнать где наиболее правдоподобный юнит, в какой книге? Почему не создать раздел для описания по фракциям юнит-паков, где будет голоса и обсуждения наиболее достоверных модов юнит-паков. Создавать Топ модов юнит-паков по этим обсуждениям и голосованиям. И вывешивать табличку или график с постоянным обновлением. Иначе очень трудно многим разобраться :023:

          Абсолютно и совершенно поддерживаю,очень не хватает темы об историчности войск древних государств

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Потрясающе,мод продвигается как никакой другой,с каждой версией масса изменений ,на будущее планируется вообще кардинальные изменения всей игровой механики.Очень надеюсь, что на выходе Мы получим именно то, что все Мы ждали от Рима 2. Конечно несколько неудобно что мод обновляется каждые 3-7 дней,опять-же тестовый стенд,а ведь так хочется уже погрузится с головой в нормальный мир древней античности,и перестать оглядыватся на то, что ( вод ведь, этот мод лучше или эта версия более совершенна)
          Уважаем AGNEZ,Мы все заинтересованные в это моде, просим Вас поддержать его в плане Вашей адаптации,потому что так он выглядит ещё лучше
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 01 января 2014, 01:10

            Подарок всем любителям DeI - выпущенная сегодня авторами версия v0.6j с моими правками + адаптированный юнит-пак для Карфагена + морской мод + мои мини-моды по римским реформам и строительству.

            Цитата

            Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

            - незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
            - полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
            - увеличено колличество боеприпасов у метателей дротиков, лучников/пращников и конных стрелков
            - римские рукопашные юниты, как и часть эллинистических юнитов теперь могут бросать пилумы/дротики и в обороне, увеличено их число до 3/2. Так-же изменена их анимация - в бою у этих юнитов дротики, а не мечи, т.ч. для рукопашной надо их переключать соответствующей кнопкой в тактической панели.
            - соответственно усилены гарнизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
            - Риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в дополнении "ЦвГ"
            - добавлено пять юнитов Массалии в дополнении "ЦвГ"
            - реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               valerius007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2014, 12:50

              agnez (01 января 2014, 01:10):

              Подарок всем любителям DeI - выпущенная сегодня авторами версия v0.6j с моими правками + адаптированный юнит-пак для Карфагена + морской мод + мои мини-моды по римским реформам и строительству.

              Цитата

              Отличия от оригинальной Divide Et Impera:

              - незначительное изменение численности юнитов: метатели дротиков сейчас - 180, римская конница - 100, фалангиты - 280, египетские фалангиты - 300. А вот первая когорта и когорта орла уменьшена до 300.
              - полностью удалены такие юниты как mob/plebs, собаки, метательные машины, и корабли с баллистами вместе с машинами на стенах у всех варваров(кроме даков)
              - увеличено колличество боеприпасов у метателей дротиков, лучников/пращников и конных стрелков
              - римские рукопашные юниты, как и часть эллинистических юнитов теперь могут бросать пилумы/дротики и в обороне, увеличено их число до 3/2. Так-же изменена их анимация - в бою у этих юнитов дротики, а не мечи, т.ч. для рукопашной надо их переключать соответствующей кнопкой в тактической панели.
              - соответственно усилены гарнизоны, что бы компенсировать отсутствие mob/plebs, кроме того в портовых городах станет больше гарнизонных кораблей
              - Риму добавлены италийские пращники в общей кампании и ауксилии пехоты и конницы в дополнении "ЦвГ"
              - добавлено пять юнитов Массалии в дополнении "ЦвГ"
              - реформа Мария отодвинута до изучения теха "реформа оплаты"


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Огромное спасибо,только Скачать не выходит.На Яндексе убитая ссылка. И скажите пожалуйста,для нармального отыгрыша этой версии на Русском яз. нужно что-то ещё?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 01 января 2014, 12:56

                valerius007

                .На Яндексе убитая ссылка.


                Опять Яндекс глючит. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                valerius007

                скажите пожалуйста,для нармального отыгрыша этой версии на Русском яз. нужно что-то ещё?


                Я играю с английской локализацией. Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но он крайне неудачен.
                   maxon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2014, 15:23

                  Потестил стрелков, пращи вообще бесполезны - тест родосских пращей против критских лучников: последние перестреляли пращей по 8-10 чл за залп,пращи убивают по 2-4 за залп.
                  Копьеметатели уничтожают просто любую броню - понравилось, а вот лучники почти нечего не могут сделать средней, тяж.пехоте (за залп 0-2 чел), что все таки кажется мне абсурдным - ладно у легионеров большие щиты, но голых мечников без брони и с маленьким щитом то почему... Но против пикинеров луки показывают себя хорошо - понравилось.
                  Еще я бы вернул дальнобоев, 125 для дешевых и 150 для элитных лучников.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Забыл написать про конных стрелков - вообще никого не убивают, помоему дело в точности ( стрелы тупо перелетают).
                     Golden_Archer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2014, 21:20

                    Превью Египта Птолемеев. По большей части тут просто ретекстурки, ибо юнитов завезли в 0.6, но тем не менее.. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 01 января 2014, 21:53

                      Golden_Archer

                      Превью Египта Птолемеев.


                      По хорошему надо половину вставленных в Divide Et Impera юнитов отключать, добавляя юнит-паки вроде Kint Unit Pack от K0rw1n и греческие моды S.A.P/M.E.P.. Но пока новые версии мода выходят каждый вторник и четверг, нет никакого смысла начинать адаптацию юнит-паков для совместимости с Divide Et Impera.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 января 2014, 06:17

                        agnez

                        По хорошему надо половину вставленных в Divide Et Impera юнитов отключать

                        По-хорошему проще свой мод -компиляцию сделать и отрихтовать но этим тоже до конца патч-кампании СА нет смысла заниматься #* А DeI еще и сам постояно новые версии выдает - не угонишься. Подожду финальной версии.

                        По линейке Птолемеев DeI:
                        Сами юниты очень неплохи. То, что агема клерухов (пешая - фалангиты) не увешана броней по самые уши как обычно у мододелов-любителей - большое достоинство. И то что туреофоры без доспехов вообще только с туреосом - тоже. Редкий случай достоверности можно сказать. Тем более для Египта где вообще солдаты норовили избавится от брони - жарко.
                        А вот сама линейка - винегрет. Тут и агема клерухов и какие-то мифические "basilikoi phalangitai" (царские фалангиты) увешанные мускульными кирасами, и селевкидские катойкой, и пантодапои, которых в Египте не было вообще (это азиатские войска, в Египте их аналог из местных - машимои), и воины на верблюдах, появившиеся в Египте уже в римское время, вместе с самими верблюдами (в I в. н.э.). В общем, каша. Авторы явно не понимают в чем разница между египетской и селевкидской военными системами и к тому же фантазируют.
                        А вот некоторых нужных исконно птолемеевских отрядов нет. Где конная агема клерухов - лучшая эллинистическая конница? Вместо них устаревшие гетайры, в период игры превратившиеся в штабных офицеров. Где эфиопская агема и вообще черные отряды? Птолемеи набирали негров т.к. боялись египтян. Эфиопские гвардейцы с двойными топорами, нубийские и эфиопские лучники, нубийская копейная пехота - их нет. Нет и второй основы армии - галло-фракийских военных поселенцев, разнообразных фракийских и галатских юнитов. Так что все печально как всегда. После этого мода линейку Птолемеев все равно надо заново комплектовать.
                           Похожие Темы
                          DDivide & Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Открытая бета-версия DaC V5
                          Автор Д Декарт_Кайзер
                          Обновление Сегодня, 01:00
                          DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          Мод вышел!
                          Автор G Grb
                          Обновление Вчера, 14:40
                          RTotal War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
                          Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
                          Автор H Hambley
                          Обновление 16 января 2023, 10:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 31 янв 2023, 06:45 · Счётчики