Сообщество Империал: Divide et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07

Приобрести Total War Rome II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Divide et Impera

Imperial

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (раскрыть)
Карта (раскрыть)
Особенности (раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада gurvinek2005 (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2014, 14:49

      Chernish

      В общем, каша. Авторы явно не понимают в чем разница между египетской и селевкидской военными системами и к тому же фантазируют.

      а в чем разница? гдеисточник любопытно посмотреть.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 января 2014, 17:01

        рыжик
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 02 января 2014, 17:01

          Более новая версия Divide Et Impera с моими изменениями. В числе прочего: подчистил свои ошибки и мелкие баги авторов мода(отсутствие застрельщиков в гарнизонах Карфагена), добавил АОР найм для дополнительных юнитов(больше не будет возможности нанимать испанцев в Сирии, а скифов в Африке), пересмотрел и усилил гарнизоны.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             valerius007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2014, 17:48

            Чувствуется что движение мода происходит в правильном направлении,сами авторы шлифуют его день ото дня улучшая геймплей,а при поддержке(Generalis) -Agnez, -Chernish, через некоторое время Мы все получим лучший мод на Rom 2. По крайней мере перепробав все моды на сегодня ,я сделал однозначный выбор в сторону (Divide Et Impera),чего и Всем советую.
               maxon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 января 2014, 17:59

              В моде цены на лучников не доработаны, например у селевкидов более дешевые и ранние юниты имеют урон 32, а поздние элитные лучники - 28, та же ситуация у египта, парфии вообщем преимущественно у восточных фракций.
              Попробывав себя в роли мододела) собрал отдельный мод для лучников деи - вернул элитным лучникам дальность в 150 сделав из них дальнобоев и увеличил урон до 32, оправдав их большую цену по сравнению с обычными лучниками. Но потестив свое творение замтил что дальность увеличилась но урон фактический остался все тем-же, т.е. на дистанции 150 урона ноль (тестил на пикинерах) а на средней дистанции урон такой-же как у обычных (125), дак вот хотелось бы чтобы и на большой дальности урон от залпов не терялся, тем более что если соизмерять натурой, то 150 дистанция не такая и большая.

              Поэтому прошу помощи и подсказок как редактировать стрелков - таблицы, значения... пока разобрал только projectiles_tables и то не все столбцы в ней.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 02 января 2014, 22:19

                Постепенно буду добавлять юнит-паки. Пока отредактировал мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 03 января 2014, 08:00

                  Имеется стойкое желание удалить из найма такие римские юниты как левисы. В гарнизонах вместо рорариев и левисов прописать гастатов и велитов. Ко времени начала игры таких классов в римских легионах уже не было, их заменили велиты.
                     valerius007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2014, 11:13

                    agnez (03 января 2014, 08:00):

                    Имеется стойкое желание удалить из найма такие римские юниты как левисы. В гарнизонах вместо рорариев и левисов прописать гастатов и велитов. Ко времени начала игры таких классов в римских легионах уже не было, их заменили велиты.

                    Согласен, совершенно не нужный юнит,если это исторично то будет только лучше.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2014, 11:55

                      Легионы Камилла нужны только в Прологе - если сделать из него хороший мод-кампанию по объединению Италии то будут самый раз все эти левисы,рорарии. В III в. до н.э. их уже не было. Более того, к Второй Пунической и различий между гастатами и принципами тоже не было. Так что по времени для "камилловых войск" просто нет места. Для классического легиона по Полибию то маловато времени...
                         Assasin_Russia
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 января 2014, 12:57

                        Скачал мод, а он не работает. Его надо прописывать где-то?
                        У меня пиратка.
                           Похожие Темы
                          DDivide & Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Открытая бета-версия DaC V5
                          Автор Д Декарт_Кайзер
                          Обновление Сегодня, 01:00
                          DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          Мод вышел!
                          Автор G Grb
                          Обновление Вчера, 14:40
                          RTotal War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
                          Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
                          Автор H Hambley
                          Обновление 16 января 2023, 10:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 31 янв 2023, 06:47 · Счётчики