Сообщество Империал: Sun Of Rome - Сообщество Империал

Sonar

Sun Of Rome

Сборка модов от Sonarmaster
Тема создана: 04 января 2014, 12:28 · Автор: Sonar
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 30 сентября 2014, 21:28

"SUN OF ROME" (СОЛНЦЕ РИМА)
Сборка модов от SonarMaster для Большой Кампании!
Внимание! Версия игры v 1.14.1.0 build 13180.569980

Дополнения:
"Greek States Culture Pack"
"Caesar in Gaul"
"Baktria Faction"
"Blood & Gore"
"Seleucid Empire Faction Pack"
"Nomadic Tribes Culture Pack"
"Beasts of War"
"Seasons & Wonders Update"
"Hannibal at the Gates"
"Pirates and Raiders"
" Daughters of Mars"

Рекомендуется ставить на чистый Рим-2+DLC (обратите внимание на версию игры).
Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск.
Установка обычная - разархивировать и закинуть в data.
Запускать с помощью мод-манагера, который приложен (распаковать, активировать в нем все моды, порядок произвольный, но лучше перевод ставьте первым, юнитпаки последними).

Рекомендации для более интересной и содержательной игры в режиме данной сборки.
1. Сложность компании ВХ высокая, сложность битв Х повышенная. (Не рекомендую повышать сложность битв на максимум, ибо рисунок боя теряет реалистичность, слишком высоки бафы морали АИ и нерфы вашим солдатам)

2. Сохранения на стратегической карте используются только для продолжения отложенной игры. Никаких пересохранений в случае неудачного исхода сражения или маневра. Помните АИ пересохраняться и переигрывать не может. Перегружайтесь только в крайних случаях, например при миссклике.

3. В тактическом бою не используйте паузу в корыстных целях. И выключите радар. Это так же даст АИ неплохие шансы, а вам поддаст жару. Я несколько раз умудрялся пропускать жесткие атаки с тылу и во фланг. При включенном радаре такого бы не было.

4. Во время боя не используйте твики (маневры и действия отрядов с прямой целью словить АИ на баге поведения).
Если вы не знаете таких, то и чудесно, рассказывать в подробностях не стану. Если знаете - не используйте.

Информация по модам входящим в сборку (28.09.14):


Стратегические, геймплейные и тактические правки:
------------

S_aaa_TTT_Mod_Sonar_14_3D
Обновляет дерево умений и навыков полководцев, агентов. Добавляет новых слуг и предметы.
По сравнению с оригиналом добавлены 3д иконки.

Sonar_14_Bodyguard.pack
Мод убирающий возможность найма генералов с отрядами типа слонов или колесниц. Впрочем те генералы у кого данные отряды есть на старте их сохраняют.

Sonar_14_BAI.pack
Большие правки тактического рисунка боя.
Скорость юнитов (бег, ускорении и т.п.) на поле боя уменьшена на 20 процентов.
Убраны горящие стрелы и дротики.
Помимо ранее внесенных правок на скорость движения юнитов внесены следующие изменения:
а. Уменьшены на 10 процентов повреждения от оружия (мечи, копья, топоры и т.п.)
b. Уменьшены на 10 процентов повреждения от метательного оружия (стрелы, дротики, праща и т.п.)
c. Увеличена на 10 процентов прочность всех видов брони.
d. Увеличена на 10 процентов прочность щитов.
e. AP-дамаг также уменьшен на 10 процентов.
f. Правки морали, делающие солдат более устойчивыми в бою.
Суть всех изменений состоит прежде всего в том, чтобы сделать бой более продолжительным и упорным.

Sonar_14_2TPY
Пак устанавливающий систему 2хода=1 год. Скорость исследования технологий уменьшена, время строительства зданий увеличено.
Кроме того добавлены значительные стартовые финансовые бонусы для ведущих фракций (Рим, Карфаген, Селевкиды, Птоломеи и прочие)
Это позволяет им со старта несколько обогнать менее известные в истории народы.

Sonar_14_EcFm
Правки экономики и фейма. Все ведущие фракции опять-таки каждый ход получают дополнительные финансовые бонусы.
Фейм (Империум) отккоректирован так же с целью ослабить слишком агрессивных на старте кампании миноров.
И кроме того затруднить слишком легкий набор следующих уровней известности для игрока.
АИ всегда быстрее получает возможность набирать больше армий, флота и агентов.
Гражданская война сдвинута в более ранний период чтобы нанести больший урон игроку.
Скорость пополнения флота увеличена, скорость пополнения наземных войск уменьшена.
Бонус от торговли между фракция увеличен.
Увеличены бонусы и штрафы от выигранных и проигранных сражений.
Добавлено увеличение количества политических проишествий.
Добавлена "любовь" вассалов и сатрапий, которые ранее не очень благосклонно относились к своему хозяину )
Добавлено увеличение роста в провинции при снижении налогов (максимальный рост при минимальных налогах)

Sonar_14_Reduced_FS
Уменьшение требовний для зданий по еде.
Уменьшение требования для зданий по порядку.

Sonar_14_Tech
Правки реформ. В основном касаются Римской линейки юнитов. Реформы Мария и тактика когорт перенесены в более ранний период.
Это усиливает слишком ослабленный, имхо, Рим.
Кроме этого добавлены по нескольку реформ для всех доступных на старте Большой кампании фракций.
Теперь каждая из них способна после изобретения новых технологий апгрейдить юниты.

Sonar_14_Unit
Мод вводит следующие изменения и ограничения:

Тяжелые дорогие юниты (найм от 950 золотых) строятся 2 хода.

Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма:
от 900 золотых и выше - 6 юнитов
от 750 золотых до 900 - 8 юнитов
от 600 золотых до 750 - 12 юнитов
от 400 золотых до 600 - 18 юнитов
до 400 золотых - 48 юнитов

Особые юниты, такие как колесницы, собаки, слоны и женщины - 4 юнита (не касается охраны полководцев)
Всякого рода орудия (онагры, баллисты, катапульты и др.) - 6 юнитов

Внимание, содержание наемников уменьшено вдвое.

Количество всех доступных ауксилариев и наемников ограничено по следующему принципу:
Корабли - 6 юнитов
Наземные войска - 8 юнитов

Численность юнитов так же изменена:
Легкая и средняя пехота - 200 человек.
Тяжелая пехота - 160 человек.
Легкая кавалерия - 120 человек.
Средняя кавалерия - 100 человек.
Тяжелая кавалерия - 80 человек.
Стрелки и некоторые особые юниты (например гладиаторы) - 140 человек.

Внимание!
Важной особенностью данной сборки является тотальное ограничение сил и средств (т.е. юнитов) доступных для найма.
Во время игры помните, у вас в любой момент могут закончится привычные войска. Набирайте все доступные и главное разные юниты где только возможно.
Изучив новую технологию открывающую возможность апгрейда юнитов в более совершенные не спешите.
Наймите новых таким образом исчерпав лимит и только тогда делайте апгрейд уже имеющихся. Это позволит получить больше сильных и хороших юнитов.
Помните гарнизоны всех ваших городов также включены в лимит и используют его. Не тяните с набором базовых войск иначе скоро вы не сможете их нанимать.
Используйте наемников гораздо больше и активнее нежели в оригинальной версии игры.
Стройте здания дающие доступ к новым союзным юнитам.
Вы больше не сможете создать 15 одинаковых легионов и бить ими любого противника, ваши армии теперь настоящая реальность античности (как я её вижу) и будут состоять из разных солдат.

S_majorfactionempires_20maj.pack
Мод-скрипт дающий бонусы основным фракциям-мажорам в боях с минорами.

Юнитпаки:
------------

Sonar_Units_BG
Дополнительные юниты Риму (либурнарии и городская когорта).
А так же не историчных, но интересных юнитов другим фракциям. (например - Мирмидонцы)

S_blameless_aethiopians_BG
Юниты для некоторых африканских фракций.

S_carthaginian_BG
Расширения линейки Карфагена.

S_DacNThrac_BG
Даки и фракийцы.

S_mafs_barbarian_unit_BG
Дополнительные юниты для некоторых варварских фракций.

S_mafs_elite_units_BG
Элитные юниты для различных фракций.

S_mafs_nomadic_unit_BG
Юниты для кочевников.

S_Transcaucasia_BG
Кавказские юниты. (Армения и другие)

S_twh_up_m_e_p_BG
Сборник юнитов для Афин, Спарты, Птолемеев и Бактрии.

S_twh_up_m_h_f_BG
Дополнительные юниты для миноров. Массилия, Сиракузы и др.

S_twh_up_s_a_p_BG
Переработка линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов

S_aum_rom_mod_BG
Дополнительные юниты Риму (пращики и лучники) и варварским фракциям (в т.ч. воины с двуручной секирой).

S_illyria_BG
Юниты для иллирийских фракций.

S_iceni_BG.pack
Юнит-пак для Иценов.

S_wolf_merc_BG
Дополнительные юниты для Эпира и несколько других фракций.

S_par_BG.pack
Новые юниты для Парфии, Персии и некоторых других восточных фракций.

Внимание. Все юнитпаки отредактированы и приведены в соответствие с общими принципами сборки.
Поправлены слишком уберные параметры, убраны наиболее фентезийные отряды.
Иконки во всех юнитпакав сделаны в стиле Буллгода.

Русификация:
------------

S_gbj_russian_translation_mods_rome2_SE
Помимо собственно перевода добавлена информация по всем юнитпакам входящим в сборку.


Иконки и правки графики:
------------

Sonar_14_GraphicsFix
Графические правки Радиуса (убраны свечения, облака и прочее). Добавлена карта с выделенными чудесами света. Добавлен обновленный интерфейс.

S_Loading_Screens_AllComp
Новые загрузочные скины (60 штук), а так же оригинальный общий римский скин.

S_agent_icon
Заменяет оригинальные иконки агентов.

Sonar_14_3D_icons_buildings
Заменяет оригинальные иконки зданий более симпатичными 3д-шными.

Sonar_14_3D_Tech
Заменяет оригинальные иконки технологий. Иконки обновлены только для Большой Кампании.

Sonar_14_3D_messages.pack
3д-иконки событий.

S_Bullgod_icons_Rome_movie
Иконки от камрада Буллгода. Обожаю их ))

Sonar_icons_BullGodStyle
Заменяет недостающие иконки юнитов на Булгодстайловские.

Напоминаю сборку модов качать можно по ссылке:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 04 января 2014, 12:28

    Итак, выкладываю свой вариант сборки модов под второй Рим.
    Проверено всё на 11-м патче.
    Версия игры - v 1.11.0. build 10383.0
    Рекомендуется ставить на чистый Рим-2.
    Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск.
    Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов.
    Запускать с помощью мод-манагера, который приложен.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Информация по модам входящим в сборку (10.04.14):

    3D_icons_buildings_Sonar.pack
    Заменяет оригинальные иконки зданий.

    aaa_TTT_Mod.pack
    Обновляет дерево умений и навыков полководцев, агентов. Добавляет новых слуг.

    agent_icon.pack
    Заменяет оригинальные иконки агентов.

    Close_Combat_[bl on the ground].pack - добавляет больше крови.
    Close_Combat_[missile weapon hit effect].pack - стрелы и копья пробивают воинов.
    Close_Combat_[naval battle]v2.pack - ребаланс морских боев. Дебаф транспортов.
    Close_Combat_[projectiles tweak].pack - Дебаф стрелкового оружия.
    Close_Combat_[remove flaming javelins and arrows] v7.pack - отмена горящих дротиков и стрел.
    mod_Close_Combat_[realistic_warrior_height]_v8.pack - реалистичный вес воинов.

    CloseCombatBAI v11.pack
    Измененный БАИ.

    Dresden_Sack_Liberate_Mod.pack
    Добавляет возможность разорять и грабить города всем фракциям.

    Loading_Screens_AllComp.pack
    Новые загрузочные скины, а так же оригинальный общий римский скин.

    Radious_Graphics_Mod.pack
    Правки графики. Облака, свечения под юнитами, эффекты в бою.

    Sonar_11_EcFm.pack
    Правки экономики и фейма. Все ведущие фракции каждый ход получают дополнительные финансовые бонусы. Незначительные миноры напротив этих бонусов лишены. Фейм отккоректирован так же с целью ослабить слишком агрессивных на старте кампании миноров. И кроме того затруднить слишком легкий набор следующих уровней известности.

    Sonar_Slot.pack
    Добавлены дополнительные слоты для малых городов.

    Sonar_Tech.pack
    Правки реформ. В основном касаются Римской линейки юнитов. Основная цель задержать появление у Рима убер-легионеров и дать возможность повоевать гастатами, принципами и прочими триариями )

    squalor_hunger_patch11_mod.pack
    Правки голода и беспорядков. А точнее влияния зданий на эти параметры. Беспорядки ослаблены наполовину, требования по еде на 25-35 процентов.

    Tech_11.pack
    Заменяет оригинальные иконки технологий. Иконки обновлены только для Большой Кампании. Для ДЛС в основном оставлены оригиналы.

    wonder_map.pack
    Чудеса цвета по особому выделены на карте кампании. Раньше их было очень слабо видно.

    Sonar_11_Unit.pack
    Правки юнитов.
    Отредактирована численность юнитов:

    Лучники и стрелки по 140

    Тяжелая пехота - 160 человек
    Тяжелая кавалерия - 80 всадников

    Средняя пехота (и кельтские легкие копейщики) по 200 человек.
    Средняя кавалерия - 100 всадников.

    Легкая кавалерия 120 всадников.

    У римлян отряды по 150 (1-ая когорта, когорта орла, преторианцы и гладиаторы по 180)

    Введены изменения в длительности найма:
    Тяжелые дорогие юниты (найм от 950 золотых) строятся 2 хода.

    Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма:
    от 900 золотых и выше - 6 юнитов
    от 750 золотых до 900 - 12 юнитов
    от 600 золотых до 750 - 18 юнитов

    Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов.

    Увеличена цена их найма.
    Содержание наемников уменьшено вдвое.

    Внимание в начале кампании некоторые начальные отряды имеют обычную численность (в сборке она изменена).
    Внимание - файл startpos.esf так же заменяется. Добавлены финансовые бонусы для ведущих фракций на старте кампании.
    Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов.
    Запускать с помощью мод-манагера, который приложен.
       Luntik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2014, 16:44

      Забавный винегрет, у меня просьба к вам, удалите из списка упоминания моих модов.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 04 января 2014, 18:02

        Luntik (04 января 2014, 16:44):

        Забавный винегрет, у меня просьба к вам, удалите из списка упоминания моих модов.


        Хммм... Почему же винегрет )) У меня нет возможности редактировать посты.
        А в чем проблема с упоминанием ваших модов (там я единственное продублировал одно и тоже), я же указал автора? А так я любой мод проверяю и под себя правлю.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 04 января 2014, 22:37

          Luntik

          у меня просьба к вам, удалите из списка упоминания моих модов

          А почему так?
             Luntik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2014, 23:13

            Интересный у вас подход, т.е. я должен мотивировано объяснить свою просьбу,
            хорошо,
            Потому что я не хочу чтобы бренд "CloseCombat" ассоциировался с подобным трэшем.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 04 января 2014, 23:41

              Luntik

              Потому что я не хочу чтобы бренд "CloseCombat" ассоциировался с подобным трэшем.

              Удалил :)
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 05 января 2014, 00:02

                Luntik (04 января 2014, 23:13):

                Интересный у вас подход, т.е. я должен мотивировано объяснить свою просьбу,
                хорошо,
                Потому что я не хочу чтобы бренд "CloseCombat" ассоциировался с подобным трэшем.


                Бренд безусловно очень серьезный, просто так даже ссылку не получишь - просить лично надо )
                Ну ничего попросил, получил, потестил, что-то понравилось, что-то, как например, уменьшение числа агентов - нет.
                Вы правите оригинальные файлы, я правлю ваши файлы.

                В чем собственно трэш данной сборки?
                Моды достаточно известные и вполне обычные, их много кто юзает )
                Просто я для удобства создал общий сборник.
                Единственно серьезное изменение внесенное мной лично - лимит на войска.
                Ну так потому, что для меня "стеки преторианцев" - это как раз настоящий трэш.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2014, 05:06

                  Я иногда не понимаю современный жаргон. Пришлось в Вики залезть :046:

                  Цитата

                  "Треш - жарг. перен. что-либо невообразимо ужасное, чудовищное, вызывающее удивление и отвращение"
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 05 января 2014, 10:44

                    Chernish (05 января 2014, 05:06):

                    Я иногда не понимаю современный жаргон. Пришлось в Вики залезть :046:

                    Цитата

                    "Треш - жарг. перен. что-либо невообразимо ужасное, чудовищное, вызывающее удивление и отвращение"



                    Профессор, у меня хуже, я иногда людей современных не понимаю ( И Вики тут не поможет...

                    По поводу сборки, некий камрад с ТВ-центра предложил решить проблему осад городов со стенами дав АИ (и игроку) сразу по умолчанию тараны. Кроме того доступны другие осадные машины, их правда АИ не строит баран, но... Вообщем, можно тестить... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 06 января 2014, 17:34

                      Потестил мод на осаду с таранами, не катит, АИ всё равно дико тупит и тупят отряды даже под руководством игрока. Для себя принял решение играть все осады автобоем, чтобы по честному было )

                      Что касается сборки в целом, еще раз всё перепроверил внес следующие изменения:

                      1. aum_rom_mod.pack - убрал гельветских копейщиков ибо сделаны они халтурно, модельки те же, что и у топорщиков да и вообще, имхо, лишний юнит. Всем остальным юнитом сделал иконки по типу Булгодовских и вставил их в пак.

                      2. папку UI с файлами иконок удалил из сборки, она лишняя.

                      3. Удалил из Radious_Graphics_Mod.pack лоад-скрины ибо огромные надписи Радиус Тотал Вар Мод меня раздражали ) Взамен поставил стандартного римского орла.

                      4. Еще раз перепроверил мод Лунтика, поставил фикс к нему. Конкретно в нем убраны только лишь fame правки (лимит на армии и число агентов) - все возвращено к ванильным. Так же убраны правки характеристик агентов и генералов, так как есть ТТТ-мод и там это мне нравится больше. Добавлены финансовые инкамы ведущим фракциям. Всё прочее оставлено, как было.
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики