Сообщество Империал: Divide Et Impera FAQ - Сообщество Империал

Golden_Archer

Divide Et Impera FAQ

Часто задаваемые вопросы
Тема создана: 12 января 2014, 14:11 · Автор: Golden_Archer
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 gurvinek2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2023, 16:58

Добрый вечер!
1. Решение, возможно, одной из причин отсутствия названий юнитов, их кратких/длинных описаний, эдиктов, описаний зданий и т.п.:
Spoiler (expand)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 или 3 части мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

2. Другая причина в отсутствии текстов - возможно вы используете моды/сабмоды, перевод которых не включён в русификатор.
     Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2014, 14:11

    В. На какой стадии разработка мода? Что вы планируете на ближайшее будущее?
    О. Первый юнит-пак (Эллинистические юниты) был представлен. Сейчас мы работаем над юнит-паком Варваских юнитов (Pack№2), над изменением флота и морских сражений это на 0.7, так же подготавливает реформы (Для всех фракций) это на 0.8. Так же запланированы юнит-паки для Рима и Восточных фракций. Кроме того когда все юнит-паки будут сделаны, мы введем продуманную систему регионального найма.


    В. Чего следует ожидать в следующем юнит-паке (Варварские юниты)?
    О. Ожидать стоит полностью переработанные варваские фракции с исторически достоверными юнитами того временного периода, переработку Киммерии (Более 25 новых уникальных юинтов, вместе с великолепной ретекстуркой имеющихся! Вам действительно понравился играть за Киммерию после 0.7, ведь это одна из самых уникальных фракций того временного промежутка, поэтому мы потратили не мало сил на её переработку), полный ретекстур юнитов Птолемеев (Египет), переработку флота и морских сражений (Наконец!), и так как мы вводим множество новых варварских юнитов, то будут изменены и вспомогательные юниты Эллинистических фракций (К примеру Иберийские юниты у Карфагена).

    В. Будут ли Реформы для Рима?
    О. Да. И не только для Рима, но для всех фракций. Реформы будут в 0.8 апдейте (Возможно... Нет, скорее всего вместе с юнит-паком Рима)

    В. Включена ли в DeI нормальная система регионального найма и если нет, планируется ли?
    О. Включена, но довольно поверхностно. Мы решили не заморачиватся с этой системой пока не представим все юнит-паки и не организуем Реформы для фракций.

    В. Мне сказали что мод сбалансирован для Средней сложности, так ли это?
    О. Не совсем так... Имеется ввиду что на средней сложности ИИ не получает никаких преимуществ над игроком (И наоборот), а чем выше сложность тем больше у ИИ будет преимуществ (Еда, деньги, слоты найма, мораль юнитов и т.п.). Если вы только знакомитесь с DeI, лучше начать со средней сложности битв (Битвы отдельно настраиваются уже после старта кампании), и подкручивать её в нужном направлении по ходу игры.

    В. Атака в строю: Вкл. или Выкл.? Что с ней делать вообще?
    О. В DeI юниты которые имеют этот атрибут получают немалые бонусы к характеристикам в отличии от юнитов у которых такого атрибута нет. Но к сожалению из-за тоо что CA решили сделать "Атаку в строю" отключаемым атрибутом, имеется маленькая проблемка... Если вы отключите Атаку в строю, то получите огромный дисбаланс в сторону ваших юнитов. Они будут чрезвычайно сильны, абсолютно не сбалансированы, и играть сражения даже на VH будет сравне прогулки в парке. Так же НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ Атаку в строю ни в коем случае, если не хотите испортить себе интерес от игрового процесса.

    В. Почему в боях всё еще наблюдается смешивание юнитов? Разве это не должно быть исправлено?
    О. Смешивание юнитов сильно понижено, но к сожалению всё еще присутствует в некоторых случаях, и с этим мы ничего не можем поделать. К примеру когда ИИ решает пустить свои войска через вражеские порядки вместо того чтобы атаковать; Т.к. движок Warscape не поддерживает коллизию юнитов, они будут проходить друг через друга и таким образом будут смешиваться. Та же беда и с атрибутом "АвС", пытаясь вернуться на свое место в строю солдат будет "танцевать" вокруг (К примеру включите формацию "Клин" при включенном атрибуте "АвС" у пехоты когда те в движении, но не сражаются, и увидите о чём я.


    В. Почему нету "Стрельбы по готовности" для пехоты ближнего боя с пилумами к примеру.
    О. Две причины: 1. Это не исторически достоверно. Множество историков утверждает что Пилумы были использованы во время атаки, и есть множество исторических документов это подтверждающих; 2. Эта функция плохо работает в Рим 2 (В отличии от Рим 1), т.к. если у юнитов будет эта возможность, они потеряют возможность броска пилумов при атаке.

    В. Что можно сделать чтобы облегчить игру с этим модом? Какие тактики можно использовать в боях?
    О. Перво-наперво изучите атрибуты юнитов, для лучшего использования оных. К примеру при игре за иберийские племена (Или при использовании иберийских вспомогательных юнитов за Карфаген) всех юнитов можно расположить вне основной зоны расположения. Таким образом еще до начала сражения вы можете окружить ваших противников и напасть со всех сторон. Некоторые юниты незаметны на карте кампании (Таким образом сформировав армию из таких юнитов можно устраивать отличные засады), или к примеру у некоторых юнитов огромный запас выносливости, и они могут сражаться не уставая намного дольше. Запомните: Тактика в DeI это один из главных элементов и перед началом игры за определённую фракцию, следует внимательно изучить её плюсы и минусы, и знать на что способны юниты которых вы нанимаете. Не ожидайте что каждая победа будет даваться легко с использованием одной и той же тактики, как в ваниле.
       Perun74
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2016, 23:54

      Подскажите пожалуйста что делать когда выскакивает сообщение "Скудные региональные припасы". Пищи вроде хватает в целом, а отряды всё равно начинают со временем дезертировать.
         Монгуш
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2017, 18:24

        Исследовал физическую подготовку, но не могу построить поле для тренировок, в чем причина не могу понять?
           преторианец IX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2017, 13:18

          в каких регионах медь добывают никак найти не могу
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2017, 16:09

            преторианец IX (31 октября 2017, 13:18):

            в каких регионах медь добывают никак найти не могу

            посмотрите на карте дипломатии. еще как вариант смотрите города и деревни.
               преторианец IX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2017, 17:20

              cc31 (31 октября 2017, 16:09):

              преторианец IX (31 октября 2017, 13:18):

              в каких регионах медь добывают никак найти не могу

              посмотрите на карте дипломатии. еще как вариант смотрите города и деревни.

              в окне дипломатии смотрел, агентов отправлял много фракций открыл уже не у кого нету ресурса, если бы я знал какой конкретно город мог бы захватить а то 170 ход все уже переизучал а войска старенькие
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2017, 17:27

                преторианец IX (31 октября 2017, 17:20):

                cc31 (31 октября 2017, 16:09):

                преторианец IX (31 октября 2017, 13:18):

                в каких регионах медь добывают никак найти не могу

                посмотрите на карте дипломатии. еще как вариант смотрите города и деревни.

                в окне дипломатии смотрел, агентов отправлял много фракций открыл уже не у кого нету ресурса, если бы я знал какой конкретно город мог бы захватить а то 170 ход все уже переизучал а войска старенькие

                тогда предположу, что ресурса медь в моде нет.
                   Дракон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2017, 16:45

                  cc31 (31 октября 2017, 17:27):

                  преторианец IX (31 октября 2017, 17:20):

                  cc31 (31 октября 2017, 16:09):

                  преторианец IX (31 октября 2017, 13:18):

                  в каких регионах медь добывают никак найти не могу

                  посмотрите на карте дипломатии. еще как вариант смотрите города и деревни.

                  в окне дипломатии смотрел, агентов отправлял много фракций открыл уже не у кого нету ресурса, если бы я знал какой конкретно город мог бы захватить а то 170 ход все уже переизучал а войска старенькие

                  тогда предположу, что ресурса медь в моде нет.

                  Imperial
                  Вроде глюк с пропажей меди был раньше после обновления в стиме.
                     Владислав_Лавров
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2018, 22:37

                    Комрады, поставил последний патч DEI 1.2.3с , иконки юнитов в дереве прокачки зданий присутствуют, а на деле после постройки здания, доступные юниты не добавляются, с чем это может быть связано?
                       Ельнар_Мамыров
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2018, 23:02

                      Добрый вечер, форумчане. Прошу у вас помощи и советов. Дело в том, что знакомство с сериями TW я, начинал еще с самого первого сегуна, с его релиза. А серия Rome является для меня одной из лучших. Сам принимал некоторое участие по моду europa barbarium. (лучший мод, на мой взгляд) Но вторая часть мне никак заходила. Иконки бесили, мощности ноутбука не позволяли, то ли еще что то. Раз 5 начинал, но не заканчивал. Собираюсь устанавливать этот мод т.к. на форуме он активно обсуждается. На ютюбе ролики не смотрел, особо вникать, как раньше, в тонкости и нюансы, я не хочу. Какие еще дополнительные моды вы мне посоветуйте. Замена иконок, текстур или может быть Вы посоветуйте мне другие глобальные интересные моды. Цель проста. Собрать грамотную, стабильную сборку, а главное интересную, на основе какого нибудь отличного глобального мода (можно Del), с дополнительными нужными и полезными составляющими (модами) и залипнуть на месяц другой. Я понимаю, что модов на сегодняшний день десятки, вот и поэтому я попросил у вас помощи.

                      P.S. Дополнительные кампании пока не интересуют. Благодарю
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                        Новая версия легендарного мода
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 26 марта 2024, 18:57
                        DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                        DaC V4.6
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 11 марта 2024, 22:55
                        IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                        Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 09 марта 2024, 13:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики