Сообщество Империал: Инструментарий от СА уже готов - Сообщество Империал

agnez

Инструментарий от СА уже готов

разработчики подтвердили
Тема создана: 14 января 2014, 20:41 · Автор: agnez
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 14 января 2014, 20:41

Imp


     Golden_Archer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2014, 21:02

    agnez (14 января 2014, 20:41):


    Что конечно же не может не радовать. Надеюсь только сделали получше чем в TWS2, т.е. чтобы людям было легче в нём работать для изменения карты.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 14 января 2014, 23:30

      Кстати, по опыту подобного инструментария для Shogun 2 - модмейкеры, да и игруны на пЕратках пролетаютЪ со свистом. :0142:
         Forgotten
        • Imperial
        Imperial
        Пролетарий

        Дата: 14 января 2014, 23:32

        agnez

        модмейкеры, да и игруны на пЕратках пролетаютЪ со свистом. :0142:


        Кто тогда остается?
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2014, 23:42

          agnez

          Кстати, по опыту подобного инструментария для Shogun 2 - модмейкеры, да и игруны на пЕратках пролетаютЪ со свистом.

          Поясните пожалуйста камрад.
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2014, 23:52

            agnez (14 января 2014, 23:30):

            Кстати, по опыту подобного инструментария для Shogun 2 - модмейкеры, да и игруны на пЕратках пролетаютЪ со свистом. :0142:

            Ну с пиратками понятно, учитывая что тулсы привязаны к SW, но что значит "модмейкеры пролетают"? :038:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 14 января 2014, 23:55

              K0rw1n

              Поясните пожалуйста камрад.


              Официальный инструментарий(Assembly Kit) для Shogun 2 интегрирован в Steam Workshop, что делает невозможным работу с ним тех, у кого нет лицензионной игры. Assembly Kit вообще можно скачать только имея игру в Steam. Тоже самое будет и с инструментарием для Rome II.



              Golden_Archer

              но что значит "модмейкеры пролетают"?


              Цитата

              модмейкеры, да и игруны на пЕратках
                 Forgotten
                • Imperial
                Imperial
                Пролетарий

                Дата: 15 января 2014, 00:04

                Что-то Ассембли Кит на Шогун 2 не породил безумной волны модов, да и вообще о нем забыли быстро.... все эти ПФМ и ЭСФ намного продуктивнее оказались. Если же и на Рим 2 будет тот же - bella, ciao и не жалеть. Все равно, если вдруг(!!!) создадут Мундус Магнус с помощью АК, то карта все равно правдами-неправдами просочится в широкие массы.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2014, 00:21

                  agnez (14 января 2014, 23:55):

                  Цитата

                  модмейкеры, да и игруны на пЕратках


                  Эх, больная моя голова, не правильно смысл понял :0142:

                  Forgotten (15 января 2014, 00:04):

                  Что-то Ассембли Кит на Шогун 2 не породил безумной волны модов, да и вообще о нем забыли быстро.... все эти ПФМ и ЭСФ намного продуктивнее оказались. Если же и на Рим 2 будет тот же - bella, ciao и не жалеть. Все равно, если вдруг(!!!) создадут Мундус Магнус с помощью АК, то карта все равно правдами-неправдами просочится в широкие массы.

                  Ну Сёгун 2 меньшему количеству людей был интересен, посмотрите хотя бы на кол-во модов к нему и Рим 2, т.к. по кол-ву модов, без каких либо тулсов, Сёгун уже далеко позади.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2014, 04:32

                    Forgotten

                    Все равно, если вдруг(!!!) создадут Мундус Магнус с помощью АК, то карта все равно правдами-неправдами просочится в широкие массы.

                    Меня карта меньше всего интересует.Разве что в плане упрощения работы с ESF для уточнения территориальной принадлежности провинций, в основном устраивает ванильная, А Мундус Магум считаю неудачной картой спровоцировавшей ложное направление в модостроении.
                    А вот работа с таблицами - и особенно прописывание связей между таблицами, работа с ивентами с возможностью выбора - это да.
                    Но боюсь в основном будет как шкурки юнитов поменять и рюшечки к мундиру бляху на щит приделать. Это мне тоже совсем без надобности.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      DDark Ages series (обсуждение и подготовка)
                      Тема для глобальных модов на тему арабских завоеваний и Эпохи Карла великого
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 13 апреля 2024, 17:57
                      ЗПодготовительная. Хот-сит кампания RTW (онлайн бои)
                      хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
                      Автор a as1991
                      Обновление 11 апреля 2024, 18:16
                      МИнструментарий Модостроителя Napoleon: Total War
                      Инструменты и программы для моддинга и тюнинга
                      Автор C Cerber
                      Обновление 10 марта 2024, 23:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики