descr_sm_factions.txt
Описание функций:
Спойлер (раскрыть)
faction - название фракции, тут же, после названия фракции через запятую могут записываться:
spawned_on_event - возникает по определенному событию(фракция-орда) далее зеленым будут выделены функции только для орды
shadowed_by название фракции-повстанца - персональная фракция-повстанец, при этом у фракции повстанца делается запись shadowing название основной фракции
culture - культура фракции, соответствующие здания и оформление интерфейса.
Варианты:
- southern_european южная Европа
- northern_european север Европа
- mesoamerican Америка
- greek Греция
- eastern_european восточная Европа
- middle_eastern Средний восток
можно добавить еще одну культуру
religion - религия фракции
Варианты:
- catholic католичество
- orthodox православие
- islam ислам
- pagan язычество
- heretic ересь
лимит десять, так что можно добавить еще пять
symbol - путь к символу фракции(тот что над городом, когда в нем нет гарнизона) в папке models_strat
rebel_symbol - путь к символу повстанцев фракции в папке models_strat
primary_colour - основной цвет фракции(цвет пров на карте)
secondary_colour - второй цвет фракции(цвет границ пров на карте)
loading_logo - символ, отображающийся при загрузке кампании или битвы(не работает в M2TW)
standard_index - номер символа фракции, отображающийся на знамени генерала на страт карте
logo_index - название символа фракции, положение которого прописывается в strategy.sd.xml
small_logo_index - название уменьшенного символа фракции, положение которого прописывается в shared.sd.xml
triumph_value - возможно, не используется
custom_battle_availability - yes/no - возможность ввести фракцию в пользовательское сражение(максимум 20, больше не отобразится)
horde_min_units - минимальное количество отрядов, при образовании орды
horde_max_units - максимальное количество отрядов
horde_max_units_reduction_every_horde - количество отрядов в одном стеке
horde_unit_per_settlement_population - связь с отрядами(прописанными как отряд орды см. ниже) и поселением ??? добавляет населения в город при расформировании отряда
horde_min_named_characters - минимальное число генералов при появлении орды
horde_max_percent_army_stack - максимальный процент ордынских отрядов от общего количества отрядов, при образовании орды
horde_disband_percent_on_settlement_capture - ???
horde_unit - юнит, появляющийся при образовании орды, когда она теряет поселения, можно записать несколько на каждый в отдельной строке:
can_sap - yes/no - не работает в M2TW
prefers_naval_invasions - yes/no - предпочтение фракции к морским вторжениям
can_have_princess - yes/no - возможность использования принцесс
has_family_tree - yes/no/teutonic - имеет ли фракция родословную
yes - да
no/teutonic - нет
can_transmit_plague - yes/no - могут ли персонажи/армии (не поселения) данной фракции быть затронуты чумой
disband_to_pools - yes/no - будет ли при расформировании юнита увеличиваться пул его найма в провинции
can_build_siege_towers - yes/no - может ли фракция строить осадные башни
spawned_on_event - возникает по определенному событию(фракция-орда) далее зеленым будут выделены функции только для орды
shadowed_by название фракции-повстанца - персональная фракция-повстанец, при этом у фракции повстанца делается запись shadowing название основной фракции
culture - культура фракции, соответствующие здания и оформление интерфейса.
Варианты:
- southern_european южная Европа
- northern_european север Европа
- mesoamerican Америка
- greek Греция
- eastern_european восточная Европа
- middle_eastern Средний восток
можно добавить еще одну культуру
religion - религия фракции
Варианты:
- catholic католичество
- orthodox православие
- islam ислам
- pagan язычество
- heretic ересь
лимит десять, так что можно добавить еще пять
symbol - путь к символу фракции(тот что над городом, когда в нем нет гарнизона) в папке models_strat
rebel_symbol - путь к символу повстанцев фракции в папке models_strat
primary_colour - основной цвет фракции(цвет пров на карте)
secondary_colour - второй цвет фракции(цвет границ пров на карте)
loading_logo - символ, отображающийся при загрузке кампании или битвы(не работает в M2TW)
standard_index - номер символа фракции, отображающийся на знамени генерала на страт карте
logo_index - название символа фракции, положение которого прописывается в strategy.sd.xml
small_logo_index - название уменьшенного символа фракции, положение которого прописывается в shared.sd.xml
triumph_value - возможно, не используется
custom_battle_availability - yes/no - возможность ввести фракцию в пользовательское сражение(максимум 20, больше не отобразится)
horde_min_units - минимальное количество отрядов, при образовании орды
horde_max_units - максимальное количество отрядов
horde_max_units_reduction_every_horde - количество отрядов в одном стеке
horde_unit_per_settlement_population - связь с отрядами(прописанными как отряд орды см. ниже) и поселением ??? добавляет населения в город при расформировании отряда
horde_min_named_characters - минимальное число генералов при появлении орды
horde_max_percent_army_stack - максимальный процент ордынских отрядов от общего количества отрядов, при образовании орды
horde_disband_percent_on_settlement_capture - ???
horde_unit - юнит, появляющийся при образовании орды, когда она теряет поселения, можно записать несколько на каждый в отдельной строке:
horde_unit EE Bodyguard horde_unit EE Archer Militia horde_unit Woodsmen horde_unit Kazaks
can_sap - yes/no - не работает в M2TW
prefers_naval_invasions - yes/no - предпочтение фракции к морским вторжениям
can_have_princess - yes/no - возможность использования принцесс
has_family_tree - yes/no/teutonic - имеет ли фракция родословную
yes - да
no/teutonic - нет
can_transmit_plague - yes/no - могут ли персонажи/армии (не поселения) данной фракции быть затронуты чумой
disband_to_pools - yes/no - будет ли при расформировании юнита увеличиваться пул его найма в провинции
can_build_siege_towers - yes/no - может ли фракция строить осадные башни