Сообщество Империал: "Hundert Year War" Beta версия - Сообщество Империал

aleksandr1911

"Hundert Year War" Beta версия

"Hundert Year War" Beta версия
Тема создана: 26 января 2014, 15:14 · Автор: aleksandr1911
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 января 2014, 15:14

Описание мода
Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.


Теперь о самом моде.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.

Фракции:
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)



В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Спойлер (раскрыть)



Установка
Спойлер (раскрыть)



Скачать мод "Hundert Year War":
Ссылка для скачки мода (размер архива с инсталятором 1040 Мб):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Патч для нормального запуска мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать патч в корневую папку игры Medieval II Total War Kingdoms!!!
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 01 февраля 2014, 22:34

    aleksandr1911 (01 февраля 2014, 21:45):

    Наверное потерялась при каком-нибудь сбое.
    Вот ссылка на закачку мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В первую очередь огромная благодарность за труд проделанный над модом! И парочка вопросов;
    1. Есть ли(или планируются)в моде скриптовые появления исторических персонажей, например - Жанна Дарк, Бертран дю Геклен, Этьен де Виньоль, Жан де Дюнуа, Эдуард Чёрный Принц и т.д.?
    2. Есть(или планируются) скриптовые исторические сражения - Азенкур, креси, пуатье и т.д.?
    Имхо с этими штучками мод был бы еще интересней и увлекательней с исторической точки зрения...
       aleksandr1911
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 февраля 2014, 23:44

      Исторических персонажей я делать не стал, т.к. во-первых Игроку дана огромная свобода в ведении компании, поэтому развитие компании все равно не будет совпадать с историей и такие персонажи, как Жанна Д,Арк или Черный Принц на ход компании не смогут оказать ни какого влияния. А сама по себе любая историческая личность - как игровой персонаж - это всего лишь фигурка на страткарте и только от Игрока зависит - будет ли эта фигурка - выдающимся генералом или талантливым губернатором. По-этому исторических персонажей я не вводил.
      По историческим сражениям - то же самое. Какой от них смысл если Игрок юзает компанию за Бургундия или Фландрию. И как их реализовать? - каким нибудь "левым" (т.е. не оказывающим никакого влияния на компанию) истрическим эвентом (сообщением что на этом ходу произошла великая битва там-то и там-то).
      По началу я хоте "навтыкать" в мод множество сообщений о тех или иных исторических событиях происходивших в хронологическом порядке во Франции. Но потом я решил сделать, чтобы все евенты в моде (выскакивающие во время кампании сообщения) пускай будут не пустыми сообщениями о средневековой истории (как напр. в ваниле - "Открытие книгопечатания" или "Первые часы" и т.п.), а самым жестким и прямым образом влияют на компанию Игрока - Напр. "выскочил" эвент "Сильный шторм на море" ( - в портовых городах из-за безработья и нарушения морской торговли падает порядок), когда из-за непогоды появляется евент "Дороги разбиты" - во всех городах падает порядок из-за перебоев с поставками продовольствия и т.д. А если Правитель отказывается провести "Церковный собор" или "Благородный пир" - по городам катятся беспорядки, подстрекаемые врагами власти. И т.д. и т.п. Так что в моде "исторических" эвентов вполне достаточно. А главное эти эвенты не "проходят стороной", а заставляют относиться к ним со всей серьезностью и учитывать в компании.
         Prudiuz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2014, 15:06

        [/quote]
        Камрад, пожалуйста уточни следующие пункты:
        Не точные названия городов, пров, титулов (мне это поможет внести необходимые уточнения)
        "Нет иконки бретонского генерала" - это который простой капитан во главе отряда?
        По карте поясню - карту я делал со спутникового фото территории Франции и пытался придать ей более раелистичные размеры. А тперь. когда на ней расставлены города, леса, ресурсы и скрипты поздно уже все менять.
        По балансу войск - то что у однотипных войск равные характеристики - так что в этом плохого? Ведь в городах есть здания способные повышать (менять) эти характеристика (Приходы Доминиканцев (мораль+опыт), Кузницы (броня), Арсеналы (Убойность оружия), Ристалища (бонус рыцарской коннице), Здания производств (разные бонусы для войск). Это ведь игра где, как я считаю изначально у всех должны быть равные возможности (почему изначально фламандская пехота должна быть сильнее бретонской или наварской? - как например начальные гоплиты египтян были сильнее начальных копейщиков варваров в РТВ). Успешность войск на поле боя пускай решает генерал который ими командует и Правитель который разруливает фракцией (кроме того я не силен в подборе баланса войск М2ТВ и те значения которые я выбрал методом научного втыка я боюсь менять, т.к. нарушаются другие настройки).
        И по кавалерии - поясни пожалуйста какой конный отряд бьется на равных с пехотой?
        Конные рыцари уверенно врубаются в отряды мечевой пехоты (особено легкой) и успешно рубают ее. Легкая конница - те конечно не могут в этом сравниться с рыцарями и гораздо слабее бьются против пехов (исторически легкую конницу во Франции времен Столетки набирали из зажиточных бюргеров и крестьян по феодальному призыву, т.е. те должны были за свой счет себя вооружать и экипировывать, кроме того во Франции селянам и горожанам было заперещено под страхом смерти иметь оружие, а крупных войн Франция до Столетки не вела почти 100 лет. В следствии протой народ в военном отношении был слабоват, потому и легкая конница слабо бьется при лобовой атаке пехоты.
        [/quote]

        Спасибо за большую и достойную работу!
        Хороший труд!
        По поводу пров и городов титулов - думаю исправить и выложить.
        Нет иконок "отрядов" генерала у некоторых фракций в одиночных битвах.
        Карту имел ввиду не всю стратегическую, а имеенно её уменьшенную версию в левом нижнем углу (можно бы и сузить, придав более правильный вид сверху).
        По балансу войск в файле export_descr_unit видно, что ВСЕ данные одинаковые, что у тяжелых рыцарей с мечём и щитом, что у двуручных рыцарей с щитом за спиной (не цвайхандеров).
        Думаю есть разница в атаке и урону бейсбольной битой и рельсой!))) И соответственно разница в защите, тот что с двуручным оружием и с щитом за спиной НЕ МОЖЕТ использоватьщит щит во время боя как рыцарь с мечем и щитом!!! Ибо игра считывает помимо брони, уровень обороны как умение защищаться от ударов справа, а щит как умение защищаться от ударов слева.
        Пример: stat_pri_armour 12, 18, 6, metal
        Где 12 броня, 18 умение обороняться справа, 6 умение обороняться слева.
        Комрад, можешь не исправлять, твоё право, твоё творение, но я себе испраляю.
        То же касается и морали и тренированности.
        Тогда небыло интернета и почты, и потому войска тренировались по разному, национальному и моральному признаку и СИЛЬНО отличались, если не трогать общее развитие в метталлургии и новаторству.
        Тому пример война аж 20-го века - 2-я мировая. Разные характерные особенности и вооружения у армий СССР, Германии, Англии, США, Австралии, Японии, Франции, Китая, и т.д.
        Ну, опять таки хозяин-барин... Тебе решать.
        По поводу конницы - говорю о ТЯЖЁЛОЙ.
        "Обладая высокой подвижностью и манёвренностью в сочетании со стремительным и мощным ударом, кавалерия во многих сражениях играла решающую роль. Способность вести самостоятельные действия в значительном отрыве от своих войск, преодолевать в короткое время большие расстояния, внезапно появляться на флангах и в тылу противника, быстро развёртываться для боя, переходить от одних действий к другим обеспечивала кавалерии возможность успешно решать многообразные тактические и оперативно-стратегические задачи."
        Комрад я историю уважаю и потому читаю разные источники для определения истины, хотя реально её не найти, пытаясь с балкона небоскрёба увидеть, что творится в подвале... )))
        Потому некоторые факты домысливаю логически и делаю хоть чуточку приближённые к правде выводы.
        Раньше, очень давно, коней использовали для бысторого и дальнего передвижения, очень часто вступая в бой ПЕШИМИ, т.к. кони очень дорогие, ну и домой при положительном результате битвы пешком не близкая дорога.)))
        Потом, тоже давно, чуваки подумали и решили навесить на коней броню, чтоб тех не убили, и прям на них воевать, сметая и топча противника - так появились КАТАФРАКТЫ.
        Далее Византийцы переняли эту тему с востока и у них попёрло... что заметили и их противники получая люлей от боя к бою...
        Короче так и появилась тяжёлая конница... самая тяжёлая. И никакие копейщики с самымы длинными копьями (которые надо ещё суметь удержать во время боя), не способны противостоять, когда на тебя несётся почти ДВЕ тонны. Представляю чувака с копьём против "Jeep Cherokee" на скорости пусть даже 50-60 км\ч. ))) Да хоть три десяка копейщиков... Так уверенно стоящих и смотрящих смерти в лицо! ХА. )))
        Под это дело и начали выводить специальные породы лошадей.
        "Английские тяжеловозы породы шайр. Их рост составляет от 175 до 190 см. Мерин породы шайр по кличке Мамонт, родившийся в 1846 году, был ростом 219 см в холке. Вес коня при этом достигал 1524 кг."
        "А сплошные доспехи XV века гарантировали от поражения стрелами из лука, выдерживали арбалетные болты и аркебузные пули с 25-30 метров, не пробивались дротиками, копьями и мечами, надежно защищали от ударов. Пробить их можно было только тяжелым рубящим оружием."
        Собственно говоря, Великая Монгольская Орда потому и не смогла вторгнутся в европу, потому как на её западных окрестностях её весьма многочисленная лёгкая армия потерпела поражение от рыцарей которых было почти в 30! раз меньше, считая вместе со свитой!!!
        Потому думаю и не ступала нога Монгол на земле Новгородской (а растягивалась она до самого Урала), когда они прослышали как Саша Невский побил крестоносцев в 1242. Хотя если уточнить, то рыцарей там было порядка десяти человек и ещё десяти типа кандидатов. Да и армия у Невского была как минимум раза в 4-поболее... (в википедии бредят).
        Усё!
        Вобщем я себе сам поправить могу армии, имена, провы, названия...
        А вот то, что нет иконок генералов юнитов у некоторых фракций в рендомной битве - то жаль.
        А Вообще работа достойная! Браво!
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2014, 18:32

          Понял. Спасибо за разъяснения по картинкам генералов в пользовательских битвах.
          По значениям атаки и защиты конных и пеших рыцарей - тут не все так просто. Показатели юнитов в ЕДУ в М2ТВ не полностью отражают баланс отрядов на поле боя (в М2ТВ - сложная боевая механика, учитывающая даже скорость анимации удара каждого отдельного воина, его веркость и т.п.), поэтому мне пришлось настраивать баланс "методом научного втыка" (т.е. частыми пробами и ошибками). Я за основу брал файлы ЕДУ мода ДЛВ 6.1 и ванилы (для их сравнения). Там у тяжелых конников почти такие же значения атаки как у меня. А в сражении - тяжелые конники гораздо сильнее рубят пеших фехтовальщиков и рыцарей, чем те их (я имею ввиду именно рубку на месте, а не атаку чарджем), не говоря уже про атаку чарджем - там сразу пол отряда пеших рыцарей или фехтовальщиков погибает. Единственно кто рыцарскую конницу "держит" - это баталии пеших алебардеров уровня Merc-Compagny и выше. Кроме того, если юнитам (даже слабым, не говоря уже о конных рыцарях) увеличивать броню, то даже при низкой морали в ЕДУ - они перестают обращаться в бегство и рубятся до последнего солдата, как терминаторы (что тоже не есть "Хорошо"). По-этому оценивать баланс юнитов лучше не по ЕДУ, а по их реальной схватке на поле боя.
          По поводу одинаковости ТТХ юнитов - во-первых я сторонник поговорки А.Невского "Меч плечом крепок" и считаю что сила отряда зависит не от его национального состава, а от его вооруженности, сплоченности и выучки (как если сказать что боевой отряд из чеченцев всегда будет сильнее такого же отряда русских (кубанских, например) "добровольцев") - в игре это опыт, мораль, атака и защита. А во-вторых - основной упор при создании юнитов делался на их узкую специализацию, чтобы каждый вид войск был особо нужен в сражении - мечники и фехтовальщики рвут вражескую пехоту, но слабо бьются с конницей, зато конницу хорошо побивают копейщики-алебардиры, но они слабы против вражеских мечников. Арбалетчики долбят врага на расстоянии, но их в рукопашном бою рвут все остальные. В итоге войско приходится набирать очень разнородное, а не из одних тяжелых конников с небольшой примесью самых тяжелых пехов.
          По поводу господства тяжелой конницы на поле боя над остальными войсками - тут тоже все не так просто, как пишут современные "неслужилые" историки (которые, я уверен, даже не представляют что такое портянки и керзачи и долгий марш бросок в них в полной выкладке, зато эти историки берутся критиковать стратегию и тактику средневековых и античных профессиональных вояк). Конь - это не Джип Чероки, которому пофиг в какую стену его водитель впечатает. К тому же, может средневековые вояки в подавляющем большинстве и не умели ни писать ни читать, но зато в вопросах ведения войны, безусловно могли дать огромную фору каждому из этих историков. И эти самые вояки прекрасно знали все сильные и слабые стороны тяжелой конницы. И чтобы противостоять в поле лобовым атакам кавалерии у пехов появилось такое оружие как хальбердпики, годендаги, били и алебарды, а также особый строй - плотно сомкнутая пехотная фаланга копейщиков. Ведь и до Столетней войны были же случаи когда полностью пешие армии громили армии конных рыцарей - взять хотябы Куртрское побоище 1304г. Именно появление пехотных отрядов с длинными пиками и алебардами в ходе Столетней войны и вызвало упадок рыцарства (рыцарских ополчений) и расцвет наемных компаний (пеших наемников), как более эффективных формирований, которые потом стали регулярными войсками (ордонансными компаниями).
          Так ну, я извиняюсь. Давай на это прекратим наши "ученые дебаты" по истории. По поводу названий пров и титулов я жду корректировок.
             Prudiuz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2014, 20:38

            aleksandr1911 (02 февраля 2014, 18:32):

            Понял. Спасибо за разъяснения по картинкам генералов в пользовательских битвах.
            По значениям атаки и защиты конных и пеших рыцарей - тут не все так просто. Показатели юнитов в ЕДУ в М2ТВ не полностью отражают баланс отрядов на поле боя (в М2ТВ - сложная боевая механика, учитывающая даже скорость анимации удара каждого отдельного воина, его веркость и т.п.), поэтому мне пришлось настраивать баланс "методом научного втыка" (т.е. частыми пробами и ошибками). Я за основу брал файлы ЕДУ мода ДЛВ 6.1 и ванилы (для их сравнения). Там у тяжелых конников почти такие же значения атаки как у меня. А в сражении - тяжелые конники гораздо сильнее рубят пеших фехтовальщиков и рыцарей, чем те их (я имею ввиду именно рубку на месте, а не атаку чарджем), не говоря уже про атаку чарджем - там сразу пол отряда пеших рыцарей или фехтовальщиков погибает. Единственно кто рыцарскую конницу "держит" - это баталии пеших алебардеров уровня Merc-Compagny и выше. Кроме того, если юнитам (даже слабым, не говоря уже о конных рыцарях) увеличивать броню, то даже при низкой морали в ЕДУ - они перестают обращаться в бегство и рубятся до последнего солдата, как терминаторы (что тоже не есть "Хорошо"). По-этому оценивать баланс юнитов лучше не по ЕДУ, а по их реальной схватке на поле боя.
            По поводу одинаковости ТТХ юнитов - во-первых я сторонник поговорки А.Невского "Меч плечом крепок" и считаю что сила отряда зависит не от его национального состава, а от его вооруженности, сплоченности и выучки (как если сказать что боевой отряд из чеченцев всегда будет сильнее такого же отряда русских (кубанских, например) "добровольцев") - в игре это опыт, мораль, атака и защита. А во-вторых - основной упор при создании юнитов делался на их узкую специализацию, чтобы каждый вид войск был особо нужен в сражении - мечники и фехтовальщики рвут вражескую пехоту, но слабо бьются с конницей, зато конницу хорошо побивают копейщики-алебардиры, но они слабы против вражеских мечников. Арбалетчики долбят врага на расстоянии, но их в рукопашном бою рвут все остальные. В итоге войско приходится набирать очень разнородное, а не из одних тяжелых конников с небольшой примесью самых тяжелых пехов.
            По поводу господства тяжелой конницы на поле боя над остальными войсками - тут тоже все не так просто, как пишут современные "неслужилые" историки (которые, я уверен, даже не представляют что такое портянки и керзачи и долгий марш бросок в них в полной выкладке, зато эти историки берутся критиковать стратегию и тактику средневековых и античных профессиональных вояк). Конь - это не Джип Чероки, которому пофиг в какую стену его водитель впечатает. К тому же, может средневековые вояки в подавляющем большинстве и не умели ни писать ни читать, но зато в вопросах ведения войны, безусловно могли дать огромную фору каждому из этих историков. И эти самые вояки прекрасно знали все сильные и слабые стороны тяжелой конницы. И чтобы противостоять в поле лобовым атакам кавалерии у пехов появилось такое оружие как хальбердпики, годендаги, били и алебарды, а также особый строй - плотно сомкнутая пехотная фаланга копейщиков. Ведь и до Столетней войны были же случаи когда полностью пешие армии громили армии конных рыцарей - взять хотябы Куртрское побоище 1304г. Именно появление пехотных отрядов с длинными пиками и алебардами в ходе Столетней войны и вызвало упадок рыцарства (рыцарских ополчений) и расцвет наемных компаний (пеших наемников), как более эффективных формирований, которые потом стали регулярными войсками (ордонансными компаниями).
            Так ну, я извиняюсь. Давай на это прекратим наши "ученые дебаты" по истории. По поводу названий пров и титулов я жду корректировок.


            Про портянки не знаем, не было, носки сподручней, но служили по полной, и не в простой "пионерлагерной" армии, а в настоящей, от куда не все вернулись домой...
            Да конь не джип... Средневековый рыцарь - что танк! Так же знаем его сыльные и слабые стороны, но когда это не учебка, а боевые действия... Что-то не припомню у кого-то охоты на открытой местности бежать на него с РПГ... Может камикадзы только... )
            Не хочу разглагольствовать про жизнь - у всех она своя!
            По теме игры:
            Вобщем конница как и танк уязвим более всего когда стоит и стоит в ущелье, горах или городе.
            Кстати именно так и громили пешие воины конницу в средние века и другие.
            Я не силён в компутерных программах, но мало-мало знаю.
            По повду export_descr_unit постоянно модернезирую, уже много лет баланс разных версий MTW.
            Поправлю и эту. Только вот не умею выкладывать в инет.
               aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 февраля 2014, 19:39

              Камрад, просьба, давай в теме мода будем конкретно говорить о моде. Я тебя понял - тебе не понравилось что рыцарская конница не имеет подавляющего превосходства перед пехотой. Я в преведущем сообщении изложил свои возражения и свой взгляд на ТТХ рыцарской конницы. Что-либо менять в ЕДУ я пока не вижу смысла, т.к. ЕДУ подгонялся не для пользовательских битв, а для кампании на настройках ВХ\ВХ, где юниты компа получают большой бонус к атаке (в том числе рыцарская конница), кроме того, (скажу по секрету, если ты не заглядывал в ЕДБ) все юниты компа каждый раз получают при вербовке 2 лычки опыта - Игрок же чтобы свести на нет превосходство юнитов компа должен постоянно совершенствовать множество зданий дающих прирост опыта, урона и брони.
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2014, 15:06

                Камрады, кто тестирует БЕТТА-версию мода. Просьба отписать или в этой теме или в личке о проблемах с балансом войск, фракций, и особенно с тупизмом войск компа при полевых сражениях и штурмах поселений. Я сейчас переделываю мод. Начал юзать компанию за Францию и увидел кучи недоделок по игровому балансу для французов. Также при штурме городов комп действовал не очень хорошо (были отдельные тупления). Глюков и вылетов пока не обнаруживалось. Но и углубился я не очень далеко до 1343 года (примерно 30 ходов). Эти обнаруженные косяки пытаюсь исправить.
                   Tanais
                  • Imperial
                  Imperial
                  ЛетучийГоландец

                  Дата: 24 февраля 2014, 16:53

                  Выложенная в шапке темы версия мода окончательная или еще нет и тестирование продолжается?
                  Спасибо.
                     aleksandr1911
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2014, 22:01

                    Tanais (24 февраля 2014, 16:53):

                    Выложенная в шапке темы версия мода окончательная или еще нет и тестирование продолжается?
                    Спасибо.

                    Нет. Выложенная в шапке версия мода не окончательная.
                    На наступающей неделе мои камрады должны залить кончательную версию мода в котороый кроме городов будет еще 60 замков.

                    И не нужно бояться слова "тестирование" - эта та же игра, только в ней надо фиксировать обнаруженные косяки (если они есть) и сообщать о том что в моде не понравилось, чтобы это можно было устранить патчами и т.п. штуками, а также можно сообщать что надо бы ввести в мод еще. Суть тестирования в том что я не могу сыграть 6 кампаний за 6 играбельных фракций и устранить выявленный косяки. Вот например я раньше всегда проверочно юзал этот мод за Англию, а когда добавил в мод замки стал проверочно юзать за Францию и увидел что куча французских пров имеет низкий порядов со старта от чего когда Франция под контролем компа - эти провы сразу бунтуют и становятся ребельными. Из-за этого армии Франции вместо того чтобы атаковать Игрока в течении долгого времени атакуют ребельные провы, да и если Игрок за Францию, то тоже неинтересно, т.к. в этих городах не поднимешь налоги и никак не разовьешь. Я это устранил. Но не юзал компании за Наварру, Бургундию, Бретань и Фландрию. Но на наступающей неделе камрады должны залить новый мод на файлообменник
                       Tanais
                      • Imperial
                      Imperial
                      ЛетучийГоландец

                      Дата: 01 марта 2014, 11:53

                      Откуда скачивать окончательную версию мода?
                      В данных ссылках шапки уже окончательная версия мода или нет?
                      Спасибо за проделаннный труд Друже.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 14:05
                        NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                        Новая версия
                        Автор 1 1darklord1
                        Обновление 27 марта 2024, 21:04
                        И"Союз Башмака" Версия 2.0
                        Мода посвящённый Крестьянской войне в Германии и Итальянским Войнам
                        Автор R RichardGreat
                        Обновление 27 марта 2024, 13:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики