Сообщество Империал: Прохождение кампаний в Pirates Über Alles! - Сообщество Империал

Иван Васильевич Грозный

Прохождение кампаний в Pirates Über Alles!

Практические советы и всякое разное.
Тема создана: 27 декабря 2013, 19:02 · Автор: Иван Васильевич Грозный
  • 183 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 января 2014, 23:11

ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний в Pirates Über Alles!


Imp


Практические советы и художественные интерпретации.


Если играть стало слишком легко, Вам в помощь советы от coolmix.
Спойлер (раскрыть)

Наиболее интересные посты данной темы - как выжить?!.. Собрал Chernish.
Спойлер (раскрыть)


Мини-ААР в стихах. Автор Аорс.
Спойлер (раскрыть)


*История.
Спойлер (раскрыть)


     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2020, 16:10

    Воевода (23 апреля 2020, 21:55):

    Принцип и тактику я прекрасно понимаю, а вот на деле корабли не слушаются и начинают какие-то выкрутасы. Курсором обозначаешь цель, а он или вертится на месте или подставляет ему корму. А группой вообще управлять не получается, даешь им к примеру команду на движение вперёд, а они разбредаются в разные стороны как тараканы, а в это время подходит вражеский флот и уничтожает твои корабли. Я собсно это имел в виду. Ну и этот ещё, постоянный встречный ветер.

    1. В морских боях ни в коем случае нельзя кликать на противнике (это действительно приводит к тупости кораблей). Нужно кликать на ту точку, куда должен плыть корабль - тогда корабль идет плавно и, как только враг будет в зоне обстрела пушек, ваш корабль автоматически будет стрелять.
    Это касается всех видов кораблей кроме галер, кетчей и ракетоносцев (ими можно кликать т.к. вооружение на носу и корабли не тупят)

    2. группой управлять можно так: выделяете группу и не отпуская правую кнопку мыши чертите в том месте куда хотите отправить корабли - линию их построения. Эту линию можно вертеть мышью, а когда найдете нужное, отпускаете правую кнопку и корабли идут как надо.

    3. Я постарался в своем сабмоде улучшить формации и сейчас они более менее управляются + АИ меньше тупит. Единственное, не нужно часто кликать при управлении формациями - АИ строит поиск пути и частые клики могут его запутать. Стройте путь стратегически, до начала соприкосновения с врагом и плавно его меняйте, тогда дзен. А лучше строить несколько линий (например по 4-6 кораблей в каждой) и перекрывайте векторы движения противнику. Тогда и большим флотом в 20 кораблей можно легко играть (управляете только 3-4 группами)

    4. Постоянный встречный ветер, такого не бывает. Вы видимо просто в начале сражения ставите свои корабли против ветра. Ставьте корабли в крайне правом или крайне левом углу карты при развертывании - тогда даже при встречном ветре вы будете идти к противнику по диагонали, а косые паруса кораблей (особенно щебек) по диагоналям ходят хорошо.

    5. Книпели и стрельба по мачтам не лучший выбор, для них нужны удобные уловия и много пушек. Например, когда вы охватили голову вражеской колонны, тогда да, сосредоточенный продольный залп нескольких кораблей снесет головным кораблям противника все мачты к херам. А вот бой стенка на стенку борт к борту папацански - вас просто перестреляют ядрами, а по мачтам вы не попадете.

    6. Есть волшебное читерское сочетание клавиш Alt+правая кнопка мыши. Концентрация огня нескольких кораблей на одном называется=)
       Ярослав_Близнюк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2020, 18:21

      И так, поиграл я за Испанию до того момента, пока мне не надоело :D
      Спойлер (раскрыть)
         ALexReutov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2020, 12:34

        Весёлое прохождение от ALexReutov.

        Короче, у меня в Испании творится Ад содомея и гоморея
        Играю первый раз, сложность кампании - Х, сражений - средняя
        Спойлер (раскрыть)
           виталя_лихатский5611
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2023, 14:31

             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2023, 10:03

            Прохождение ЗаРусь 1700-1703.
            Тутор для начинающих.

            1. Изучите технологии Петра Великого. Все ученые - в здания школы, для скорости.
            2. Постройте стены первого уровня вокруг городов - там, где их нет.
            3. Наладьте максимально выгодную торговлю через Астрахань (если Большая карта, на Классической - прохождение сложнее).
            4. Выберите наиболее выгодный кабинет министров с точки зрения характеристик.
            5. Отдайте всё Булавину (где он восстаёт) - заключите с ним союз, торговлю, право прохода (за это возможно придётся отдать Коми).
            6. Регион, где восстает Мазепа - также отдайте Булавину. Булавин подчинит его и никогда не предаст вас. Но здесь есть варианты - отдать Мазепе и тут же отобрать у него, оставив себе. Отдав Булавину юг, Вы просто реализуете историческую схему - охрана казачеством южных границ России в обмен на особый статус и всяческую поддержку.
            7. Подчёркиваю - если вы хотите сами усмирить мятежный город, сначала отдайте его повстанцам, а затем заберите обратно. Беспорядков больше не будет.
            8. Крым - еще один торговый порт. Вряд ли с крымчаками мир продлиться долго.
            9. Вы можете продолжать разыгрывать историческое развитие событий, но также можете сделать игровой читерский ход - собрать все силы в кулак и захватить Стокгольм десантом. Это решит все ваши проблемы. Удержать возможно не удастся, но можно его порушить и отбросить шведов назад в развитии. Либо - отдать союзнику Дании. Далее - колониальная экспансия, если хотите.... Но лучше заняться экономическим развитием и развитием линеек войск.
            10. Стройте всё сначала внутри столиц регионов. Городки враг будет пытаться разрушать. Не тратьтесь на них.
            11. Берегите стартовых уникальных персонажей - они залог Ваших побед!))
            :victory-style:

            Прохождение За США 1772.
            Тутор для начинающих.
            Начал кампанию за США. Всё по умолчанию. Ничего не добавлял. Сложность: ВХ/ВХ.
            Проходил всё на автобое. По быстрому.
            К лету 1775-го года Вот такой результат:
            Imp
            С Чероки и Ирокезами - мир, союз и торговля. С Британией - мир.
            У меня Бостон и Нью-Йорк. Все уникальные генералы сохранены и готовы к дальнейшей войне.
            Дальше можно легко и просто очищать от Британии остальное побережье, а можно - чуть-чуть ещё по-прокачивать экономику.
            Было всего два восстания монархистов. Но я их уничтожал не сразу на этом же ходу, а через ход, когда они сами нападали.
            Я вообще не торопился их уничтожать - сражался от обороны. Использовал шпиона для убийства восстававших генералов.
            Использовал двух пасторов - поселил их в Нью-Йорк.
            Строил стены и увеселительные заведения. Каждый ход следил за тем, чтобы не оборвалась торговля и чтобы я не уходил в минус по деньгам.
            Если денег не хватало - торговал технологиями. Благо - их в этой кампании охотно покупают.
            С Чероки заключил торговлю, союз и мир на первом же ходу, отдав им Каролину. После этого собрал все силы в кулак и взял автобоем Бостон.
            После этого предложил Британии мир за три региона - за всё, кроме Нью-Йорка и Бостона. Британия согласилась. Этот мир мне нужен был, чтобы спокойно изжить монархистов и оправиться.
            Уникальных генералов в зону революции я не посылал. Чтобы они там не пропали зря при выборе стороны. А когда уже революция победила послал их туда прокачиваться на повстанцах.
            Вот и всё. А некоторые говорят, что за США всё очень сложно...))
            Да, и следите за кабинетом министров - там тоже можно выгодно поменять местами участников или убрать кого-то.
            :victory-style:
               Volhov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2023, 11:58

              Так ну что же прошел я ровно 2 раза 1772 за Катьку. На очень высоком уровне сложности.
              Одно прохождение было с VDM решил поставить почти фул VDM (отключил только дипломатию чтобы не было так легко в плане мира и протекторатов) + 30 отрядов в стеки и все работало прекрасно, не знаю почему у человека не работал мод на 30 отрядов видимо он чета не правильно сделал. То есть даже со всеми скриптами VDM не мешает саб моду на 30 отрядов.
              Второй раз я проходил без VDM чисто только 1772.
              Плюсы с VDM:
              VDM похоже даже если не включать скрипт на дипломатию все равно вносить свои коррективы. Например ближе к 1780 году вам могут объявить войну Дания, Швеция и Курляндия, что без VDM не происходит.
              Восстания Пугача куда сильнее с VDM чем без него так как до 1776 года вас будут терроризировать мелкие восстания, что не дают вам возможности быстро забрать оккупированные территории, кроме того рандомно могут появиться попытки реставрации (странно звучит за Россию, но да ладно) короче типа повторные восстания не в зависимости от настроения населения, что опять же затормаживает вашу экспансию и вам всегда надо будет иметь войска в тылу для подавления этих мелких восстаний.
              Ходы с VDM дольше у ИИ, но при этом на карте чутка резвее все происходит нежели без него.
              Если поставить скрипты на дипломатию то довольно неплохие обмены технологиями.
              Советую играть с лимитом Армий чтобы не было передозов стеков у ИИ, без него происходит треш ближе 1785 году.
              Минусы VDM.
              Более долгие ходы у ИИ.
              Болезни, наводнения + вся эта тема наносит урон ИИ и он как то вяло пополняет армии после стихийных бедствий (черт знает почему так но это факт без ВДМ такого нет).
              С VDM Турция не продвигается дальше к Вене, а топчется на одном месте, без VDM Турция иногда доходит до Вены, но к 1785 году срабатывает скрипт стартпоста 1772 где Австрия автоматом прописывает мир с Турцией и на этом начинаются стояки.
              Из-за такого перка как стабильность все встроенные восстания Греции и Трансильвания и т.д не происходят после первой попытки так как Стабильность у ИИ очень сильно бустит все слои населения на +

              Итог. VDM ни как не стопорит и не влияет на движения армии, полный застой происходит именно из-за стартпоста 1772 так как там прописаны исторические войны и миры (хотя странно что там не прописана война с Шведами, а именно VDM это делает :035: ) Дипломатия так же ломается из-за стартпоста, например Турция не может объявить войну ни кому как только наступает мир с Австрией, но по логике Турция тогда должна идти на Россию единственного его врага, но это не происходит (Такое чувство что ИИ просто не видит меня на карте). Мод PU_AF_BRERTZ_AI_movie 1.3 да немного оживляет провидения ИИ во время застоя, но это не надолго где то на 3 года он оживляет и потом все тоже самое происходит.
              Кстати без VDM застой так же появляется у Турции и мод PU_AF_BRERTZ_AI_movie 1.3 так же чутка помогает но не сильно.
              Крайне странный найм у ИИ кораблей, зачем они нанимают торговые корабли я так и не понял :0142: При этом они ими в бой идут и блокируют порты, скрипт у VDM на торговые корабли я отключил, если этот скрипт не отключить то в одной из точек торговых маршрутов у вас будет столько кораблей что игра зависнет от передоза.
              Короче кампания очень даже норм особенно в первую половину, но вот не хватает напора после 1785 года, если это как то исправить то это будет самая динамичная кампания из всех.

              Хитрости раскачки этого мира без всяких там редактирование скриптов и т.д:
              Если включить Дипломатию VDM + скрипт на Войны, то можно заключить мир с Турцией и Татарами, порой даже она сама вам об этом попросит. В этом есть прикол, вы заключаете мир, делайте как можно больше союзов и потом после 1785 объявляйте войну Турции и таким образом Австрия и другие ваши союзники в новь начнут войну с Турцией и её протекторатами и союзниками (есть маленький шанс что кто то откажется, но у меня такого не было), у меня так Турция закатало наконец то Грузию и стала хоть что то делать с южно-восточного направления, а Татары забрали Львов у Австрии, что дало мне возможность без стыда и совести забрать Львов у Татар не начиная войну с Иосифом.

              Вот вам чутка скринов от боя 30 на 30 против Шведов:
              Спойлер (раскрыть)

              P.s Очень жаль что нельзя отключить Революцию в 1774 году у Франции так как у VDM своя встроенная революция и происходит она исторически в 1789 году. В тоге в игре происходит аж 2 революции, так что кто будет играть за Францию и захотите оставить Монархию то готовитесь к испытанию что у вас будет аж 2 революции 1774 и в 1789 году, если даже вы сделаете себе там 50 + настроения. :009:
                 ErmakOff
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2014, 23:14

                Для тех кто хочет, что бы капитуляцию подписал Карл XII, а не какой нибудь штальгалтер.
                Когда в Стокгольме начнёт назревать большое недовольство по поводу частых поражений и будут появляться рваные белые флаги у народа, и возникает стойкое ощущении, что вот-вот королю дадут смачного пендаля, нужно послать отряд морского полка, желательно не полного состава для экономии, на остров Висбю для его захвата и оставить его там до окончательного разгрома противника. После подписания мира он оттуда телепортируется и после этого есть большая вероятность, что поначалу офигевшое от борзости русских, население придёт в себя и сместит незадачливого монарха, если конечно это позволят верные престолу рядом находящиеся части :003:
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2014, 23:23

                  Иногда люди описывают совершенно неизвестные мне ситуации. Вот человек по имени Dr_Grant описал такое:

                  Цитата

                  Хочу обсудить одну ситуацию.
                  Как известно, при сражении на тактике в стенах своего форта у обороняющихся есть бонус к боевому духу. Т.е отряды могут бесконечно колебаться, но не побегут, если они при этом не находятся за пределами стен. Здесь подразумевается, что солдатам некуда деваться и они предпочитают смерть в бою. С этим полностью согласен. Но случилось следующее:
                  Мое поселение с фортом осадила армия чероки. Они при этом решили не штурмовать, а заморить голодом. Я на следующий ход, чтобы сопернику не дать возможность дождаться предполагаемого подкрепления, предпринимаю вылазку и атакую осаждающих. Карта загрузилась, построились, как обычно, вражеская артиллерия начала бить в стены фортификации, мои мортиры ударили по позициям соперника, а несколькими кавалерийскими отрядами я попытался заманить вражескую кавалерию под обстрел пехоты, находящейся на стенах. По началу все шло гладко и армия соперника значительно поредела. Но когда брешь в стене была пробита, несколько вражеских отрядов направились туда. А мне только это и надо, т.к у меня было все готово к их приходу. Но когда эти четыре или пять изрядно потрепанных отряда ворвались в эту брешь, мои, еще свежие и с живым полководцем, воины, вместо того, чтобы встретить врага в штыки, просто побежали еще до вступления в ближний бой. Это было массовое паническое бегство. Причем бежали при нашем численном перевесе раз в пять. Здесь я понял, что в данном случае, когда мы предпринимаем вылазку, стены форта нам моральных бонусов уже не дают. С этим тоже можно согласиться и списать на игровой момент.
                  Но в итоге оказалось, что стены моего форта, почему-то предоставили бонусы морали для противника. Дело в том, что вражеские юниты стояли до последнего человека под непрерывным мушкетным и артиллерийским огнем. Они колебались, но никак не могли дезертировать. Сначала я подумал, что ими управляет прокаченный вождь, который повышает им мораль до небес. Но вне стен форта они сдавались и убегали как обычно, а только в стенах становились непобедимыми. Может при загрузке конфигурации битвы в этом случае осаждающие определяются, как защищающаяся сторона и им по ошибке присваивается бонус к боевому духу внутри форта?
                  Обращал ли кто внимание на подобное?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2014, 10:39

                    Flavius (28 января 2014, 23:23):

                    Иногда люди описывают совершенно не известные мне ситуации. Вот человек по имени Dr_Grant описал такое:

                    Это легко объяснимая ситуация, про испуг от атакующих индейцев, стены здесь ни при чем, тоже могло случиться и в поле при атаке несколькими отрядами одного - дело в том, что отряды индейцев имеют абилку "пугают врагов", так вот, в пределах радиуса действия абилки значения этого испуга складываются от нескольких отрядов. То есть атаковали в пролом 4 отряда, имеющие эту абилку - значит величина испуга для атакованных (попавших в радиус пугания) умножилась на 4 (из за перекрытия радиусов пугания от 4х отрядов), что превысило порог их стойкости, отсюда и бегство.
                    То есть пролом послужил причиной, по которой получилась редкая ситуация со взаимным перекрытием радиусов "пугания".
                    Такая же ситуация могла сложиться с любыми юнитами, имеющими эту абилку.
                    О механизме пугания я еще давно писал на форуме разработки мода, могу по новой подробнее объяснить, если там затерялось.
                    Собственно вопрос "пугания" поднимался еще при подготовке версии 3.5 кажется, тогда говорили о возможности тотального использовании этой абилки для большинства войск, но в итоге не стали этого делать, т.к. это потянуло бы за собой полную переделку тактической части с неизвестным результатом.
                       Стефан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2014, 23:36

                      Скорей всего, многие знают как за один ход возможно переместить армию на значительное расстояние: скажем с Питера на острова Британии. Правда это возможно произвести только морем, но тем не менее сюрприз для державы (ИИ), которая от юзера не чего не ждет, преподнести очень даже возможно. :)
                      Этим способом, который я записал на видео, возможно за один ход высадиться даже в "Новом Свете", если конечно держава у Вас морская и достаточно приличный флот.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2014, 22:19

                        Вот снял ролик,сейв из игры за Францию 1710 год. Уровень сложности х/х

                        Спойлер (раскрыть)


                           Haktar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Основатель

                          Дата: 06 февраля 2014, 22:31


                          Пофиксил ссылку на видео, что бы шло роликом.

                          А картинки с радикала не грузяться, этим пользуйся - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Будут картинки, отправлю аар в Библиотеку :)
                             Thanatis
                            • Imperial
                            Imperial
                            Antiqu cartis

                            Дата: 11 февраля 2014, 13:55

                            Друзья, вопрос такой. Начал за Россию и столкнулся с каким то бешеным бунтом в Татарии, Башкирии, Астрахани и на Дону. Пытался переигрывать несколько раз, но что бы я не делал бунт происходит все равно (я так понимаю все это заскриптовано и избежать этого нельзя). С запада лезет еще и какая та гетманщина Мазепы (вроде рано для 1700 г., как собственно и восстание Булавина). Скажите, каким то образом все это можно не допустить либо преодолеть с минимальными потерями? Или развал страны неизбежен?
                               S.W.A.T
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 11 февраля 2014, 16:14

                              ВВЗ

                              Друзья, вопрос такой. Начал за Россию и столкнулся с каким то бешеным бунтом в Татарии, Башкирии, Астрахани и на Дону. Пытался переигрывать несколько раз, но что бы я не делал бунт происходит все равно (я так понимаю все это заскриптовано и избежать этого нельзя). С запада лезет еще и какая та гетманщина Мазепы (вроде рано для 1700 г., как собственно и восстание Булавина). Скажите, каким то образом все это можно не допустить либо преодолеть с минимальными потерями? Или развал страны неизбежен?

                              Восстаний не избежать,да и удержать эти регионы нереально.По историческим срокам восстаний,уже писалось переписалось...так и должно быть,от себя могу добавить..не подходите к этому буквально-это всего лишь игра.
                              Можно конечно умудриться и развалить страну,если ничего не делать.
                              Пусть восстают и отделяются на время,не обращайте внимания,сконцентрируйтесь на охране границ от внешних врагов,они тоже скоро появятся)))развивайте государство,экономику,науку,налаживайте торговлю.Постарайтесь любыми путями исключить войну на 2-3 фронта с внешними врагами,иначе можно не вытянуть+2 внутренних)))Концентрируйтесь на внешних агрессорах по очереди.Как окрепнете своё вернете.Не начинайте территориальных экспансий не наладив порядка в своем государстве.Я в последний раз примерно 1708-1710 по моему,собрал все земли в кучу и усмирил недовольства полностью.Кто то может и раньше.Флавиус вон вообще с Булавинцами дружил и торговал)))А земли спасать со стартовыми силами пустая трата времени.Удачи.
                                 Стефан
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 11 февраля 2014, 20:43

                                ВВЗ

                                я так понимаю все это заскриптовано и избежать этого нельзя

                                Да, Вадим, ...этим то и хорош мод - нужно много думать (не меньше чем в шахматы) :0142: и принимать правильные решения. Здесь скучать, не приходится. Англия, к примеру тоже заскриптована восстаниями в Шотландии и Ирландии....

                                Совет: не задирать "сложность". Сыграй кампашку на "среднем" - прочувствуй мод нутром, а позже уже можно и попотеть, но ВХ не рекомендую - это для мозахистов - удовольствия не получишь. :D
                                   Венд
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 11 февраля 2014, 21:00

                                  Стефан, пущай Вадим начнет на вх, огребет по полной, так сказать курс молодого бойца :0182: , а то на ср/ср все таки скучновато если опыт уже есть. Я спецом две кампании за Речь Посполитую проходил, на ср все свое сохранил, вражинам навтыкал, через 10 лет заскучал. На вх такой садо-мазо хардкор был, через те же 10 лет переехал на пмж в Восточную Пруссию, дальше не стал играть, очень уж футуристично получилось. Хотя конечно на ср баланс более вменяемый, игра более исторична. Но все равно тянет на жесть :011:
                                    • 183 Страниц
                                    • 1
                                    • 2
                                    • 3
                                    • 4
                                    • 5
                                    • Последняя »
                                     Похожие Темы
                                    DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                    Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                    Автор S Sonar
                                    Обновление Вчера, 12:35
                                    TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                                    Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                                    Автор T Thanatis
                                    Обновление 20 июля 2024, 13:03
                                    TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                                    Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                                    Автор H Hierarch
                                    Обновление 16 июля 2024, 09:41
                                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                    РегистрацияВход на форум 
                                    Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                    Стиль:Language: 
                                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июл 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site · Счётчики