Сообщество Империал: Прохождение кампаний в Pirates Über Alles! - Сообщество Империал

Иван Васильевич Грозный

Прохождение кампаний в Pirates Über Alles!

Практические советы и всякое разное.
Тема создана: 27 декабря 2013, 19:02 · Автор: Иван Васильевич Грозный
  • 183 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 5  
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 января 2014, 23:11

ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний в Pirates Über Alles!


Imp


Практические советы и художественные интерпретации.


Если играть стало слишком легко, Вам в помощь советы от coolmix.
Спойлер (раскрыть)

Наиболее интересные посты данной темы - как выжить?!.. Собрал Chernish.
Спойлер (раскрыть)


Мини-ААР в стихах. Автор Аорс.
Спойлер (раскрыть)


*История.
Спойлер (раскрыть)


     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2020, 16:10

    Воевода (23 апреля 2020, 21:55):

    Принцип и тактику я прекрасно понимаю, а вот на деле корабли не слушаются и начинают какие-то выкрутасы. Курсором обозначаешь цель, а он или вертится на месте или подставляет ему корму. А группой вообще управлять не получается, даешь им к примеру команду на движение вперёд, а они разбредаются в разные стороны как тараканы, а в это время подходит вражеский флот и уничтожает твои корабли. Я собсно это имел в виду. Ну и этот ещё, постоянный встречный ветер.

    1. В морских боях ни в коем случае нельзя кликать на противнике (это действительно приводит к тупости кораблей). Нужно кликать на ту точку, куда должен плыть корабль - тогда корабль идет плавно и, как только враг будет в зоне обстрела пушек, ваш корабль автоматически будет стрелять.
    Это касается всех видов кораблей кроме галер, кетчей и ракетоносцев (ими можно кликать т.к. вооружение на носу и корабли не тупят)

    2. группой управлять можно так: выделяете группу и не отпуская правую кнопку мыши чертите в том месте куда хотите отправить корабли - линию их построения. Эту линию можно вертеть мышью, а когда найдете нужное, отпускаете правую кнопку и корабли идут как надо.

    3. Я постарался в своем сабмоде улучшить формации и сейчас они более менее управляются + АИ меньше тупит. Единственное, не нужно часто кликать при управлении формациями - АИ строит поиск пути и частые клики могут его запутать. Стройте путь стратегически, до начала соприкосновения с врагом и плавно его меняйте, тогда дзен. А лучше строить несколько линий (например по 4-6 кораблей в каждой) и перекрывайте векторы движения противнику. Тогда и большим флотом в 20 кораблей можно легко играть (управляете только 3-4 группами)

    4. Постоянный встречный ветер, такого не бывает. Вы видимо просто в начале сражения ставите свои корабли против ветра. Ставьте корабли в крайне правом или крайне левом углу карты при развертывании - тогда даже при встречном ветре вы будете идти к противнику по диагонали, а косые паруса кораблей (особенно щебек) по диагоналям ходят хорошо.

    5. Книпели и стрельба по мачтам не лучший выбор, для них нужны удобные уловия и много пушек. Например, когда вы охватили голову вражеской колонны, тогда да, сосредоточенный продольный залп нескольких кораблей снесет головным кораблям противника все мачты к херам. А вот бой стенка на стенку борт к борту папацански - вас просто перестреляют ядрами, а по мачтам вы не попадете.

    6. Есть волшебное читерское сочетание клавиш Alt+правая кнопка мыши. Концентрация огня нескольких кораблей на одном называется=)
       Ярослав_Близнюк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2020, 18:21

      И так, поиграл я за Испанию до того момента, пока мне не надоело :D
      Спойлер (раскрыть)
         ALexReutov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2020, 12:34

        Весёлое прохождение от ALexReutov.

        Короче, у меня в Испании творится Ад содомея и гоморея
        Играю первый раз, сложность кампании - Х, сражений - средняя
        Спойлер (раскрыть)
           виталя_лихатский5611
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2023, 14:31

             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2023, 10:03

            Прохождение ЗаРусь 1700-1703.
            Тутор для начинающих.

            1. Изучите технологии Петра Великого. Все ученые - в здания школы, для скорости.
            2. Постройте стены первого уровня вокруг городов - там, где их нет.
            3. Наладьте максимально выгодную торговлю через Астрахань (если Большая карта, на Классической - прохождение сложнее).
            4. Выберите наиболее выгодный кабинет министров с точки зрения характеристик.
            5. Отдайте всё Булавину (где он восстаёт) - заключите с ним союз, торговлю, право прохода (за это возможно придётся отдать Коми).
            6. Регион, где восстает Мазепа - также отдайте Булавину. Булавин подчинит его и никогда не предаст вас. Но здесь есть варианты - отдать Мазепе и тут же отобрать у него, оставив себе. Отдав Булавину юг, Вы просто реализуете историческую схему - охрана казачеством южных границ России в обмен на особый статус и всяческую поддержку.
            7. Подчёркиваю - если вы хотите сами усмирить мятежный город, сначала отдайте его повстанцам, а затем заберите обратно. Беспорядков больше не будет.
            8. Крым - еще один торговый порт. Вряд ли с крымчаками мир продлиться долго.
            9. Вы можете продолжать разыгрывать историческое развитие событий, но также можете сделать игровой читерский ход - собрать все силы в кулак и захватить Стокгольм десантом. Это решит все ваши проблемы. Удержать возможно не удастся, но можно его порушить и отбросить шведов назад в развитии. Либо - отдать союзнику Дании. Далее - колониальная экспансия, если хотите.... Но лучше заняться экономическим развитием и развитием линеек войск.
            10. Стройте всё сначала внутри столиц регионов. Городки враг будет пытаться разрушать. Не тратьтесь на них.
            11. Берегите стартовых уникальных персонажей - они залог Ваших побед!))
            :victory-style:

            Прохождение За США 1772.
            Тутор для начинающих.
            Начал кампанию за США. Всё по умолчанию. Ничего не добавлял. Сложность: ВХ/ВХ.
            Проходил всё на автобое. По быстрому.
            К лету 1775-го года Вот такой результат:
            Imp
            С Чероки и Ирокезами - мир, союз и торговля. С Британией - мир.
            У меня Бостон и Нью-Йорк. Все уникальные генералы сохранены и готовы к дальнейшей войне.
            Дальше можно легко и просто очищать от Британии остальное побережье, а можно - чуть-чуть ещё по-прокачивать экономику.
            Было всего два восстания монархистов. Но я их уничтожал не сразу на этом же ходу, а через ход, когда они сами нападали.
            Я вообще не торопился их уничтожать - сражался от обороны. Использовал шпиона для убийства восстававших генералов.
            Использовал двух пасторов - поселил их в Нью-Йорк.
            Строил стены и увеселительные заведения. Каждый ход следил за тем, чтобы не оборвалась торговля и чтобы я не уходил в минус по деньгам.
            Если денег не хватало - торговал технологиями. Благо - их в этой кампании охотно покупают.
            С Чероки заключил торговлю, союз и мир на первом же ходу, отдав им Каролину. После этого собрал все силы в кулак и взял автобоем Бостон.
            После этого предложил Британии мир за три региона - за всё, кроме Нью-Йорка и Бостона. Британия согласилась. Этот мир мне нужен был, чтобы спокойно изжить монархистов и оправиться.
            Уникальных генералов в зону революции я не посылал. Чтобы они там не пропали зря при выборе стороны. А когда уже революция победила послал их туда прокачиваться на повстанцах.
            Вот и всё. А некоторые говорят, что за США всё очень сложно...))
            Да, и следите за кабинетом министров - там тоже можно выгодно поменять местами участников или убрать кого-то.
            :victory-style:
               Volhov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2023, 11:58

              Так ну что же прошел я ровно 2 раза 1772 за Катьку. На очень высоком уровне сложности.
              Одно прохождение было с VDM решил поставить почти фул VDM (отключил только дипломатию чтобы не было так легко в плане мира и протекторатов) + 30 отрядов в стеки и все работало прекрасно, не знаю почему у человека не работал мод на 30 отрядов видимо он чета не правильно сделал. То есть даже со всеми скриптами VDM не мешает саб моду на 30 отрядов.
              Второй раз я проходил без VDM чисто только 1772.
              Плюсы с VDM:
              VDM похоже даже если не включать скрипт на дипломатию все равно вносить свои коррективы. Например ближе к 1780 году вам могут объявить войну Дания, Швеция и Курляндия, что без VDM не происходит.
              Восстания Пугача куда сильнее с VDM чем без него так как до 1776 года вас будут терроризировать мелкие восстания, что не дают вам возможности быстро забрать оккупированные территории, кроме того рандомно могут появиться попытки реставрации (странно звучит за Россию, но да ладно) короче типа повторные восстания не в зависимости от настроения населения, что опять же затормаживает вашу экспансию и вам всегда надо будет иметь войска в тылу для подавления этих мелких восстаний.
              Ходы с VDM дольше у ИИ, но при этом на карте чутка резвее все происходит нежели без него.
              Если поставить скрипты на дипломатию то довольно неплохие обмены технологиями.
              Советую играть с лимитом Армий чтобы не было передозов стеков у ИИ, без него происходит треш ближе 1785 году.
              Минусы VDM.
              Более долгие ходы у ИИ.
              Болезни, наводнения + вся эта тема наносит урон ИИ и он как то вяло пополняет армии после стихийных бедствий (черт знает почему так но это факт без ВДМ такого нет).
              С VDM Турция не продвигается дальше к Вене, а топчется на одном месте, без VDM Турция иногда доходит до Вены, но к 1785 году срабатывает скрипт стартпоста 1772 где Австрия автоматом прописывает мир с Турцией и на этом начинаются стояки.
              Из-за такого перка как стабильность все встроенные восстания Греции и Трансильвания и т.д не происходят после первой попытки так как Стабильность у ИИ очень сильно бустит все слои населения на +

              Итог. VDM ни как не стопорит и не влияет на движения армии, полный застой происходит именно из-за стартпоста 1772 так как там прописаны исторические войны и миры (хотя странно что там не прописана война с Шведами, а именно VDM это делает :035: ) Дипломатия так же ломается из-за стартпоста, например Турция не может объявить войну ни кому как только наступает мир с Австрией, но по логике Турция тогда должна идти на Россию единственного его врага, но это не происходит (Такое чувство что ИИ просто не видит меня на карте). Мод PU_AF_BRERTZ_AI_movie 1.3 да немного оживляет провидения ИИ во время застоя, но это не надолго где то на 3 года он оживляет и потом все тоже самое происходит.
              Кстати без VDM застой так же появляется у Турции и мод PU_AF_BRERTZ_AI_movie 1.3 так же чутка помогает но не сильно.
              Крайне странный найм у ИИ кораблей, зачем они нанимают торговые корабли я так и не понял :0142: При этом они ими в бой идут и блокируют порты, скрипт у VDM на торговые корабли я отключил, если этот скрипт не отключить то в одной из точек торговых маршрутов у вас будет столько кораблей что игра зависнет от передоза.
              Короче кампания очень даже норм особенно в первую половину, но вот не хватает напора после 1785 года, если это как то исправить то это будет самая динамичная кампания из всех.

              Хитрости раскачки этого мира без всяких там редактирование скриптов и т.д:
              Если включить Дипломатию VDM + скрипт на Войны, то можно заключить мир с Турцией и Татарами, порой даже она сама вам об этом попросит. В этом есть прикол, вы заключаете мир, делайте как можно больше союзов и потом после 1785 объявляйте войну Турции и таким образом Австрия и другие ваши союзники в новь начнут войну с Турцией и её протекторатами и союзниками (есть маленький шанс что кто то откажется, но у меня такого не было), у меня так Турция закатало наконец то Грузию и стала хоть что то делать с южно-восточного направления, а Татары забрали Львов у Австрии, что дало мне возможность без стыда и совести забрать Львов у Татар не начиная войну с Иосифом.

              Вот вам чутка скринов от боя 30 на 30 против Шведов:
              Спойлер (раскрыть)

              P.s Очень жаль что нельзя отключить Революцию в 1774 году у Франции так как у VDM своя встроенная революция и происходит она исторически в 1789 году. В тоге в игре происходит аж 2 революции, так что кто будет играть за Францию и захотите оставить Монархию то готовитесь к испытанию что у вас будет аж 2 революции 1774 и в 1789 году, если даже вы сделаете себе там 50 + настроения. :009:
                 Венд
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2014, 04:25

                Imp' class='plais' alt='Imp'/>


                Забытая окраина империи или как русский генерал Львов спасал


                Смута и раздоры терзают некогда могучую Речь Посполитую, по стране прокатилась волна восстаний, отпал Вильно, горят пригороды Варшавы. Верные Короне Польской гарнизоны бьются в одиночку каждый сам по себе. На юге шляхтич Станислав Понятовский защищает крепость Львов, под его командой сборный отряд польского ополчения, казаков, регулярная лановая пехота. Бунтовщик и изменник гетьман Мазепа собрав сброд со всей Украины и получив в помощь отряды шведского короля Карла XII опустошает все на своем пути огнем и мечем. На беззащитную истерзанную землю вторгаются отряды османов в поисках легкой добычи, уводя в полон целые села
                Внезапно город охватывает лихорадка слухов, будто видели в дне пути военный отряд с русскими знаменами, правда иль нет, зачем он здесь, добро или худо несет он. Слухи подтвердились, вскоре под стенами древнего города встали лагерем полки русских, с пушками и конницей

                Imp

                Странным отрядом командовал русский генерал Александр Меньшиков. К удивлению жителей Львова русские солдаты каждый раз приходили на помощь городскому ополчению отбивая атаки мазеповцев, при этом не входя в город и не требуя себе ни провианта ни какой другой помощи. Во время таких стычек в поле встречались русский и поляк, молча приветствовали друг друга и поворачивали коней каждый в свою сторону. Со временем завязалась крепкая дружба между польским паном и русским офицером, вместе шли в атаку, вместе праздновали победы. Со стен всегда вслушивались когда запоет русский рожок и мелькнет в тумане знамя с орлом, значит опять победа близка и город спасен
                После очередного налета на городские укрепления молнией пролетела черная весть: русский генерал убит. Никто не верил до последнего, молились о чуде. Боялись уйдут полки русские, бросят город

                Imp

                Не ушли, остались, и еще не раз плечом к плечу дрались поляки, украинцы и русские. Внезапно напали османы, враг не чета бандитам Мазепы, в решающий момент гарнизон сделал вылазку навстречу спешащим на помощь русским, в жестокой сече враг был рассеян, миновала горькая чаша львовцев и на этот раз

                Imp

                А спустя недолгое время сложил свою голову защищая стены города и сам Станислав Понятовский, герой Речи Посполитой и Украины, защитник украинцев и поляков. Не разделял никого на своих и чужих, бился за всех, за то и жизнь положил, за народ свой. Не уберегли командира казаки, бандитская сабля достала таки. Так и похоронили его рядом с русским братом по оружию в одном месте, как он сам завещал. Бережно ухаживают за могилами защитников города горожане, память народная вечна

                Imp
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 14 февраля 2014, 12:29

                  Только к 30 ходу смог таки разбить булавинцев. Правда для этого пришлось пойти на мир со шведами и отдать им Карелию. Но воевать на три фронта (еще же и крымчаки во всю у меня по Малороссии шастают и даже к Москве подходили, правда осадить не решились) сил не было ни каких. За то сейчас во вновь присоединенных территориях тишь да гладь. Но главное, что в сражениях с мятежникими я смог прокачать отряды и трех генералов. В итоге я получил три отличные армии (хоть и с первоначальными отрядами, но уже по большей степени 3-4 лычными) и трех первокласных генералов (от 5 до 7 звез и куча перков). Сейчас планирую окончательно покончить с Крымом (надеюсь шведы еще по исполняют договор о перемирии), а уже после этого копить силы для войны с ними (благо союзники мои пока держаться - и поляки, и датчане).

                  Вопрос у меня такой вот созрел Обязательно ли перед нападением на шведов исследовать петровские военные реформы или возможно их осилить и с изначальной линейкой войск?
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2014, 17:34

                    ВВЗ

                    Обязательно ли перед нападением на шведов исследовать петровские военные реформы или возможно их осилить и с изначальной линейкой войск?
                    Ну, ради спортивного интереса можно и так осилить. Но это уже "спорт", как бы... - Для любителей усложнений...

                    ВВЗ

                    благо союзники мои пока держаться - и поляки, и датчане
                    Полезная информация..
                       ErmakOff
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2014, 01:34

                      Если кому интересно моё прохождение Российской компании на ВХ\ВХ.

                      Малороссия - 1709г. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Рига - 1710г. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      На подходе к Львову - 1711г. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Штурм стен Львова.
                      1. Разбивается пушками левая фронтальная стена.
                      2. С левого угла вне зоны орудий крепости подходят колонны.
                      3. К проёму подходит 1-й бомбардирский и месит гранатами пока не закончатся.
                      4. Далее походит гвардия и конная батарея и месит картечью и пулями.
                      5. Драгуны с коннобомбардирами скачат к правой стене и высаживаются на ней. Мортирщики заваливают двор гранатами, а остальные в рукопашную сдерживают защитников.
                      6. На фронтальную стену забираются две роты гренов закидывают и обстреливают подкрепления.
                      7. В захваченные ворота влетают запорожские казаки.
                      8. В проём заходят колонны пехоты и выстраиваются на плацу.
                      9. Знамя врага спускается с флагштока.
                      10. Победа над превосходящими силами гарнизона.

                      Прутский поход 1711 - 1712

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      С турками разрулил ситуацию - навалял своими остатками армии их недостеку и на следующем ходу они приняли мир и Молдавию с бунтом в нагрузку.
                      Возвращаюсь на север, строю флот и буду готовиться брать Або.

                      Або 1714
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      На подходах к городу состоялось мощнейшее сражение. Враг разбит и отступил, город сдался без штурма.
                      Далее все силы на разгром шведской эскадры.
                         SK2011
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 марта 2014, 11:22

                        ВВЗ (14 февраля 2014, 12:29):

                        Только к 30 ходу смог таки разбить булавинцев.

                        Я вообще к ним только после того полез как Шведов нагнул. По другому никак не получалось, только из Финляндии корпус увожу, эти "желтые предатели" тут же нападают. Больше 2-х стеков набрать не получилось, сразу финансы в минус уходили. Так что один в Крыму, второй на шведов. Из Крыма уводить не вариант, то османы, то предшественники майданутых, то булавинцы под Киев припрутся... :103: ладно не надо в Москве и в Киеве толпу держать, там такие отряды выпадают, что мама не горюй. Кстати, может это перебор? Понятно, что у защитников города дух высокий будет, но когда все боевые показатели на уровне гвардии, как-то странно.
                        А после того как взял Стокгольм, всё пошло веселее.

                        ВВЗ (14 февраля 2014, 12:29):

                        Вопрос у меня такой вот созрел Обязательно ли перед нападением на шведов исследовать петровские военные реформы или возможно их осилить и с изначальной линейкой войск?

                        В принципе, если артиллерией хорошенько усилить, то почему нет? Только сразу, а то в каре ставить некого, а шведы элитную каву тащят. Но с гвардией и проще и историчнее.
                        А на юге так вообще можно и стрельцами обойтись.
                        Вот что еще напрягает в ETW, так это наличие Питера и отсутствие Нарвы. Впрочем, это мелочь.

                        Интересно, далее скрипт какого-нибудь Пугачева, ну или внутренних проблем случаем не предусмотрен? А то Османов с Персами без особого сопротивления как-то уже забил ... плётками.
                           Иван Васильевич Гроз
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 марта 2014, 12:11

                          Итак, версия 3.7.
                          Установлены:
                          RC_BATTLE_SOUNDS_A_v8_patch.
                          RC_A_marches&muskets_EARLY_patch.pack
                          RC_load_screen​_sound_A1_movi​e
                          RC_NNN_Formations_v7_movie
                          RC_load_battlescene_A1_movie
                          RC_Loading_Scr​eens_mega_v1_m​ovie
                          RC_grandcampai​gngraphics2_pa​tch
                          RC_real_green_​map_movie
                          RC_ETF_S_movie​
                          Компания за Россию. Настройки х\х. Начало 1710 г.
                          Во-первых, обратил внимание, что битвы стали более осмысленными со стороны ИИ. Гораздо лучше маневрирует, использует фланговые обходы всей армии, применяте удары во фланг отдельных отрядов. Был случай, когда булавинцы втрое меньшим по количеству отрядом разбили (!!!) царские войска (в основном стрельцов, плюс пикинеров нового строя, а так же гвардию) умело введя в бой пару отрядов с мортирками на моём слабом левом фланге. Чести мне этот бой не делает :036: . Так бездарно проиграть, да ещё потерять гвардейские полки и только что отобранную у бунтовщиков Казань. Но поведение ИИ очень радует.
                          Далее, отметил, что виденного в предыдущей версии стремительного поглощения сильными соседями слабых государств здесь нет. Голландия пала от французов в 1704 г. Дания лишилась Норвегии и Ютландии только в 1706-1707 гг. после того, как я заключил со шведами перемирие, и они обрушились всей силой на моего союзника. Саксония была поглощена Пруссией в 1708 г.
                          Особенно хотел бы отметить коренное изменение ситуации в Индии. Если ранее в прежней версии я наблюдал там примерно одну и ту же картину: разрастание маратхов, реже моголов на весь полуостров, то теперь там паритет. Моголы держатся против внутренних смут, маратхов и британской Ост-Индской компании, маратхи же воюют с моголами и французской Ост-Индской компанией. Майсур в нейтралитете.
                          Короче говоря, заявленное авторами "адекватное и более историческое" поведение ИИ в компании полностью соответствует тому, что я наблюдаю.:006:
                          Очень понравился новый антураж, превосходные потреты персонажей. Создание новых культур вообще является уникальным делом, которое совершенно изменило лицо ПУА. Музыка стала разнообразнее, загрузочные полотна вообще можно бесконечно рассматривать. Про высокую стабильность я писал в другом разделе. Короче говоря, восторгам нет предела! Спасибо за новый Pirates Uber Alles & Russian Company.
                             ErmakOff
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 23 марта 2014, 20:56

                            SK2011 (23 марта 2014, 11:22):

                            Интересно, далее скрипт какого-нибудь Пугачева.

                            Хорошая идея.
                               Flavius
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 мая 2014, 13:21

                              torrias, Ваше сообщение перенесено в связи с неправильным выбором темы. Вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
                                 Стефан
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 24 августа 2014, 12:53

                                Где-то проскакивала инфа, что в v.3.7 внедрены "Киперские грамоты" для пиратских фракций. К сожалению пиратскими фракциями мало кто играет, то вопрос адресован в первую очередь разрабам: при каких условиях в игре возможно достичь этой "печеньки"?
                                   Хелги
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 24 августа 2014, 14:26

                                  Стефан (24 августа 2014, 12:53):

                                  Где-то проскакивала инфа, что в v.3.7 внедрены "Киперские грамоты" для пиратских фракций. К сожалению пиратскими фракциями мало кто играет, то вопрос адресован в первую очередь разрабам: при каких условиях в игре возможно достичь этой "печеньки"?

                                  Колледж надо построить и изучить в социальной линейке.
                                  я не разраб,но играю за пиратов :093:
                                    • 183 Страниц
                                    • 1
                                    • 2
                                    • 3
                                    • 4
                                    • 5
                                    • 6
                                    • 7
                                    • Последняя »
                                     Похожие Темы
                                    DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                                    Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                                    Автор S Sonar
                                    Обновление Вчера, 12:35
                                    TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                                    Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                                    Автор T Thanatis
                                    Обновление 20 июля 2024, 13:03
                                    TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                                    Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                                    Автор H Hierarch
                                    Обновление 16 июля 2024, 09:41
                                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                    РегистрацияВход на форум 
                                    Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                    Стиль:Language: 
                                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июл 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site · Счётчики